City Category
45 cameras

Uchkuevka beach. Webcam # 2



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Uchkuevka is not considered a popular location among tourists. Although in recent years this place has begun to actively develop the sphere of cultural leisure, tourist infrastructure. This is confirmed by the new multifunctional park, built in 2019.
It replaced the wilderness area with weeds, dry trees and shrubs that used to be there, turning it into a cultural and recreational environment, a landscaped path to the sea and a large green area in an urban environment.
The territory of the park is divided into three zones. In the central one there is an observation deck, from where a stunning view of the Sevastopol Bay and its surroundings opens. It is located on the roof of the cafe and is made in the shape of a semicircle.
Two more zones are complexes of playgrounds for children, adolescents and adults.
For the older generation, a workout area with horizontal bars, outdoor exercise equipment, treadmills, a zipline with a variety of tracks, and pingpong tables are equipped.
A round playground has been created for kids with two complexes, including slides and swings. There is also a rope maze in the form of a stylized DNA molecule.
The next playground is suitable for children of all ages. There is a canopy with multi-colored circles made of translucent polycarbonate, to which a swing is attached.
Another site for visitors of all ages, has several levels with stairs, slopes, horizontal bars, a labyrinth slide. All tiers are interconnected by various play structures.
There is a teenage playground practically near the coast, where a playground with metal pipes-slides, swings, and a high-speed carousel are installed. In total, there are about 10 sites in the park with various equipment, which distinguishes this place from other similar sites in the city.
Other facilities on the territory of the complex include a concert venue with benches for spectators displayed in the form of an amphitheater, a cafe, a shed with swings and hammocks, a seasonal trade area, a picnic area (food court), a skate park with slides, a pump track for bicycles with unique tracks, which have no analogues either in Sevastopol or in Crimea.
For dog lovers, there is a walking area with training equipment in the park, and there is free parking near the fenced area.
According to the project, from early spring to late autumn, the park will be dotted with flowering plants. And when the trees are still young, it will be possible to hide here from the scorching sun.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking the park of dinosaurs in Sevastopol (Crimea). The complex is located between Pavel Korchagin and Chelnokov streets, next to residential areas. On the territory of the park there are many models of prehistoric reptiles, a playground, a street gallery and many other interesting objects. What is happening can be observed in real time.
Sevastopol, Crimea 06.01.22
Dinopark. Sevastopol webcams
71 0
The camera is broadcasting from the Kornilov embankment (Sevastopol, Crimea). The lens captures a view of a winding promenade, furnished with benches and lanterns, a sundial, a monument to the Scuttled Ships. The broadcast is carried out in real time and promises a pleasant interactive walk to the warm coast of the Crimean peninsula.
Sevastopol, Crimea 08.09.21
Kornilov embankment. Sevastopol webcams
181 0
Live webcam broadcasts a view of the Balaklava Bay in Sevastopol (Crimea). The overview covers berths with moored boats and yachts, a fragment of a floating restaurant, the opposite shore, as well as the Black Sea. The broadcast is transmitted in HD quality with pleasant music.
Sevastopol, Crimea 24.08.21
Balaklava Bay online
62 0
The camera broadcasts a view of the Fedyukhiny Vysota living history park in the Balaklava district of Sevastopol. A picturesque panorama of the mountain range with vineyards and forest lands opens before your eyes. One of the sites of historical reconstruction with military attributes is visible in the foreground.
Sevastopol, Crimea 24.08.21
Fedyukhina Heights Living History Park. Webcams Sevastopol online
45 0
The webcam is located in the valley of the Belbek River (Crimea). The lens captures the roadway along Yaltinskaya street near the village of Tankovoye, surrounded by picturesque landscapes. In the background, mountain peaks and vineyards are visible. The broadcast is transmitted in HD quality with pleasant music in real time.
Sevastopol, Crimea 23.08.21
Valley of the Belbek River in Crimea
51 0
Camera with a view of Inkerman (Crimea). The overview covers a road fork at the 60th anniversary of October square. Public transport stops are nearby. In the background, part of the Inkerman Bay in the port area is visible. Broadcast in HD format is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 23.08.21
Square of the 60th anniversary of October. Inkerman webcams online
126 0
Webcam overlooking Zakharov Square near the Severnaya bus station in Sevastopol. The survey covers the building of the bus station with adjoining bus platforms, from which flights across Sevastopol and Crimea depart. Behind you can see the water area of the Severnaya Bay with ships passing through it. The broadcast is conducted online.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Zakharov Square. Sevastopol north side
59 0
Camera number 1 on the Uchkuevka beach in Sevastopol (Republic of Crimea). The overview encompasses a wide line of sandy beach with shady awnings and cafes, as well as part of the promenade. Most of the image is occupied by the Black Sea. The broadcast is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Uchkuevka beach. Webcam # 1
60 0
Camera overlooking the playground in Uchkuevka park (Sevastopol, Crimea). The survey covers a semicircular territory, where there are many playgrounds for children of different ages. In the background, a vast green area and the sea are visible. You can watch what is happening in real time.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Park Uchkuevka in Sevastopol. Playground
43 0
The webcam is located in the Uchkuevka park (Sevastopol). The overview covers a well-maintained central alley, young trees. The Black Sea strip is visible in the background. The park is a multifunctional cultural and entertainment complex that appeared on the northern side of the city in 2019. The broadcast is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Uchkuevka park in Sevastopol. Central alley
36 0
The device is located in Uchkuevka (Sevastopol, Crimea). The survey covers residential buildings, houses and hotels, as well as the coastline and the Sevastopol Bay. The broadcast is carried out in real time, therefore, if you wish, you can take an exciting virtual walk at any time of the year and from anywhere in the world. The HD video sequence is accompanied by pleasant music.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
Uchkuevka. Sevastopol webcams
44 0
The webcam is installed in the Radiogorka microdistrict (Crimea, Sevastopol). The survey covers the coast of the Matyushenko Bay, the city pier "Radiogorka", the opposite coast of the Sevastopol Bay, as well as a complex of monuments to aviation technology. Fragments of the walls of the Mikhailovskaya battery are visible on the left. The broadcast is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
View from the Radiogorka. Sevastopol webcams
73 0
Webcam with HD view of the pond of the eco-park "Lukomorye" (Sevastopol, Crimea). An artificial reservoir, decorated with sculptures and plants, enters the lens. The pond is inhabited by waterfowl. The park was founded in 1984, but it is interesting to visit it to this day, including taking a virtual walk online.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
Lukomorye eco-park pond. Sevastopol webcams
34 0
The camera is located in the village of Kacha (Sevastopol). The overview covers a landscaped embankment and a beach in the direction of Sevastopol. Most of the survey is occupied by the Black Sea. Anyone can take a virtual walk to the warm coast of Crimea, regardless of the season and location.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
Beach of the village of Kacha. Sevastopol webcams
40 0
The camera is positioned on the territory of the tourist complex "Our Parus" in the resort village of Kacha (Sevastopol, Nakhimovsky district). The overview covers part of the embankment, the beach, as well as the building and the cafe of the complex. The highlight is the ability to see the Black Sea in real time with sound.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
The beach of the Nash Parus complex in Kacha. Sevastopol webcams
46 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99676 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75541 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69730 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66088 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38781 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34354 0

Город Категория
46 камер

Пляж Учкуевка. Веб-камера№2



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Учкуевка не считается популярной локацией среди туристов. Хотя в последние годы это место начало активно развивать сферу культурного досуга, туристическую инфраструктуру. Тому подтверждением стал новый многофункциональный парк, построенный в 2019 году.
Он заменил пустынную территорию с сорняками, сухими деревьями и кустарниками, которая раньше была на этом месте, превратив ее в культурно-развлекательную среду, благоустроенную тропу к морю и большой зеленый участок в городской среде.
Территория парка поделена на три зоны. В центральной находится смотровая площадка, откуда открывается потрясающий вид на Севастопольскую бухту и окрестности. Она обустроена на крыше кафе и выполнена в форме полукруга.
Еще две зоны представляют собой комплексы площадок для детей, подростков и взрослых.
Для поколения постарше оборудована воркаут-зона с турниками, уличные тренажеры, беговые дорожки, зиплайн с самыми разными трассами, столы для пинпонга.
Для малышей создана круглая площадка с двумя комплексами, включающими горки, качели. Здесь же находится веревочный лабиринт в форме стилизованной молекулы ДНК.
Следующая площадка подходит для детей разного возраста. Здесь построен навес с разноцветными кругами из полупрозрачного поликарбоната, к которому крепятся качели.
Еще одна площадка для посетителей самых разных возрастов, имеет несколько уровней с лестницами, спусками, турниками, горкой-лабиринтом. Все ярусы соединены между собой различными игровыми конструкциями.
Практически у берега находится подростковая площадка, где установлен игровой комплекс с металлическими трубами-горками, качели, скоростная карусель. Всего на территории парка около 10 площадок с различным оснащением, которое отличает это место от других подобных объектов города.
Среди других объектов на территории комплекса – концертная площадка, со скамейками для зрителей, выставленными в форме амфитеатра, кафе, навес с качелями и гамаками, зона для сезонной торговли, территория для пикников (фудкорт), скейт-парк с горками, памп-трек для велосипедов с уникальными трассами, аналогов которым нет ни в Севастополе, ни в Крыму.
Для любителей собак в парке оборудована зона выгула с тренировочными снарядами, а около огороженной по периметру территории находится бесплатная парковка.
Согласно проекту, с начала весны до конца осени парк будет усеян цветущими растениями. А когда поднимутся молодые пока деревья – здесь можно будет спрятаться от палящего солнца.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на парк динозавров в Севастополе (Крым). Комплекс распложен между улицами Павла Корчагина и Челнокова, рядом с жилыми кварталами. На территории парка есть множество макетов доисторических рептилий, детская площадка, уличная галерея и много других интересных объектов. Происходящее можно наблюдать в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 31.12.2021
Динопарк. Веб-камеры Севастополя
127 0
Камера ведет трансляцию с набережной Корнилова (Севастополь, Крым). В объектив попадает вид на извилистый променад, благоустроенный скамейками и фонарями, солнечные часы, памятник Затопленным кораблям. Трансляция ведется в реальном времени и сулит приятную интерактивную прогулку к теплому побережью Крымского полуострова.
Севастополь, Крым 08.09.2021
Набережная Корнилова. Веб-камеры Севастополя
423 0
Веб-камера в режиме онлайн транслирует вид на Балаклавскую бухту в Севастополе (Крым). Обзор охватывает причалы с пришвартованными катерами и яхтами, фрагмент плавучего ресторана, противоположный берег, а также акваторию Черного моря. Трансляция передается в качестве HD под приятную музыку.
Севастополь, Крым 24.08.2021
Балаклавская бухта онлайн
290 0
Камера транслирует вид на парк живой истории «Федюхины высоты» в Балаклавском районе Севастополя. Перед взором открывается живописная панорама горного массива, с виноградниками и лесными угодьями. На переднем плане видно одну из площадок исторической реконструкции с военной атрибутикой
Севастополь, Крым 24.08.2021
Парк живой истории Федюхины высоты. Веб-камеры Севастополя онлайн
224 0
Веб-камера расположена в долине реки Бельбек (Крым). В объектив попадает проезжая часть по улице Ялтинской в районе села Танковое, окруженная живописными ландшафтами. На дальнем плане видны горные вершины, виноградники. Трансляция передается в качестве HD под приятную музыку в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 23.08.2021
Долина реки Бельбек в Крыму
127 0
Камера с видом на Инкерман (Крым). Обзор охватывает дорожную развилку у площади 60-летия Октября. Рядом расположены остановки общественного транспорта. На дальнем плане видна часть Инкерманской бухты в районе порта. Трансляция в формате HD ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 23.08.2021
Площадь 60-летия Октября. Веб-камеры Инкермана онлайн
239 0
Камера с видом на устье реки Бельбек. Обзор охватывает фрагмент водоема и примыкающий к нему берег. На заднем плане проходит узкая песчаная коса, за которой бьются волны Черного моря. Трансляция в формате HD ведется в реальном времени. Визуальный ряд сопровождается приятной музыкой.
Севастополь, Крым 22.08.2021
Устье реки Бельбек. Веб-камеры Севастополя
164 0
Веб-камера с видом на площадь Захарова у автостанции Северная в Севастополе. Обзор охватывает здание автостанции с примыкающими автобусными платформами, с которых отправляются рейсы по Севастополю и Крыму. Позади видно акваторию бухты Северной с проходящими по ней судами. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Севастополь, Крым 21.08.2021
Площадь Захарова. Севастополь северная сторона
715 0
Камера №1 на пляже Учкуевка в Севастополе (Республика Крым). Обзор охватывает широкую линию песчаного пляжа, с теневыми навесами и кафе, а также часть набережной. Большую часть изображение занимает акватория Черного моря. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 21.08.2021
Пляж Учкуевка. Веб-камера №1
264 0
Камера с видом на детскую площадку в парке Учкуевка (Севастополь, Крым). Обзор охватывает полукруглую территорию, где расположено множество игровых комплексов для детей разного возраста. На дальнем плане видна обширная зеленая зона и море. За происходящим можно наблюдать в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 21.08.2021
Парк Учкуевка в Севастополе. Детская площадка
211 0
Веб-камера расположена в парке Учкуевка (Севастополь). Обзор охватывает благоустроенную центральную аллею, молодые деревья. На дальнем плане видна полоса Черного моря. Парк представляет собой многофункциональный культурно-развлекательный комплекс, который появился на Северной стороне города в 2019 году. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 21.08.2021
Парк учкуевка в Севастополе. Центральная аллея
117 0
Устройство расположено в Учкуевке (Севастополь, Крым). Обзор охватывает жилые постройки, дома и гостиницы, а также береговую линию и Севастопольскую бухту. Трансляция ведется в режиме реального времени, поэтому, при желании, можно совершить увлекательную виртуальную прогулку в любое время года и из любой точки мира. Видеоряд в формате HD сопровождается приятной музыкой.
Севастополь, Крым 20.08.2021
Учкуевка. Веб-камеры Севастополя
255 0
Веб-камера установлена в микрорайоне Радиогорка (Крым, Севастополь). Обзор охватывает берег бухты Матюшенко, городскую пристань «Радиогорка», противоположный берег Севастопольской бухты, а также комплекс памятников авиационной технике. Слева видно фрагменты стен Михайловской батареи. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 20.08.2021
Вид с Радиогорки. Веб-камеры Севастополя
146 0
Веб-камера с HD видом на пруд эко-парка «Лукоморье» (Севастополь, Крым). В объектив попадает искусственный водоем, декорированный скульптурами, растениями. На пруду обитают водоплавающие птицы. Парк основан в 1984 году, но посетить его интересно и по сей день, в том числе, совершив виртуальную прогулку онлайн.
Севастополь, Крым 20.08.2021
Пруд эко-парка Лукоморье. Веб-камеры Севастополя
182 0
Камера расположена в поселке Кача (Севастополь). Обзор охватывает благоустроенную набережную и пляж в направлении Севастополя. Большую часть обзора занимает акватория Черного моря. Любой желающий может совершить виртуальную прогулку к теплому побережью Крыма, независимо от времени года и места расположения.
Севастополь, Крым 20.08.2021
Пляж поселка Кача. Веб-камеры Севастополя
227 0

Последние новости

10.01.2022 Четыре известных торговых пути

Если хочется отправиться в необычную поездку, то самое простое – пройти по одному из торговых маршрутов. В статье будут приведены самые интересные из них.

07.01.2022 Зимний отдых в Крыму: Ангарский перевал – история, маршруты и развлечения

В числе самых популярных направлений для отдыха в зимнем Крыму находится Ангарский перевал (Ангар-Богаз). Это место является высочайшей точкой на трассе Симферополь-Алушта и достигает высоты 752 м над уровнем моря. Перевал раскинулся между горами Чатыр-Даг и Димерджи, и назван именем одного из притоков Салгира – Ангары. Локация сулит массу незабываемых впечатлений от отдыха, получить которые поможет эта статья.

06.01.2022 Что посмотреть в окрестностях Твери за 1 день. Часть 4

Завершение цикла статей о достопримечательностях Твери и ее окрестностей, которые можно увидеть за один день. В заключительной части будут рассмотрены интересные объекты, расположенные на пути между Владимиром и Тверью.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22


Популярные страницы