City Category
16 камер

The Harbour Of Stavanger

902
 
 
 
 
 

Report a broken camera
Stavanger, Norway city located on the Peninsula, in County Rogalin. It is the capital of the oil business in the country, has attracted oil companies from abroad. These corporations strongly influence the culture and development of the city. On location in the city, even found fossils of an ancient person, probably, here was the Parking of ancient people. In 872, the year was a battle which marked the beginning of the Norwegian state. In 1125, Stavanger has received the city status. Gradually developing, proud became a major fishing town, after a temporary decline in 1873, the port again began to take large catches from the sea, and thus sailors and fishermen put new life to Stavanger. But the main date of the development of the city accounts for 1969, when the waters of the North sea oil was discovered. Since oil companies provide oil production, is located to the South of the city. In restaurants and cafes, in the proposal, there are spicy fish dishes, of course it's Norway. In addition to city life, visitors will go Hiking, where enjoys beautiful scenery of the mountains, and on the Stavanger. The camera will shoot the harbour where the port is located and the embankment on the embankment are concentrated, museums and old merchants ' houses.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Panoramic web Cam broadcasts with Tungenes Fyr is a lighthouse to the North of Randaberg.
Stavanger, Norway 08.02.19
Turenski lighthouse. Panoramic webcam Stavanger online
23 0
Webcam located in hotel Scandic Forum in Stavanger, translates the infrastructure of the city, the lake Stokkavatnet.
Stavanger, Norway 08.02.19
The Lake Stokkavatnet. Webcam Stavanger online
28 0
Stavanger is the administrative center of the province of Rogaland, the 4th largest city of Norway. Notwithstanding its title, Stavanger is a very small and cozy town, which, on the one hand, you can manage to get around for the day, and on the other hand, there can be a pleasure to spend a few days and always find something interesting.
Stavanger, Norway 08.02.19
Transportation Jåttå. Webcam Stavanger online
23 0
Jåttå station ( Norwegian : Jåttå holdeplass ) is a railway station located at Jåttå in Stavanger , Norway . The station is served by the Jæren railway transport between Stavanger and Egersund .
Stavanger, Norway 08.02.19
Railway station Yotto. Webcam Stavanger online
20 0
The web camera is directed in the direction of Stavanger and broadcasts the Eastern direction of traffic flow on the highway Fv 509. Stavanger Commerce and an important city in Norway. He is also a municipality in Rogaland County, and is considered the oil capital of the Kingdom.
Stavanger, Norway 07.02.19
Fv509 Kannik (øst). Webcam Stavanger online
22 0
Web camera online broadcasts on traffic flow Fv 509 Kannik in the West of Stavanger. The Stavanger region boasts many scenic attractions, among them the Lysefjord, beach Sola (Sola strand) and Preikestolen (Preikestolen).
Stavanger, Norway 07.02.19
Fv509 Kannik (vest). Webcam Stavanger online
21 0
The camera is located at the Scandic Forum Hotel and broadcast traffic at the intersection Tjensvollkrysset. Stavanger is the richest city in Norway. Previously, Stavanger was a fishing town, is not particularly remarkable, but that all changed when 50 years ago it found oil.
Stavanger, Norway 07.02.19
E39/Fv509 Tjensvollkrysset. Webcam Stavanger online
20 0
Lindesnes lighthouse (Norwegian. Lindesnes fyr) is a coastal lighthouse located on the southernmost point of mainland Norway. It is also the oldest surviving lighthouses in Norway, is built on 27 February 1655. The lighthouse occupies a strategic position on the Skagerrak, connecting the North and Baltic sea.
Stavanger, Norway 04.02.19
Lindesnes Lighthouse. Webcam Stavanger online
28 0
Web camera shows the end of the motorway E39 from office Ryfast. Stavanger city in Norway, the oil capital of the country. Stavanger is located on the eponymous Peninsula on the southwest coast.
Stavanger, Norway 04.02.19
E39/Fv509 Kannik. Webcam Stavanger online
26 0
The web camera is located on the printing Aftenbladet and shows the traffic route E39 in the direction of North. Stavanger (Norway) is one of the most beautiful cities of Scandinavia, surrounded by forests and the Norwegian sea.
Stavanger, Norway 04.02.19
Route E39, direction Stavanger. Webcam Stavanger online
20 0
The web camera is located on the printing Aftenbladet and shows the traffic route E39 in the direction of the South. The European route E39 — European route And connects the cities of Trondheim (Norway) in the North and Aalborg (Denmark) to the South.
Stavanger, Norway 04.02.19
The Route E39. Webcam Stavanger online
21 0
Ski resort Ådneram Skitrekk is situated in vest-Agder ( Norway ). For skiing and snowboarding there are 4 km of slopes . 4 elevators transport guests. Area of winter sports, located between altitudes from 500 to 680 metres.
Stavanger, Norway 04.02.19
Ski centre Ådneram skitrekk. Webcam Stavanger online
26 0
The web camera is located in the port of Stavanger in Norway. It is a true old port, which operates in our days since the medieval era. Now the layout of the port has a completely modern features. From here departs a cargo sea transport, as well as many passenger vessels moving along the tour routes, mainly along the Norwegian fjords.
Stavanger, Norway 15.12.14
The port of Stavanger web camera online
168 0
Stavanger, a city located in South-Eastern Norway, for centuries the city developed as an inconspicuous settlement, engaged in fishing fishing. And now Stavanger is the oil living all over Norway, and attracts not only global corporations but also tourists.
Stavanger, Norway 03.11.13
Stavanger web camera online
138 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
375 0
Select camera on map

popular camerasshow all

The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
2839 0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
1199 0
Webcam with a view of the theater. Shchorsa, located on red square of Chernigov. Here is the intersection of prospect Mira and street Shevchenko, Hetman Polubotko and Trunk. In this area of the city is Musical-drama theatre. Shevchenko, Regional administration, Regional Federation of trade unions, several hotels and cafes, a spacious square. Popudrenko.
Chernigov, Ukraine 25.08.16
The Red Square Of Chernihiv. View of the theater. Shchorsa.
1007 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
911 0
Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger
903 0
Key West is a city that is located in the South of the United States. In fact, it is the island of the archipelago, not counting the Hawaiian Islands. Web camera shoots the street Duval St. on this main street there are cafes, hotels, you can enjoy the exotic city.
Key West, USA 09.02.18
Duval street web Cam online
763 0

Город Категория
16 камер

Гавань Ставангера в режиме реального времени

1


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Ставангер, Норвегия город, расположенный на полуострове, в фюльке Роголан. Это столица нефтяного бизнеса в стране, привлекает к себе нефтяные корпорации из зарубежья. Данные корпорации сильно влияют на культуру и развитие города. На месте города, найдены ископаемые еще древнего человеке, вероятно, здесь была стоянка древних людей. В 872 году была битва которая положила началу Норвежского государства. В 1125 году, Ставангер получил статус города. Постепенно развиваясь, горд стал крупным рыболовецким городом, после временного упадка в 1873 году, порт снова стал принимать огромные уловы с моря, тем самым моряки и рыбаки положили новую жизнь для Ставангера. Но главная дата развития город приходится на 1969 год, когда в водах Северного моря была обнаружена нефть. С тех пор нефтяные предприятия обеспечивают нефтедобычу, расположившись южнее самого города. В ресторанах и кафе, в предложении постоянно имеются пикантные блюда из рыбы, конечно же ведь это Норвегия. Кроме городской жизни, приезжие люди обязательно отправляются в походы, где открываются прекрасные пейзажи, как на горы, так и на сам Ставангер. Камера снимет гавань где расположен порт и набережная, на самой набережной сосредоточены, музеи и старинные купеческие дома.
Показать комментарии (1)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Панорамная веб камера транслирует с Tungenes Fyr - маяк к северу от Рандаберга.
Ставангер, Норвегия 08.02.2019 15:28
Тунгенский маяк. Панорамная веб камер Ставангера онлайн
1743 0
Веб камера расположена на гостинице Scandic Forum в городе Ставангер, транслирует инфраструктуру города, озеро Стоккаватнет.  
Ставангер, Норвегия 08.02.2019 15:19
Озеро Стоккаватнет. Веб камеры Ставангера онлайн
357 0
Ставангер – административный центр провинции Ругаланн, 4й по величине город Норвегии. Не смотря на такое свое звание, Ставангер очень небольшой и уютный городок, который, с одной стороны, можно успеть обойти за день, а с другой стороны, тут можно с удовольствие провести несколько суток и постоянно находить что-то интересное.
Ставангер, Норвегия 08.02.2019 15:15
Транспортная развязка Jåttå. Веб камеры Ставангера онлайн
613 0
Станция Jåttå ( норвежский : Jåttå holdeplass ) - железнодорожная станция, расположенная в Jåttå в Ставангере , Норвегия . Станция обслуживается железнодорожным транспортом Jæren между Ставангером и Эгерсундом .
Ставангер, Норвегия 08.02.2019 15:10
Железнодорожная станция Йотто. Веб камеры Ставангера онлайн
358 0
Веб камера направленна в сторону города Ставангер и транслирует восточное направление транспортного потока на трассе Fv 509.  Ставангер – промышленный и важный город в Норвегии. Также он является коммуной в фюльке Ругаланн и считается нефтяной столицей Королевства.
Ставангер, Норвегия 08.02.2019 00:25
Fv509 Kannik (øst). Веб камеры Ставангера онлайн
505 0
Веб камера онлайн транслирует поток движения на трассе Fv 509 Kannik на западе Ставангера. В регионе Ставангер множество природных достопримечательностей, среди которых Люсе-фьорд, пляж Сула (Sola strand), и знаменитая скала Прекестулен (Preikestolen).
Ставангер, Норвегия 08.02.2019 00:17
Fv509 Kannik (vest). Веб камеры Ставангера онлайн
702 0
Камера расположена на отеле Scandic Forum Hotel и транслирует движения на перекрестке Tjensvollkrysset. Ставангер - самый богатый город Норвегии. Раньше Ставангер был рыболовецким городком, ничем особенно не примечательным, но всё изменилось, когда 50 лет назад здесь нашли нефть.
Ставангер, Норвегия 08.02.2019 00:10
E39/Fv509 Tjensvollkrysset. Веб камеры Ставангера онлайн
559 0
Маяк Линдеснес (норв. Lindesnes fyr) — береговой маяк, расположенный на крайней южной точке континентальной Норвегии. Это также самый старый из сохранившихся маяков Норвегии, построенный 27 февраля 1655 года. Маяк занимает стратегически важное положение на Скагерраке, соединяющем Северное и Балтийское моря.
Ставангер, Норвегия 04.02.2019 23:45
Маяк Линдеснес. Веб камеры Ставангера онлайн
1573 0
Веб камера показывает конец автомагистрали E39, вид из офиса компании Ryfast. Ставангер — город в Норвегии, нефтяная столица страны. Ставангер расположен на одноименном полуострове, на юго-западном побережье.
Ставангер, Норвегия 04.02.2019 23:31
E39/Fv509 Kannik. Веб камеры Ставангера онлайн
531 0
Веб камера расположена на типографии Aftenbladet и показывает дорожное движение трассы E39 в сторону севера.  Ставангер (Норвегия) – один из красивейших городов Скандинавии, окружённый лесами и Норвежским морем.
Ставангер, Норвегия 04.02.2019 23:28
Трасса E39, направление в сторону Ставангера. Веб камеры Ставангера онлайн
248 0
Веб камера расположена на типографии Aftenbladet и показывает дорожное движение трассы E39 в направлении юга.  Европейский маршрут Е39 — европейский автомобильный маршрут категории А, соединяющий города Тронхейм (Норвегия) на севере и Ольборг (Дания) на юге.
Ставангер, Норвегия 04.02.2019 23:18
Трасса E39. Веб камеры Ставангера онлайн
231 0
Горнолыжный курорт Ådneram Skitrekk находится в Вест-Агдере ( Норвегия ). Для катания на лыжах и сноуборде имеется 4 км склонов . 4 лифта перевозят гостей. Зона зимних видов спорта расположена между высотами от 500 до 680 метров.
Ставангер, Норвегия 04.02.2019 23:07
Лыжный центр Ådneram skitrekk. Веб камеры Ставангера онлайн
452 0
Веб-камера расположена в порту норвежского города Ставангер. Он представляет собой настоящий старый порт, который, действует в наши дни еще со средневековой эпохи. Ныне облик порта имеет совершенно современные черты. Отсюда отчаливает грузовой морской транспорт, а также множество пассажирских судов, движущихся по экскурсионным маршрутам, в основном, вдоль норвежских фьордов.
Ставангер, Норвегия 15.12.2014 16:41
Порт города Ставангер веб камера онлайн
16279 0
Ставангер, город, расположенный в юго-восточной Норвегии, на протяжении веков город развивался как неприметное поселение, занимавшееся рыбацким промыслом. А теперь Ставангер является нефтяной жилой всей Норвегии, и привлекает к себе не только мировые корпорации но и туристов.
Ставангер, Норвегия 03.11.2013 18:35
Ставангер веб камера онлайн
9171 0
Ставангер, город в коммуне Норвегии, расположенный в юго-западной части страны, на полуострове, богатый на ископаемые. Станвагер сочетает в себе влияние зарубежных организаций, таких как НАТО, и нефтяных компаний. Камера снимет гавань и набережную города.
Ставангер, Норвегия 03.11.2013 18:23
Гавань Ставангера. Веб камера онлайн
16806 0

Последние новости

15.09.2019 Названы направления для недорогого отдыха в октябре 2019

Тем, кто не успел отправиться в отпуск летом, октябрь 2019 предлагает недорогие направления, где можно отдохнуть вдвоем в течение 10 дней можно за 30-40 тыс.руб. В числе выгодных предложений от туроператоров – Крым, Анапа, Сочи и Болгария и другие.

12.09.2019 Готовимся к Евро 2020. Каким будет стадион в Риме

В Чемпионате Европы по футболу 2020 года примут участие несколько стран и городов. Это беспрецедентный случай за всю историю кубка. Ведь обычно принимающей стороной является одно государство, ставшее победителем в предыдущем сезоне. До события остается чуть больше полугода. Поэтому стоит запланировать поездку уже сейчас.

01.09.2019 Английские дерматологи рассказали, как защищаться от ультрафиолета

В Британии ученые-дерматологи считают, что обычный крем для загара не способен справиться с вредным воздействием ультрафиолета на организм. Специалисты рекомендуют более действенные способы защиты.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы