City Category
6 камер

Camera Mitevska (Parentesco) bridge. Kolomna online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Kolomnais a cozy and intimate town with a long history, which is one of the most beautiful in the Moscow region. The first mention of Kolomna date from the late twelfth century, however, judging by the archaeological data – base of the city can be attributed to the middle of the XII century. One of the main historical treasures of the town is a magnificent example of defensive architecture – the Kolomna Kremlin, built in the mid XVI century It was a stone fortification, intended for the defense of the southern border of Muscovy from raids of Kazan and Crimean Tatars. There is a perception that the Kolomna Kremlin was built by the example of Moscow, the Italian architect A. Fryazin. This is indicated by the similarity of such elements of strength as loopholes, parapet with battlements, towers, and many others. Overall, the architecture of the Kremlin inherent features of the fortifications of Northern Italy. It was 16-tower fortification, with gates and ditch, as well as numerous cathedrals, monasteries and churches. Unfortunately, to the present day preserved only some fragments of this powerful construction, but even in this form, storied,Kolomna Kremlincontinues to amaze the eyes and imagination of its appearance, and silently keeps the memory of his heroic past. The most popular places of worship in the city is the Epiphany Old Golutvin monastery, where the fragments of the true cross and crown of thorns, and many Holy relics and the Church of St. John the Baptist, which is one of the oldest temples in the region. The city of Kolomna is also known for its museums. Here there is a local history Museum, created over 80 years ago, which also includes the Museum-estate Lazhechnikova, the house of the commander and the Museum of military glory. In the walls of the Museum are the richest exposition telling about the development of the city, its glorious history and unique culture. In the collection of the Museum there are more than 30 thousand findings, and visitors to the Museum every year there are tens of thousands of visitors in the city. Another recommended to visit a cultural institution is the Museum "Kuznechnaya Sloboda", offering to its visitors a magnificent collection of armor, weapons and household items that were manufactured and have been in use since the pre-Mongol era and ending with the early twentieth century. Of particular interest and delight the guests of the town is "a Museum of vanished taste", which tells about the history and technology of Kolomna pastila, which in the old days, for several centuries was the hallmark of the city, like the Tula gingerbread or Suzdal Mead. The Museum is located in the house of a merchant Suranov, and offers to its visitors interesting excursions, where you can not only learn a lot of new information, listen to a fascinating and touching story, but also to taste the famous Kolomna dishes.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The web camera transmits in real time the Soviet square in the city of Kolomna. We also observed the Kolomna hotel.
Kolomna, Russia 01.03.19
Soviet area. Webcam Kolomna online
112 0
Mitevski bridge. Kolomna webcam online
Kolomna, Russia 14.05.17
Mitevski bridge. Kolomna webcam online
146 0
Webcam overlooking the sports Aero club "aerograd Kolomna", located in the suburb of Kolomna, Moscow region, at the banks of the river Oka. Here you can get expert training in parachuting, piloting, flights on the airplane and many other exciting air sports.
Kolomna, Russia 26.01.16
"Aerograd Kolomna" web camera online
149 0
Webcam shows a view of the Kolomna Kremlin, a historical, cultural and spiritual center of the town Kolomna in Moscow region. The monument of the fortification architecture, the Kremlin was built in the 30-ies of the XVI century with the purpose of defence of the Moscow frontier from Tatar raids. The view covers a fragment of the fortress wall between Marinkina and faceted towers and the complex of the Brusensky monastery of the assumption Church and Krestovozdvizhensky Cathedral.
Kolomna, Russia 02.08.15
Kolomna Kremlin
138 0
The webcam will provide a live broadcast from the square Uprising in Kolomna, adjacent to the Central street of the October Revolution. Here is one of the main junctions of the city, located the railway and bus stations as well as major shopping malls, buildings, food service establishments, and banks.
Kolomna, Russia 02.08.15
Vosstaniya Square Kolomna
116 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Камера на Митяевском (Парфентьевском) мосту. Коломна онлайн


Город Категория
6 камер

Камера на Митяевском (Парфентьевском) мосту. Коломна онлайн

3


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Коломна – это уютный и задушевный городок, с давней историей, который является одним из самых красивых в Московской области. Первые упоминания о Коломне датируются концом XII века, однако, если судить по археологическим данным – основание города можно отнести к середине XII столетия. Одной из главных исторических ценностей Коломны является великолепный образец оборонительной архитектуры – Коломенский кремль, построенный в середине XVI в. Это было каменное укрепление, предназначенное для обороны южных границ Московского царства от набегов казанских и крымских татар. Существует мнение, что Коломенский кремль возводился по образцу Московского, итальянским архитектором А.Фрязиным. На это указывает сходство таких элементов крепости, как бойницы, парапет с зубцами, башни и многие другие. В целом, архитектуре Кремля присущи черты фортификационных сооружений Северной Италии. Это было 16-башенное укрепление, с воротами и рвом, а также многочисленными соборами, монастырями и церквями. К сожалению, до наших дней сохранились лишь некоторые фрагменты этого мощного сооружения, однако даже в таком виде, обросший легендами, Коломенский Кремль продолжает поражать взор и воображение своим обликом, и молчаливо хранит память о своем героическом прошлом. Самыми популярными культовыми сооружениями Коломны является Богоявленский Старо-Голутвин монастырь, где хранятся фрагменты Животворящего Креста и тернового венца, и множество святых мощей, а также церковь Иоанна Предтечи, являющаяся одним из старейших храмов в области. Город Коломна также известен своими музеями. Здесь работает Краеведческий музей, созданный более 80 лет назад, в состав которого входят также музей-усадьба Лажечниковых, дом воеводы и Музей боевой славы. В стенах музея расположены богатейшие экспозиции, повествующие о развитии города, его славной истории и самобытной культуре. В коллекции краеведческого музея насчитывается более 30 тысяч находок, а посетителями музея каждый год становятся десятки тысяч гостей Коломны. Еще одним рекомендованным к посещению культурно-просветительскими учреждением является Музей "Кузнечная слобода", предоставляющий к вниманию своих посетителей великолепную коллекцию доспехов, оружия и предметов быта, которые изготавливались и были в обиходе, начиная еще с домонгольской эпохи и заканчивая началом ХХ века. Особый интерес и восторг у гостей Коломны вызывает "Музей исчезнувшего вкуса", что повествует об истории и технологии изготовления коломенской пастилы, которая в старину, на протяжении нескольких столетий была визитной карточкой города, наподобие тульских пряников или суздальской медовухи. Музей расположен в доме купца Суранова, и предлагает для своих посетителей интереснейшие экскурсионные программы, где можно не только узнать много новой информации, послушать увлекательные и трогательные истории, но и продегустировать знаменитые коломенские яства.
Показать комментарии (3)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Благодаря веб-камере в режиме реального времени желающие видят Советскую площадь Коломны. В дни государственных и общегородских праздников здесь проходят красочные веселые ярмарки, народные гуляния. Окружают пространство административные здания, торговые центры. Справа – здание гостиницы с уютным рестораном. Далее вправо за жилым домом – Мемориальный парк.
Коломна, Россия 01.03.2019 06:46
Советская площадь. Веб-камеры Коломны онлайн
20422 0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
271110 6
Веб-камера с видом на поле спортивного аэроклуба «Аэроград Коломна», расположенного в пригороде Коломны, Московской обл., у самых берегов реки Ока. Здесь можно получить квалифицированную подготовку по прыжкам с парашютом, пилотированию, полетам на аэроплане и многим другим захватывающим видам воздушного спорта.
Коломна, Россия 26.01.2016 12:04
«Аэроград Коломна» веб камера онлайн
19476 4
Веб-камера демонстрирует вид на Коломенский кремль, являющийся историческим, культурным и духовным центром города Коломна в Московской области. Памятник фортификационного зодчества, кремль был возведен в 30-х годах XVI столетия с целью обороны Московских рубежей от татарских набегов. Вид охватывает фрагмент крепостной стены между Маринкиной и Грановитой башнями, а также комплекс Брусенского монастыря с Успенской церковью и Крестовоздвижнским собором.
Коломна, Россия 02.08.2015 13:07
Коломенский кремль. Веб-камеры Коломны онлайн
26817 2
Веб-камера осуществляет трансляцию с площади Восстания в Коломне, примыкающую к центральной городской улице Октябрьской Революции. Здесь находится одна из главных транспортных развязок города, расположены ж/д и автовокзал, а также крупные торговые центры, здания общепита, и отделения банков.
Коломна, Россия 02.08.2015 13:03
Площадь Восстания. Веб-камеры Коломны онлайн
37008 2

Последние новости

20.04.2021 Как поймать полярное сияние – инструкция для путешественника

Полярное или северное сияние – это фантастическое по своему масштабу и красоте зрелище. Однако увидеть его не так просто. Куда отправиться, что взять с собой и какие факторы учесть, чтобы насладиться уникальным природным явлением.

18.04.2021 Туристы, посетившие Мальту в этом году могут рассчитывать на государственный кэшбэк

С 9 апреля 2021 власти Мальты объявили о специальных поощрениях для туристов, которые планируют летом посетить страну. Цель законопроекта – улучшить экономическую ситуацию, повысить престиж курортов. Чем больше заплатит путешественник за размещение в отеле, тем больший кэшбэк можно получить.

16.04.2021 Вьетнам планирует открыть границы для иностранных туристов

Вьетнам открывается для туристов: объявлены даты и условия начала сезона. Для иностранных гостей разработана дорожная карта. Восстанавливать международные авиаперелеты планируется в 3 этапа.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
7
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями пам яти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
6


Популярные страницы