City Category
4 камеры

Anna Maria Island Florida web Cam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Sarasota,USAis a city located on the southwest coast of Florida . The area is famous for its cultural and environmental amenities , beaches , resorts. Currently, the official site of the city includes Sarasota Bay and several barrier Islands between the Gulf of Mexico and the harbour. According to the U.S. census, in 2012, Sarasota was built in 52211 residents. In 1986, the city received a certified local government. Sarasota is a principal city of the Bradenton area of Florida. The Islands separating Sarasota Bay from the Gulf near the city known as the Key, include Lido Key and Siesta Key , which are famous worldwide for the quality of its sandy beaches. Longboat Key is one of the largest peninsulas separating the harbour from the Gulf of Mexico, but currently its main part is separated in 1921 which goes to the city. The first Europeans explored the area in the early sixteenth century. The first entry to this land was in 1513 , when the Spanish expedition arrived in Charlotte Harbor. As defined on maps in the eighteenth century the city of Zara Zote , perhaps, was the name of the modern city of Sarasota. Protected Harbor served as a port for sailors and merchants.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Sarasota is a city and district in the Western part of the state of Florida. One of the most popular cities for rest, but rest, rich people buy real estate here. Except the white beaches, Sarasota is famous also for its Jungle gardens throughout the United States, in 1936.
Sarasota, USA 05.11.13
Sarasota Jungle gardens web Cam online
55 0
Sarasota County and city in Florida located on the Gulf of Mexico, the city impresses with its beautiful beaches, fabulous white sand, and of course first-class leisure. Kay Bird, a small island on the edge of the spit, which acts directly on the Bay passage Key.
Sarasota, USA 05.11.13
Bird Key Sarasota web camera online
52 0
Sarasota is a city located in Sarasota County on the southwestern coast of the U.S. state of Florida. Located in the Gulf of Mexico, the city also owns several barrier Islands. Siesta Beach is one of the beautiful beaches located on the Gulf of Mexico.
Sarasota, USA 05.11.13
Sand beach, "Siesta Beach" web camera online
62 0
Select camera on map

popular camerasshow all

The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Webcam with a view of the theater. Shchorsa, located on red square of Chernigov. Here is the intersection of prospect Mira and street Shevchenko, Hetman Polubotko and Trunk. In this area of the city is Musical-drama theatre. Shevchenko, Regional administration, Regional Federation of trade unions, several hotels and cafes, a spacious square. Popudrenko.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. View of the theater. Shchorsa.
0
Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger
0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia
Lenin square, Stavropol webcam online
0
Key West is a city that is located in the South of the United States. In fact, it is the island of the archipelago, not counting the Hawaiian Islands. Web camera shoots the street Duval St. on this main street there are cafes, hotels, you can enjoy the exotic city.
Key West, USA
Duval street web Cam online
0
The web camera is located on the red Square in the Central district of Chernigov (Ukraine). The form covers automobile traffic on the Avenue of Victory and the building of the regional administration and regional Federation of trade unions, made in the best traditions of architecture of the Soviet Empire.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. The views of the regional state administration
0

Anna Maria Island Флорида веб камера онлайн
Город Категория
4 камеры

Anna Maria Island Флорида веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Сарасота, США, это город, расположенный на юго-западном побережье штата Флорида . Район славится своими культурными и экологическими удобствами , пляжи , курорты. В настоящее время официальные территории города включают Сарасота Бэй и несколько барьерных островов между Мексиканским заливом и гаванью. По данным переписи США, в 2012 году Сарасота составил в 52211 жителей. В 1986 году город получил сертифицированное местное самоуправление. Сарасота является главным городом района Bradenton - штата Флорида. Острова разделяющие гавань Сарасота от залива недалеко от города, известного как Key, включают Lido Key и Сиеста-Key , которые славятся во всем мире за качество своих песчаных пляжей. Longboat Key является одним из крупнейших полуостровов разделяя гавань от Мексиканского залива, но в настоящее время его основная часть отделена с 1921 года что отходит к городу. Впервые Европейцы исследовали область в начале шестнадцатого века. Первое вступление на эти земли было в 1513 году , когда испанская экспедиция прибыла в Шарлотте -Харбор. Будучи определенным на картах в XVIII веке город Zara Zote , вероятно, послужил названием современного города Сарасота. Защищенная гавань служила портом для моряков и торговцев.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Сарасота, это город и округ в западной части штата Флориды. Один из популярных городов для отдыха, кроме отдыха, богатые люди покупают здесь недвижимость. Кроме как белых пляжей города, Сарасота знаменита еще своим садом Джунглей во всем США, открыт для всех в 1936 году.
Сарасота, США 05.11.2013
 Сарасота Джунгли садов веб камера онлайн
8437 0
Сарасота, округ и город в штате Флорида, расположенный на Мексиканском заливе, город поражает своими красивыми пляжами, сказочным белым как снег песком, и конечно же первоклассным отдыхом. Bird Kay, небольшой островок на краю косы, который выступает прямо на залив Пасседж Ки.
Сарасота, США 05.11.2013
Bird Key Сарасота веб камера онлайн
2326 0
Сарасота - город, расположенный в округе Сарасоты на юго-западном побережье штата США Флориды. Расположенный в Мексиканском заливе городу также принадлежит несколько барьерных островов. Siesta Beach это одни из красивых пляжей города, расположенный на Мексиканском заливе.
Сарасота, США 05.11.2013
Песочный пляж «Siesta Beach» веб камера онлайн
6233 0

Последние новости

30.01.2023 Выборг – уникальный памятник рыцарского средневековья

Выборг – город со старинной историей, расположенный у русско-финской границы в ста километрах от Санкт-Петербурга. Вот уже семь веков его мощеные булыжником улицы сохраняют дух древней европейской эпохи рыцарских турниров. Этот уникальный уголок России можно назвать живым памятником истории человеческой цивилизации.

27.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм. Часть 2

В прошлой статье были рассмотрены основные виды турбулентности, причины ее появления, а также ответы на вопросы, почему не стоит ее бояться. В этой статье будут даны рекомендации о том, как себя вести во время возможной «тряски». А также действия пассажиров, которые позволят предотвратить возможные травмы и другие негативные последствия турбулентности, которые можно предпринять еще до объявления опасности стюардессой.

24.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм

Более 30 человек, летящих на самолете Гавайских авиалиний, не так давно получили травмы из-за попадания в зону сильной турбулентности. Такие события происходят крайне редко. Тем не менее, экипажи авиалайнеров очень серьезно относятся к такой вероятности. Поэтому и пассажирам стоит знать, что это за явление и как вести себя, оказавшись в турбулентности.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23