City Category
4 the cameras

The Avenue, Our-Lady-Of-Sabara



 
 
 
 
 

Report a broken camera
The city of são Paulo, Brazil, is located 430 kilometers from Rio de Janeiro, latitudes South of the tropic of Capricorn. The city is located in the southern part of Brazil at an altitude of 800 meters above sea level. One of the main factors in the development of the city is connected with the cultivation of coffee. When the fertile lands in the state of Rio de Janeiro began to dwindle, and began to develop plantations in the hinterland. The first immigrants who came here in the early XX century, was from Japan and from Italy. Some of them began to work instead of slaves, hired workers, who were freed in 1888. In 1932 the city of Rio de Janeiro began to give way to the developing state of são Paulo. The city gradually began to gain popularity and then became the economic center of Brazil. At this time 40% of the total national income comes from the city of são Paulo. Nowadays são Paulo is just a huge city, or rather a metropolis. Almost the entire road is made of concrete, and ride it a pleasure. However, the rest of the roads in parks, neighborhoods such as Ibirapuera, Alameda Santos, Morumbi, etc interesting to see the Museum of fine arts in são Paulo, where there are art history. There are over 1000 restaurants where you can taste delicious and traditional dishes of the famous countries: Italian, Brazilian, Japanese, Greek cuisine. The camera is located on Avenida Nossa Senhora-Do-sabara, a popular place in the city.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Sao Paulo, one of the largest cities in Brazil, the largest city in North and South America, and throughout the southern hemisphere and the sixth largest city in the world by population. Avenida Paulista, or Paulista Avenue, one of the main and important road junctions in the city. Sao Paulo web camera online
Sao Paulo, Brazil 11.11.13
Avenida Paulista web Cam online
3154 0
Sao Paulo, a city with a large population, is the largest in Brazil, and most economically developed city. This city embodies the dream of Brazilian life. Many people come here to become rich. The camera is located at the intersection of av Bernardino de Campo and av. Paulista.
Sao Paulo, Brazil 22.10.13
The intersection of Av. Bernardino de Campo and Av. Paulista
426 0
São Paulo, a young, modern city in the South of Brazil. The city combined both modern and old architectural style. Web camera views over the proud, the main part is occupied by skyscrapers, it is a very big city and it is here there are many different nationalities.
Sao Paulo, Brazil 22.10.13
Brazil Sao Paulo web camera online
1310 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Город Категория
6 камер

Проспект Носа-Сеньора-До-Сабара

Проспект Носа-Сеньора-До-Сабара
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Сан-Паулу, Бразилия, расположен в 430 километров от Рио-де-Жанейро, в широтах Южного тропика. Город расположен в южной части Бразилии на высоте 800 метров, над уровнем моря. Одно из главных факторов развития города связано с выращиванием кофе. Когда плодородные земли в районах Рио-де-Жанейро стали истощаться, начали развиваться плантации в глубине страны. Первые иммигранты, которые приехали сюда в начале XX века, были из Японии и из Италии. Некоторые из них стали работать вместо рабов, как наемные рабочие, которые освобождались в 1888 году. В 1932 город Рио-де-Жанейро стал уступать развивающемуся Сан-Паулу. Город постепенно стал набирать популярность и после чего стал экономическим центром Бразилии. В это время 40% общей суммы национального дохода приходит от города Сан-Паулу. В наше время Сан-Паулу это просто огромный город, а точнее сказать целый мегаполис. Почти вся дорога сделана из бетона, и ездить на нем сплошное удовольствие. Однако отдохнуть от дорог можно в парках, районах, таких как Ибирапуера, Аламеда-Сантус, Морумби и т.д. Еще интересно посмотреть музей изящных искусств Сан-Паулу, где выстраивается история искусства. Здесь работают более 1000 ресторанов, где можно попробовать вкусные и традиционные блюда известных стран: итальянской, бразильской, японской, греческой кухни. Камера расположена на проспекте Носа-Сеньора-До-Сабара, популярное место в городе.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Сан-Паулу, один из крупных городов в Бразилии, крупнейший город в Северной и Южной Америке, и  во всем южном полушарии, и шестой по величине в мире город по численности населения. Авенида Паулиста, или авеню Паулиста, одна из главных и важных автомобильных развязок в городе. Сан-Паулу веб камера онлайн
Сан-Паулу, Бразилия 11.11.2013 23:23
Авенида Паулиста веб камера онлайн
4837 0
Сан-Пауло, самый большой и развитый город в Бразилии, куда спешат приехать не только туристы, но и большинство людей которые ищут способы чтобы реализовать себя в бизнесе. Камера расположена на улице Rua da Consolação, где в любое время можно наблюдать за бурной жизнью в городе
Сан-Паулу, Бразилия 22.10.2013 18:25
Улица Rua da Consolação, n° 1988
3179 0
Сан-Паулу, город с многочисленным населением, является самым большим в Бразилии, и самым  экономически развитым городом. Это город олицетворяет мечту Бразильской жизни. Многие люди едут сюда, чтобы стать богатыми. Камера расположена на перекрестке av Bernardino de Campo и av. Paulista.
Сан-Паулу, Бразилия 22.10.2013 18:19
Пересечение улиц Av. Bernardino de Campo и Av. Paulista
3031 0
Сан-Паулу, город нового поколения, который как молодой лев выстроил свои высотные небоскребы. Город расположен в Бразилии, в 70 км от атлантического океана. Посетить город намерены все туристы, которые приезжают в Бразилию, камера расположена на перекрестке Henrique Schaumann и Rebouças
Сан-Паулу, Бразилия 22.10.2013 18:00
Пересечение Av. Henrique Schaumann и AV Rebouças
2311 0
Сан-Паулу, молодой, современный город на юге Бразилии. В городе сочеталось как модерн, так и старый архитектурный стиль. Веб камера снимает вид над гордом, в котором основную часть занимают небоскребы, это очень большой город, и именно здесь сосредоточено много различных национальностей.
Сан-Паулу, Бразилия 22.10.2013 17:44
Бразилия Сан-Паулу веб камера онлайн
6061 0

Последние новости

08.02.2019 Достопримечательности Парижа в режиме реального времени

К Вашему вниманию 12 главных достопримечательностей Парижа которые должен посетить каждый турист, все достопримечательности обозначены на карте значком "веб-камера" и доступны для просмотра в режиме реального времени.

02.02.2019 Полеты самолетов в реальном времени

Бесплатный сервис «Flightradar24» предоставляет уникальную возможность в режиме онлайн наблюдать за траекториями полетов большого количества пассажирских лайнеров, оснащенных навигационным прибором - ADS-B транспондером.

29.01.2019 Чем Майями порадует туристов в 2019 году

Майями привлекателен и как курорт, и как постоянное место жительства. Музеи и парки, роскошные пляжи, центры искусства и непередаваемая атмосфера праздника продолжают манить туристов в 2019 году, а многих заставляют остаться здесь навсегда.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
31
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
13
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
4
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
19


Популярные страницы