City Category
2 камеры

Webcam online with a view of Niagara falls

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Niagara FallsUSA , a set of waterfalls formed by Niagara river located between new York State and the Canadian province of Ontario. The place where is formed the waterfalls are very wide, and every minute that drops a large amount of water. Therefore, Niagara falls is the most powerful in North America. Such a wonderful natural phenomenon attracts many visitors. Native Americans, i.e. Indians, was the first who saw such a power of nature. The first European who saw the falls was Louis Hennepin during the expedition, in 1678, he was shocked by the discovery, and it inspired him to further study the land. In 1800 the development of the railway brought a large influx of tourists to this place. Since that time, the space around the falls began to move to private ownership, at times tourists had to pay businessmen to look at the waterfall one eye. After that, the administration of the state of new York began to buy land, and made the area a national reserve. In the same way and went to the Canadian authorities. The power of water flows, made it possible to create a generator producing energy up to 100 megawatts. The camera takes the view of Niagara falls from a tall building on the Canadian side.
Show comments (0)
Niagara falls, the world's largest waterfall, one of beautiful waterfalls and the most visited places by tourists who flock from around the world. Water falls from a height of 53 meters, the visible part of which only 21. The shape of the waterfall resembles a horseshoe, from here also the waterfall has a second name
Niagara Falls, Canada 28.09.13
Niagara falls web camera online
66 0
Select camera on map

popular camerasshow all

The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Webcam with a view of the theater. Shchorsa, located on red square of Chernigov. Here is the intersection of prospect Mira and street Shevchenko, Hetman Polubotko and Trunk. In this area of the city is Musical-drama theatre. Shevchenko, Regional administration, Regional Federation of trade unions, several hotels and cafes, a spacious square. Popudrenko.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. View of the theater. Shchorsa.
0
Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger
0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia
Lenin square, Stavropol webcam online
0
Key West is a city that is located in the South of the United States. In fact, it is the island of the archipelago, not counting the Hawaiian Islands. Web camera shoots the street Duval St. on this main street there are cafes, hotels, you can enjoy the exotic city.
Key West, USA
Duval street web Cam online
0
The web camera is located on the red Square in the Central district of Chernigov (Ukraine). The form covers automobile traffic on the Avenue of Victory and the building of the regional administration and regional Federation of trade unions, made in the best traditions of architecture of the Soviet Empire.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. The views of the regional state administration
0

Город Категория
2 камеры

Веб-камера онлайн с видом на Ниагарский водопад



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Ниагара-Фолс, США, это комплекс водопадов образованных рекой Ниагара расположенный между Штатом Нью-Йорк и Канадской провинцией Онтарио. Место, где образованы водопады, очень широко, и каждую минуту, падает большой объем воды. Поэтому, Ниагарский водопад является самым мощным в Северной Америке. Такое чудесное природное явление привлекает много посетителей. Коренные жители Америки, то есть индейцы, были первыми, кто созерцал такую мощь природы. Первым европейцем, который увидел водопад, был Луи Хеннепин во время экспедиции в 1678 году, он был потрясен открытием, и это вдохновило его в дальнейшем исследовании земель. В 1800 году развитие железнодорожного сообщения привело большой приток туристов к этому месту. С этого времени места вокруг водопадов стали переходить в частные владения, порой туристам приходилось платить бизнесменам, чтобы посмотреть на водопад одним глазом. После чего администрация штата Нью-Йорк стала выкупать земли, и сделала территорию национальным заповедником. Таким же путем пошли и Канадские власти. Мощь водных потоков, дала возможность создать генератор вырабатывающий энергию до 100 мегаватт. Камера снимает вид Ниагарского водопада с высотного здания с Канадской стороны.
Показать комментарии (0)
Ниагарский водопад, самый большой в мире водопад, один из красивых водопадов, и самых посещаемых мест туристами, которые слетаются со всего мира. Вода падает с высоты 53 метров, видимая часть которого только 21. По форме водопад напоминает подкову, от сюда также водопад имеет второе название
Ниагара-Фолс, Канада 28.09.2013 18:16
Ниагарский водопад веб камера онлайн
12995 1

Последние новости

22.07.2019 Занзибар. Вспоминаем детскую сказку и наслаждаемся чудесами наяву

Занзибар известен не только по сказкам Корнея Чуковского. Этот уникальный остров среди лазурных вод Индийского океана облюбовали тысячи туристов со всего света. Райская природа, неповторимая местная кухня из морепродуктов, незабываемый дайвинг. Все это влечет и маленьких детей и взрослых.

09.07.2019 Как сделать отдых в Турции незабываемым

Где отдохнуть летом? С этим вопросом к туроператорам обращается больше всего молодежи, которая хочет активностей, спорта и сумасбродных вечеринок. Но этот же вопрос волнует и тех, кто едет в романтическое путешествие или на море с маленькими детьми.

07.07.2019 Почему в отелях постельное белье только белого цвета

Эксперты рассказали, почему отели и гостиницы используют постельное белье исключительно белого цвета.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
550000 3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
418610 32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
239008 18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
153574 5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
152098 5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США 17.10.2013 23:26
Duval street веб камера онлайн
148322 21


Популярные страницы