City Category
2 the cameras

View of the city from the harbor. Webcams Heimaey



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Scenic view of Heimaey from Westmannajar harbor. The lens captures part of the port with moored ships, as well as the city panorama. The broadcast is transmitted in real time. You can watch the weather and the situation from anywhere in the world where there is an Internet connection.

Heimaey, whose webcams can be viewed online on this site, is an amazing Icelandic island that will delight you with its nature and picturesque landscapes.

The main attractions of Heimaey are the peaks of Eldfell and Helgafell. These are active volcanoes that constantly increase the size of the island. So, for example, after the last eruption in 1973, the field of solidified lava increased the area of ​​the island by 2.1 km2. Hiking trails are laid along the slopes of Eldfell, and at the top there are several active geysers and mineral deposits.
The second of the Helgafell volcanoes exceeds its neighbor in age by five millennia. The summit is accessible from the southwest.
You can learn more about the nature of these places, as well as the formation of local landscapes and other amazing facts at the Museum of Natural History, which is considered one of the best of its kind in the whole country. The highlight of the institution is the presence of a research aquarium, which is home to various species of representatives of the ichthyofauna of the Icelandic seas.

In addition to the stunning nature, Heimaey, like the whole of Iceland, boasts a distinctive culture and traditions that are carefully passed down from generation to generation.

You can learn everything about the place of cultural heritage by visiting the Folklore Museum in Heimaey. A large collection of works of art is exhibited here, as well as a numismatic collection and an exhibition of old navigational charts. Along with this, in the halls of the museum you can see archival photographs of the last eruption of the last century.
That year, the eruption occurred twice. The first splashes of lava went into the sea. But the second eruption hit the city. Residents tried to save Heimaei on their own, in particular by cooling cargo in the port - the main source of income. Rescuers pumped water from the sea and watered the lava flows, which eventually turned into a stone wall 27 meters high. During the eruption, more than a hundred houses and buildings were damaged, which remained buried under 35 meters of lava. Fortunately, the port itself and the cargo, which cost millions of dollars, were saved. From that time Heimaey began to be called the Icelandic Pompeii.
Residents returned to the island only after almost six months. And a year later, in 1974, the port and fish processing plants began to work again. More than a million tons of ash was removed to restore the city. To this day, you can see traces of lava on some buildings that were left without restoration as a reminder of the irresistible power of the elements.

Heimaey webcams will allow you to see some of the city streets in real time.

More details
Show comments (0)
The device broadcasts a view of the harbor in the city of Heimaey (Iceland). Panoramic view covers a wide angle view of the port and adjacent volcanoes. Picturesque views will not leave indifferent those who are limited in travel opportunities. The broadcast is transmitted in real time.
Heimei, Iceland 24.06.22
Harbor view. Webcams Heimaey
16 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1

Вид на город из гавани. Веб-камеры Хеймаэй онлайн в режиме реального времени
Город Категория
2 камеры

Вид на город из гавани. Веб-камеры Хеймаэй

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Живописный вид на Хеймаэй из гавани Вестманнайяр. В объектив попадает часть порта с пришвартованными судами, а также городская панорама. Трансляция передается в режиме реального времени. За погодой и обстановкой можно наблюдать из любой точки мира, где есть интернет.

Хеймаэй, веб-камеры которого можно смотреть онлайн на этом сайте – удивительный исландский остров, который порадует своей природой и живописными ландшафтами.

Главными достопримечательностями Хеймаэй считаются вершины Эльдфелль и Хельгафелль. Это действующие вулканы, которые постоянно увеличивают в размерах остров. Так, например после последнего извержения в 1973 году, поле застывшей лавы увеличило площадь острова на 2,1 км2. Вдоль склонов Эльдфелля проложены пешеходные маршруты, а на вершине находится несколько активных гейзеров и минеральных залежей.
Второй из вулканов Хельгафелль превосходит соседа по возрасту на пять тысячелетий. Заход на вершину доступен с юго-запада.
Узнать больше о природе этих мест, а также о становлении местных ландшафтов и других удивительных фактах можно в Музее естественной истории, который считается одним из лучших в своем роде во всей стране. Изюминкой учреждения является наличие исследовательского аквариума, в котором обитают различные виды представителей ихтиофауны исландских морей.

Помимо потрясающей природы Хеймаэй, как и вся Исландия, могут похвастаться самобытной культурой и традициями, которые бережно передаются из поколения в поколение.

Узнать всё о местом культурном достоянии можно, посетив Музей фольклора в Хеймаэе. Здесь экспонируется крупное собрание произведений искусства, а также нумизматическая коллекция и выставка старинных навигационных карт. Наряду с этим в залах музея можно увидеть архивные снимки последнего извержения прошлого века.
В тот год извержение происходило дважды. Первые выплески лавы направились в море. Но второе извержение попало уже на город. Жители пытались спасти Хеймаэй своими силами, в частности охлаждая грузы, стоящие в порту – основном источнике доходов. Спасатели закачивали из моря воду и поливали потоки лавы, которые в конечном итоге превратились в каменную стену высотой 27 метров. Во время извержения пострадало более сотни домов и строений, которые остались погребенными под 35-ю метрами лавы. К счастью сам порт и грузы, стоимость которых исчислялась миллионами долларов, удалось спасти. С того времени Хеймаэй начали называть Исландскими Помпеями.
Жители вернулись на остров лишь спустя почти полгода. А еще через год, в 1974-м порт и рыбоперерабатывающие заводы снова начали работать. Для восстановления города было вывезено более миллиона тонн пепла. По сей день можно увидеть следы лавы на некоторых зданиях, которые оставили без реставрации в качестве напоминания о непреодолимой мощи стихии.

Веб-камеры Хеймаэя позволят увидеть некоторые из городских улиц в режиме реального времени.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Устройство транслирует вид на гавань в городе Хеймаэй (Исландия). Панорамный обзор охватывает широкоформатный ракурс с портом и примыкающими вулканами. Живописные виды не оставят равнодушными тех, кто ограничен в возможностях для путешествий. Трансляция передается в режиме реального времени.
Хеймаэй , Исландия 23.06.2022
Вид на гавань. Веб-камеры Хеймаэй
521 0

Последние новости

19.06.2024 Золотое кольцо России: путешествие в мир древней истории и архитектуры

Отправьтесь в незабываемое путешествие по Золотому кольцу России и познакомьтесь с уникальными памятниками истории, культуры и архитектуры. Откройте для себя очарование древних русских городов.

16.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность. Часть 2

Погрузитесь в самобытную культуру алтайцев, познакомьтесь с их традициями и верованиями. Отправьтесь в путешествие по Алтаю, где современность переплетается с вековой мудростью природы.

13.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность

Откройте для себя завораживающий мир Алтая – края золотых гор, кристальных рек и озер. Узнайте о легендарной Белухе, мистическом Беловодье и тайнах древних курганов.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23