City Category
14 cameras

The ring of Dzerzhinsky Avenue and Constitution Street of the USSR. Orenburg webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Orenburg webcam broadcasts a view of the Dzerzhinsky Avenue roundabout with the USSR Constitution Street.

The lens covers a bird's-eye view of the landscaped ring, sidewalks adjacent to the droga, houses, parking lots and shops. The broadcast is conducted in real time.

Orenburg webcams, which this site offers to watch online, open a panorama of the colorful and multinational center of the eponymous region of Russia.

The city with almost three centuries of history is located at the confluence of the Sakmara River in the Urals, as well as on the geographical border between Europe and Asia.
The unusual fate of Orenburg is connected with the fact that the place of its foundation has changed three times. The final decision on the construction of a fortress city on the border of the Kazakh steppes and Bashkir possessions was made in 1743 by the Russian Admiral Ivan Neplyuev. Over its history, Orenburg has changed its status several times from a county to a regional center and was renamed twice. In the period from 1938 to 1957, the city was called Chkalov. A tribute to the memory of this legendary pilot now adorns the embankment of the Urals – a six-meter bronze monument. One of the city streets and a park are also named after this national hero.
The fateful events for Orenburg relate mostly to the Soviet era, for this reason the city is abundantly decorated with monumental sculptures and monuments to political figures. The local history museums of the city keep the memory of the difficult events of the Civil War, when the city switched from "red" to "white" several times. This led to numerous casualties among the population and the destruction of valuable antiquities and numerous temples.

If you watch Orenburg webcams online, you can see the grandiose memorial complex "Salute, Victory!", located on the territory of the Frunze City Garden.

This is a huge open-air exhibition dedicated to the landmark events of the Great Patriotic War: the Battle of Moscow, the crossing of the Dnieper, the Battle of Kursk and the Battle of Stalingrad. Thematic halls present photographs and documentaries, as well as military trophies and household items of Soviet soldiers who survived in forest dugouts for months. Here you can also visit the exhibition pavilion "Armory Chamber" with its formidable military exhibits and the stationary part of the museum – "Hall of Fame". It was the terrible events of the war years that served as the start of the development of the industrial sector for Orenburg – the most important production facilities were moved here from the central part of the country.

If it is not possible to visit the city yet, Orenburg webcams, which you can watch online even from home, offer a virtual tour.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Orenburg webcam with a view of the intersection of Volgogradskaya and Salmyshskaya streets. The lens covers automobile traffic at the intersection, as well as adjacent sidewalks. There is a service center in this place. The broadcast is transmitted in real time. Therefore, everyone can track the current situation on the road or the weather.
Orenburg, Russia 25.01.23
The intersection of Volgogradskaya and Salmyshskaya. Orenburg webcams
5 0
Orenburg webcam with a view of the intersection of Volgogradskaya and Teatralnaya streets. In this area of the city there are residential buildings, kindergartens and schools, public transport stops, shops. The broadcast is transmitted in real time.
Orenburg, Russia 24.01.23
The intersection of Volgogradskaya and Teatralnaya. Orenburg webcams
5 0
Orenburg webcam in real time shows a view of the intersection of Dzerzhinsky Avenue and Salmyshskaya Street. The lens covers traffic on the roadbed, adjacent territories. In this area of the city there are public transport stops, shops and houses. There are also two squares in the foreshortening – named after F.E. Dzerzhinsky and Salmyshsky Battle.
Orenburg, Russia 23.01.23
The intersection of Dzerzhinsky Avenue and Salmyshskaya. Orenburg webcams
5 0
Orenburg webcam broadcasts a view of the intersection of Brestskaya and Rodimtsev streets. The lens covers the road junction and the sidewalks adjacent to it. In this part of the city there is a communal service, a school, public transport stops, dentistry, grocery stores. The broadcast is conducted in real time.
Orenburg, Russia 21.01.23
The intersection of Brest and Rodimtsev. Orenburg webcams
5 0
Webcam with a view of the intersection of Rodimtsev and Salmyshskaya streets. Near the road there are residential and administrative buildings, shops, a large shopping and entertainment complex. Thanks to the broadcast in real time, you can track the current weather and the situation on the road.
Orenburg, Russia 20.01.23
The intersection of Rodimtsev and Salmyshskaya. Orenburg webcams
7 0
Orenburg webcam at the intersection of Severny Passage with Salmyshskaya Street. The lens covers the roundabout and the sidewalks adjacent to it. Behind you can see a modern housing complex, adjacent territories, supermarkets. The broadcast is conducted in real time.
Orenburg, Russia 18.01.23
Ring passage North and Salmyshskaya streets. Orenburg webcams
9 0
Orenburg webcam online broadcasts a view of the intersection of Salmyshskaya and Motorists streets. The angle from a great height covers the traffic interchange itself, the territories adjacent to it. In this area of the city there is a Dzhigit store, a gas station, a business center, other shopping and infrastructure facilities.
Orenburg, Russia 17.01.23
The intersection of Salmyshskaya and Motorists. Orenburg webcams
9 0
Orenburg webcam with a view of the intersection of Salmyshskaya and Druzhby streets. The lens covers the road junction, adjacent apartment buildings. This is a residential area of the city. Nearby is the Panteleimon Chapel, the City Clinical Hospital, public transport stops. The broadcast is conducted in real time.
Orenburg, Russia 16.01.23
The intersection of Salmyshskaya and Druzhba. Orenburg webcams
4 0
Orenburg webcam broadcasts from the intersection of Salmyshskaya and Rodimtsev streets. In this part of the city there are several shops, squares, public transport stops. Thanks to the broadcast in real time, everyone can track the current situation on the road and the weather.
Orenburg, Russia 15.01.23
The intersection of Salmyshskaya and Rodimtsev. Orenburg webcams
6 0
Webcam with a view of the intersection of Tereshkova and Berezka streets in Orenburg. The lens covers the road junction, adjacent houses and sidewalks. A gas station is visible in the foreground. Behind the intersection are apartment buildings and shops. The broadcast is transmitted in real time.
Orenburg, Russia 14.01.23
The intersection of Tereshkova and Berezka streets. Orenburg webcams
7 0
Orenburg webcam online broadcasts a view of the intersection of Transportnaya Street and Pobedy Avenue. The lens covers the road junction from the height of a multi-storey building, as well as adjacent sidewalks, parking lots, buildings. In this area of the city there is a large Berezka Park, a hostel, supermarkets, a utility service and other urban infrastructure facilities.
Orenburg, Russia 13.01.23
The intersection of Transportnaya Street and Pobedy Avenue. Orenburg webcams
20 0
Orenburg webcam broadcasts live from the intersection of Dzhangildin and Salmyshskaya streets. The lens covers the roundabout, landscaped flowerbed and art object, as well as adjacent sidewalks and houses. Near the intersection there is a Childhood Square, the police, a beauty salon, a sports club, shops, a bank and other infrastructure facilities.
Orenburg, Russia 12.01.23
The intersection of Dzhangildin and Salmyshskaya streets. Orenburg webcams
11 0
Orenburg webcam broadcasts a view of the roundabout of Marshal Zhukov, Chkalov and Leninskaya streets. The ring at the intersection is decorated with flags and flower beds. Nearby there is a swimming pool, a building of one of the city universities, banks, shops, pharmacies and other city facilities. The broadcast is conducted in real time.
Orenburg, Russia 26.12.22
The ring of M.Zhukov St. and Chkalov St.. Orenburg webcams
10 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Кольцо проспекта Дзержинского и улицы Конституции СССР. Вебк-камеры Оренбурга онлайн в режиме реального времени
Город Категория
18 камер

Кольцо проспекта Дзержинского и улицы Конституции СССР. Веб-камеры Оренбурга

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Оренбурга транслирует вид на кольцевую развязку проспекта Дзержинского с улицей Конституции СССР.

Объектив охватывает с высоты птичьего полета благоустроенное кольцо, примыкающие к дроге тротуары, дома, парковки и магазины. Трансляция ведется в режиме реального времени.

Веб-камеры Оренбурга, смотреть онлайн которые предлагает этот сайт, открывают панораму на колоритный и многонациональный центр одноименной области России.

Город с почти трехвековой историей расположен на месте впадения реки Сакмары в Урал, а также на географической границе между Европой и Азией.
Необычная судьба Оренбурга связана с тем, что место его основания менялось трижды. Окончательное решение о строительстве города-крепости на границе казахских степей и башкирских владений было принято в 1743 году русским адмиралом Иваном Неплюевым. За свою историю Оренбург несколько раз менял статус от уездного до областного центра и дважды переименовывался. В период с 1938 по 1957 годы город назывался Чкалов. Дань памяти этому легендарному летчику и сейчас украшает набережную Урала – это шестиметровый бронзовый монумент. Также в честь этого национального героя названы одна из городских улиц и парк.
Судьбоносные для Оренбурга события относятся по большей мере к советской эпохе, по этой причине город в изобилии украшают монументальные скульптуры и памятники политическим деятелям. Краеведческие музеи города хранят память о тяжелых событиях Гражданской войны, когда город несколько раз переходил от «красных» к «белым». Это привело к многочисленным жертвам среди населения и уничтожению ценных памятников старины и многочисленных храмов.

Если смотреть онлайн веб-камеры Оренбурга, можно увидеть грандиозный мемориальный комплекс «Салют, Победа!», расположенный на территории городского сада имени Фрунзе.

Это огромная выставочная экспозиция под открытым небом, посвященная знаковым событиям Великой Отечественной войны: битве за Москву, форсированию Днепра, сражению на Курской дуге и Сталинградской битве. Тематические залы представляют фотографии и документальные фильмы, а также военные трофеи и предметы быта советских солдат, месяцами выживавших в лесных землянках. Здесь же можно посетить выставочный павильон «Оружейная палата» с ее грозными военными экспонатами и стационарную часть музея – «Зал славы». Именно страшные события военных лет послужили для Оренбурга стартом развития промышленного сектора – важнейшие производства были перенесены сюда из центральной части страны.

Если побывать в городе пока нет возможности, веб-камеры Оренбурга, смотреть онлайн которые можно даже из дома, предлагают виртуальную экскурсию.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера транслирует вид по улице Ленинской у ТЦ Самара в поселке Переволоцком. Это ближайший пригород Оренбурга. Рядом с этим местом находится одноименный ФОК, ж/д станция, районная администрация, остановки общественного транспорта, Центральный сквер, ЗАГС и другие объекты инфраструктуры. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Оренбург, Россия 17.02.2023
Перекресток ул. Ленинская у ТЦ Самара в Переволоцком. Веб-камеры Оренбурга
4222 1
Веб-камера Оренбурга с видом на перекресток улиц Пушкина и Краснопартизанской. Ракурс охватывает автомобильное движение по дорожной развязке и примыкающие территории. В этой части города находится отделение Сбербанка, офисные строения, магазины. Недалеко расположена Районная администрация. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Оренбург, Россия 04.02.2023
Перекресток улиц Пушкина и Краснопартизанская в Новосергиевке. Веб-камеры Оренбурга
1865 0
Веб-камера Оренбурга транслирует вид на город со стороны дома №8 по улице Поляничко. Это относительно новая часть городской застройки. Объектив охватывает придомовую территорию, а также движение автотранспорта по примыкающей дороге. Позади дома располагается футбольное поле, спортивная и детская площадки, общеобразовательная и спортивная школы. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Оренбург, Россия 24.01.2023
Поляничко 8. Веб-камеры Оренбурга
2814 0
Веб-камера с видом на пересечение улицы Дорофеева и Северного проезда в Оренбурге. Объектив охватывает дорожное полотно и примыкающие к нему территории. В этом районе города находятся спальные кварталы, ЖК комплексы с привычной инфраструктурой – магазинами, супермаркетами, остановками общественного транспорта, спортивными и развлекательными комплексами.
Оренбург, Россия 19.01.2023
Кольцо улицы Дорофеева и проезд Северный. Веб-камеры Оренбурга
1315 0
Веб-камера с видом на перекресток улиц Терешковой и Берёзка в Оренбурге. Объектив охватывает дорожную развязку, примыкающие к ней дома и тротуары. На переднем плане видна автозаправка. За перекрестком – многоквартирные дома и магазины. Трансляция передается в режиме реального времени.
Оренбург, Россия 14.01.2023
Перекресток улиц Терешковой и Березка. Веб-камеры Оренбурга
1602 0
Веб-камера Оренбурга транслирует вид на пересечение улиц Брестской и Родимцева. Объектив охватывает дорожную развязку и примыкающие к ней тротуары. В этой части города находится Коммунальная служба, школа, остановки общественного транспорта, стоматология, продуктовые магазины. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Оренбург, Россия 14.01.2023
Перекресток Брестской и Родимцева. Веб-камеры Оренбурга
1255 0
Веб-камера Оренбурга онлайн транслирует вид на пересечение улицы Транспортной и проспекта Победы. Объектив охватывает дорожную развязку с высоты многоэтажного дома, а также примыкающие тротуары, парковки, здания. В этом районе города находится большой парк Березка, хостел, супермаркеты, коммунальная служба и другие объекты городской инфраструктуры.
Оренбург, Россия 13.01.2023
Перекресток улицы Транспортная и проспекта Победы. Веб-камеры Оренбурга
1652 0
Веб-камера Оренбурга ведет прямую трансляцию от перекрестка улиц Джангильдина и Салмышской. Объектив охватывает кольцевую развязку, благоустроенную клумбой и арт-объектом, а также примыкающие тротуары и дома. Рядом с перекрестком находится сквер Детства, полиция, салон красоты, спортклуб, магазины, банк и прочие объекты инфраструктуры.
Оренбург, Россия 12.01.2023
Перекресток улиц Джангильдина и Салмышской. Веб-камеры Оренбурга
1328 0
Веб-камера Оренбурга ведет трансляцию от перекрестка улиц Салмышской и Родимцева. В этой части города находится несколько магазинов, скверов, остановок общественного транспорта. Благодаря трансляции в режиме реального времени каждый желающий может отслеживать актуальную обстановку на дороге и погоду.
Оренбург, Россия 11.01.2023
Перекресток Салмышской и Родимцева. Веб-камеры Оренбурга
1242 0
Веб-камера Оренбурга с видом на перекресток улиц Салмышской и Дружбы. Объектив охватывает дорожную развязку, примыкающие к ней многоквартирные дома. Это спальный район города. Неподалеку находится Пантелеймоновская часовня, Городская клиническая больница, остановки общественного транспорта. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Оренбург, Россия 10.01.2023
Перекресток Салмышской и Дружбы. Веб-камеры Оренбурга
1116 0
Веб-камера Оренбурга онлайн транслирует вид на перекресток улиц Салмышская и Автомобилистов. Ракурс с большой высоты охватывает саму транспортную развязку, примыкающие к ней территории. В этом районе города находится магазин Джигит, автозаправка, бизнес-центр, прочие торговые и инфраструктурные объекты.
Оренбург, Россия 09.01.2023
Пересечение Салмышская и Автомобилистов. Веб-камеры Оренбурга
896 0
Веб-камера Оренбурга у перекрестка проезда Северного с улицей Салмышской. Объектив охватывает кольцевую развязку, примыкающие к ней тротуары. Позади видно современный жилищный комплекс, придомовые территории, супермаркеты. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Оренбург, Россия 08.01.2023
Кольцо проезд Северный и улицы Салмышская. Веб-камеры Оренбурга
1610 0
Веб-камера с видом на перекресток улиц Родимцева и Салмышской. Рядом с дорогой находятся жилые и административные дома, магазины, большой торгово-развлекательный комплекс. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать актуальную погоду и обстановку на дороге.
Оренбург, Россия 06.01.2023
Перекресток Родимцева и Салмышской. Веб-камеры Оренбурга
858 0
Веб-камера Оренбурга в режиме реального времени показывает вид на перекресток проспекта Дзержинского и улицы Салмышской. Объектив охватывает движение по дорожному полотну, примыкающие территории. В этом районе города находятся остановки общественного транспорта, магазины и дома. В ракурсе также два сквера – им. Ф.Э. Дзержинского и Салмышского Боя.
Оренбург, Россия 03.01.2023
Перекресток проспекта Дзержинского и Салмышской. Веб-камеры Оренбурга
1080 0
Веб-камера Оренбурга с видом на перекресток улиц Волгоградской и Театральной. В этом районе города находятся жилые дома, детские сады и школы, остановки общественного транспорта, магазины. Трансляция передается в режиме реального времени.
Оренбург, Россия 02.01.2023
Перекресток Волгоградской и Театральной. Веб-камеры Оренбурга
963 0

Последние новости

17.04.2024 ТОП незабываемых развлечений для детей в Красной Поляне. Часть 2

Красная Поляна – отличное место для семейного отдыха. Здесь каждый ребенок найдет развлечение по душе: от аква- и веревочных парков до электрокартинга. Узнайте подробнее о лучших местах для активного досуга с детьми в Красной Поляне.

14.04.2024 ТОП незабываемых развлечений для детей в Красной Поляне

Красная Поляна – рай для детей! Парк приключений Wonder Land, развлекательный центр «Сказка-Парк», аквапарк Mountain Beach и парк «Зеленая планета» подарят вашему ребенку море эмоций и радости. Узнайте подробнее о лучших развлечениях курорта.

29.03.2024 Вокруг Бишкека: впечатляющие приключения и удивительные открытия

Откройте для себя уникальные природные красоты и культурные сокровища в окрестностях Бишкека. Неповторимые пейзажи, древние руины и радушное гостеприимство ждут вас!

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23