City Category
17 камер

The wedding Palace. Cherepovets web camera online

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Cherepovetsis a beautiful ancient city with a multifaceted history and culture. An essential property of Cherepovets, like many other cities of the Vologda region is the abundance of Orthodox churches, which, even in spite of persecution and destruction, brought by the Soviet regime, now appeared to believers in all its beauty and grandeur, and continue their activities. The historical centre of Cherepovets is the Cathedral hill, where almost 7 centuries ago, was built Voskresensky monastery and founded a settlement, which only in the late eighteenth century became a district of the city. Despite the somewhat slow development of modern Cherepovets is the largest industrial, cultural and scientific center of the region. Unfortunately, up to our days from the ancient monastery reached only the walls of the monastic Church, which now is the main temple and one of the symbols of the city. The resurrection Cathedral is the first religious building made of stone. Located a little distance relating to the temple chapel of St. Philip Irapskogo, with his Holy relics and a unique Byzantine frescoes, richly adorning the walls and ceiling of the interior. Another important religious building in Cherepovets is Hrestovozdvizhensky temple, white facade which is seen by those who arrived in Cherepovets on water transport. The location of the temple is not accidental, because it was built on the site of the Church named after the patron Saint of sailors, Nicholas. Among modern religious sites in Cherepovets, big 5-dome Church in the name of Athanasius and Theodosius, the monk who founded the resurrection monastery, and subsequently the Cherepovets. In addition to churches and cathedrals, in Cherepovets also built small chapels, one of which is the Chapel of God's Mother icon "life-giving spring", recently acquired the status of a Cathedral, due to its constructive orientation to the cardinal points. The streets are lavishly decorated with old buildings built before the revolution, among which the most important museums – house Museum Vereshagina and manor Gali. Both buildings belong to the nineteenth century and stored in its walls the most valuable collection of household items, documents, vintage photos and furniture. You should also pay attention to the diversity of monuments of Cherepovets. It is a commemorative statue depicting the founders of the city of St Athanasius and Theodosius, V. Lenin monument, a sculpture erected in memory of the teachers and graduates of the school№1 killed in world war II, as well as the car Museum Bardin.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
This web camera shows an overview of the bridge over the river Yagorba in Cherepovets. It connects the two districts – zarechenskaya and Central. Nearby is the pier of the river port and city quay. As well as the business centers, shopping malls, banks and catering establishments.
Cherepovets, Russia 10.02.16
Gorbsky bridge. Cherepovets web camera online
162 0
The web camera transmits a view of the street the Embankment of Cherepovets. This is one of the oldest arteries of the city, which received its name in anticipation of the XIX century, which stretches along the river Yagorba, from Communists to St. St. the dawn of Freedom. Not far away is situated the region's largest river port and crossing.
Cherepovets, Russia 10.02.16
Ul. Cherepovets web camera online
153 0
The webcam will broadcast a view of the Soviet Avenue in the city of Cherepovets, the Vologda region there is a large number of businesses, shops, cultural institutions, socially important facilities. The Avenue departs from the historic centre of the city – the Cathedral hill, and were once called the resurrection, like the male monastery, marked the beginning of the history of Cherepovets.
Cherepovets, Russia 10.02.16
The Soviet prospectus. Cherepovets web camera online
238 0
The webcam will broadcast a view of the October bridge in Cherepovets. It is a vital and the only vehicle crossing, which connects the Industrial and Zasheksninskiy areas of the city. The bridge was built in 1979 and was the first cable-stayed bridge in the country. The basis of his design was based on the principle of building a bridge in Cologne.
Cherepovets, Russia 10.02.16
The October bridge. Cherepovets web camera online
157 0
Web camera located on the bridge over the river Yagorba in Cherepovets. The crossing connects the center of the city where there is a large number of unique attractions and important urban infrastructure, Zagorski area. Near the bridge pier is one of the largest ports on the Volga-Baltic waterway.
Cherepovets, Russia 23.01.16
Gorbsky bridge web camera online
136 0
Camera displays a view of the area of Chemists in Cherepovets, Vologda region. On the square is the eponymous Palace of culture, and also a huge number of cafes, malls, clothing stores, equipment and products. After crossing the road Pervomayskaya street adjacent to the square you enter the scenic Park. N. In.Gogol.
Cherepovets, Russia 12.11.15
Area Chemists Cherepovets web camera online
140 0
Camera overlooking Krasnoarmeyskaya area of Cherepovets, at the intersection of the avenues Soviet and Victory. There are a large number of shops and shopping centers, catering establishments and Bank branches, and also the post office and hairdresser. The square is a memorial sign "Antiaircraft gun", erected in honor of soldiers 385 OSAD defense of the fallen in the great Patriotic war.
Cherepovets, Russia 12.11.15
Krasnoarmeysky area of Cherepovets web camera online
516 0
The webcam will broadcast a view of the Revolution square in the largest city of the Vologda region – Cherepovets. This town is the administrative center of the eponymous district and is located near the banks of the Sheksna river, at its confluence with R. Yagorba. Near the square is the historic city center – Cathedral hill, where a large number of monuments, museums and the main Cherepovets Church.
Cherepovets, Russia 12.11.15
The Revolution Square. Cherepovets. Cherepovets web camera online
126 0
We offer you to see the main square of Cherepovets Metallurgists square, which hosts major city events and festivals. In the center of the square on the square is a monument to metallurgists of Cherepovets, close to Komsomol Park. Webcam covers review of the traffic from the street of Karl Marx, as well as the square.
Cherepovets, Russia 28.10.15
The Area Of Metallurgists. Cherepovets web camera online
121 0
The web camera shows the view on Victory Avenue in the city of Cherepovets. The review covers the intersection of Pervomayskaya street and road traffic. As well as shopping and public transport. In addition, there is the city Park. N. In.Gogol.
Cherepovets, Russia 28.10.15
The intersection Peremohy Avenue - Pervomayskaya street web Cam online
135 0
This webcam takes you to the main square of Cherepovets, named after I. A. Milyutina, which once founded this powerful and superbly-paced industrial city. View covers traffic and the square with the monument to the founder in the center. Near the square you can see a fragment of the ancient building of the city theater.
Cherepovets, Russia 28.10.15
Square Milutin webcam olayn
137 0
This stream, is carried out with a web camera located at the Revolution square in Cherepovets. This is the area of the historical centre, next to which is a memorial complex "the cemetery of the victims of the revolution", to the monument, the obelisk, the House-Museum of Miliutin, and the resurrection Cathedral. Here is the tomb and monument to the Hero of the USSR – A. N. Godovikova, who died in world war II, the Cathedral hill Park and the monument to the founders of the city.
Cherepovets, Russia 13.10.15
The Revolution Square. Cherepovets web camera online
127 0
The webcam will broadcast a view of the October bridge in Cherepovets. This is one of the symbols of the city, which is a car bridge laid across the river Sheksna, and was built in the late 70-ies of XX century. The crossing connects the Industrial and Zasheksninskiy areas of Cherepovets.
Cherepovets, Russia 13.10.15
The October bridge. Cherepovets web camera online
173 0
The webcam shows the intersection of the Central city streets of Cherepovets, Lenin and Gorky. On these streets, grocery shops, clothes boutiques and flower shops, shopping malls and Technomarket, banking facilities, hairdressers and cafes. Here is the case of Cherepovets state University.
Cherepovets, Russia 01.03.15
The intersection of Lenin street and Gorky street
153 0
The camera is located at the crossroads of three streets of the Russian city of Cherepovets – Gogol, may day and Victory Avenue. These streets are the heart of the city. There are many shops and shopping malls, cafes and beauty salons. Right on the corner is the entrance to the Park. N. In.Gogol.
Cherepovets, Russia 01.03.15
The intersection of Gogol street, Victory Avenue and St. Pervomayskaya
138 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
17 камер

Дворец бракосочетания. Череповец веб камера онлайн

Get Flash to see this player.



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Череповец представляет собой красивый старинный город, с многогранной историей и культурой. Важнейшим достоянием Череповца, как и многих других городов Вологодской обл. является обилие православных храмов, которые, даже не смотря на гонения и разруху, принесенные Советским режимом, ныне предстали перед верующими во всей своей красоте и величии, и продолжают свою деятельность. Историческим центром Череповца является Соборная горка, где почти 7 веков назад был построен Воскресенский мужской монастырь и основано поселение, которое лишь в конце XVIII века получило статус уездного города. Несмотря на несколько медленное развитие – современный Череповец представляет собой крупнейший промышленный, культурный и научный центр области. К сожалению, до наших дней от старинной обители дошли лишь стены монастырского храма, который нынче является главным храмом и одним из символов города. Воскресенский собор является первой культовой постройкой, выполненной из камня. Немного поодаль расположена относящаяся к храму часовня преподобного Филипа Ирапского, с его святыми мощами, а также неповторимыми византийскими фресками, обильно украшающими стены и потолочную часть интерьера. Еще одно важное культовое сооружение в Череповце – это Хрестоворождественский храм, белоснежные фасады которого видят те, кто прибыл в Череповец на водном транспорте. Расположение храма – не случайно, ведь он был возведен на месте церкви, носящей имя святого покровителя путешественников и моряков – Николая Чудотворца. Среди современных религиозных объектов Череповца, следует отметить большой 5-купольный храм во имя Афанасия и Феодосия – преподобных, основавших Воскресенский монастырь и впоследствии – сам Череповец. Помимо церквей и соборов, в Череповце также построены небольшие часовни, одна из которых – Часовня иконы Божией Матери «Живоносный источник», недавно приобрела статус храма, благодаря своей конструктивной ориентации по сторонам света. Улицы города щедро украшены старинными зданиями дореволюционной постройки, среди которых и важнейшие музейные учреждения – дом-музей Верещагиных и усадьба Гальских. Оба здания относятся к XIX веку и хранят в своих стенах ценнейшие коллекции предметов быта, документов, старинных фото и мебели. Также следует обратить внимание на многообразие монументальных памятников Череповца. Это памятная статуя с изображением основателей города – преподобных Афанасия и Феодосия, памятник В.И.Ленину, скульптурная композиция, воздвигнутая в память учителям и выпускникам СШ№1, погибших в годы ВОВ, а также вагон-музей Бардина.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Данная веб-камера демонстрирует обзор моста через р. Ягорба в городе Череповец. Он соединяет два района – Зареченский и Центральный. Недалеко отсюда расположен причал речного порта, и городская набережная. А также – бизнес центры, торговые комплексы, отделения банков и заведения общепита.
Череповец, Россия 10.02.2016
Ягорбский мост. Череповец веб камера онлайн
25610 0
Веб-камера транслирует вид на улицу Набережную в Череповце. Это одна из старейших артерий города, которая получила свое название еще в преддверии XIX столетия, и которая протянулась вдоль реки Ягорба, от ул. Коммунистов до ул. Заря Свободы. Недалеко отсюда расположен крупнейший в регионе речной порт и переправа.
Череповец, Россия 10.02.2016
Улица Набережная. Череповец веб камера онлайн
15551 0
Веб-камера транслирует вид на Советский проспект в г. Череповец, Вологодской обл. Здесь находится большое количество предприятий, магазинов, культурных учреждений, социально-значимых объектов. Проспект отходит от исторического центра города – Соборной горки, и некогда назывался Воскресенский, как и мужской монастырь, положивший начало истории Череповца.
Череповец, Россия 10.02.2016
Советский проспект. Череповец веб камера онлайн
16422 0
Веб-камера транслирует вид на Октябрьский мост в Череповце. Он представляет собой важную и единственную транспортную переправу, соединяющую Индустриальный и Зашекснинский районы города. Мост был построен в 1979 году и стал первым мостом вантового типа в стране. В основу его конструкции был положен принцип построения моста в Кельне.
Череповец, Россия 10.02.2016
Октябрьский мост. Череповец веб камера онлайн
18681 0
Веб-камера расположена на мосту, через реку Ягорба в Череповце. Переправа соединяет центр города, где находится большое количество уникальных достопримечательностей, а также важных объектов городской инфраструктуры, с Заягорбским районом. Рядом с мостом находится пристань одного из крупнейших портов на Волго-Балтийском водном пути.
Череповец, Россия 23.01.2016
Ягорбский мост веб камера онлайн
11773 0
Камера отображает вид на площадь Химиков, в городе Череповец, Вологодской области. На площади расположен одноименный дворец культуры, а также огромное количество кафе, торговых центров, магазинов одежды, техники и продуктов. Перейдя через дорогу улицы Первомайской, примыкающей к площади, можно попасть в живописный парк им. Н.В.Гоголя.
Череповец, Россия 12.11.2015
Площадь Химиков Череповец веб камера онлайн
18907 0
Камера с видом на Красноармейскую площадь Череповца, в месте пересечения проспектов Советского и Победы. Здесь расположено большое количество магазинов и торговых центров, заведений общепита и отделений банков, а также – почтовые отделения и парикмахерские. На площади находится памятный знак «Зенитка», воздвигнутый в честь воинов 385 ОЗАД ПВО, павших в годы Великой Отечественной войны.
Череповец, Россия 12.11.2015
Красноармейская площадь Череповец веб камера онлайн
14051 0
Веб-камера транслирует вид на площадь Революции в крупнейшем городе Вологодской области – Череповце. Данный населенный пункт является административным центром одноименного района, и расположен у берегов реки Шексна, в месте ее слияния с р. Ягорба. Рядом с площадью расположен исторический центр города – Соборная горка, где находится большое количество памятников, музеев, а также главный череповецкий храм.
Череповец, Россия 12.11.2015
Площадь Революции. Череповец веб камера онлайн
10511 0
Предлагаем вам увидеть главную площадь Череповца – пл. Металлургов, где проходят важные городские мероприятия и праздники. В центре сквера на площади расположен памятник Череповецким металлургам, рядом – комсомольский парк. Веб-камера охватывает обзор автомобильного движения с улицы К.Маркса, а также сам сквер.
Череповец, Россия 28.10.2015
Площадь Металлургов. Череповец веб камера онлайн
14401 0
Веб-камера демонстрирует вид на проспект Победы в городе Череповец. Обзор охватывает перекресток проспекта с улицей Первомайской, и автомобильное движение по нему. А также – магазины и остановки общественного транспорта. Помимо этого, здесь расположен городской парк им. Н.В.Гоголя.
Череповец, Россия 28.10.2015
Перекресток пр. Победы - ул. Первомайская веб камера онлайн
15604 0
Данная веб-камера перенесет вас на главную площадь Череповца, названную в честь И.А.Милютина, который некогда основал этот мощный и великолепно развивающийся промышленный город. Вид охватывает автомобильное движение и саму площадь с памятником основателю в центре. Рядом с площадью можно увидеть фрагмент старинного здания городского Камерного театра.
Череповец, Россия 28.10.2015
Сквер Милютина веб камера олайн
9483 0
Данная трансляция, осуществляется с веб-камеры, расположенной на площади Революции в Череповце. Это площадь исторического центра, рядом с которой находится мемориальный комплекс «Кладбище жертв революции», с памятником-обелиском, Дом-музей Милютина, и Воскресенский собор. Здесь же расположена могила и памятник Герою СССР – А.Н.Годовикову, погибшему в годы ВОВ, парк Соборная горка и памятник основателям города.
Череповец, Россия 13.10.2015
Площадь Революции. Череповец веб камера онлайн
8044 0
Веб-камера транслирует вид на Октябрьский мост в Череповце. Это один из символов города, представляющий собой автомобильный мост вантового типа, проложенный через р. Шексну, и построенный в конце 70-х годов ХХ века. Переправа соединяет Индустриальный и Зашекснинский районы Череповца.
Череповец, Россия 13.10.2015
Октябрьский мост. Череповец веб камера онлайн
19944 0
Веб-камера показывает перекресток центральных городских улиц Череповца – Ленина и Горького. На этих улицах работают продуктовые магазины, бутики одежды и цветочные салоны, торговые комплексы и техномаркеты, банковские отделения, парикмахерские и кафе. Здесь же расположен корпус Череповецкого государственного университета.
Череповец, Россия 01.03.2015
Перекрёсток ул. Ленина и ул. Горького. Череповец веб камера онлайн
22015 0
Камера расположена на перекрестке трех улиц российского города Череповца – Гоголя, Первомайской и проспекта Победы. Эти улицы являются центральными в городе. Здесь расположено множество магазинов, и торговых комплексов, кафе и салонов красоты. Прямо на перекрестке находится вход в парк им. Н.В.Гоголя.
Череповец, Россия 01.03.2015
Перекресток ул. Гоголя, пр. Победы и ул. Первомайской
10063 1

Последние новости

24.10.2021 Список лучших пляжей Кубы, до которых можно добраться на авто. Часть 2

Новая часть подборки лучших кубинских пляжей, куда можно поехать на автомобиле. На очереди пляж Анкон, Гуардалавака, Ларга и Хирон, а также Эсте.

23.10.2021 Как весело провести уикенд, если надоело море

Хоть это для многих и кажется невозможным, но отдых на море тоже может надоесть. Порой хочется провести отпуск как-то интересно и необычно, а не 2 недели тюленем лежать на пляже.

22.10.2021 Список лучших пляжей Кубы, до которых можно добраться на авто

Кубинские пляжи знамениты на весь мир своим белоснежным песком, чистой акваторией. Здесь всегда много простора, царит спокойная атмосфера. В этой серии статей будут рассмотрены, как популярные, так и неизвестные пляжи Кубы, до которых можно легко доехать на автомобиле.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы