City Category
45 cameras

Uchkuevka beach. Webcam # 1



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Uchkuevka in Sevastopol is considered one of the best places for family vacations. This place is located on the north side of the city, away from the noisy tourist centers. At the same time, even local residents are confident that the best sandy beaches in the city are located here. In addition, if desired, from here you can easily get to the southern side of the Sevastopol Bay using a ferry or boat.
Among the main attractions of Uchkuevka today is the park of the same name, which appeared on the map of Sevastopol quite recently and is a multifunctional cultural, entertainment, game and sports complex in the open air.
The entrance to the park is a long wooden shed with benches, from which cobbled alleys extend. Here, next to the entrance group, is one of the six "Catherine miles" preserved in the Crimea from the time of the Empress's trip to the peninsula.
The number of outdoor activities in the park is impressive. There is a rope park in the form of a DNA spiral, a covered shed with a colored roof and swings in the form of plastic tablets, a central pavilion with benches and flower beds. On its roof, by the way, there is an observation deck, which can be reached by stairs or a ramp. The pavilion has a wooden shade canopy for free trade during the summer. The property is beautifully decorated in a nautical style.
Another awning is equipped with swings and hammocks. Here, according to the plan, calm fitness classes can take place. It is noteworthy that the complex has a picnic area and a dog walking area with training equipment.
The highlight of the park is a huge number of playgrounds for children of all ages, as well as a looped pump track for cycling, scooters, skateboards. There is also a sports ground with outdoor exercise equipment, bike paths, a workout complex, a zip line and tennis tables.
The trees in the park are still young, but as planned by the project developers, when they rise, the park will turn into a lush, green area with flower beds, including lavender beds. Along the paths, you can see a large number of arches, which later will twine around various plants, creating additional shadow. And in some areas, instead of benches, wooden chairs are installed opposite each other.
There is a summer stage at the lowest point of the park, which can also be used for movie screenings. Benches for spectators depart from the platform like an amphitheater.
The park is guarded, cleaned using special equipment, and equipped with webcams.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking the park of dinosaurs in Sevastopol (Crimea). The complex is located between Pavel Korchagin and Chelnokov streets, next to residential areas. On the territory of the park there are many models of prehistoric reptiles, a playground, a street gallery and many other interesting objects. What is happening can be observed in real time.
Sevastopol, Crimea 06.01.22
Dinopark. Sevastopol webcams
71 0
The camera is broadcasting from the Kornilov embankment (Sevastopol, Crimea). The lens captures a view of a winding promenade, furnished with benches and lanterns, a sundial, a monument to the Scuttled Ships. The broadcast is carried out in real time and promises a pleasant interactive walk to the warm coast of the Crimean peninsula.
Sevastopol, Crimea 08.09.21
Kornilov embankment. Sevastopol webcams
180 0
Live webcam broadcasts a view of the Balaklava Bay in Sevastopol (Crimea). The overview covers berths with moored boats and yachts, a fragment of a floating restaurant, the opposite shore, as well as the Black Sea. The broadcast is transmitted in HD quality with pleasant music.
Sevastopol, Crimea 24.08.21
Balaklava Bay online
61 0
The camera broadcasts a view of the Fedyukhiny Vysota living history park in the Balaklava district of Sevastopol. A picturesque panorama of the mountain range with vineyards and forest lands opens before your eyes. One of the sites of historical reconstruction with military attributes is visible in the foreground.
Sevastopol, Crimea 24.08.21
Fedyukhina Heights Living History Park. Webcams Sevastopol online
45 0
The webcam is located in the valley of the Belbek River (Crimea). The lens captures the roadway along Yaltinskaya street near the village of Tankovoye, surrounded by picturesque landscapes. In the background, mountain peaks and vineyards are visible. The broadcast is transmitted in HD quality with pleasant music in real time.
Sevastopol, Crimea 23.08.21
Valley of the Belbek River in Crimea
51 0
Camera with a view of Inkerman (Crimea). The overview covers a road fork at the 60th anniversary of October square. Public transport stops are nearby. In the background, part of the Inkerman Bay in the port area is visible. Broadcast in HD format is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 23.08.21
Square of the 60th anniversary of October. Inkerman webcams online
125 0
Webcam overlooking Zakharov Square near the Severnaya bus station in Sevastopol. The survey covers the building of the bus station with adjoining bus platforms, from which flights across Sevastopol and Crimea depart. Behind you can see the water area of the Severnaya Bay with ships passing through it. The broadcast is conducted online.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Zakharov Square. Sevastopol north side
57 0
Webcam No. 2 is installed on the northern side of Sevastopol, overlooking the territory of the Uchkuevka beach. The survey covers the long and wide coastline of the sandy coast and the Black Sea. The beaches of Uchkuevka are considered the best in Sevastopol. The broadcast is conducted online.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Uchkuevka beach. Webcam # 2
69 0
Camera overlooking the playground in Uchkuevka park (Sevastopol, Crimea). The survey covers a semicircular territory, where there are many playgrounds for children of different ages. In the background, a vast green area and the sea are visible. You can watch what is happening in real time.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Park Uchkuevka in Sevastopol. Playground
42 0
The webcam is located in the Uchkuevka park (Sevastopol). The overview covers a well-maintained central alley, young trees. The Black Sea strip is visible in the background. The park is a multifunctional cultural and entertainment complex that appeared on the northern side of the city in 2019. The broadcast is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Uchkuevka park in Sevastopol. Central alley
36 0
The device is located in Uchkuevka (Sevastopol, Crimea). The survey covers residential buildings, houses and hotels, as well as the coastline and the Sevastopol Bay. The broadcast is carried out in real time, therefore, if you wish, you can take an exciting virtual walk at any time of the year and from anywhere in the world. The HD video sequence is accompanied by pleasant music.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
Uchkuevka. Sevastopol webcams
43 0
The webcam is installed in the Radiogorka microdistrict (Crimea, Sevastopol). The survey covers the coast of the Matyushenko Bay, the city pier "Radiogorka", the opposite coast of the Sevastopol Bay, as well as a complex of monuments to aviation technology. Fragments of the walls of the Mikhailovskaya battery are visible on the left. The broadcast is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
View from the Radiogorka. Sevastopol webcams
73 0
Webcam with HD view of the pond of the eco-park "Lukomorye" (Sevastopol, Crimea). An artificial reservoir, decorated with sculptures and plants, enters the lens. The pond is inhabited by waterfowl. The park was founded in 1984, but it is interesting to visit it to this day, including taking a virtual walk online.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
Lukomorye eco-park pond. Sevastopol webcams
32 0
The camera is located in the village of Kacha (Sevastopol). The overview covers a landscaped embankment and a beach in the direction of Sevastopol. Most of the survey is occupied by the Black Sea. Anyone can take a virtual walk to the warm coast of Crimea, regardless of the season and location.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
Beach of the village of Kacha. Sevastopol webcams
39 0
The camera is positioned on the territory of the tourist complex "Our Parus" in the resort village of Kacha (Sevastopol, Nakhimovsky district). The overview covers part of the embankment, the beach, as well as the building and the cafe of the complex. The highlight is the ability to see the Black Sea in real time with sound.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
The beach of the Nash Parus complex in Kacha. Sevastopol webcams
45 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Город Категория
45 камер

Пляж Учкуевка. Веб-камера №1



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Учкуевка в Севастополе считается одним из лучших мест для семейного отдыха. Это место находится на северной стороне города, вдали от шумных туристических центров. При этом, даже местные жители уверенны, что здесь расположены самые лучшие песчаные пляжи в городе. Кроме того, при желании, отсюда можно легко добраться на южную сторону Севастопольской бухты, воспользовавшись паромом или катером.
В числе главных достопримечательностей Учкуевки сегодня можно назвать одноименный парк, который появился на карте Севастополя совсем недавно и представляет собой многофункциональный культурно-развлекательный, игровой и спортивный комплекс под открытым небом.
Вход в парк представляет собой длинный деревянный навес со скамейками, от которого отходят мощеные аллеи. Здесь же, рядом со входной группой, находится одна из шести «Екатерининских миль», сохранившихся в Крыму со времен поездки императрицы на полуостров.
Количество площадок для активного отдыха в парке впечатляет. Здесь есть веревочный парк в виде спирали ДНК, крытый навес с цветной крышей и качелями в форме пластиковых таблеток, центральный павильон со скамейками и цветниками. На его крыше, кстати, есть смотровая площадка, к которой можно подняться по лестнице или пандусу. У павильона находится деревянный теневой навес для свободной торговли в летнее время года. Объект красиво оформлен в морском стиле.
Еще один навес оснащен качелями и гамаками. Здесь, по плану могут проходить занятия спокойным фитнесом. Примечательно, что на территории комплекса есть зона для пикников и участок для выгула собак с тренировочным оснащением.
Изюминкой парка является огромное количество игровых комплексов для детей самого разного возраста, а также закольцованный памп-трек для езды на велосипеде, самокатах, скейтах. Есть здесь и спортивная площадка с уличными тренажерами, велодорожками, воркаут-комплексом, зиплайном и столами для тенниса.
Деревья в парке еще молодые, но по задумке разработчиков проекта, когда они поднимутся, парк превратится в пышную, зеленую зону с цветниками, включая клумбы с лавандой. Вдоль тропинок можно видеть большое количество арок, которые позже будут обвивать различные растения, создавая дополнительную тень. А на некоторых участках вместо скамеек, друг напротив друга установлены деревянные кресла.
В самой нижней точке парка обустроена летняя сцена, которую также можно использовать для показа кинофильмов. От площадки амфитеатром отходят скамейки для зрителей.
Парк охраняется, убирается с использованием специальной техники, оснащен веб-камерами.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера ведет трансляцию с набережной Корнилова (Севастополь, Крым). В объектив попадает вид на извилистый променад, благоустроенный скамейками и фонарями, солнечные часы, памятник Затопленным кораблям. Трансляция ведется в реальном времени и сулит приятную интерактивную прогулку к теплому побережью Крымского полуострова.
Севастополь, Крым 08.09.2021
Набережная Корнилова. Веб-камеры Севастополя
135 0
Веб-камера в режиме онлайн транслирует вид на Балаклавскую бухту в Севастополе (Крым). Обзор охватывает причалы с пришвартованными катерами и яхтами, фрагмент плавучего ресторана, противоположный берег, а также акваторию Черного моря. Трансляция передается в качестве HD под приятную музыку.
Севастополь, Крым 24.08.2021
Балаклавская бухта онлайн
188 0
Камера транслирует вид на парк живой истории «Федюхины высоты» в Балаклавском районе Севастополя. Перед взором открывается живописная панорама горного массива, с виноградниками и лесными угодьями. На переднем плане видно одну из площадок исторической реконструкции с военной атрибутикой
Севастополь, Крым 24.08.2021
Парк живой истории Федюхины высоты. Веб-камеры Севастополя онлайн
82 0
Веб-камера расположена в долине реки Бельбек (Крым). В объектив попадает проезжая часть по улице Ялтинской в районе села Танковое, окруженная живописными ландшафтами. На дальнем плане видны горные вершины, виноградники. Трансляция передается в качестве HD под приятную музыку в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 23.08.2021
Долина реки Бельбек в Крыму
54 0
Камера с видом на Инкерман (Крым). Обзор охватывает дорожную развилку у площади 60-летия Октября. Рядом расположены остановки общественного транспорта. На дальнем плане видна часть Инкерманской бухты в районе порта. Трансляция в формате HD ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 23.08.2021
Площадь 60-летия Октября. Веб-камеры Инкермана онлайн
136 0
Камера с видом на устье реки Бельбек. Обзор охватывает фрагмент водоема и примыкающий к нему берег. На заднем плане проходит узкая песчаная коса, за которой бьются волны Черного моря. Трансляция в формате HD ведется в реальном времени. Визуальный ряд сопровождается приятной музыкой.
Севастополь, Крым 22.08.2021
Устье реки Бельбек. Веб-камеры Севастополя
112 0
Веб-камера с видом на площадь Захарова у автостанции Северная в Севастополе. Обзор охватывает здание автостанции с примыкающими автобусными платформами, с которых отправляются рейсы по Севастополю и Крыму. Позади видно акваторию бухты Северной с проходящими по ней судами. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Севастополь, Крым 21.08.2021
Площадь Захарова. Севастополь северная сторона
238 0
Веб-камера №2 установлена на северной стороне Севастополя, с видом на территорию пляжа Учкуевка. Обзор охватывает длинную и широкую береговую линию песчаного берега и акваторию черного моря. Пляжи Учкуевки считаются лучшими в Севастополе. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Севастополь, Крым 21.08.2021
Пляж Учкуевка. Веб-камера№2
171 0
Камера с видом на детскую площадку в парке Учкуевка (Севастополь, Крым). Обзор охватывает полукруглую территорию, где расположено множество игровых комплексов для детей разного возраста. На дальнем плане видна обширная зеленая зона и море. За происходящим можно наблюдать в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 21.08.2021
Парк Учкуевка в Севастополе. Детская площадка
144 0
Веб-камера расположена в парке Учкуевка (Севастополь). Обзор охватывает благоустроенную центральную аллею, молодые деревья. На дальнем плане видна полоса Черного моря. Парк представляет собой многофункциональный культурно-развлекательный комплекс, который появился на Северной стороне города в 2019 году. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 21.08.2021
Парк учкуевка в Севастополе. Центральная аллея
53 0
Устройство расположено в Учкуевке (Севастополь, Крым). Обзор охватывает жилые постройки, дома и гостиницы, а также береговую линию и Севастопольскую бухту. Трансляция ведется в режиме реального времени, поэтому, при желании, можно совершить увлекательную виртуальную прогулку в любое время года и из любой точки мира. Видеоряд в формате HD сопровождается приятной музыкой.
Севастополь, Крым 20.08.2021
Учкуевка. Веб-камеры Севастополя
201 0
Веб-камера установлена в микрорайоне Радиогорка (Крым, Севастополь). Обзор охватывает берег бухты Матюшенко, городскую пристань «Радиогорка», противоположный берег Севастопольской бухты, а также комплекс памятников авиационной технике. Слева видно фрагменты стен Михайловской батареи. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 20.08.2021
Вид с Радиогорки. Веб-камеры Севастополя
93 0
Веб-камера с HD видом на пруд эко-парка «Лукоморье» (Севастополь, Крым). В объектив попадает искусственный водоем, декорированный скульптурами, растениями. На пруду обитают водоплавающие птицы. Парк основан в 1984 году, но посетить его интересно и по сей день, в том числе, совершив виртуальную прогулку онлайн.
Севастополь, Крым 20.08.2021
Пруд эко-парка Лукоморье. Веб-камеры Севастополя
108 0
Камера расположена в поселке Кача (Севастополь). Обзор охватывает благоустроенную набережную и пляж в направлении Севастополя. Большую часть обзора занимает акватория Черного моря. Любой желающий может совершить виртуальную прогулку к теплому побережью Крыма, независимо от времени года и места расположения.
Севастополь, Крым 20.08.2021
Пляж поселка Кача. Веб-камеры Севастополя
158 0
Камера расположена на территории туристического комплекса «Наш Парус» в курортном поселке Кача (Севастополь, Нахимовский район). Обзор охватывает часть набережной, пляж, а также корпус и кафе комплекса. Изюминкой является возможность увидеть акваторию Черного моря в режиме реального времени со звуком.
Севастополь, Крым 20.08.2021
Пляж комплекса Наш Парус в Каче. Веб-камеры Севастополя
95 0

Последние новости

13.10.2021 ТОП-5 старинных крепостей России. Часть 1

В самых разных уголках Российской Федерации расположены удивительные образцы старинной крепостной архитектуры. Они имеют огромное историческое и культурное значение. И, безусловно, должны быть увиденными.

12.10.2021 Удивительные традиции Бали

Именно в традиционных ритуалах Бали заключается истинная сущность богатой культуры жителей Индонезии. Интересные факты о жизни и обычаях райского острова и его обитателей.

11.10.2021 Как выбрать страховую компанию для путешествий. ТОП-12 рекомендаций

Выбрать надежную страховую компанию – задача не из легких. Ведь многие показатели эффективности работы таких организаций либо засекречены, либо трудно выявляемы. Специалисты по выбору страховых предложений рассказали о том, как разобраться в этой тонкой теме.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы