City Category
4 камеры

Entertainment complex Tatralandia Slovakia

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The Tatralandia aquapark is situated near the town liptovský mikuláš, Slovakia. Complex Tatralandia is located on the shore of the reservoir "liptovská Mara". The water in the pools has healing properties which comes from a depth of 2500m. Mineral water has a therapeutic effect on the musculoskeletal system, and respiratory system. The Tatralandia complex features 11 pools with thermal water, 9 of them are open year-round, including 3 indoor. The main thermal water pool is indoors, the pool is equipped with hydro-massage devices, devices with water jets for hydro massage. For swimming lovers there are several exciting adventures, creating an artificial, counter-current with underwater illumination gives an unforgettable experience and charm. Children's pool equipped with colourful pirate theme with castles, palm trees, a water moat filled with adventure. Recently opened another complex of pools with therapeutic procedures "Tropical Paradise". On-site water Park features a Spa which offers many treatments. To satisfy your hunger at the water Park Tatralandia, there are buffets, and a restaurant. Stay in the water Park is carefully provided for different types of recreation for family and for young companies.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The aquapark "Tropical Paradise" Slovakia
Liptovský M-W, Slovakia 02.11.13
The aquapark "Tropical Paradise" Slovakia
154 0
Liptovský mikuláš, a town situated on the North of Slovakia, Camera and entertainment complex Tatralandia, which monthly visited by many tourists from countries such as Poland and the Czech Republic.
Liptovský M-W, Slovakia 02.11.13
Aquapark Tatralandia. Overview of web camera
137 0
Aquapark Tatralandia is the largest water entertainment complex in Slovakia. Located in the Liptov region, where are located many monuments, folk culture and folklore. In this part of the region is very beautiful nature of the Slovak mountains High and the Low Tatras.
Liptovský M-W, Slovakia 02.11.13
Aquapark Tatralandia web camera online
128 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
4 камеры

Развлекательный комплекс Татраландия Словакия

Get Flash to see this player.



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Помочь проекту в развитии:  https://yasobe.ru/na/razvitie_servisa
Аквапарк Tatralandia расположен недалеко от города Липтовский Микулаш, Словакия. Комплекс Tatralandia находится на берегу водохранилища «Липтовска Мара». Вода в бассейнах имеет целебные свойства которая поставляется с глубины 2500м. Минеральная вода оказывает лечебное действие на опорно-двигательный аппарат, а также на дыхательную систему. В комплекс Tatralandia входит 11 бассейнов с термальной водой, из них 9 работают круглый год, включая 3 крытых. Основной бассейн с термальной водой находится в крытом помещении, бассейн оборудован устройствами гидромассажа, устройствами с водяными струями для гидромассажа. Для любителей плавания предусмотрено ряд увлекательных приключений, создавая искусственное, противотечение с подводной иллюминацией придает незабываемые ощущения и атмосферу очарования. Детский бассейн оборудован в ярком пиратском стиле с замком, пальмами, водяным рвом с приключениями. Недавно открылся еще один комплекс бассейнов с лечебными процедурами «Тропический рай». На территории аквапарка есть Спа-салон который предлагает много видов лечебных процедур. Чтобы утолить голод на территории аквапарка Tatralandia действуют буфеты, и ресторан. Отдых в аквапарке тщательно предусмотрен для различного типа отдыха как для семейного так и для молодежных компаний.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Аквапарк Татраландия «Тропический рай» Словакия
Липтовский М, Словакия 02.11.2013 16:55
Аквапарк Татраландия «Тропический рай» Словакия
4297 0
Липтовский Микулаш, город расположенный на севере Словакии, Камера снимает развлекательный комплекс Татраландия, который ежемесячно посещает множество туристов из таких стран как Польша и Чехия.
Липтовский М, Словакия 02.11.2013 16:49
Аквапарк Татраландия. Обзорная веб камера
3733 0
Аквапарк Tatralandia это самый большой водный развлекательный комплекс в Словакии. Находится в регионе Липтов, где расположены много памятников культуры, народной культуры и фольклора. В этой части региона очень красивая природа словацких гор с Высокими и Низкими Татрами.
Липтовский М, Словакия 02.11.2013 16:32
Аквапарк Татраландия веб камера онлайн
4895 0

Последние новости

03.04.2019 В интернете появилась вакансия дегустатора-путешественника с окладом 50 тысяч фунтов в год

Британская компания ищет «Директора вкуса», который будет путешествовать по разным странам и пробовать разные веганские блюда. За выполнение этих обязанностей обещаны 50 тыс. фунтов стерлингов в год.

03.04.2019 Названы города для бюджетного отдыха с лидирующим количеством солнечных дней в апреле 2019

Группа аналитиков онлайн-портала для путешественников Skyscanner назвала 10 самых солнечных городов-курортов апреля 2019 года.

03.04.2019 Названы 6 самых необычных эко-отелей

Популярнейший сервис бронирования жилья Booking определил, что больше трети путешественников (37%) в наступившем году предпочтут отдыхать не в привычных отелях или апартаментах, а выберут альтернативные места для размещения.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
17
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы