City Category
6 cameras

Bourbon Street. Webcam New Orleans online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Bourbon street — the heart of the French quarter in New Orleans. Better to come here in February because at this time is the Mardi Gras carnival. Be sure to try the drink Hand grenade is the calling card of Bourbon. Come to Bourbon street tonight, even if just to wander about the street here and there, then the evening will be saturated. There is always a lot of music and a myriad of colorful characters. With the growth of New Orleans, for a long time the city was expanding around the French quarter. Among Francophones in New Orleans quarter known as the Vieux Carré ("Old quarter"). Today the city's inhabitants call it simply "the Quarter." Central and one of the most famous streets of the quarter — Bourbon street (Rue Bourbon). The French quarter is one of the most historic places in the development by Europeans of Louisiana. 21 December 1965 he became a National historical monument, and October 15, 1966, the district was listed on the national register of historic places. The main attractions are Bourbon street, Canal street, Jackson square, St. Louis Cathedral. The French quarter has given rise to a costumed representation of Mardi Gras.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real time shows the dance floor karaoke bar Cats Meow in New Orleans. The karaoke bar Cats Meow is located on the street Bourbon street - the historic centre of the city. Bourbon street is the main street in the French quarter of New Orleans, and a famous center of recreation and entertainment in the city.
New Orleans, USA 05.09.19
The World Famous Cats Meow. Webcam New Orleans online
820 0
Web camera in real time shows the stage of the karaoke bar, The World Famous Cats Meow in New Orleans in Louisiana. Karaoke bar The World Famous Cats Meow is located on the street Bourbon street in the French quarter of New Orleans — the historic city center.
New Orleans, USA 05.09.19
Karaoke bar Cats Meow, stage. Webcam New Orleans online
643 0
The camera is located on Bourbon street Bourbon Street in the American city of New Orleans. All you can see on Bourbon street is the preserved culture of the Spaniards and the French who built the town. There are many different bars and clubs.
New Orleans, USA 01.11.14
New Orleans Bourbon street in real time
935 0
Would you when be to observe the life of ants? An interesting sight here is the Institute audubon aquarium of the americas in New Orleans, provided the opportunity. Placing the camera in one of insectarium, with a family of ants. It's an interesting pastime, for those who love insects.
New Orleans, USA 10.11.13
Ants, web camera online in the insectarium in New Orleans
428 0
Would you like to see when or whether the world through the eyes of a cockroach? Yes, this is a very unusual question, the camera is literally housing cockroaches, and it is the insectarium, with decorated under a typical housing average American. On the one hand, this is funny, the other creepy.
New Orleans, USA 10.11.13
Cockroaches, web camera online in the insectarium in New Orleans
384 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Город Категория
6 камер

Bourbon Street. Веб камеры Нового Орлеана онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Бурбон стрит — сердце Французского квартала в Новом Орлеане. Лучше приезжать сюда в феврале, т.к. в это время проходит карнавал Марди гра. Обязательно нужно попробовать напиток Хэнд грэнад, это визитная карточка Бурбона. Приходите на Бурбон стрит вечером, даже если просто бродить по улице туда-сюда, то вечер будет насыщенным. Здесь всегда много музыки и несметное количество колоритнейший персонажей. С ростом Нового Орлеана, долгое время город расширялся вокруг Французского квартала. Среди франкофонов Нового Орлеана квартал известен как Vieux Carré («Старый квартал»). Сегодня жители города называют его просто «Квартал». Центральная и одна из самых известных улиц квартала — Бурбон стрит (Rue Bourbon). Французский квартал — одно из важнейших исторических мест в освоении европейцами Луизианы. 21 декабря 1965 года он стал Национальным историческим памятником, а 15 октября 1966 года Квартал был внесён в Национальный реестр исторических мест США. Основные достопримечательности: Бурбон-стрит, Канал-стрит, площадь Джексона, Собор Святого Людовика. Также Французский квартал дал начало костюмированному представлению Марди Гра.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени показывает танцпол караоке-бара Cats Meow в Новом Орлеане. Караоке-бар Cats Meow находится на улице Бурбон стрит - историческом центре города. Бурбон стрит является самой главной улицей во Французском квартале Нового Орлеана, и известным центром отдыха и развлечений в городе.
Новый Орлеан, США 05.09.2019 14:36
The World Famous Cats Meow. Веб камеры Нового Орлеана онлайн
474 0
Веб камера в режиме реального времени показывает сцену караоке-бара The World Famous Cats Meow в Новом Орлеане в Луизиане. Караоке-бар The World Famous Cats Meow находится на улице Бурбон стрит во Французском квартале Нового Орлеана — историческом центре города.
Новый Орлеан, США 05.09.2019 14:23
Караоке бар Cats Meow, сцена. Веб камеры Нового Орлеана онлайн
314 0
Камера расположена на улице Бурбон Bourbon Street, в американском городе Новый Орлеан. Все что вы может видеть на улице Бурбон является сохранившаяся культура испанцев и французов которые строили этот город. На улице расположено много различных баров, и клубов.
Новый Орлеан, США 01.11.2014 18:06
Новый Орлеан Бурбон стрит в режиме реального времени
34025 5
Желали ли вы когда ни будь понаблюдать за жизнь муравьев? Интересное зрелище, вот  институт audubon aquarium of the americas, из Нового Орлеана, предоставил такую возможность. Установив камеру в одном из инсектариумов,  с семьей муравьев. Это интересная забава, именно для тех, кто любит насекомых.
Новый Орлеан, США 10.11.2013 10:35
Муравьи, веб камера онлайн в инсектариуме в Новом Орлеане
8477 0
Хотели бы вы посмотреть, когда ни будь на мир глазами таракана?  Да это весьма неординарный  вопрос, камера снимает буквальном смысле жилье тараканов, а именно инсектариум, при этом оформленный под типичное жилье рядового американца. С одной стороны это кажется забавным, с другой жутковатым.
Новый Орлеан, США 10.11.2013 10:18
Тараканы, веб камера онлайн в инсектариуме в Новом Орлеане
11239 2

Последние новости

19.09.2019 Как сделать самое незабываемое предложение руки и сердца. Подскажут на Самуи

Любителям путешествий рассказали, как можно превратить отдых на Самуи в романтическое путешествие, которое запомнится вам и вашей второй половинке на всю жизнь.

15.09.2019 Названы направления для недорогого отдыха в октябре 2019

Тем, кто не успел отправиться в отпуск летом, октябрь 2019 предлагает недорогие направления, где можно отдохнуть вдвоем в течение 10 дней можно за 30-40 тыс.руб. В числе выгодных предложений от туроператоров – Крым, Анапа, Сочи и Болгария и другие.

11.09.2019 Готовимся к Евро 2020. Каким будет стадион в Риме

В Чемпионате Европы по футболу 2020 года примут участие несколько стран и городов. Это беспрецедентный случай за всю историю кубка. Ведь обычно принимающей стороной является одно государство, ставшее победителем в предыдущем сезоне. До события остается чуть больше полугода. Поэтому стоит запланировать поездку уже сейчас.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы