City Category
3 камеры

Kecharis monastery webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Tsakhkadzor,Armeniarecently opened for the world a wonderful resort. Ski resort does not cease even in the summer season. Here are the high slopes and the longest highway in Armenia. It should also be said that professional snowboarders is the Tsaghkadzor choose for your leisure and exercise. The climate ensures a steady snow, so the resort is open all year round. Tsaghkadzor is situated in a picturesque location among mountains and forests. Another main attraction in town is the real Kecharis monastery. Which is a must see. After all, this is the only surviving temple preserved from the period of Tamerlane 1000 years ago. Monasteries for Armenia embody the idea of independence in spiritual prosperity and unity. The founders of the Church was Gregory the Master and I are colleagues, in 1033, the year they founded a Church, some parts of the building were built later. The whole temple is a great monument to all the Armenians of the hard times experienced by the people. Many people, calls upon posterity to preserve this memory, also linking the monastery with a Christian heritage. And it is a call to spiritual unification, that all sacred places were filled with meaning.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia 18.01.14
Tsaghkadzor. Ski descent
85 0
Tsahkadzor, city of Armenia, where all unfolding snowboarding and skiing. This is a popular place for thrill-seekers. The camera is installed on the building of the hotel Jupiter, and takes home the Floral area of the city Tsakhkadzor.
Tsakhkadzor, Armenia 18.01.14
Flower square. Tsaghkadzor web camera online
88 0
Select camera on map

popular camerasshow all

The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Webcam with a view of the theater. Shchorsa, located on red square of Chernigov. Here is the intersection of prospect Mira and street Shevchenko, Hetman Polubotko and Trunk. In this area of the city is Musical-drama theatre. Shevchenko, Regional administration, Regional Federation of trade unions, several hotels and cafes, a spacious square. Popudrenko.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. View of the theater. Shchorsa.
0
Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger
0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia
Lenin square, Stavropol webcam online
0
Key West is a city that is located in the South of the United States. In fact, it is the island of the archipelago, not counting the Hawaiian Islands. Web camera shoots the street Duval St. on this main street there are cafes, hotels, you can enjoy the exotic city.
Key West, USA
Duval street web Cam online
0
The web camera is located on the red Square in the Central district of Chernigov (Ukraine). The form covers automobile traffic on the Avenue of Victory and the building of the regional administration and regional Federation of trade unions, made in the best traditions of architecture of the Soviet Empire.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. The views of the regional state administration
0

Монастырь Кечарис веб камера онлайн
Город Категория
3 камеры

Монастырь Кечарис веб камера онлайн

Монастырь Кечарис веб камера онлайн
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Цахкадзор, Армения, совсем недавно открыл для всего мира замечательный курорт. Горнолыжный курорт не смолкает даже в летнюю пору года. Здесь самые высокие склоны, а также самые длинные трассы в Армении. Надо также сказать, что профессиональные сноубордисты именно Цахкадзор выбирают для своего отдыха и тренировки. Здешний климат гарантирует постоянный снег, поэтому курорт открыт круглый год. Цахкадзор расположен в живописном месте, среди гор и лиственных лесов. Еще одной главной достопримечательностью в городе, является самый настоящий монастырь Кечарис. Которые стоит обязательно посетить. Ведь это единственный уцелевший храм, сохранившийся с периода Тамерлана 1000 лет назад. Монастыри для Армении воплощают в себе идею независимости духовного процветания и единства. Основателями храма были Григор Магистр и я соратники, в 1033 году они основали здесь церковь, некоторые части здания были построены позднее. Весь монастырь является великим памятником для всех армян, о тяжелых временах которые переживал народ. Многие люди, призывает потомков сохранить эту память, связывая также монастырь с христианским достоянием. А также это призыв к духовному объединению, чтобы все священные места наполнялись смыслом.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера установлена на территории отеля Alva. Цахкадзор, горнолыжный курорт на город в Армении. Цахкадзор это красивая горная местность среди лиственных лесов, с приятным зимним климатом,  и чистым свежим воздухом. Высшая точка составляет 1800 метров. Тип трасс  является классическим, разделенным на три.
Цахкадзор, Армения 18.01.2014
Горнолыжный спуск. Веб камеры Цахкадзора онлайн
92684 5
Цахкатзор, город Армении, где во всю разворачиваются катания на сноубордах и лыжах. Это излюбленное место для любителей острых ощущений. Камера установлена на здании отеля Юпитер, и снимает главную Цветочную площадь города Цахкатзор.
Цахкадзор, Армения 18.01.2014
Цветочная площадь. Цахкадзор веб камера онлайн
17286 0

Последние новости

28.11.2022 Экзотика подводного мира Самарского океанариума

Популярность океанариума, сравнительно недавно открытого в Самаре, быстро набирает обороты. Гости со всей области и из соседних регионов приезжают сюда, чтобы полюбоваться на уникальный подводный  мир. Ведь многих обитателей океанариума увидеть в реальной жизни человеку просто невозможно. А здесь их можно детально рассмотреть и даже сфотографировать, причем абсолютно бесплатно.

26.11.2022 Снежные вершины, скандинавские пейзажи и щедрые кавказские застолья Адыгеи

Республика Адыгея не может похвастаться шикарными морскими пляжами, неподвластными альпинистам горными вершинами и другими модными атрибутами популярных курортов. Однако, поток туристов в этот крошечный южный регион России не иссякает, а в последние годы только растет. Причина в необыкновенной красоте нетронутой природы Кавказа и традиционном гостеприимстве адыгов.

24.11.2022 Домбай – сердце Кавказских гор

Маленький и тихий горный поселок Домбай, скрытый от шумной суеты Главным Кавказским хребтом, местные старожилы называют сердцем гор. Мощь и непокорная красота дикой первозданной природы делают из этого уголка Кавказа место силы, наполненное особой живительной энергией. Сейчас оно облюбовано горнолыжниками, но своего магического очарования не утратило.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23