City Category
4 the cameras

Lazurny camp in Artek. Webcams Gurzuf



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Webcam in Gurzuf (Crimea) with a view of the building of the Lazurny camp, which is part of the Artek International Center complex.

In real time, you can observe what is happening on the territory of the institution. This is useful for parents, as well as anyone who wants to move to a warm resort from anywhere in the country and the world.

Gurzuf, whose webcams can be viewed in real time on this site, is a unique corner not only of Crimea, but of the entire planet.

Here, pristine nature and well-established tourist infrastructure are surprisingly intertwined. And, in addition to unique miraculous sights, there are many historical and cultural monuments created by man.

The real pearl of this cozy town is the ancient Suuk-Su Palace, which was built at the end of the century before last on the initiative of the famous engineer Vladimir Berezin.

He acquired land in Gurzuf and decided to equip it with a prestigious resort that would compete with famous foreign sanatoriums.
In the shortest possible time, the goal was achieved. Already 6 years after the start of construction, the solemn opening of the resort complex took place. However, Berezin himself, who died the day before, did not see this. Berezina's widow, Olsha Solovieva, took care of the resort park and a luxurious hotel that resembled a real palace.
The hotel in Gurzuf exceeded all expectations. This huge, 3-story building with exquisite white stone facades, decorated with columns, stucco and other stunning elements was amazing. The interior of the building, lined with mosaics, tiles, wood carvings and murals, created by Surikov himself, was not inferior to the external decor.

Since the resort area lay next to the Crimean source of Suuk-Su, the complex, without thinking twice, was named the same.

After the October Revolution, the building, along with the adjoining park, was nationalized and became a holiday home for party workers. Later, the institution turned into a pioneer camp, and during the German occupation of Crimea, a restaurant occupied a chic building. Unfortunately, during one of the Nazis' drinking bouts, the building caught fire and was completely destroyed by fire. The restoration of a unique architectural monument took place after the Victory, in the 50s of the last century. The building was practically rebuilt. After all, only the foundation remained. However, it was possible to recreate its appearance from photographs with virtually no changes.
Everyone who has a rest in Crimea should see this place.

If, for any reason, it is not possible to go there, Gurzuf webcams, which you can watch online from anywhere in the world, will allow you to enjoy stunning views by taking an exciting virtual walk.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is located on the territory of the Yantarny camp, which is part of the Artek international children's complex in Gurzuf (Crimea). The lens captures a chess table in one of the camp's recreational areas. The broadcast is transmitted in real time.
Gurzuf, Crimea 18.05.22
Yantarny camp in Artek. Webcams Gurzuf
24 0
The device is installed on the territory of the camp "Khrustalny", which belongs to the children's health-improving complex of the international class "Artek". In the lens - a recreational area for children's leisure. The broadcast is transmitted in real time.
Gurzuf, Crimea 15.05.22
Khrustalny camp in Artek. Webcams Gurzuf
23 0
The webcam is installed on the territory of the Morskoy camp, which belongs to the Artek children's health center in Gurzuf (Crimea). Thanks to real-time broadcasting, anyone can move to a warm Black Sea resort from anywhere in the country and the world.
Gurzuf, Crimea 13.05.22
Marine camp in Artek. Webcams Gurzuf
27 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Лагерь Лазурный в Артеке. Веб-камеры Гурзуфа онлайн в режиме реального времени
Город Категория
5 камер

Лагерь Лазурный в Артеке. Веб-камеры Гурзуфа

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера в Гурзуфе (Крым) с видом на корпус лагеря «Лазурный» входящего в комплекс международного центра «Артек».

В режиме реального времени можно наблюдать за происходящим на территории учреждения. Это полезно для родителей, а также всех, кто хочет переместиться на теплый курорт из любой точки страны и мира.

Гурзуф, веб-камеры которого можно смотреть в режиме реального времени на этом сайте, является уникальным уголком не только Крыма, но и всей планеты.

Здесь удивительно переплелись первозданная природа и налаженная туристическая инфраструктура. И, помимо уникальных нерукотворных достопримечательностей, здесь есть множество исторических и культурных памятников, созданных рукой человека.

Настоящей жемчужиной этого уютного городка является старинный дворец Суук-Су, который был построен в конце позапрошлого века по инициативе знаменитого инженера Владимира Березина.

Он приобрел в Гурзуфе землю и решил обустроить на ней престижный курорт, который конкурировал бы со знаменитыми заграничными санаториями.
В кратчайшие сроки поставленную цель удалось достичь. Уже через 6 лет после старта строительства, состоялось тожественное открытие курортного комплекса. Однако сам Березин, скончавшийся накануне, этого не увидел. Курортным парком и роскошной гостиницей, напоминавшей настоящий дворец, занималась вдова Березина – Ольша Соловьева.
Отель в Гурзуфе превзошел все ожидания. Это огромное, 3-этажное здание с изысканными фасадами из белого камня, декорированных колоннами, лепниной и другими потрясающими элементами поражало воображение. Внешнему декору не уступал и интерьер здания, облицованный мозаиками, изразцами, деревянной резьбой и росписями, созданными самим Суриковым.

Так как курортная зона пролегала рядом с крымским источником Суук-Су, комплекс, недолго думая, назвали так же.

После Октябрьской революции здание, вместе с примыкающим парком было национализировано и стало домом для отдыха партийных работников. Позже учреждение превратилось в пионерский лагерь, а во время немецкой оккупации Крыма, шикарное здание занял ресторан. К сожалению, во время одной из попоек фашистов, здание загорелось, и было полностью уничтожено огнем. Восстановление уникального памятника архитектуры состоялось уже после Победы, в 50-х годах прошлого века. Здание практически возвели заново. Ведь уцелевшим остался только фундамент. Однако внешний облик его удалось воссоздать по фотографиям практически без изменений.
Увидеть это место стоит каждому, кто отдыхает в Крыму.

Если же по какой-либо причине отправиться туда нет возможности, веб-камеры Гурзуфа, смотреть онлайн которые можно из любой точки мира, позволят насладиться потрясающими видами, совершив увлекательную виртуальную прогулку.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера расположена на территории детского лагеря «Кипарисный», входящего в комплекс Международного детского центра «Артек». Обзор охватывает живописную аллею, проходящую вдоль береговой линии среди пальм и цветов. На дальнем плане видна акватория Черного моря. Трансляция передается в режиме реального времени.
Гурзуф, Крым 19.07.2022
Лагерь Кипарисный в Артеке. Веб-камеры Гурзуфа
210 0
Веб-камера расположена на территории лагеря «Янтарный», который входит в комплекс международного детского комплекса «Артек» в Гурзуфе (Крым). В объектив попадает стол для игры в шахматы в одной из рекреационных зон лагеря. Трансляция передается в режиме реального времени.
Гурзуф, Крым 18.05.2022
Лагерь Янтарный в Артеке. Веб-камеры Гурзуфа
147 0
Устройство установлено на территории лагеря «Хрустальный», который относится к детскому оздоровительному комплексу международного класса «Артек». В объективе – рекреационная зона для детского досуга. Трансляция передается в режиме реального времени.
Гурзуф, Крым 15.05.2022
Лагерь Хрустальный в Артеке. Веб-камеры Гурзуфа
141 0
Веб-камера установлена на территории лагеря «Морской», который относится к детскому оздоровительному центру «Артек» в Гурзуфе (Крым). Благодаря трансляции в режиме реального времени, любой желающий может переместиться на теплый черноморский курорт из любой точки страны и мира.
Гурзуф, Крым 13.05.2022
Лагерь Морской в Артеке. Веб-камеры Гурзуфа
158 0

Последние новости

04.08.2022 Сплав по уральским рекам: популярные направления

Любители активного отдыха обязаны совершить сплав по рекам Свердловской области. Они полноводные и быстрые. Гарантировано можно получить не только заряд адреналина, но и насладиться живописными видами.

03.08.2022 Первые образовательные программы в туристической отрасли

Федеральное агентство по туризму разработало образовательную платформу, которая поможет молодым предпринимателям создать бизнес с нуля. Если хочется организовать свой кемпинг, открыть отель или разработать национальный маршрут, то акселерационные программы Ростуризма будут очень полезными. Также благодаря платформе собственники компаний в туротрасли смогут повысить качество услуг, а сотрудники усовершенствуют профессиональные навыки.

02.08.2022 Как правильно упаковать чемодан: раскрываем секреты

Любое путешествие сопровождается упаковыванием вещей в чемодан. Часто бывает, что в него трудно положить все, что необходимо в поездке. Кто-то просто пытается застегнуть его сидя сверху, а некоторые все-таки пользуются доступными лайфхками.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23