The Maldives Choose another country
City Category
7 cameras

Underwater camera in Innakhur. Maldives webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam is located under water overlooking the seabed of the lagoon of Innahura Island (Maldives).

Thanks to this webcam, you can watch exotic fish and other inhabitants of the underwater depths in real time, even without leaving your home or workplace. The broadcast will allow you to escape from everyday worries and spend your free time pleasantly.

The tiny tropical island of Innahura, whose webcams can be viewed on this site, is a real tropical paradise for holiday lovers in the Maldives.

Until recently, it was practically uninhabited. But since 2018, a developed resort has appeared here, with a large hotel complex.
This place is ideal for connoisseurs of a secluded holiday, without the scurrying crowds of tourists and noise. The hotel has 78 comfortable bungalows. Half of them face west. Most of the rooms face east. Therefore, here you can enjoy stunning views of the sunset or sunrise.
The hotel has impeccable service and developed infrastructure. In addition to bungalows, there is a large number of restaurants, including a beach club, an outdoor pool bar. The area also includes tennis courts, football, badminton, beach volleyball and golf courses.
The eco-friendly values ​​of the hotel management will be a welcome addition. For example, the towels here smell like lemongrass, and the cocktails are served with paper tubes. Once here, everyone feels like a special guest.
The beaches are strewn with soft, snow-white, like flour sand. And the water in the sea is absolutely transparent, with a turquoise hue characteristic of these places. It is noteworthy that you can walk barefoot almost everywhere.

The territory is decorated in an eco-style, with various recreational areas in the form of hammocks, swings, sofas.

The spa and gym are definitely worth a visit. There is even a dedicated wedding venue that can be quickly reached by walking along the sandbank at low tide.
For guests, the hotel hosts various events, parties, discos, live music concerts and film screenings. Popular activities include surfing, traveling to nearby reefs, boat trips, fishing, diving and snorkelling.
The pricing policy is also pleasant. A ready-made tour with meals and flights can be purchased for $ 1,600. If you fly with transfers, the amount will be less.
A seaplane runs to the island from the capital of the Maldives, Male. The flight time is about 40 minutes.

For those who do not yet have the opportunity to go to the Maldives, Innakhura's webcams will allow them to make a pleasant virtual trip to this exotic place.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Dhonakuli webcams in real time allow you to enjoy an incredible view of the island. The broadcast is from the local Hideaway Beach resort. The webcam lens captures the blue waters of the Indian Ocean, the golden sandy beach and some island vegetation.
Dhonakuli, The Maldives 16.06.22
Dhonakuli island. Webcams Dhonakuli
12 0
Camera overlooking the luxurious harbor resort of Amilla Fushi (Maldives). The lens captures the berths for boats and yachts, surrounded by a picturesque lagoon with green palms and exotic plants. Even if you personally do not succeed in going to the Maldives, the webcam will help you move to distant shores in real time.
Dhonakuli, The Maldives 20.12.21
Port of Amilla Fushi. Maldives webcams
19 0
Webcam overlooking the picturesque sandbank of Kuredu Island (Maldives archipelago). The device is installed on the western side of the island and offers a magnificent landscape with white sand and turquoise waters of the Indian Ocean. In real time, anyone can plunge into the indescribable atmosphere of an island paradise.
Dhonakuli, The Maldives 19.12.21
Sandbanks on Kuredu Island. Maldives webcams
16 0
Overview of web camera and falls on the island of Kuredu is one of the largest of all of the Maldives, it offers comfortable accommodation and a wide choice of entertainment. There is a Golf course, tennis court, football field, cricket, beach volleyball, badminton, gym and more.
Dhonakuli, The Maldives 26.12.19
The Island Of Kuredu. Webcam Maldives online
336 0
Web camera online showcases a stunning view of the pool, located on the island of Kamada. It is an uninhabited island, as there are no permanent residents.
Dhonakuli, The Maldives 26.12.19
Island Kamada. Webcam Maldives online
353 0
Web camera a five star hotel One & Only Reethi Rah Maldives, This luxurious hotel offers maximum comfort, surrounded by stunning beautiful scenery and an excellent service. Here there are 6 restaurants, SPA center, kids club, tennis courts and opportunities for practicing water sports. The hotel is located in one of the largest Islands in North malé Atoll.
Dhonakuli, The Maldives 08.12.19
Webcam of the hotel One&Only Reethi Rah. Webcam Maldives online
285 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
95762 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
70270 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
64455 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
56689 2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
31766 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
30351 0

Подводная камера в Иннахуре. Веб-камеры Мальдив онлайн в режиме реального времени
Город Категория
7 камер

Подводная камера в Иннахуре. Веб-камеры Мальдив

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн расположена под водой с видом на морское дно лагуны острова Иннахура (Мальдивы).

Благодаря данной веб-камере можно наблюдать за экзотическими рыбками и другими жителями подводных глубин в режиме реального времени, даже не покидая своего дома или рабочего места. Трансляция позволит отвлечься от повседневных хлопот и приятно провести свободное время.

Крошечный тропический остров Иннахура, веб-камеры которого можно смотреть на этом сайте – настоящий тропический рай для любителей отдыха на Мальдивах.

До недавнего времени он был практически необитаем. Но с 2018 года здесь появился развитый курорт, с крупным отельным комплексом.
Это место идеально подходит для ценителей уединенного отдыха, без снующих толп туристов и шума. На территории отеля оборудовано 78 комфортных бунгало. Половина из них выходит на запад. Большая часть номеров выходит на восток. Поэтому здесь можно наслаждаться потрясающими видами захода или восхода солнца.
Отель обладает безупречным сервисом и развитой инфраструктурой. Помимо бунгало здесь есть большое количество ресторанов, в том числе пляжный клуб, открытый бар у бассейна. Также территория включает теннисные корты, площадки для занятия футболом, бадминтоном, пляжным волейболом и гольфом.
Приятным дополнением станет экологичные ценности руководства отеля. Так, например, полотенца здесь пахнут лемонграссом, а коктейли подают с бумажными трубочками. Попав сюда, каждый ощущает себя особенным гостем.
Пляжи усыпаны мягким, белоснежным, как мука песком. А вода в море абсолютно прозрачная, с характерным для этих мест бирюзовым оттенком. Примечательно, что почти везде здесь можно ходить босиком.

Территория декорирована в эко-стиле, с различными рекреационными зонами в виде гамаков, качелей, диванчиков.

Обязательно стоит посетить спа-комплекс и тренажерный зал. Здесь есть даже отдельное место для проведения свадебных церемоний, к которому можно быстро добраться, пройдясь по песчаной отмели во время отлива.
Для гостей в отеле проводятся различные мероприятия, вечеринки, дискотеки, концерты живой музыки и кинопоказы. В числе популярных способов времяпрепровождения – серфинг, путешествия на соседние рифы, морские прогулки, рыбалка, дайвинг и плаванье с маской.
Приятной является и ценовая политика. Готовый тур с питанием и перелетом можно приобрести за 1600 долларов. Если лететь с пересадками, сумма будет меньше.
До самого острова от столицы Мальдив города Мале курсирует гидросамолет. Время перелета – около 40 минут.

Тем же, кто пока не имеет возможности отправиться на Мальдивские острова, веб-камеры Иннахуры позволят совершить приятное виртуальное путешествие в это экзотическое место.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камеры Дхонакули в режиме реального времени позволяют насладиться невероятным видом острова. Трансляция ведется с местного курорта Hideaway Beach. В объектив веб-камеры попадает синие воды Индийского океана, золотистый песчаный пляж и немного островной растительности.
Дхонакули, Мальдивы 02.06.2022
Остров Дхонакули. Веб-камеры Дхонакули
456 0
Камера с видом на роскошную гавань курорта Амилла Фуши (Мальдивы). В объектив попадают причалы для катеров и яхт, окруженные живописной лагуной с зелеными пальмами и экзотическими растениями. Даже если отправиться на Мальдивские острова лично не получится, веб-камера поможет переместиться к далеким берегам в режиме реального времени.
Дхонакули, Мальдивы 19.12.2021
Порт Амилла Фуши. Веб-камеры Мальдив
326 0
Веб-камера с видом на живописную песчаную отмель острова Куреду (Мальдивский архипелаг). Устройство установлено на западной стороне острова и открывает взору превосходный пейзаж с белоснежным песком и бирюзовой водой Индийского океана. В реальном времени любой желающий может погрузиться в непередаваемую атмосферу райского острова.
Дхонакули, Мальдивы 17.12.2021
Песчаная отмель на острове Куреду. Веб-камеры Мальдив
392 0
Веб-камера в режиме реального времени ведет трансляцию с острова Куреду, входящего в Мальдивский архипелаг. Богатый курорт ежегодно принимает тысячи туристов, которые остаются в восторге от качественного обслуживания, шикарных условий проживания, интересных развлечений и мероприятий.
Дхонакули, Мальдивы 26.12.2019
Остров Куреду. Веб камеры Мальдив онлайн
3262 0
Веб-камера в режиме реального времени ведет трансляцию с острова Камаду, расположенного на Мальдивах. Главным его отличием от других многочисленных архипелагов выступает окружающее его водное пространство, которое является заповедной зоной и внесено в список Всемирного наследия.
Дхонакули, Мальдивы 26.12.2019
Остров Камаду. Веб камеры Мальдив онлайн
3926 0
Вид открывается из окна пятизвездочного отеля One & Only Reethi Rah Maldives, расположенного на Мальдивских островах. Это роскошное место для проживания и наслаждения незабываемым отдыхом среди уникальной тропической природы. Шикарный сервис, обилие развлечений, разнообразие ресторанов и СПА-услуг, а также детский клуб, теннисные корты, дайвинг- и серфинг-центры позволяют оставить в памяти самые лучшие впечатления и воспоминания. Тем же, кто пока не может отправиться в райский уголок, можно совершить виртуальное путешествие посредством веб-камеры.
Дхонакули, Мальдивы 08.12.2019
Веб камера отеля One&Only Reethi Rah. Веб камеры Мальдив онлайн
4489 0

Последние новости

30.11.2022 Жаркие зимние курорты Приэльбрусья

Среди всех горнолыжных курортов Северного Кавказа Приэльбрусье обладает рядом важных преимуществ. Кроме зимних видов спорта, любительских катаний с гор и традиционных экскурсий по достопримечательностям, этот регион предлагает и оздоровительные процедуры. Термальные источники позволяют принимать теплые минеральные ванны прямо на свежем морозном воздухе, когда вокруг лежит снег.

28.11.2022 Экзотика подводного мира Самарского океанариума

Популярность океанариума, сравнительно недавно открытого в Самаре, быстро набирает обороты. Гости со всей области и из соседних регионов приезжают сюда, чтобы полюбоваться на уникальный подводный  мир. Ведь многих обитателей океанариума увидеть в реальной жизни человеку просто невозможно. А здесь их можно детально рассмотреть и даже сфотографировать, причем абсолютно бесплатно.

26.11.2022 Снежные вершины, скандинавские пейзажи и щедрые кавказские застолья Адыгеи

Республика Адыгея не может похвастаться шикарными морскими пляжами, неподвластными альпинистам горными вершинами и другими модными атрибутами популярных курортов. Однако, поток туристов в этот крошечный южный регион России не иссякает, а в последние годы только растет. Причина в необыкновенной красоте нетронутой природы Кавказа и традиционном гостеприимстве адыгов.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23