City Category
45 cameras

Park Uchkuevka in Sevastopol. Playground



 
 
 
 
 

Report a broken camera
One of the newest tourist locations in Sevastopol is Uchkuevka Park. It appeared on the northern side of the Sevastopol Bay in 2019 and immediately became a popular place for recreation and leisure for citizens and tourists.
Before the appearance of the new complex, there was already a park here, but its territory was neglected and uncomfortable. The decision to build a new multifunctional park was made by the authorities to increase the tourist popularity of the northern side of the city, which, although it is a historical region of Sevastopol, due to its location, developed poorly. Although some of the best sandy beaches are located on the territory of Uchkuevka, there were practically no places for recreation here.
The new park, in addition to its direct purpose to become a space for year-round recreation of citizens of all ages, was also created with the aim of arranging a pedestrian space to the sea, preserving the historical territory, and highlighting a unique location. Therefore, the park in Uchkuevka received several scenarios of use at once - as a city park, a green zone in an urban environment, a site for walking to the sea, cultivating a healthy lifestyle and useful leisure activities among young people.
The layout of the park is represented by three alleys, complemented by a looped route and various sites. It will take about an hour to walk the entire park on foot. But if you use each platform, the walk will take a whole day or more.
At the central entrance there is one of the six surviving Crimean monuments - the Catherine Mile. Such pillars were installed along the route of Catherine the Great during her trip to the peninsula in the 18th century.
Free parking for 130 cars is located nearby. In order to have enough parking spaces during the high season, the road adjacent to the park was widened to allow vehicles to be parked along the carriageway. You can also park your car in a small pocket when entering the park.
Those who travel by public transport will also find it convenient to get to the location. A public transport stop is nearby.
The entrance to the park is equipped with a semicircular wooden canopy. There is a swing on the right, a glass pavilion-cafe on the left. There are also information boards with a detailed plan of the park.
The territory is divided into three zones. There is an observation deck in the center. On the left side there is a children's area with a variety of attractions and playgrounds. On the right - there are sports grounds for teenagers and adults.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking the park of dinosaurs in Sevastopol (Crimea). The complex is located between Pavel Korchagin and Chelnokov streets, next to residential areas. On the territory of the park there are many models of prehistoric reptiles, a playground, a street gallery and many other interesting objects. What is happening can be observed in real time.
Sevastopol, Crimea 06.01.22
Dinopark. Sevastopol webcams
7 0
The camera is broadcasting from the Kornilov embankment (Sevastopol, Crimea). The lens captures a view of a winding promenade, furnished with benches and lanterns, a sundial, a monument to the Scuttled Ships. The broadcast is carried out in real time and promises a pleasant interactive walk to the warm coast of the Crimean peninsula.
Sevastopol, Crimea 08.09.21
Kornilov embankment. Sevastopol webcams
16 0
Live webcam broadcasts a view of the Balaklava Bay in Sevastopol (Crimea). The overview covers berths with moored boats and yachts, a fragment of a floating restaurant, the opposite shore, as well as the Black Sea. The broadcast is transmitted in HD quality with pleasant music.
Sevastopol, Crimea 24.08.21
Balaklava Bay online
17 0
The camera broadcasts a view of the Fedyukhiny Vysota living history park in the Balaklava district of Sevastopol. A picturesque panorama of the mountain range with vineyards and forest lands opens before your eyes. One of the sites of historical reconstruction with military attributes is visible in the foreground.
Sevastopol, Crimea 24.08.21
Fedyukhina Heights Living History Park. Webcams Sevastopol online
9 0
The webcam is located in the valley of the Belbek River (Crimea). The lens captures the roadway along Yaltinskaya street near the village of Tankovoye, surrounded by picturesque landscapes. In the background, mountain peaks and vineyards are visible. The broadcast is transmitted in HD quality with pleasant music in real time.
Sevastopol, Crimea 23.08.21
Valley of the Belbek River in Crimea
15 0
Camera with a view of Inkerman (Crimea). The overview covers a road fork at the 60th anniversary of October square. Public transport stops are nearby. In the background, part of the Inkerman Bay in the port area is visible. Broadcast in HD format is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 23.08.21
Square of the 60th anniversary of October. Inkerman webcams online
54 0
Webcam overlooking Zakharov Square near the Severnaya bus station in Sevastopol. The survey covers the building of the bus station with adjoining bus platforms, from which flights across Sevastopol and Crimea depart. Behind you can see the water area of the Severnaya Bay with ships passing through it. The broadcast is conducted online.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Zakharov Square. Sevastopol north side
18 0
Camera number 1 on the Uchkuevka beach in Sevastopol (Republic of Crimea). The overview encompasses a wide line of sandy beach with shady awnings and cafes, as well as part of the promenade. Most of the image is occupied by the Black Sea. The broadcast is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Uchkuevka beach. Webcam # 1
24 0
Webcam No. 2 is installed on the northern side of Sevastopol, overlooking the territory of the Uchkuevka beach. The survey covers the long and wide coastline of the sandy coast and the Black Sea. The beaches of Uchkuevka are considered the best in Sevastopol. The broadcast is conducted online.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Uchkuevka beach. Webcam # 2
34 0
The webcam is located in the Uchkuevka park (Sevastopol). The overview covers a well-maintained central alley, young trees. The Black Sea strip is visible in the background. The park is a multifunctional cultural and entertainment complex that appeared on the northern side of the city in 2019. The broadcast is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Uchkuevka park in Sevastopol. Central alley
11 0
The device is located in Uchkuevka (Sevastopol, Crimea). The survey covers residential buildings, houses and hotels, as well as the coastline and the Sevastopol Bay. The broadcast is carried out in real time, therefore, if you wish, you can take an exciting virtual walk at any time of the year and from anywhere in the world. The HD video sequence is accompanied by pleasant music.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
Uchkuevka. Sevastopol webcams
9 0
The webcam is installed in the Radiogorka microdistrict (Crimea, Sevastopol). The survey covers the coast of the Matyushenko Bay, the city pier "Radiogorka", the opposite coast of the Sevastopol Bay, as well as a complex of monuments to aviation technology. Fragments of the walls of the Mikhailovskaya battery are visible on the left. The broadcast is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
View from the Radiogorka. Sevastopol webcams
16 0
Webcam with HD view of the pond of the eco-park "Lukomorye" (Sevastopol, Crimea). An artificial reservoir, decorated with sculptures and plants, enters the lens. The pond is inhabited by waterfowl. The park was founded in 1984, but it is interesting to visit it to this day, including taking a virtual walk online.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
Lukomorye eco-park pond. Sevastopol webcams
12 0
The camera is located in the village of Kacha (Sevastopol). The overview covers a landscaped embankment and a beach in the direction of Sevastopol. Most of the survey is occupied by the Black Sea. Anyone can take a virtual walk to the warm coast of Crimea, regardless of the season and location.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
Beach of the village of Kacha. Sevastopol webcams
10 0
The camera is positioned on the territory of the tourist complex "Our Parus" in the resort village of Kacha (Sevastopol, Nakhimovsky district). The overview covers part of the embankment, the beach, as well as the building and the cafe of the complex. The highlight is the ability to see the Black Sea in real time with sound.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
The beach of the Nash Parus complex in Kacha. Sevastopol webcams
14 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
64912 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
48408 2
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
47219 0
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
32588 0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
26123 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
26030 1

Парк Учкуевка в Севастополе. Детская площадка онлайн в режиме реального времени
Город Категория
47 камер

Парк Учкуевка в Севастополе. Детская площадка

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Одной из самых новых туристических локаций в Севастополе является парк Учкуевка. Он появился на северной стороне Севастопольской бухты в 2019 году и сразу стал популярным местом для отдыха и досуга горожан и туристов.
До момента появления нового комплекса, здесь уже находился парк, но территория его была запущенной и неблагоустроенной. Решение построить новый многофункциональный парк было принято властями для повышения туристической популярности северной стороны города, которая, хотя и является историческим районом Севастополя, в силу своего расположения, развивалась слабо. Хотя на территории Учкуевки располагаются одни из лучших песчаных пляжей, места для отдыха здесь практически отсутствовали.
Новый парк, помимо своего прямого назначения стать пространством для круглогодичного отдыха граждан всех возрастов, создавался также с целью обустройства пешеходного пространства к морю, сохранения исторической территории, выделения уникального расположения. Поэтому парк в Учкуевке получил сразу несколько сценариев использования – в качестве городского парка, зеленой зоны в городской среде, участка для прогулок к морю, культивирования здорового образа жизни и полезного досуга среди молодежи.
Планировка парка представлена тремя аллеями, дополненными закольцованным маршрутом и различными площадками. Чтобы пройти весь парк пешком понадобится около часа времени. Но если использовать каждую площадку, прогулка займет целый день и даже больше.
У центрального входа расположен один из шести сохранившихся памятников Крыма – екатерининская миля. Такие столбы устанавливали по пути следования Екатерины Великой во время ее поездки на полуостров в XVIII веке.
Рядом расположена бесплатная парковка на 130 автомобилей. Чтобы парковочных мест хватало и в период высокого сезона, прилегающую к парку дорогу расширили для возможности оставлять транспортные средства вдоль проезжей части. Также можно припарковать автомобиль в небольшом кармане при входе в парк.
Тем, кто ездит на общественном транспорте, также будет удобно добираться к локации. Остановка общественного транспорта находится рядом.
Вход в парк благоустроен полукруглым деревянным навесом. Справа находятся качели, слева – стеклянные павильон-кафе. Здесь же есть информационные щиты с подробным планом парка.
Территория разделена на три зоны. В центре находится смотровая площадка. По левой стороне обустроена детская зона с самыми разными аттракционами и игровыми комплексами. На правой – расположены спортивные площадки для подростков и взрослых.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера установлена на набережной Корнилова в Севастополе. Рядом с этим местом находится городской дельфинарий и много других примечательных объектов. Вид охватывает променад, примыкающие к пешеходной зоне строения и объекты. Трансляция передается в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 20.07.2022
Набережная Корнилова у дельфинария. Веб-камеры Севастополя
249 0
Камера с видом на парк динозавров в Севастополе (Крым). Комплекс распложен между улицами Павла Корчагина и Челнокова, рядом с жилыми кварталами. На территории парка есть множество макетов доисторических рептилий, детская площадка, уличная галерея и много других интересных объектов. Происходящее можно наблюдать в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 31.12.2021
Динопарк. Веб-камеры Севастополя
590 0
Камера ведет трансляцию с набережной Корнилова (Севастополь, Крым). В объектив попадает вид на извилистый променад, благоустроенный скамейками и фонарями, солнечные часы, памятник Затопленным кораблям. Трансляция ведется в реальном времени и сулит приятную интерактивную прогулку к теплому побережью Крымского полуострова.
Севастополь, Крым 08.09.2021
Набережная Корнилова. Веб-камеры Севастополя
2322 0
Веб-камера в режиме онлайн транслирует вид на Балаклавскую бухту в Севастополе (Крым). Обзор охватывает причалы с пришвартованными катерами и яхтами, фрагмент плавучего ресторана, противоположный берег, а также акваторию Черного моря. Трансляция передается в качестве HD под приятную музыку.
Севастополь, Крым 24.08.2021
Балаклавская бухта онлайн
701 0
Камера транслирует вид на парк живой истории «Федюхины высоты» в Балаклавском районе Севастополя. Перед взором открывается живописная панорама горного массива, с виноградниками и лесными угодьями. На переднем плане видно одну из площадок исторической реконструкции с военной атрибутикой
Севастополь, Крым 24.08.2021
Парк живой истории Федюхины высоты. Веб-камеры Севастополя онлайн
585 0
Веб-камера расположена в долине реки Бельбек (Крым). В объектив попадает проезжая часть по улице Ялтинской в районе села Танковое, окруженная живописными ландшафтами. На дальнем плане видны горные вершины, виноградники. Трансляция передается в качестве HD под приятную музыку в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 23.08.2021
Долина реки Бельбек в Крыму
435 0
Камера с видом на Инкерман (Крым). Обзор охватывает дорожную развилку у площади 60-летия Октября. Рядом расположены остановки общественного транспорта. На дальнем плане видна часть Инкерманской бухты в районе порта. Трансляция в формате HD ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 23.08.2021
Площадь 60-летия Октября. Веб-камеры Инкермана онлайн
509 0
Камера с видом на устье реки Бельбек. Обзор охватывает фрагмент водоема и примыкающий к нему берег. На заднем плане проходит узкая песчаная коса, за которой бьются волны Черного моря. Трансляция в формате HD ведется в реальном времени. Визуальный ряд сопровождается приятной музыкой.
Севастополь, Крым 22.08.2021
Устье реки Бельбек. Веб-камеры Севастополя
525 0
Веб-камера с видом на площадь Захарова у автостанции Северная в Севастополе. Обзор охватывает здание автостанции с примыкающими автобусными платформами, с которых отправляются рейсы по Севастополю и Крыму. Позади видно акваторию бухты Северной с проходящими по ней судами. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Севастополь, Крым 21.08.2021
Площадь Захарова. Севастополь северная сторона
1702 0
Камера №1 на пляже Учкуевка в Севастополе (Республика Крым). Обзор охватывает широкую линию песчаного пляжа, с теневыми навесами и кафе, а также часть набережной. Большую часть изображение занимает акватория Черного моря. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 21.08.2021
Пляж Учкуевка. Веб-камера №1
743 0
Веб-камера №2 установлена на северной стороне Севастополя, с видом на территорию пляжа Учкуевка. Обзор охватывает длинную и широкую береговую линию песчаного берега и акваторию черного моря. Пляжи Учкуевки считаются лучшими в Севастополе. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Севастополь, Крым 21.08.2021
Пляж Учкуевка. Веб-камера№2
649 0
Веб-камера расположена в парке Учкуевка (Севастополь). Обзор охватывает благоустроенную центральную аллею, молодые деревья. На дальнем плане видна полоса Черного моря. Парк представляет собой многофункциональный культурно-развлекательный комплекс, который появился на Северной стороне города в 2019 году. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 21.08.2021
Парк учкуевка в Севастополе. Центральная аллея
303 0
Устройство расположено в Учкуевке (Севастополь, Крым). Обзор охватывает жилые постройки, дома и гостиницы, а также береговую линию и Севастопольскую бухту. Трансляция ведется в режиме реального времени, поэтому, при желании, можно совершить увлекательную виртуальную прогулку в любое время года и из любой точки мира. Видеоряд в формате HD сопровождается приятной музыкой.
Севастополь, Крым 20.08.2021
Учкуевка. Веб-камеры Севастополя
618 0
Веб-камера установлена в микрорайоне Радиогорка (Крым, Севастополь). Обзор охватывает берег бухты Матюшенко, городскую пристань «Радиогорка», противоположный берег Севастопольской бухты, а также комплекс памятников авиационной технике. Слева видно фрагменты стен Михайловской батареи. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 20.08.2021
Вид с Радиогорки. Веб-камеры Севастополя
416 0
Веб-камера с HD видом на пруд эко-парка «Лукоморье» (Севастополь, Крым). В объектив попадает искусственный водоем, декорированный скульптурами, растениями. На пруду обитают водоплавающие птицы. Парк основан в 1984 году, но посетить его интересно и по сей день, в том числе, совершив виртуальную прогулку онлайн.
Севастополь, Крым 20.08.2021
Пруд эко-парка Лукоморье. Веб-камеры Севастополя
386 0

Последние новости

30.09.2022 Президентский маршрут: где провести сибирские каникулы 2022

Новый оригинальный туристический маршрут «Сибирские каникулы», открытый в июле 2022 года, не имеет аналогов. Особенность в том, что он проходит по излюбленным местам силы российского президента Владимира Путина. Восьмидневный тур протяженностью более тысячи километров охватывает Красноярский край, а также республики Хакасию и Туву.

29.09.2022 Огненное сердце суровой российской земли

«Кузбасс – огонь в сердце» – так назван новый маршрут по Кемеровской области. Край нетронутой тайги хранит старинные легенды и наскальные рисунки древности. Глубокие шахты впечатляют масштабами добычи «черного золота». Столица сибирских металлургов раскрывает тайну уникального подземного тоннеля. А гастрономическое путешествие в традиционную кухню добавит новым впечатлениям вкус настоящего ржаного хлеба и кедровых орешков.

28.09.2022 Сахалин – первое утро России

Маршрут по острову Сахалин с романтичным названием «Здесь начинается день» стартовал летом 2022 года, как часть национального проекта России. Программа рассчитана на круглогодичный приток туристов и сезонную смену погодных условий. Летом местные пляжи порадуют теплым морем, зимой крутые заснеженные склоны оценят горнолыжники. Остров удивит гостей необычным переплетением русских и японских традиций культуры и быта.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23