City Category
7 cameras

Hummingbird nest. Webcams La Verne online



 
 
 
 
 

Report a broken camera

La Verne, whose webcams can be viewed on this site, is a small, cozy town in Los Angeles County (California, USA)

It is home to just over 30 thousand citizens, among whom once lived the famous American writer and chemist Thomas Scortia, as well as professional boxer Shane Mosley.
Of course, there are not many outstanding sights in the city. However, from here you can always get to the natural monuments of California.
One of the most famous landmarks in the state is Yosemite Falls in Yosemite National Park. Padun occupies an honorable fifth position among the tallest on the planet. The most full-flowing waterfall becomes in late spring and early summer, when the rivers are filled with melt water.
Another famous California waterfall, Sterteventsky, is located in the Grand Canyon of Santa Anita, which extends in the foothills of the Angeles National Park. The height of the padun is 15 m. This place has just magical beauty. And the water in the waterfall has a greenish tint. It is given by mosses and algae growing on the rock, along which stormy streams flow down.
Unique views can also be seen from SR1, the state's main thoroughfare that borders the California coastline and is famous around the world.
Surf lovers should definitely visit the town of Santa Cruz, which is considered the best water sports destination in the country.

There are 20 thousand more inhabitants here than in La Verne, whose webcams can be viewed in real time

But during the high season, the number of people in the city increases dramatically. After all, there are great surfing beaches here. And the creative atmosphere attracts young people and representatives of the bohemian world here.
Those who want to be closer to nature should see the landscapes of the Joshua Tree National Reserve. This name is due to the huge number of exotic Joshua trees growing here, which are a cross between ordinary trees and palm trees. On the territory of the park there are camping sites, as well as hiking and climbing trails for lovers of outdoor activities.

If there are no plans to visit California yet, La Verne webcams will allow you to make a fascinating journey to a distant continent.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
PTZ webcam broadcasts a view of Manhattan Beach in Los Angeles. The lens covers the coastline, the ocean. The trunks and foliage of exotic palm trees are visible from the front. In the distance is the pier. Surfers are often seen on the beach. What is happening can be observed in real time.
Los Angeles, USA 10.07.22
Manhattan Beach. Webcams Los Angeles
1 0
A camera overlooking the runway of Los Angeles International Airport. It is the city's main terminal and the second busiest in the state. In real time, you can watch the planes taking off and landing, the weather and the situation.
Los Angeles, USA 08.07.22
Runway strip. Webcams Los Angeles
2 0
The webcam broadcasts near one of the world's largest airports in Los Angeles. This international terminal has become the largest in the city and ranked second among the busiest airports in California. The broadcast is transmitted in real time.
Los Angeles, USA 05.07.22
International Airport. Webcams Los Angeles
1 0
Los Angeles is the largest center of economic, scientific and educational spheres. As well as the center of the film industry, television, music. The camera shoots the Harbor at Marina Del Rey Hotel, and opens to scenic views of the Marina occupied by expensive yachts and boats. Marina Del Rey Hotel web Cam online
Los Angeles, USA 02.01.14
The Harbor at Marina Del Rey Hotel web Cam online
444 0
Hollywood Boulevard, embodying all modern film industry of America. This is a street in Hollywood, was a regular prospect. With the advent of kinematografii which changed the whole town, became a symbol of Los Angeles. Hollywood Boulevard web camera online
Los Angeles, USA 14.11.13
Hollywood Boulevard ( Hollywood Boulevard ) web camera online
445 0
Los Angeles, the city located on the shores of the Pacific ocean, known worldwide as the city of dreams. Agglomeration of Los Angeles is 3 million people, is the first metropolis in the USA, which attracts rich people from all over the world. The city has absorbed various cultures, taking the best of everything.
Los Angeles, USA 06.11.13
Los Angeles. The Hollywood sign in real-time
1513 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1

Гнездо колибри. Веб-камеры Ла-Верна онлайн в режиме реального времени
Город Категория
7 камер

Гнездо колибри. Веб-камеры Ла-Верна онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Ла-Верн, веб-камеры которого можно смотреть на этом сайте – небольшой, уютный городок в округе Лос-Анджелес (Калифорния, США)

Здесь проживает чуть более 30 тыс. граждан, среди которых когда-то жили известный американский писатель и химик Томас Скортиа, а также проессиональный боксер Шейн Мосли.
Конечно в городе не так много выдающихся достопримечательностей. Однако отсюда всегда можно добраться до природных памятников Калифорнии.
Одной из самых известных достопримечательностей штата является Йосемитский водопад в национальном парке Йосемити. Падун занимает почетную пятую позицию среди самых высоких на планете. Наиболее полноводным водопад становится в конце весны-начале лета, когда реки наполняются талой водой.
Еще один известный водопад Калифорнии – Стертевэнтский, находится в Большом Каньоне Санта-Анита, что простирается в предгорной части Национального парка Анджелес. Высота падуна – 15 м. Это место обладает просто волшебной красотой. А вода в водопаде имеет зеленоватый оттенок. Его придают мхи и водоросли, растущие на скале, по которой стекают бурные потоки.
Неповторимые виды можно также наблюдать с автодороги SR1 – главной магистрали штата, которая окаймляет калифорнийское побережье и знаменита во всем мире.
Любителям серфинга обязательно стоит посетить городок Санта-Круз, который считается лучшим местом для водного спорта в стране.

Здесь живет на 20 тыс. больше жителей, чем в Ла-Верне, веб-камеры которого можно смотреть в реальном времени

Но в высокий сезон количество людей в городе резко возрастает. Ведь здесь находятся великолепные пляжи для серфинга. А творческая атмосфера привлекает сюда молодежь и представителей богемного мира.
Тем, кто хочет быть ближе к природе, стоит увидеть пейзажи Национального заповедника «Джошуа Три». Такое название обусловлено огромным количеством произрастающих здесь экзотических деревьев Джошуа, которые представляют собой нечто среднее между обычными деревьями и пальмами. На территории парка обустроены кемпинги, а также туристические и альпинистские тропы для ценителей активного отдыха.

Если же пока нет планов по посещению Калифорнии, веб-камеры Ла-Верна позволят совершить увлекательное путешествие к далекому континенту.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера ведет трансляцию рядом с одним из крупнейших в мире аэропортов в Лос-Анджелесе. Этот международный терминал стал крупнейшим в городе и занял второе место среди самых загруженных аэропортов Калифорнии. Трансляция передается в режиме реального времени.
Лос-Анджелес, США 24.06.2022
Международный аэропорт. Веб-камеры Лос-Анджелеса
1124 0
Поворотная веб-камера транслирует вид на пляж Манхэттен-Бич в Лос-Анджелесе. Объектив охватывает береговую линию, акваторию океана. Спереди видны стволы и листву экзотических пальм. Вдалеке – причал. На пляже часто видно любителей серфинга. За происходящим можно наблюдать в режиме реального времени.
Лос-Анджелес, США 19.06.2022
Пляж Манхэттен-Бич. Веб-камеры Лос-Анджелеса
2768 0
Камера с видом на взлетную полосу Международного аэропорта в Лос-Анджелесе. Это главный терминал города и второй по загруженности во всем штате. В режиме реального времени можно наблюдать за взлетающими и садящимися самолетами, погодой и обстановкой.
Лос-Анджелес, США 16.06.2022
Взлетно-посадочная полоса. Веб-камеры Лос-Анджелеса
1315 0
Лос-Анджелес является крупнейшим центром экономической, научной и образовательной сферы. А также центром киноиндустрии, телевидения, музыки. Камера снимает гавань отеля Marina Del Rey Hotel, и открывает на живописный вид на пристани оккупированную дорогими яхтами и катерами. Marina Del Rey Hotel веб камера онлайн
Лос-Анджелес, США 01.01.2014
Гавань отеля Marina Del Rey Hotel веб камера онлайн
46208 0
Голливудский бульвар, олицетворяющий всю современную киноиндустрию Америки. Это улица в районе Hollywood, была обычным проспектом. С приходом киномотографии которое изменило весь город, стало неотъемлемым символом Лос Анджелеса. Голливудский бульвар веб камера онлайн
Лос-Анджелес, США 14.11.2013
Голливудский бульвар (Hollywood Boulevard) веб камера онлайн
67196 5
Лос-Анджелес, город расположившийся на берегу Тихого океана, известен всему миру как город мечта. Агломерация Лос-Анджелеса составляет 3 млн человек, это первый мегаполис в США, куда стекаются богатые люди со всего мира. Город впитал в себя различные культуры, взяв все самое лучшее.
Лос-Анджелес, США 05.11.2013
Лос-Анджелес. Знак Голливуда в режиме реального времени
42797 1

Последние новости

26.11.2022 Снежные вершины, скандинавские пейзажи и щедрые кавказские застолья Адыгеи

Республика Адыгея не может похвастаться шикарными морскими пляжами, неподвластными альпинистам горными вершинами и другими модными атрибутами популярных курортов. Однако, поток туристов в этот крошечный южный регион России не иссякает, а в последние годы только растет. Причина в необыкновенной красоте нетронутой природы Кавказа и традиционном гостеприимстве адыгов.

24.11.2022 Домбай – сердце Кавказских гор

Маленький и тихий горный поселок Домбай, скрытый от шумной суеты Главным Кавказским хребтом, местные старожилы называют сердцем гор. Мощь и непокорная красота дикой первозданной природы делают из этого уголка Кавказа место силы, наполненное особой живительной энергией. Сейчас оно облюбовано горнолыжниками, но своего магического очарования не утратило.

22.11.2022 Спящие гиганты Камчатки

Полуостров Камчатка – одно из самых загадочных и труднодоступных мест в России. Удивительное сочетание густых лесов, чистейших рек и величественных гор привлекают сюда ценителей северной природы и ее особой суровой красоты. Но то, ради чего сюда действительно стоит приехать и сохранить впечатления на всю жизнь – это камчатские вулканы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23