City Category
6 cameras

Center of medical rehabilitation "Ray". Webcam Kislovodsk online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Center of medical rehabilitation "Ray" Federal budgetary organization founded in 1923. Initially the sanatorium was founded as a departmental sanatorium "Grozneft" and took on the treatment of the Grozny oil fields. Since then the resort has evolved several times renamed and changed his destiny. The modern name of the resort has received in 1991, when it became part of the health enterprises of the Russian presidential Administration. In 1992 the sanatorium became part of the system of the Ministry of health. From that moment to this day, the sanatorium accepts on treatment of adults together with children from 4 years.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Sightseeing webcam in real time installed on the roof of the sanatorium "Krepost" in Kislovodsk. Sanatorium "Fortress" is located in the centre of the resort area of Kislovodsk, next to the Spa Park.
Kislovodsk, Russia 01.02.20
Sanatorium "Krepost". Webcam Kislovodsk online
206 0
The web cameras broadcast territory "Sanatorium dzhinal is one of the best comfortable health resorts of Kislovodsk, balneological and climatic resort of Federal significance.
Kislovodsk, Russia 24.01.20
"Sanatorium Dzhinal. Webcam Kislovodsk online
470 0
Panoramic webcam located in the Sanatorium "Fortress" shows all the sights of city of Kislovodsk. Sanatorium "Fortress" is a diversified health resort of the highest category, is located in the centre of the resort area of Kislovodsk, next to the Spa Park.
Kislovodsk, Russia 18.01.20
Panoramic webcam of the city of Kislovodsk, is the Sanatorium "Krepost"
393 0
Web camera in real-time broadcasts of the national Park "Kislovodsk", "Valley of roses". National Park "Kislovodsk"– a fine example of co-creation with nature, which is artificially created by landscape architecture dendrology selection tree-shrub and unique Alpine vegetation with maximum use of phytoncide properties of plants.
Kislovodsk, Russia 18.01.20
National Park "Kislovodsk". The valley of roses. Webcam Kislovodsk online
226 0
Kislovodsk resort city in Russia, located on the southern Stavropol region. One of the major on-location health resorts, the second after the seaside city of Sochi. The camera takes a panorama of Kolosovska from the building of the sanatorium "Krepost"
Kislovodsk, Russia 19.10.13
Web camera and Kislovodsk. The view from the roof of the sanatorium "Krepost"
249 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Город Категория
6 камер

Центр медицинской реабилитации «Луч». Веб-камеры Кисловодска онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Центр медицинской реабилитации «Луч» — федеральная бюджетная организация, основанная в 1923 году. Изначально здравница была образована как ведомственный санаторий «Грознефть» и принимала на лечение нефтяников Грозненских промыслов. С тех пор здравница развивалась, несколько раз переименовывалась и меняла своё предназначение. Современное название санаторий получил в 1991 году, когда вошёл в состав оздоровительного объединения Администрации Президента России.  В следующем 1992 году здравница становится частью системы Минздрава РФ. С этого момента и по сей день санаторий принимает на лечение взрослых вместе с детьми от 4 лет.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера в режиме реального времени показывает Кисловодск, санаторий «Крепость» – одно из старых лечебных заведений. В шаговой доступности Храм воздуха (беседка-ротонда на возвышенности, с красивыми видами и чудесным местным воздухом), Поющий фонтан, Национальный парк. До Долины роз около 30 мин. пешком.
Кисловодск, Россия 01.02.2020
Санаторий «Крепость». Веб-камеры Кисловодска онлайн
3778 0
Веб камер транслирует территорию «Санатория «Джинал» — одна из лучших, комфортабельных здравниц города Кисловодска, бальнеологического и климатического курорта федерального значения.
Кисловодск, Россия 24.01.2020
«Санаторий «Джинал». Веб-камеры Кисловодска онлайн
2763 0
Панорамная веб камера расположенная в Санатории «Крепость», показывает все достопримечательности города Кисловодск.  Санаторий «Крепость» – многопрофильная здравница высшей категории,  расположен в центре курортной зоны Кисловодска, рядом с Курортным парком.
Кисловодск, Россия 18.01.2020
Панорамная веб камера города Кисловодск - Санаторий "Крепость"
14034 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует национальный парк «Кисловодский», «Долину роз».  Национальный парк «Кисловодский»– прекрасный образец сотворчества человека с природой, являющийся искусственно – созданной ландшафтной архитектурой с дендрологическим подбором древесно-кустарниковой и уникальной альпийской растительностью с максимальным использованием фитонцидных свойств растений.
Кисловодск, Россия 18.01.2020
Национальный парк «Кисловодский». Долина роз. Веб-камеры Кисловодска онлайн
13003 0
Кисловодск курортный город России, расположенный на юге Ставропольского края.  Один из крупных по расположению здравниц, второй после приморского города Сочи. Камера снимает панораму Кислозаводска со здания санатория им. Горького РАН.
Кисловодск, Россия 19.10.2013
Веб камера в Кисловодске. Вид с Санатория им. Горького РАН.
17294 6

Последние новости

07.12.2021 ТОП-10 необычных уральских блюд. Часть 4

Заключительная часть серии статей, посвященных уникальным блюдам Урала, которые непременно стоит попробовать, путешественникам. В статье будут рассмотрены болотная ягода из Югры, а также знаменитые Аргаяшские гуси.

06.12.2021 Три вида животных, которые случайно попали в Черное море в прошлом веке

Черное море не всегда было таким, каким мы его видим сегодня. Некоторые из видов животных, которые сейчас кажутся вполне привычными для этих мест, были занесены сюда случайно. И некоторые из них имели значительное влияние на жизнь подводных глубин.

06.12.2021 ТОП-10 необычных уральских блюд. Часть 3

Новая часть подборки самых необычных блюд, которые можно попробовать, путешествуя по городам Урала. На очереди специи из мха, курганский сырок и живой шоколад.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22


Популярные страницы