City Category
23 the cameras

Shchors Street. Webcams Tuapse



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam installed on Shchors street in Tuapse.

The lens covers vehicular traffic on the street, part of the bus stop. Picturesque mountain peaks are visible in the background. The high-quality video format, as well as real-time broadcasting, allows you to observe the situation and admire the beautiful views of the southern resort.

Although Tuapse, whose webcams can be viewed online on this site, is primarily a famous southern resort, its streets keep the eternal memory of the heroic deed of the city's defenders.

On the streets you can find many monuments dedicated to the heroes of the Second World War who defended the city.
One of the monuments dedicated to the events of 1941-1945 is the Hill of Heroes complex. This is a small hill in the heart of the city. Before the war, there was a temple here, and the location itself was called Pioneer Hill. But during the hostilities, the temple was destroyed, and artillery was placed in its place. After the Victory, 15 years later, Pioneer Hill acquired its current name and became the site of the memorial complex. It includes the Eternal Flame, the Monument to the Unknown Soldier and commemorative plaques.

Another outstanding military-themed monument to Tupas is called the City of Military Glory.

The city was awarded this title after the victory of the USSR in the Great Patriotic War for the courage and heroism shown by local residents and soldiers during the battles against the Nazis. After all, it was here that some of the heaviest battles took place, due to the presence in the city of a seaport and an oil refining center, which are important for the invaders. Tuapse defense played a key role in the battle for the Caucasus.
The monument is located on Primorsky Boulevard and is an 11-meter granite stele, on top of which the coat of arms of Russia is installed. The column was erected at the direction of the President of the Russian Federation in 2008.
You can learn more unique facts about the participation of the city in the Second World War by visiting the Tuapse Defense Museum of History and Local Lore. It was opened on the eve of the Millennium and gathered under its roof collections dedicated to the Tuapse defensive operation.
In the halls of the museum you can see a hypsometric map of military operations with a visual demonstration of the various stages of a military operation, as well as a diorama that offers a view from the window of a house located nearby the battle center.
The museum also presents many samples of the Red Army weapons, letters from the front and many other unique artifacts.

For those who do not yet have the opportunity to go to the Krasnodar Territory, Tuapse webcams, which can be watched online in real time, will allow you to make an exciting virtual tour of the city streets.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The device is installed in Nebug, a village located 10 km from Tuapse (Russia). The lens covers the modern building of the resort complex with a picturesque square. Behind you can see part of the urban development, as well as the endless expanses of the sea. The broadcast is transmitted in real time.
Tuapse, Russia 25.09.22
Nebug. Webcams Tuapse
2 0
Road webcam in Tuapse with a view of the crossroads along Komsomolskaya street. The lens captures traffic on the road junction, adjoining sidewalks and buildings. The broadcast is transmitted in real time, allowing you to track the situation on the road and the weather.
Tuapse, Russia 19.09.22
Crossroads of Komsomolskaya street. Webcams Tuapse
5 0
Webcam Tuapse installed on the beach "Primorsky". The lens covers part of the coast, as well as the Black Sea and adjacent picturesque capes. Thanks to the broadcast in real time, everyone can take a walk to the southern city from anywhere in the country and the world.
Tuapse, Russia 16.09.22
Seaside beach. Webcams Tuapse
1 0
The Tuapse webcam broadcasts live a view of the village of Agoy (airport stop). This resort village on the Black Sea coast attracts with picturesque landscapes, seclusion from the bustle of the city and reasonable prices.
Tuapse, Russia 12.09.22
Agoy. Airport stop. Webcams Tuapse
5 0
The webcam broadcasts a view of the city's Palace of Culture online. The camera is installed in the courtyard on the street. October revolution. The lens captures a small square, immersed in green vegetation, which saves from the summer heat.
Tuapse, Russia 07.09.22
City Palace of Culture. Webcams Tuapse
3 0
The Tuapse webcam broadcasts a view of Frunze Street in real time. There are buildings along this street, on the ground floors of which there are shops. Next to this street is the Shipyard, whose history dates back to 1933.
Tuapse, Russia 02.09.22
Frunze street. Shipyard. Webcams Tuapse
6 0
The Tuapse webcam broadcasts live a view of the village of Olginka. A bit of the sea, the street and buildings get into the lens. In online mode, you can watch what is happening on the streets of the villages.
Tuapse, Russia 26.08.22
Olginka village 2. Tuapse webcams
3 0
The Tuapse webcam in real time allows you to view the view of the village of Olginka. Coastal structures and the boundless blue sea fall into the lens. Also here you can see the mouth of the Kabak and a view of the beach area, located near the coast.
Tuapse, Russia 20.08.22
Olginka village. Webcams Tuapse
3 0
The camera is installed at the intersection of Mira street and Karl Marx street. In the lens of the camera enters the Central street of Karl Marx where in 1913 planted to the tercentenary of the Romanov dynasty one of the longest plane-tree avenues in the world.
Tuapse, Russia 26.10.15
The intersection of Karl Marx street. Tuapse webcam online
289 0
Webcam broadcasts browse the memorial complex "Hill of heroes" in Tuapse. The monument represents a large monument, depicting a warrior and a grieving mother, placed on a high pedestal made of stone and surrounded by small statues in the form of funeral wreaths. Next to the composition is the outlet with the eternal flame. The monument dedicated to the memory of the heroes-liberators, who participated in the battles of WWII.
Tuapse, Russia 26.10.15
Gorka Heroes. Tuapse webcam online
252 0
Webcam installed on the street, in the area Sort of Tuapse. This place is a railway and a cargo railway station. Kind of aimed at traffic on the highway Р254, which on the coast of the Black sea to come to rest from the Central part of Russia.
Tuapse, Russia 26.10.15
The Street Of Bohdan Khmelnytsky. Tuapse webcam online
253 0
Webcam shows a view of the roadway intersection of Frunze str. and highway Novorossiysk to Tuapse. The survey covers a public transport stop "sycamore" and houses, shops and Parking. Near the intersection is also located city library.Ostrovsky, school, kindergarten and a Bank.
Tuapse, Russia 26.10.15
Stop a SYCAMORE tree (Frunze str.). Tuapse webcam online
236 0
This webcam displays a view of the street Kirichenko, which opens with a 12-storey building. Stream covers road-flyover on the street, ATP, boiler of the gas supply and the gas station. Here you can also see the beautiful landscape of the port with loading cranes of the Port of Tuapse, and vast expanses of the Black sea.
Tuapse, Russia 16.10.15
The view from the street Kirichenko 90. Tuapse webcam online
229 0
Stream from the web camera is in the street in Sochi in Tuapse, which is one of the resort centers of Krasnodar region and an important trading port on the Black sea. The form covers automobile traffic, as well as secondary school No. 3. Nearby is located shopping center "Magnet" hospital, fire station and swimming pool.
Tuapse, Russia 16.10.15
Street the Sochi (school # 3). Tuapse webcam online
276 0
Webcam located on the roof of the house, which is located at the intersection of Lenina and Kirova in the town of Tuapse, Krasnodar region. The form covers the main car route and adjoining sidewalks, with shops and apartment buildings. Nearby are schools, kindergarten and Bank branches.
Tuapse, Russia 16.10.15
The intersection of Lenin and Kirov. Tuapse webcam online
226 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
6
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
3
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Улица Щорса. Веб-камеры Туапсе онлайн в режиме реального времени
Город Категория
24 камеры

Улица Щорса. Веб-камеры Туапсе

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера онлайн установлена на улице Щорса в Туапсе.

Объектив охватывает автотранспортное движение по улице, часть автобусной остановки. На дальнем плане видны живописные горные вершины. Формат видео высокого качества, а также трансляция в режиме реального времени, позволяет наблюдать за обстановкой и любоваться красивыми видами южного курорта.

Хотя Туапсе, веб-камеры которого можно смотреть онлайн на этом сайте, и является в первую очередь известным южным курортом, его улицы хранят бессрочную память о героическом подвиге защитников города.

На улицах можно встретить множество памятников, посвященных героям ВОВ, отстаивавшим город.
Одним из памятников, посвященных событиям 1941-1945 гг является комплекс Горка Героев. Это небольшая возвышенность в самом сердце города. До войны здесь располагался храм, а сама локация называлась Пионерской горкой. Но при проведении боевых действий храм разрушили, а на его месте размещалась артиллерия. После Победы, спустя 15 лет, Пионерская горка обрела свое нынешнее название и стала местом размещения мемориального комплекса. Он включает Вечный огонь, Монумент неизвестному солдату и памятные таблички.

Еще один выдающийся памятник Тупасе на военную тематику называется «Город воинской славы».

Этого звания город был удостоен после победы СССР в Великой Отечественной войне за мужество и героизм, которые проявили местные жители и солдаты во время сражений с фашистами. Ведь именно здесь проходили одни из самых тяжелых боев, ввиду наличия в городе морского порта и центра нефтепереработки, важных для оккупантов. Туапсинская оборона сыграла ключевую роль в битве за Кавказ.
Памятник находится на Приморском бульваре и представляет собой 11-метровую стелу из гранита, на вершине которой установлен герб России. Колонна была воздвигнута по указанию Президента РФ в 2008 году.
Узнать больше уникальных фактов об участии города в ВОВ можно, посетив Историко-краеведческий музей обороны Туапсе. Он был открыт в преддверии Миллениума и собрал под своей крышей коллекции, посвященные Туапсинской оборонительной операции.
В залах музея можно увидеть гипсометрическую карту боевых действий с наглядной демонстрацией различных этапов военной операции, а также диораму, которая открывает вид из окна дома, находящегося неподалеку центра сражений.
Также в музее представлено множество образцов вооружений Красной армии, письма с фронта и множество других уникальных артефактов.

Тем же, кто пока не имеет возможности отправиться в Краснодарский край, веб-камеры Туапсе, смотреть онлайн которые можно в режиме реального времени, позволят совершить увлекательную виртуальную экскурсию по улицам города.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на Центральную площадь в Туапсе. Объектив охватывает благоустроенную рекреационную зону. Позади видны фасады зданий, деревья, скамейки. Трансляция ведется в режиме реального времени, что позволяет отслеживать погоду, а также наслаждаться видами южного курорта.
Туапсе, Россия 03.09.2022
Центральная площадь (вид вблизи). Веб-камеры Туапсе
627 0
Дорожная веб-камера Туапсе с видом на перекресток по улице Комсомольской. Объектив охватывает движение по дорожной развязке, примыкающие тротуары и здания. Трансляция передается в режиме реального времени, позволяя отслеживать обстановку на дороге и погоду.
Туапсе, Россия 31.08.2022
Перекресток улицы Комсомольская. Веб-камеры Туапсе
632 0
Устройство установлено в Небуге – поселке, расположенном в 10 км от Туапсе (Россия). Объектив охватывает современное здание курортного комплекса с живописным сквером. Позади видна часть городской застройки, а также бескрайние морские просторы. Трансляция передается в режиме реального времени.
Туапсе, Россия 29.08.2022
Небуг. Веб-камеры Туапсе
754 0
Веб-камера Туапсе установлена на пляже «Приморский». Объектив охватывает часть берега, а также акваторию Черного моря и примыкающие живописные мысы. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может совершить прогулку в южный город из любой точки страны и мира.
Туапсе, Россия 21.08.2022
Приморский пляж. Веб-камеры Туапсе
1726 0
Веб-камера Туапсе в прямом эфире транслирует вид на село Агой (остановка аэропорт). Это курортный поселок на Черноморском побережье привлекает живописными ландшафтами, уединенностью от городской суеты и приемлемыми ценами.
Туапсе, Россия 09.08.2022
Агой. Остановка аэропорт. Веб-камеры Туапсе
679 0
Веб-камера в онлайн-режиме транслирует вид на городской дворец культуры. Камера установлена во внутреннем дворе на ул. Октябрьской Революции. В объектив попадает небольшой сквер, утопающий в зеленой растительности, которая спасает от летнего зноя.
Туапсе, Россия 07.08.2022
Городской дворец культуры. Веб-камеры Туапсе
297 0
Веб-камера Туапсе в режиме реального времени транслирует вид на улицу Фрунзе. По этой улице располагаются здания, на первых этажах которых находятся магазины Рядом с этой улицей находится Судоремонтный завод, история которого начинается с 1933 г.
Туапсе, Россия 05.08.2022
Улица Фрунзе. Судоремонтный Завод. Веб-камеры Туапсе
284 0
Веб-камера Туапсе в прямом эфире транслирует вид на село Ольгинка. В объектив попадает немного моря, улица и сооружения. В онлайн-режиме можно наблюдать за происходящим на улицах селах.
Туапсе, Россия 01.08.2022
Село Ольгинка 2. Веб-камеры Туапсе
501 0
Веб-камера Туапсе в режиме реального времени позволяет рассмотреть вид на село Ольгинка. В объектив попадают прибрежные сооружение и бескрайнее синее море. Также здесь просматривается устье Кабак и открывается вид на пляжную зону, находящуюся у берега.
Туапсе, Россия 31.07.2022
Село Ольгинка. Веб-камеры Туапсе
2215 0
Камера установлена на пересечении ул. Мира и ул. Карла Маркса. В объектив камеры попадает центральная улица Карла Маркса на которой в 1913 году высажена к трехсотлетнему юбилею династии Романовых одна из длиннейших платановых аллей в мире.
Туапсе, Россия 26.10.2015
Перекресток ул. Карла Маркса - ул. Мира. Туапсе веб камера онлайн
22637 0
Веб-камера транслирует обзор мемориального комплекса «Горка героев» в Туапсе. Памятник представляет собой большой монумент, изображающий воина и скорбящую мать, помещенных на высоком постаменте из камня, в окружении небольших изваяний в форме траурных венков. Рядом с композицией находится розетка с вечным огнем. Монумент приурочен памяти героям-освободителям, участвовавшим в боях ВОВ.
Туапсе, Россия 26.10.2015
Горка Героев. Туапсе веб камера онлайн
8965 0
Веб-камера установлена на ул. Богдана Хмельницкого, в районе Сортировка города Туапсе. В этом месте проходит железная дорога, а также расположена грузовая железнодорожная станция. Вид направлен на автомобильное движение по трассе Р254, по которой на побережье Черного моря приезжают отдыхающие из центральной части России.
Туапсе, Россия 26.10.2015
Улица Богдана Хмельницкого. Туапсе веб камера онлайн
10710 0
Веб-камера демонстрирует вид на проезжую часть перекрестка ул. Фрунзе и Новороссийского шоссе в г.Туапсе. Обзор охватывает остановку общественного транспорта «Платан» и жилые дома, с магазинами и парковкой. Рядом с перекрестком также расположены городская библиотека им.Островского, школа, детский сад и отделение банка.
Туапсе, Россия 26.10.2015
Остановка ПЛАТАН (ул. Фрунзе). Туапсе веб камера онлайн
6384 0
Данная веб-камера отображает вид на ул. Кириченко, который открывается с 12-этажного дома. Трансляция охватывает автомобильную дорогу-эстакаду по ул. Щорса, АТП, котельную Горгаза и автозаправку. Отсюда также можно увидеть красивый портовый пейзаж с погрузочными кранами Порта Туапсе, и бескрайними далями Черного моря.
Туапсе, Россия 16.10.2015
Вид с улицы Кириченко 90. Туапсе веб камера онлайн
10316 0
Трансляция с данной веб-камеры осуществляется по улице Сочинской в Туапсе, который является одним из курортных центров Краснодарского края и важным торговым портом на Черном море. Вид охватывает автомобильное движение, а также общеобразовательную школу №3. Недалеко отсюда расположен торговый комплекс «Магнит», поликлиника, пожарная часть и плавательный бассейн.
Туапсе, Россия 16.10.2015
Улица Сочинская (школа №3). Туапсе веб камера онлайн
10210 0

Последние новости

30.01.2023 Выборг – уникальный памятник рыцарского средневековья

Выборг – город со старинной историей, расположенный у русско-финской границы в ста километрах от Санкт-Петербурга. Вот уже семь веков его мощеные булыжником улицы сохраняют дух древней европейской эпохи рыцарских турниров. Этот уникальный уголок России можно назвать живым памятником истории человеческой цивилизации.

27.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм. Часть 2

В прошлой статье были рассмотрены основные виды турбулентности, причины ее появления, а также ответы на вопросы, почему не стоит ее бояться. В этой статье будут даны рекомендации о том, как себя вести во время возможной «тряски». А также действия пассажиров, которые позволят предотвратить возможные травмы и другие негативные последствия турбулентности, которые можно предпринять еще до объявления опасности стюардессой.

24.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм

Более 30 человек, летящих на самолете Гавайских авиалиний, не так давно получили травмы из-за попадания в зону сильной турбулентности. Такие события происходят крайне редко. Тем не менее, экипажи авиалайнеров очень серьезно относятся к такой вероятности. Поэтому и пассажирам стоит знать, что это за явление и как вести себя, оказавшись в турбулентности.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23