City Category
6 камер

Vosstaniya Square Kolomna

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Report a broken camera
City Kolomnais the pearl of the Moscow region and one of its spiritual, cultural and tourist centers. The Central attraction of the city, which was among the 10 most important historical values of Russia, isKolomna Kremlinpreserved fragments of buildings of the XVI century. Stone strengthening, with 17 towers, was erected instead of the wooden, and reached a height of over 20 meters. Unfortunately, up to our days survived only 7 towers and some fragments of the walls, the thickness of which once reached 4.5 m. On the territory of the monument of Novgorod, the fortress architecture of the ancient streets, residential and administration buildings as well as museums and many temples. It should be noted that religious buildings occupy a significant part of the territory of the Kremlin. It Brusensky women's monastery, which includes a Church and a Cathedral, as well as cells, Holy Trinity monastery, including the Church, bell tower, housing a Seminary and the Bishop's chambers, the Church of St. Nicholas, the Resurrection, the Tikhvin and Holy cross churches, the assumption Cathedral, Pyatnitskaya chapel and tent-roofed belfry. Also, the fortress was built a large number of ancient manors and houses, which now hosts the museums, galleries. A special charm to the Kremlin of Kolomna is becoming in the evening, when the whole fortress lit backlight. On the territory of the Museum-the architectural complex is also located food establishments, among which the oldest Kolomenskoye café. In the Kolomna Kremlin are all kinds of excursions, jousting festivals, exhibitions, fairs as well as weddings and other celebrations. In addition to the fortress, very popular among tourists for its museums Kolomna pastila and rolls where you can get acquainted with the technology of production of delicacies, to listen to interesting and touching story, but also to visit master-classes and tastings. Another interesting place that is definitely worth a visit, having arrived in Kolomna is a railway Museum, telling the history of the locomotives that famous city. Kolomna will be interesting not only to lovers of antiquity and history, but adherents of active rest. Numerous parks and sports facilities in the city waiting for its visitors all year round. Significant among them are the urban center of speed skating, where the preparation of professional athletes, as well as skydive – "Aerograd Kolomna"where training, rental equipment, and operate canteens, hotels, children Playground, paintball and volleyball courts and a track for buggy.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The web camera transmits in real time the Soviet square in the city of Kolomna. We also observed the Kolomna hotel.
Kolomna, Russia 01.03.19
Soviet area. Webcam Kolomna online
111 0
Mitevski bridge. Kolomna webcam online
Kolomna, Russia 14.05.17
Mitevski bridge. Kolomna webcam online
146 0
Webcam overlooking the sports Aero club "aerograd Kolomna", located in the suburb of Kolomna, Moscow region, at the banks of the river Oka. Here you can get expert training in parachuting, piloting, flights on the airplane and many other exciting air sports.
Kolomna, Russia 26.01.16
"Aerograd Kolomna" web camera online
149 0
Webcam shows a view of the Kolomna Kremlin, a historical, cultural and spiritual center of the town Kolomna in Moscow region. The monument of the fortification architecture, the Kremlin was built in the 30-ies of the XVI century with the purpose of defence of the Moscow frontier from Tatar raids. The view covers a fragment of the fortress wall between Marinkina and faceted towers and the complex of the Brusensky monastery of the assumption Church and Krestovozdvizhensky Cathedral.
Kolomna, Russia 02.08.15
Kolomna Kremlin
138 0
Webcam shows a view of Parentesco (Pitaevskii) pontoon road bridge which crosses over the Moscow river in Kolomna. For him there is a road between the district Mytyajeve and village parfent'yevo. There is a hotel bus, located landing points and places of compulsory landing.
Kolomna, Russia 02.08.15
Camera Mitevska (Parentesco) bridge. Kolomna online
235 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
6 камер

Площадь Восстания. Веб-камеры Коломны онлайн

Get Flash to see this player.

2


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Коломна является жемчужиной Московской области и одним из ее духовных, туристических и культурных центров. Центральной достопримечательностью города, которая значится среди 10-ка наиболее важных исторических ценностей России, является Коломенский Кремль, сохранивший фрагменты постройки XVI века. Каменное укрепление, с 17-ю башнями, было возведено вместо деревянного, и достигало высоты более 20 метров. К сожалению, до наших дней уцелело лишь 7 башен и некоторые фрагменты крепостных стен, толщина которых некогда достигала 4,5 м. На территории этого памятника новгородского крепостного зодчества расположены старинные улицы, с жилыми и хозяйственными зданиями, а также музеи и множество храмов. Следует отметить, что культовые сооружения занимают значительную часть территории кремля. Это Брусенский женский монастырь, к которому относятся церковь и собор, а также кельи, Свято-Троицкий монастырь, включающий церкви, колокольню, корпус семинарии, и архиерейские палаты, церковь Николы Гостиного, Воскресения словущего, Тихвинский и Крестовоздвиженский храмы, Успенский кафедральный собор, Пятницкая часовня и шатровая звонница. Также, на территории крепости было построено большое количество старинных дворянских усадеб и домов, где ныне размещены музеи, выставочные залы и галереи. Особенный шарм кремль Коломны приобретает в вечерние часы, когда по всей территории крепости зажигаются подсветки. На территории музейно-архитектурного комплекса также расположены заведения общепита, среди которых и самое старое коломенское кафе. В Коломенском кремле проводятся всевозможные экскурсии, рыцарские фестивали, выставки, ярмарки, а также церемонии бракосочетания и другие торжества. Помимо крепости, особой популярностью среди туристов пользуются музеи коломенской пастилы и калачей, где можно познакомиться с технологией производства лакомств, послушать интересные и трогательные истории, а также посетить мастер-классы и дегустации. Еще одно интересное место, которое стоит непременно посетить, приехав в Коломну – это железнодорожный музей, повествующий об истории производства локомотивов, которым знаменит город. Коломна будет интересна не только любителям старины и истории, но и приверженцам активного отдыха. Многочисленные парки и спортивные заведения города ждут своих посетителей круглый год. Особо значимыми среди них являются городской центр конькобежного спорта, где осуществляется подготовка профессиональных спортсменов, а также центр парашютного спорта – "Аэроград Коломна", где проводятся инструктажи, предоставляется прокат оборудования, а также действуют пункты питания, отели, детский городок, пейнтбольная и волейбольная площадки и трасса для багги. 
Показать комментарии (2)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Благодаря веб-камере в режиме реального времени желающие видят Советскую площадь Коломны. В дни государственных и общегородских праздников здесь проходят красочные веселые ярмарки, народные гуляния. Окружают пространство административные здания, торговые центры. Справа – здание гостиницы с уютным рестораном. Далее вправо за жилым домом – Мемориальный парк.
Коломна, Россия 01.03.2019 06:46
Советская площадь. Веб-камеры Коломны онлайн
14187 0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
208021 5
Веб-камера с видом на поле спортивного аэроклуба «Аэроград Коломна», расположенного в пригороде Коломны, Московской обл., у самых берегов реки Ока. Здесь можно получить квалифицированную подготовку по прыжкам с парашютом, пилотированию, полетам на аэроплане и многим другим захватывающим видам воздушного спорта.
Коломна, Россия 26.01.2016 12:04
«Аэроград Коломна» веб камера онлайн
18591 4
Веб-камера демонстрирует вид на Коломенский кремль, являющийся историческим, культурным и духовным центром города Коломна в Московской области. Памятник фортификационного зодчества, кремль был возведен в 30-х годах XVI столетия с целью обороны Московских рубежей от татарских набегов. Вид охватывает фрагмент крепостной стены между Маринкиной и Грановитой башнями, а также комплекс Брусенского монастыря с Успенской церковью и Крестовоздвижнским собором.
Коломна, Россия 02.08.2015 13:07
Коломенский кремль. Веб-камеры Коломны онлайн
23540 2
Веб-камера демонстрирует вид на Парфентьевский (Митяевский) понтонный автодорожный мост, который пролегает над Москвой-рекой в Коломне. По нему проложена дорога, между районом Митяево и деревней Парфентьево. Здесь курсирует автобус, расположены посадочные пункты и места обязательной высадки.
Коломна, Россия 02.08.2015 12:57
Камера на Митяевском (Парфентьевском) мосту. Коломна онлайн
91827 3

Последние новости

25.09.2020 Год после пожара: Собор Парижской Богоматери частично открыт для посетителей

Для посетителей вновь открылся склеп под Собором Парижской Богоматери. Больше года прошло с того момента, когда пожар чуть до основания не разрушил религиозную и туристическую достопримечательность мирового значения. Страшные события произошли в апреле 2019 года.

24.09.2020 Почему поездка в Новую Зеландию станет незабываемым событием. Часть 2

Словосочетание «зеленый континент» практически все путешественники связывают с Австралией. Но, побывав в Новой Зеландии, можно убедиться, что рядом расположенный островной архипелаг не меньше заслуживает такое же неофициальное дополнение к своему географическому названию.

24.09.2020 Почему поездка в Новую Зеландию станет незабываемым событием. Часть 1

Многочисленные «за» и «против» поездки в Новую Зеландию вылились в главные аргументы, почему обязательно нужно посетить этот райский уголок. Хотя бы один раз.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы