City Category
11 камер

Recreational Chemist. View of the beach over the pedestrian bridge. Chernigov online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
A city with a long historyChernigovfor many years continues to fascinate thousands of citizens and guests of the cultural, spiritual and architectural perspective, the beauty of nature and atmosphere. The most prominent landmark of the city is a national historical and architectural reserve of national importance "ancient Chernihiv", which includes the oldest buildings of the city. The remains of Chernihiv of the Kremlin, located at the confluence of the Desna and strizhen rivers, where he began his further development of Chernigov. Among the excavations that have been conducted for more than 100 years were found 4 churches, towers, main gate, and many other areas of residential, industrial and commercial purpose as well as defenses with a jeweler's treasures, where were found many valuable items. Among the famous temples that also became part of the reserve, are the most ancient Cathedral, with the magnificent decoration and unique architecture, as well as Boris and Gleb Cathedral, with simple facades and Pyatnitskaya Church, Eletsky monastery, Elias Church Complex Trinity monastery, and many other unique objects. In the years of its dawn, Chernihiv was the center of the largest Principality in Russia, as well as important economic, strategic and political center. Despite the numerous wars in Chernihiv, each successive conqueror brought the city's development contribution, striving to nurture a powerful strengthening in order to permanently consolidate their dominance in these lands. By the middle of XVII century Chernigov dytynets ' had powerful fortifications – an earthen rampart with moats filled with water, wooden walls with numerous loopholes, bridges and dungeons. After the liberation of the city from foreigners, began hearty development. This period was erected a stone house of the commander I. Lyzogub, and built on his initiative Catherine's Church, as well as Chernihiv Collegium, which existed for almost 100 years and have produced excellent professionals in the field of medicine, natural science and other Sciences. Despite the fact that the war years passed and by the nineteenth century the garrison was disbanded, Chernigov citadel still stands guard over the city, and still preserves within its walls the heroism of our ancestors and the memory of their glorious deeds. In addition to its attractions and traditions, modern Chernigov has a perfectly developed infrastructure and industry. Among the enterprises of the city a significant place is occupied by the organization chemical, engineering, electronic, construction, woodworking, light and food industries. And, of course, in a city where for the first time in the entire left-Bank Ukraine appeared to the secondary school, in the modern era also has many educational institutions. It is the national technological University, pedagogical University. T. G. Shevchenko is the oldest University in Chernihiv, as well as Higher military aviation school, trained a whole generation of the famous astronauts of the USSR, Russia, and the first astronautUkraine.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam broadcasts tourist complex "Zolotoy Bereg" located in the city of Chernihiv
Chernigov, Ukraine 13.02.19
Tourist complex "Zolotoy Bereg". Webcam Chernigov online
108 0
Stream web camera is the Tourist complex "Zolotoy Bereg" is located in 10 minutes from the center of the town Chernigov on the Desna river Bank.
Chernigov, Ukraine 13.02.19
Gold coast. Webcam Chernigov online
67 0
Webcam with a view of the theater. Shchorsa, located on red square of Chernigov. Here is the intersection of prospect Mira and street Shevchenko, Hetman Polubotko and Trunk. In this area of the city is Musical-drama theatre. Shevchenko, Regional administration, Regional Federation of trade unions, several hotels and cafes, a spacious square. Popudrenko.
Chernigov, Ukraine 25.08.16
The Red Square Of Chernihiv. View of the theater. Shchorsa.
1148 0
The web camera is located on the red Square in the Central district of Chernigov (Ukraine). The form covers automobile traffic on the Avenue of Victory and the building of the regional administration and regional Federation of trade unions, made in the best traditions of architecture of the Soviet Empire.
Chernigov, Ukraine 25.08.16
The Red Square Of Chernihiv. The views of the regional state administration
709 0
This webcam overlooks the Alley of Heroes in Chernihiv. It adjoins the Chernihiv red square, located between the theatre. Taras Shevchenko Park and St. Alley built a large cascading fountain with flower beds and established many monuments perpetuating the memory of the heroes of the war heroes and prominent political figures of the USSR, as well as the victims and the liquidators of the Chernobyl disaster.
Chernigov, Ukraine 26.07.15
The Alley Of Heroes. View of the Green stage. Chernigov online
205 0
The web camera shows the view of the slender, as if striving to reach the sky, the facades of the Catherine Church in Chernihiv, which was built in the XVII-XVIII centuries, in the style of Ukrainian (Cossack) Baroque. The temple is a monument of national importance and is part of the National historical and architectural reserve "ancient Chernihiv"
Chernigov, Ukraine 29.06.15
Catherine's Church. Chernigov webcam online
189 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3227 0
The camera is located on the red square of the city of Chernihiv. The square is located on Mira street and Shevchenko street. In ancient time, the area served as a market square, where merchants gathered. The square had several names, but the modern has received during the Soviet time.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Red Square. Chernigov webcam online
250 0
The camera is located at the Alley of Heroes, in the city centre of Chernihiv. Alley located in the city centre, near red square. Alley is a favorite place for walking locals. Start of construction of the Avenue arose in the 70s. Along the Avenue are monuments dedicated to different events.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
The alley of Heroes in Chernihiv in real-time
227 0
The camera is located in the Central Park of culture and leisure in the city of Chernihiv. The city is the cultural and historical centre. The history of the city is closely associated with various States which had dominated here for millennia.
Chernigov, Ukraine 28.10.14
Central Park of culture and rest.(City garden). Chernigov webcam online
173 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
11 камер

База отдыха Химик. Вид на пляж за пешеходным мостом. Чернигов онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город с многовековой историей Чернигов, уже многие годы продолжает очаровывать тысячи своих граждан и гостей культурными, духовными и архитектурными богатствами, красотой природы и неповторимой атмосферой. Самой выдающейся достопримечательностью города является Национальный историко-архитектурный заповедник государственного значения "Чернигов древний", куда входят старейшие постройки города. Это останки Черниговского кремля, расположенного у слияния рек Десны и Стрижня, откуда и начал свое дальнейшее развитие Чернигов. Среди раскопок, которые ведутся на протяжении более 100 лет были обнаружены 4 храма, терема, парадные врата и множество других помещений жилого, производственного и хозяйственного назначения, а также оборонительные сооружения с ювелирными кладами, где было найдено множество ценнейших экспонатов. Среди знаменитых храмов, которые также вошли в состав заповедника, находятся древнейший Спасский собор, с пышным убранством и уникальной архитектурой, а также Борисоглебский собор, со строгими фасадами, Пятницкая церковь, Елецкий монастырь, Ильинская церковь, Комплекс Троицкого монастыря и множество других уникальных объектов. В годы своего рассвета, Чернигов являлся центром крупнейшего княжества на Руси, а также важным экономическим, стратегическим и политическим центром. Не смотря на многочисленные войны за Черниговщину, каждый последующий завоеватель привносил в развитие города свой вклад, стремясь взрастить могущественное укрепление, дабы надолго закрепить свое господство на этих землях. К середине XVII столетия Черниговский детинец обладал мощными фортификационными сооружениями – земляным валом, рвами, наполненными водой, деревянными стенами с многочисленными бойницами, мостами и подземельями. После освобождения города от чужеземцев, началось обильная застройка. В этот период были возведены каменный дом полководца Я.Лизогуба, и построенная по его инициативе Екатерининская церковь, а также Черниговский Коллегиум, который просуществовал почти 100 лет и выпустил превосходных специалистов в области медицины, естествознания и других наук. Не смотря на то, что годы войны прошли и уже к XIX столетию гарнизон был расформирован, Черниговская цитадель все еще стоит на страже города, и по сей день хранит в своих стенах героизм предков и память об их славных подвигах. Кроме своих достопримечательностей и традиций, современный Чернигов обладает великолепно развитой инфраструктурой и промышленностью. Среди предприятий города значительную нишу занимают организации химической, машиностроительной, радиотехнической, строительной, деревообрабатывающей, легкой и пищевой промышленности. И, конечно же, в городе, где впервые во всей Левобережной Украине появилось среднее учебное заведение, в современную эпоху также действует множество образовательных учреждений. Это национальный технологический университет, педагогический университет им. Т.Г.Шевченко, являющийся старейшим ВУЗом Чернигова, а также Высшее военно-авиационное училище, воспитавшее целое поколение знаменитых космонавтов СССР, России, и первого астронавта Украины.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера транслирует туристический комплекс «Золотой берег» расположеный в городе Чернигов
Чернигов, Украина 14.02.2019 00:41
Туристический комплекс «Золотой берег». Веб камеры Чернигова онлайн
728 0
Трансляция веб камеры осуществляется с Туристического комплекса "Золотой берег" расположенного в 10 минутах от центра города Чернигова на берегу Десны.
Чернигов, Украина 14.02.2019 00:36
Золотой берег. Веб камеры Чернигова онлайн
469 0
Веб-камера с видом на кинотеатр им. Щорса, расположенный на Красной площади города Чернигов. Здесь находится пересечение проспекта Мира и улиц Шевченко, Гетмана Полуботка и Магистральной. В этом районе города находится Музыкально-драматический театр им. Шевченко, Областная администрация, Областная федерация профсоюзов, несколько гостиниц и кафе, а также просторный сквер им. Попудренко.
Чернигов, Украина 25.08.2016 13:32
Красная Площадь Чернигова. Вид на кинотеатр им. Щорса.
11746 0
Веб-камера расположена на Красной Площади в центральном районе города Чернигов (Украина). Вид охватывает автомобильное движение по проспекту Победы и здание областной администрации и областной Федерации профсоюзов, выполненное в лучших традициях архитектуры Советского Ампира.
Чернигов, Украина 25.08.2016 13:25
Красная Площадь Чернигова. Вид на областную государственную администрацию
9059 0
С данной веб-камеры открывается вид на Аллею Героев в Чернигове. Она примыкает к черниговской Красной площади, расположенной между театром им. Т.Г.Шевченко и парком Попудренко. На Аллее построен большой каскадный фонтан с цветниками, а также установлено множество монументов, увековечивающих память о героях военных лет, героях и выдающихся политических деятелях СССР, а также о жертвах и ликвидаторах Чернобыльской катастрофы.
Чернигов, Украина 26.07.2015 22:39
Аллея Героев. Вид на Зеленую сцену. Чернигов онлайн
9283 0
Веб-камера демонстрирует вид на стройные, будто стремящиеся дотянутся до небесного свода, фасады Екатерининской церкви в Чернигове, которая была возведена в XVII-XVIII столетиях, в стиле украинского (казацкого) барокко. Храм является памятником государственного значения и входит в состав Национального архитектурно-исторического заповедника "Чернигов стародавний"
Чернигов, Украина 29.06.2015 23:16
Екатерининская церковь. Чернигов веб камера онлайн
6078 0
Камера расположена на проспекте Мира в городе Чернигове. Камера снимает ТРК Мега Центр. Проспект является главной улицей в Чернигове. Свое начало проспект берет от Красной площади, проходя через центр и проспект Победы в городе Чернигове.
Чернигов, Украина 04.11.2014 19:43
Проспекте Мира ТРК МегаЦентр веб камера онлайн
10172 0
Камера расположена на Красной площади города Чернигова. Площадь расположена на улице Мира и улицы Шевченко. В древнее время площадь служила рыночной площадью города, где собирались купцы. Площадь имела несколько названий, но современно получила в период советского времени.
Чернигов, Украина 04.11.2014 19:40
Красная Площадь. Чернигов веб камера онлайн
11690 0
Камера расположена на Аллее Героев, в центре города Чернигова. Аллея расположена в центре города, возле Красной площади. Аллея является любимым местом для прогулок местных жителей. Начало строительства аллеи возникло в 70х годах. Вдоль аллеи расположены памятники, посвященные разным событиям.
Чернигов, Украина 04.11.2014 19:19
Аллея Героев Чернигов в режиме реального времени
4965 0
Камера расположена в центральном парке культуры и отдыха в городе Чернигове. Город является культурным и историческим центром. История города тесно связана с различными государствами которые доминировали здесь на протяжении тысячелетий.
Чернигов, Украина 28.10.2014 15:30
Центральный парк культуры и отдыха.(ГорСад). Чернигов веб камера онлайн
5754 0

Последние новости

30.10.2019 Где попробовать настоящую итальянскую пиццу, кроме Италии?

Чтобы попробовать настоящую пиццу, не обязательно ехать в Италию. В новом путеводителе Топ-50 Пицц, указанно, что это блюдо, не хуже готовят в столице Великобритании, Франции и Дании. Об этом рассказали в старинном австралийском издательстве, специализирующемся на выпуске путеводителей для туристов, желающих путешествовать за небольшие деньги.

29.10.2019 Не пиццей единой. Чем могут удивить уличные фаст-фуды в Италии

Наверное, нет на свете человека, который ни разу в жизни не пробовал пиццу или итальянскую пасту. Это настоящие легенды стритфуда, которые сегодня можно найти в любом государстве. Однако, приехав в Италию, стоит обязательно обратить внимание на другие редкие блюда, которые можно приобрести и продегустировать прямо на улице.

29.10.2019 Испанский секрет жизни в стиле долго и счастливо

Путешественники, попавшие хотя бы один раз в Испанию, заметили два удивительных факта – способность испанцев веселиться от души ночами напролет и умение видеть счастье в простых вещах. Но это не все положительные навыки местного населения. Есть еще 10 способностей, в освоении которых преуспели испанцы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы