Category
2 камеры

Webcam Surgut online tour of the city

The largest settlement in Khanty-Mansi Autonomous Okrug, located on the border of the far North, welcomes you in the window of the web camera Surgut online. The climate is continental with cold. Winter starts from mid October and lasts more than six months. The average temperature in this period is 20.9 degrees Celsius. Winter the city is very beautiful. In addition to traditional Christmas trees and glowing lights that adorn its squares and public gardens for a few months every year are created by a unique ice towns and impressive sculptures. Hardened Northern children are not afraid of frost, happy to ride the ice slides and learn a snow fortress. For older sulutan and their guests, near the town, is a Stone Cape – a modern ski resort. Surgut is rich not only with snow. In effect since 1975 to 2003 the coat of arms of the city is often depicted snowflake, dissected a drilling tower. Unofficially, Surgut – the "oil capital" of our country. This production center the largest in the County and Russia's oil district. Not surprisingly, OJSC "Surgutneftegas" is the basis of the city economy.
Sort: View count By date
Show by: 
Surgut, a city of Russia, located in the Ob river, in Western Siberian plain. The city is famous for its oil sources, and the number is the second city after Tyumen. In Surgut there are two large power plants in the world. In addition, the city is famous for winter sports.
Surgut, Russia 07.11.13
GK stony point Panoramic web camera online
84 0
Surgut, a city in the Central part of Russia. Regional and administrative city of Surgut have also economic and industrial centre. The main activity of the city's oil industry. In addition, the city is famous for the ski center stony point.
Surgut, Russia 07.11.13
Ski resort stony point Panoramic web camera online
92 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
5985 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3856 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3225 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2730 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1488 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1335 0

Категория
2 камеры

Веб камеры Сургута онлайн - путешествие по городу

Самый крупный населённый пункт Ханты-Мансийского автономного округа, расположенный на границе Крайнего Севера, приветствует вас в окне веб камеры Сургута онлайн. Климат здесь континентальный, холодный. Зима начинается с середины октября, и длится более полугода. Средняя температура воздуха, в этот период, составляет 20,9 градуса Цельсия. Зимний город очень красив. Кроме традиционных новогодних ёлок и светящихся гирлянд, украшающих его площади и скверы по несколько месяцев, каждый год создаются уникальные ледовые городки и впечатляющие скульптурные композиции. Закалённые северные дети, не боясь мороза, с удовольствием катаются с ледяных горок и осваивают снежные крепости. Для более взрослых сургутян и их гостей, недалеко от города, расположен Каменный мыс – современный горнолыжный комплекс. Богат Сургут не только снегом. На действовавшем с 1975 по 2003 год гербе города не зря была изображена снежинка, рассекаемая буровой вышкой. Неофициально Сургут – «нефтяная столица» нашей родины. Это производственный центр самого крупного в округе и России нефтяного района. Неудивительно, что ОАО «Сургутнефтегаз» является основой городской экономики.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Сургут,  город России, расположенный  реке Обь,  на западно-сибирской равнине.  Город славится нефтяными источниками,  и по численности является вторым городом после Тюмени. В Сургуте  работают две  крупные электростанции  в мире.  Кроме этого город славится еще и зимним отдыхом.
Сургут, Россия 07.11.2013 18:01
ГК «Каменный мыс» Панорамная веб камера онлайн
17825 0
Сургут, город центральной части России. Как региональный, и административный город, Сургут приходится также и экономическим и промышленным центром. Основная деятельность города это нефтедобывающая промышленность. Кроме этого, город славиться горнолыжным курортом Каменный мыс.
Сургут, Россия 07.11.2013 17:51
Горнолыжный курорт «Каменный мыс» Панорамная веб камера онлайн
22664 2

Последние новости

25.02.2020 Самые низкие места в мире. Долина смерти, «Врата Ада» и другие

Многие путешественники предпочитают забираться высоко в горы, где можно кататься на лыжах и сноуборде, а также попробовать себя в альпинизме. Но популярное издание, посвященное туризму – CNN Travel, рассказывает о неповторимых местах нашей планеты, расположенных ниже уровня моря. Как выяснилось, таких локаций множество.

24.02.2020 Как туристам избежать типичных ошибок, находясь в Марокко

Собираясь на отдых в Марокко рекомендуется как следует познакомиться с культурой местных жителей, их обычаями и привычками. Например, в Марокко нужно обязательно торговаться, прежде чем что-либо купить. Об этой и других нюансах, которые упускают туристы рассказал один из популярных туристических порталов Points Guy.

24.02.2020 Памятка туристу: список запретов в Италии

Один из популярных туристических путеводителей рассказал о нюансах поведения туристов в городах Италии. Эксперты считают, что эта памятка позволит избежать многих недоразумений с полицией, местными жителями и даже серьезных штрафных санкций.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 19:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
558842 3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 13:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
443847 33
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 17:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
258039 19
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 15:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
177379 5
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 20:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
172641 6
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США 17.10.2013 22:26
Duval street веб камера онлайн
162443 21


Популярные страницы