City Category
3 камеры

Home "Otrā Māja" web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Representing Latvia without Daugavpils is the same as talking about Russia, forgetting about Petersburg. This city is one of the most amazing in the whole Baltic States. It sprawls on the picturesque banks of the Western Dvina. At the time of Kievan Rus, this river connected the Slavic lands with the Baltic Sea. Daugavpils acquired a special status even during the existence of the Grand Duchy of Lithuania. At that time, Lithuanians, Poles, Knights of the Livonian Order, the troops of Ivan the Terrible mercilessly fought outside the city. Dinaburg became part of the Russian Empire only in 1772 as a result of the first partition of the Polish-Lithuanian Commonwealth. In order to protect the western borders of the state, the city, the center of which was formerly a fortification, was turned into a real fortress. It is a pity that the present Dinaburg Castle has not survived until today. He was dismantled at the beginning of the XIX century during the redevelopment of the city. The building was located 20 kilometers from modern Daugavpils. Speaking about the sights of the second most important city in Latvia, first of all, we should mention the Daugavpils fortress. The construction of this object began before the invasion of Napoleon in Russia. Residents of Daugavpils are proud that their fortress has become the only monument of military architecture in Eastern Europe that has not changed since its foundation. The current architectural appearance of Daugavpils was formed in the XIX century. Most of the buildings here are built of red brick. The objects are built in the style of Latvian Baroque and eclecticism. The part of buildings is planned by the main Daugavpils architect Wilhelm Neumann in 1878-1895. The Church Hill, which is also called the Temple Hill, deserves special attention. It is located in the city center. Since Daugavpils is a multicultural city, here you can see the Lutheran Church of St. Luther, the Orthodox Boris and Gleb Cathedral, and the Catholic Church of the Blessed Virgin Mary. And nearby is the synagogue, which also has a museum dedicated to the history of the Jewish community in Daugavpils and all of Latvia. Among the old streets of the city, the Unity House, built in the 30s of the 20th century, stands out as a bright spot. This object is the embodiment of Latvian modernism. Its facades surprise with unique plastic solutions. Daugavpils is not the city that, in an effort to catch up and overtake Riga, loses its essence. This is an amazing place, ready to charm anyone with its atmosphere.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The animal shelter "Otrā Māja" was founded in 2014 on the initiative of the nongovernmental organization "Otrā māja dzīvniekiem"
Daugavpils, Latvia 08.02.17
The animal shelter "Otrā Māja"
130 0
The camera is installed on the building of the hotel Latgola in Daugavpils, Latvia. The view covers an area of Unity and adjoining buildings and gardens. This is the main square of the city, located in its Central part, which began to be built in the XIX century. The square of Unity is more than 11 thousand m2. There are concerts, fairs and other cultural and social events. In the winter, in the middle of the square is established, the main city Christmas tree.
Daugavpils, Latvia 13.08.16
The area of Unity - Daugavpils webcam online
134 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
3 камеры

Приют «Otrā Māja» веб камера онлай

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Представить Латвию без Даугавпилса – это все равно, что говорить о России, забыв о Петербурге. Этот город – один из самых удивительных во всей Прибалтике. Он раскинулся на живописных берегах Западной Двины. Эта река еще во времена Киевской Руси связывала славянские земли с Балтийским морем. Даугавпилс приобрел особенный статус еще в период существования Великого княжества Литовского. В то время за город нещадно дрались литовцы, поляки, рыцари Ливонского ордена, войска Ивана Грозного. Динабург стал частью Российской империи только в 1772 году в результате первого раздела Речи Посполитой. В целях защиты западных границ государства, город, центром которого и раньше было фортификационное сооружение, превратили в настоящую крепость. Жаль только, что до сегодняшних дней не сохранился первоначальный Динабургский замок. Его разобрали в начале XIX века во время перепланировки города. Постройка располагалась в 20 километрах от современного Даугавпилса. Говоря о достопримечательностях второго по значимости города Латвии, в первую очередь, нужно упомянуть Даугавпилскую крепость. Возведение этого объекта началось еще перед вторжением Наполеона в Россию. Жители Даугавпилса гордятся тем, что их крепость стала единственным в Восточной Европе памятником военной архитектуры, который не претерпел изменений с момента своего основания. Нынешний архитектурный облик Даугавпилса сформировался в XIX веке. Большая часть зданий здесь построена из красного кирпича. Объекты выстроены в стиле латышского барокко и эклектики. Часть зданий спланирована главным даугавпилским архитектором Вильгельмом Нейманом в 1878-1895 гг. Отдельного внимания заслуживает Церковная горка, которую еще называют Храмовым холмом. Она расположена в центре города. Так как Даугавпилс – мультикультурный город, здесь можно увидеть и лютеранскую кирху святого Лютера, и православный Борисоглебский кафедральный собор, и католический костел Пресвятой Девы Марии. А неподалеку расположена синагога, в которой также есть музей, посвященный истории еврейской общины в Даугавпилсе и всей Латвии. Среди старинных улиц города ярким пятном выделяется Дом Единства, построенный в 30-ых годах XX столетия. Этот объект является воплощением латышского модернизма. Его фасады удивляют уникальными пластическими решениями. Даугавпилс – это не тот город, который в стремлении догнать и обогнать Ригу теряет свою сущность. Это удивительное место, готовое очаровать своей атмосферой любого человека.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
В объектив данной веб-камеры попадает один из залов приюта для кошек Otra Maja в Даугавпилсе (Латвия). Сотрудники учреждения отлавливают бездомных животных, дарят им тепло, пищу и заботу. Животные не умерщвляются принципиально. Каждому питомцу здесь стараются подобрать достойных хозяев.
Даугавпилс, Латвия 08.02.2017 21:28
Приют для животных «Otrā Māja» веб камера онлайн
1744 0
Камера установлена на здании отеля Latgola в городе Даугавпилс, Латвии. Вид охватывает площадь Единства и примыкающие к ней здания и скверы. Это главная площадь города, расположенная в его центральной части, которая начала застраиваться еще в XIX столетии. Территория площади Единства занимает более 11 тыс. м2. Здесь проходят концерты, ярмарки и другие культурные и общественные события. Зимой, в центре площади устанавливается главная городская елка.
Даугавпилс, Латвия 13.08.2016 11:13
Площадь Единства - Даугавпилс веб камера онлайн
3541 0

Последние новости

16.02.2019 Эверест закрыли для туристов

Власти КНР закрыли одну из главных баз альпинистов на Эвересте в Тибете. Причиной такого решения стали горы скопившегося мусора. Власти не назвали дату открытия стоянки. Пока туда можно попасть только по специальному документу.  Для очистки мусора собирают отряд работников и волонтёров.

08.02.2019 Достопримечательности Парижа в режиме реального времени

К Вашему вниманию 12 главных достопримечательностей Парижа которые должен посетить каждый турист, все достопримечательности обозначены на карте значком "веб-камера" и доступны для просмотра в режиме реального времени.

02.02.2019 Полеты самолетов в реальном времени

Бесплатный сервис «Flightradar24» предоставляет уникальную возможность в режиме онлайн наблюдать за траекториями полетов большого количества пассажирских лайнеров, оснащенных навигационным прибором - ADS-B транспондером.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
31
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
13
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
4
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
19


Популярные страницы