City Category
7 cameras

California Academy of Sciences, Sharks. San Francisco webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam shows the daily life of the various shark species that live in the marina.

Some of them are on the verge of extinction. The broadcast helps to plunge into the underwater world. In addition to sharks, you can also see stingrays and fish here.

Walking around San Francisco, whose webcams in real time broadcast views of the city and not only, you need to look into the California Academy of Sciences.

It is located in the heart of the Golden Gate Park.
This institution is an aquarium, planetarium, rainforest and natural history museum. It is home to extensive research on biodiversity, environmental education and sustainability around the world.
The history of the organization begins in 1853. It moved to its current location in 1916. At that time, there was only the building of the North American Hall of Birds and Mammals. Later, an aquarium, a planetarium, and a library were completed. After a large-scale earthquake in 1989, the building partially collapsed. In 2008, a modern building was built and opened. It is of great interest, since Made in an ecological design and using innovative materials to maximize the use of water and energy while minimizing the impact on the environment.
The California Academy of Sciences is a research and educational institution. Experts work with partners around the world to restore ecosystems from coral reefs to tropical islands.

Also, experts are actively exploring San Francisco and the surrounding area, webcams on the site will help you make a short trip to the Golden State.

The mission of the Academy is to generate new scientific knowledge about ecosystems, to ensure the availability of educational resources for both museum visitors and distance students.
Once here, you need to go to the Natural History Museum. His collections will allow you to learn about the past, present and future of our planet. The exposition allows you to see stones and minerals, dinosaur skeletons and stuffed animals.
After that it is worth looking into the aquarium. It is home to about 40 thousand animals, and this is more than 900 species, including fish, penguins, alligators, sharks and other inhabitants of the underwater world.
The rainforest will surprise visitors. It is located on four levels of the building. Birds and butterflies fly here, as well as other representatives of the tropics move freely. After visiting the planetarium, you will forever fall in love with our Universe.

San Francisco, whose webcams are available on the site, is an unusual city. Here you can not only enjoy the hills and skyscrapers, but also immerse yourself in science and history.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam of the California Museum of Natural Sciences broadcasts online in real time and with sound. Thanks to the shooting, you can observe the penguins, their habits and life. The broadcast can be interesting not only for adults, but also for children.
San Francisco, USA 08.01.22
California Academy of Sciences, penguins. San Francisco webcams
24 0
The webcam is broadcasting in real time and in excellent quality. The sound is clear, the picture is clear. The camera clearly shows the coral reef and its inhabitants. You can watch the life of marine life right from home.
San Francisco, USA 08.01.22
California Academy of Sciences, coral reef. San Francisco webcams
24 0
Web camera in real-time shows pier 39 in San Francisco, California. Pier 39 (Pier 39) is a shopping mall located at the Marina in San Francisco, in the North-Eastern part of the Peninsula of San Francisco.
San Francisco, USA 12.09.19
Pier 39. Webcam San Francisco online
1012 0
Panoramic web Cam in real-time shows the city of San Francisco, California. San Francisco is a city located at the tip of the Peninsula of San Francisco on the US West Coast in California.
San Francisco, USA 12.09.19
Panorama of the city. Webcam San Francisco online
455 0
The camera is located in the Maritime National Historic Park located in San Francisco. The Park is a complex of different objects, Marina, where the old ships of the 19th century, a Museum, water Park and library.
San Francisco, USA 01.11.14
Maritime national historical Park. San Francisco web camera online
495 0
San Francisco is one of the major cities and districts of the state of California in the United States. The name of the city comes from the name of the Catholic Saint, Francis Isiscolo. The city is famous all over the world, a special place is Alcatraz island, Chinatown, and the Golden Gate bridge, which the camera takes.
San Francisco, USA 04.11.13
Bridge from San Francisco to Auckland web camera online
368 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0

Калифорнийская академия наук, акулы. Веб-камеры Сан-Франциско онлайн в режиме реального времени
Город Категория
7 камер

Калифорнийская академия наук, акулы. Веб-камеры Сан-Франциско

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера в режиме реального времени показывает повседневную жизнь различных видов акул, обитающих в пристани для яхт.

Некоторые из них находятся на грани исчезновения. Трансляция помогает окунуться в подводный мир. Кроме акул здесь также можно увидеть скатов и рыб.

Прогуливаясь по Сан-Франциско, веб-камеры которого в режиме реального времени транслируют виды города и не только, необходимо заглянуть в Калифорнийскую академию наук.

Она находится в сердце парка Золотые Ворота.
Это учреждение является аквариумом, планетарием, тропическим лесом и музеем естественной истории. Здесь проводятся масштабные исследования биоразнообразия, экологического образования и устойчивости по всему миру.
История организации начинается с 1853 г. В нынешнее место она переехала в 1916 г. Тогда здесь было только здание Североамериканского зала птиц и млекопитающих. Позже достроили аквариум, планетарий, библиотеку. После масштабного землетрясения в 1989 г. здание частично разрушилось. В 2008 г. построили и открыли современное сооружение. Оно вызывает большой интерес, т.к. выполнено в экологическом дизайне и с использованием инновационных материалов для максимального использования воды и энергии при минимальном воздействии на окружающую среду.
Калифорнийская академия наук – научно-исследовательское и образовательное учреждение. Эксперты сотрудничают с партнерами по всему миру, чтобы восстанавливать экосистемы: начиная от коралловых рифов, заканчивая тропическими островами.

Также специалисты активно изучают Сан-Франциско и окрестности, веб-камеры на сайте помогут совершить небольшое путешествие по Золотому штату.

Миссия Академии – генерировать новые научные знание об экосистемах, обеспечивать доступность образовательных ресурсов, как для посетителей музеев, так и для дистанционных учащихся.
Оказавшись здесь, необходимо зайти в музей естественной истории. Его коллекции позволят узнать о прошлом, настоящем и будущем нашей планеты. Экспозиция позволяет увидеть камни и минералы, скелеты динозавров и чучела животных.
После этого стоит заглянуть в аквариум. Здесь обитают порядка 40 тыс. животных, а это более 900 видов, среди которых рыбы, пингвины, аллигаторы, акулы и др. обитатели подводного мира.
Удивит посетителей тропический лес. Он расположился на четырех ярусах здания. Здесь летают птицы и бабочки, а также свободно передвигаются другие представители тропиков. После посещения планетария, вы навсегда влюбитесь в нашу Вселенную.

Сан-Франциско, веб-камеры которого доступны на сайте, необычный город. Здесь можно не только насладиться холмами и небоскребами, но и погрузиться в науку и историю.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера ведет трансляцию в режиме реального времени и в отличном качестве. Звук чистый, картинка четкая. На камере отлично видно коралловый риф и его обитателей. Можно наблюдать прямо из дома за жизнью морских обитателей.
Сан-Франциско, США 02.01.2022
Калифорнийская академия наук, коралловый риф. Веб-камеры Сан-Франциско
510 0
Веб-камера Калифорнийского музея естественных наук ведет онлайн трансляцию в режиме реального времени и со звуком. Благодаря съемке можно наблюдать за пингвинами, их повадками и жизнью. Трансляция может быть интересна не только взрослым, но и детям.
Сан-Франциско, США 02.01.2022
Калифорнийская академия наук, пингвины. Веб-камеры Сан-Франциско
459 0
Камера в режиме онлайн транслирует вид на знаменитый Пирс 39, расположенный в Сан-Франциско. Пристань представляет собой торгово-развлекательный комплекс, в районе которого сосредоточено множество ресторанов, аттракционов, сувенирных лавок. Но главной его достопримечательностью являются местные обитатели – морские львы.
Сан-Франциско, США 13.09.2019
Пирс 39. Веб камеры Сан-Франциско онлайн
4370 0
Камера в режиме реального времени открывает взору всех желающих потрясающую панораму крупнейшего экономического и культурного центра Калифорнии – Сан-Франциско. Это один из самых колоритных городов США, здесь воедино переплетается история, культура и жизнь многих национальностей.
Сан-Франциско, США 12.09.2019
Панорама города. Веб камеры Сан-Франциско онлайн
3705 0
Камера расположена в Морском Национальном Историческом Парке расположенный в городе Сан-Франциско. Парк является комплексом различных объектов, - пристани, где расположены старые корабли 19 века, музей, водный парк, и библиотека.
Сан-Франциско, США 01.11.2014
Морской национальный исторический парк. Сан-Франциско веб камера онлайн
24326 0
Сан-Франциско, является одним из крупных городов и округа штата Калифорния в США. Название города походит от имени католического святого – Франциска Ассийского. Город знаменит во всем мире, особые места это остров Алькатрас, район Чайнатаун, и мост Золотые Ворота, которые и снимает камера.
Сан-Франциско, США 04.11.2013
Мост из Сан-Франциско в Окленд веб камера онлайн
15797 1

Последние новости

27.09.2022 Жигулевские выходные: новые открытия и старые добрые воспоминания

Новый туристический маршрут отличается оригинальностью подхода к традиционным экскурсионным программам. Осмотр достопримечательностей старинных городов Самарской области щедро разбавлен юмором и ностальгией по советским временам. Дегустация легендарного Жигулевского с традиционной рыбой на закуску, посещение музея АВТОВАЗа и забавные интерактивы придают туру особый вкус и колорит.

26.09.2022 По главной дороге российской истории

Новый внутрироссийский автобусный маршрут длиной 777 км соединяет две столицы. Увлекательное путешествие от Москвы до Санкт-Петербурга с символическим названием «Государева дорога» приглашает не просто на экскурсию. Исторический квест погружает гостей в события эпохи становления российской государственности. Особое внимание программой уделяется колориту народных промыслов и природным видам.

19.09.2022 ТОП-5 малых старинных городков России, которые стоит посетить в бархатный сезон. Часть 4

Завершающая статья из серии, посвященной малым историческим городам России, которые порадуют неповторимыми видами тех, кто решил провести в них «бархатный сезон». В ней – продолжение о великих уроженцах Переяславля-Залесского, а также городе Бежецке.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23