City Category
6 cameras

Mosque. Webcams Grozny



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Webcam overlooking the pearl of Muslim temple architecture - the Heart of Chechnya Mosque in Grozny.

The broadcast well conveys the huge area and the mosque itself, with landscaped areas adjacent to it. Behind the mosque, you can see the facades of the Grozny City business center, which takes on a special splendor in the light of night illuminations. The broadcast is transmitted in real time.

The city of Grozny, whose webcams can be viewed online on this site, is a relatively young settlement, whose history begins in the first half of the 19th century.

Then the fortress of the same name was built, which marked the beginning of the history of the future Chechen capital.
Despite its young age by historical standards, Grozny is able to impress its guests with an abundance of unique historical sites and interesting sights, as well as stunning architecture.

One of the important monuments of the republican capital is the Memorial to those who died in the 10-year Chechen war.

There is still no exact information on the number of deaths during the counter-terrorist operation. But according to various sources, they number in the thousands.
The opening of the monument took place on May 9, 2010. The monument was erected on the square named after the first president of Chechnya. Previously, there was a presidential residence owned by Dzhokhar Dudayev. However, during the fighting, the building was blown up.
The composition of the Memorial includes 38 black stones, on which the names of soldiers who fell in the fight against terrorism are carved. In the center of the circle of stones is a high monolithic block, the weight of which reaches 70 tons. The inscription "Let justice prevail" is carved on it.

The “Heart of Chechnya” mosque, which is recognized not only as one of the most beautiful, but also one of the largest Muslim temples on the planet, has incredible beauty and color.

When creating the project, the mosques were guided by the architectural appearance of the Turkish analogue of Sultanahmed.
The most luxurious materials were purchased for the construction of the building. These are snow-white marble, bronze, gold and even Swarovski crystals imported from Turkey. The inner halls of the temple were decorated with skillful frescoes, which were created using special compositions of paints that preserve the image in its original form for many years. Luxurious bronze chandeliers inlaid with gold and expensive Swarovski crystals were installed as lighting fixtures in the Heart of Chechnya.
Graceful minarets rise on four sides of the mosque, the height of which reaches more than 60 meters. The mosque overlooks a spacious square, which, together with the temple itself, covers an area of ​​14 hectares.

Grozny webcams, which you can watch online on this site, will allow you to see this outstanding landmark from anywhere in the world where there is Internet.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking the stunning Muslim temple in Shali (Chechen Republic). The lens captures the majestic mosque and the adjacent territories, landscaped with green spaces in the style of regular gardens, fountains and recreations. The broadcast is in real time.
Grozny, Russia 18.04.22
Mosque. Webcams Shali
17 0
Webcam with a view of the real pearl of the Chechen Argun - the Mother's Heart Mosque, which has an original architectural appearance that incorporates the features of high-tech, as well as traditional Muslim temple architecture. A road junction with an interesting monumental object adjoins the mosque. The broadcast is online.
Grozny, Russia 16.04.22
Mosque. Webcams Argun
13 0
PTZ camera with a view of the ancient buildings of the Khoy settlement (Chechen Republic). The lens covers the streets with stone buildings, which harmoniously blend with the surrounding rocky landscape. The broadcast is in real time.
Grozny, Russia 10.04.22
Street panorama. Webcam Hoi An
17 0
Beautiful example of iconic Islamic architecture is the mosque "Heart of Chechnya" named after Akhmad Kadyrov, located in the middle of Grand river Park in the capital of the Chechen Republic – Grozny. This web camera shows a view of the facade of the mosque, adjoining the Park of the Islamic complex, and the upscale buildings buildings of a modern residential complex "Grozny-city"
Grozny, Russia 01.09.17
Mosque "Heart of Chechnya" named after Akhmad Kadyrov webcam online
435 0
The webcam will provide a live broadcast from the construction site in Grozny. Here you can in real time observe the process of construction of swimming pools, which is carried out in the framework of the social project 500 basins established by the United Russia party, and aimed at improving the level of education and sports development and young people.
Grozny, Russia 27.02.16
The construction of the pool in Grozny webcam online
206 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Мечеть. Веб-камеры Грозного онлайн в режиме реального времени
Город Категория
8 камер

Мечеть. Веб-камеры Грозного

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера с видом на жемчужину мусульманской храмовой архитектуры – мечеть «Сердце Чечни» в Грозном.

Трансляция хорошо передает огромную площадь и саму мечеть, с примыкающими к ней благоустроенными зонами. Позади мечети видны фасады бизнес-центра Грозный-сити, который приобретает особое великолепие в свете ночных иллюминаций. Трансляция передается в режиме реального времени.

Город Грозный, веб-камеры которого можно смотреть онлайн на этом сайте, является относительно молодым населенным пунктом, история которого начинается в первой половине XIX века.

Тогда была построена одноименная крепость, положившая начало истории будущей чеченской столицы.
Несмотря на свой, по историческим меркам, юный возраст, Грозный способен поразить своих гостей обилием уникальных исторических мест и интересных достопримечательностей, а также потрясающей архитектурой.

Одним из важных памятников республиканской столицы является Мемориал памяти погибшим в 10-летней чеченской войне.

Точных сведений о количестве погибших во время контртеррористической операции до сих пор нет. Но по разным источниками, они исчисляются тысячами.
Открытие памятника пришлось на 9 мая 2010 года. Монумент был воздвигнут на площади, носящей имя первого президента Чечни. Раньше здесь находилась президентская резиденция, принадлежащая Джохару Дудаеву. Однако во время боевых действий строение было взорвано.
Композиция Мемориала включает 38 черных камней, на которых высечены имена воинов, павших в борьбе с терроризмом. В центре круга камней расположена высокая монолитная глыба, вес которой достигает 70 тонн. На ней высечена надпись «Пусть восторжествует справедливость».

Невероятной красотой и колоритом обладает мечеть «Сердце Чечни», которая признана не только одной из красивейших, но и входящей в число самых крупных мусульманских храмов на планете.

При создании проекта мечети ориентировались на архитектурный облик турецкого аналога Султанахмед.
Для возведения строения были закуплены самые роскошные материалы. Это завезенный из Турции белоснежный мрамор, бронза, золото и даже кристаллы Сваровски. Внутренние залы храма украсили искусные фрески, для создания которых использовали специальные составы красок, сохраняющих изображение в первозданном виде долгие годы. В качестве осветительных приборов в «Сердце Чечни» были установлены роскошные бронзовые люстры с инкрустацией золотом и дорогими кристаллами Сваровски.
По четырем сторонам мечети возвышаются изящные минареты, высота которых достигает более 60 метров. Мечеть выходит на просторную площадь, которая, вместе с самим храмом занимает территорию в 14 Га.

Веб-камеры Грозного, смотреть онлайн которые можно на этом сайте, позволят увидеть эту выдающуюся достопримечательность из любой точки планеты, где есть интернет.


Теги: Россия Грозный
Источник: vt.ru
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера ведет трансляцию на строительной площадке в Грозном. Устройство расположено в Октябрьском, с видом на строящийся объект. За процессом можно наблюдать в режиме реального времени.
Грозный, Россия 02.11.2022
Октябрьское. Веб-камеры Грозного
2591 0
Веб-камера Грозного находится у здания Совета Муниципальных образований. В объектив попадает строительная площадка. Устройство установлено с целью наблюдения за ходом строительства. В режиме реального времени можно видеть, как работает техника и специалисты.
Грозный, Россия 25.10.2022
У здания Совета Муниципальных образований. Веб-камеры Грозного
2383 0
Веб-камера с видом на настоящию жемчужину чеченского Аргуна – мечеть «Сердце Матери», которая обладает самобытным архитектурным обликом, вобравшим в себя черты хай-тек, а также традиционной мусульманской храмовой архитектуры. К мечети примыкает дорожная развязка с интересным монументальным объектом. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Грозный, Россия 06.04.2022
Мечеть. Веб-камеры Аргуна
6612 0
Поворотная камера с видом на старинные постройки поселения Хой (Чеченская республика). Объектив охватывает улицы с каменными строениями, которые удивительно гармонично сочетаются с окружающим скалистым ландшафтом. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Грозный, Россия 31.03.2022
Панорама улиц. Веб-камеры Хой
2645 0
Камера с видом на потрясающий мусульманский храм в Шали (Чеченская Республика). В объектив попадает величественная мечеть и примыкающие к ней территории, благоустроенные зелеными насаждениями в стиле регулярных садов, фонтанами и рекреациями. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Грозный, Россия 29.03.2022
Мечеть. Веб-камеры Шали
4523 0
Прекрасным образцом культовой исламской архитектуры, является мечеть "Сердце Чечни" имени Ахмата Кадырова, расположенная посреди грандиозного парка на берегу реки в столице Чеченской республики – Грозном. Данная веб-камера демонстрирует вид на фасад самой мечети, прилегающий парк исламского комплекса, а также фешенебельные здания новостроек современного жилого комплекса "Грозный-Сити"
Грозный, Россия 01.09.2017
Мечеть «Сердце Чечни» имени Ахмата Кадырова веб камера онлайн
67106 10
Веб-камера осуществляет трансляцию со строительной площадки в Грозном. Здесь можно в реальном времени наблюдать процесс возведения плавательного бассейна, которое осуществляется в рамках социального проекта 500 бассейнов, учрежденного партией Единая Россия, и направленного на улучшение уровня образования и спортивного развития населения и молодежи.
Грозный, Россия 27.02.2016
Строительство бассейна в Грозном веб камера оналйн
14195 0

Последние новости

16.05.2024 Мурадымовское ущелье: идеальный маршрут для незабываемых выходных

Природный парк Мурадымовское ущелье в Башкирии – место с потрясающими видами, чистой рекой, пещерами и комфортным отдыхом. Узнайте, как добраться, где остановиться и что посмотреть в нашей статье.

13.05.2024 Топ-7 лучших пляжей мира для незабываемого отдыха

Откройте для себя 7 самых роскошных пляжных курортов мира. Белоснежный песок, лазурные волны и первоклассный сервис - идеальные ингредиенты для отпуска мечты. Выбирайте направление на свой вкус!

10.05.2024 Чем заняться в Ялте весной

Собираетесь в Ялту весной? Мы подготовили для вас несколько увлекательных способов провести время в Ялте весной. Не упустите шанс влюбиться в Крым!

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23