Category
8 cameras

Webcams Puerto de la Cruz online - tourist center of Spain

Puerto de la Cruz is the 6th largest city in Tenerife, which in turn is one of the largest islands in the Canary archipelago, washed by the Atlantic Ocean. In the winter months, temperatures are maintained here from 18 degrees Celsius. And in summer it does not exceed +29. That is why Tenerife is often called the island of eternal spring, and the beach season lasts here all year round. If you don't plan to go to the Canary Islands yet, webcams in Puerto de la Cruz, which you can watch online on this site, will help you plunge into the atmosphere of an exotic paradise island.
From Russia to the island of Tenerife can be reached by direct flight. Although due to the pandemic, many routes have become unavailable indefinitely. Therefore, when planning a vacation, you should inquire in advance about the availability of air tickets. Flight prices start at 20 thousand rubles. in both directions.
The island can be conditionally divided into two parts, between which there is a volcanic ridge that divides the land. Desert landscapes prevail in the south. While the northern half of the island is a real blooming oasis.
The main type of holiday in Tenerife is spending time on the beaches, many of which have been awarded the prestigious Blue Flag award.
Travelers highlight several resort areas and beaches of the island where you can comfortably relax, sunbathe or enjoy active water activities.

The most popular resort in the southern part of the island is Playa de Las Americas

Warm, calm weather always reigns in this place, because the coast is protected by mountains. The most prestigious hotels are located here, a variety of entertainment services are provided, from night discos and bars to the rental of catamarans and other types of water transport. The resort also organizes various excursions. At the same time, you can find a lot of Russian-language programs.
Another resort is Los Gigantes, named after the giant cliffs located in this part of the island. Here is the port, from where boats run to the rock formations. The walk promises a lot of positive impressions, pleasant encounters with dolphins and whales. The ocean side also offers excellent views of the picturesque gorge.
Fans of a secluded holiday in Tenerife should pay attention to Playa de la Arena. The coast is strewn with dark volcanic sand, and very few tourists rest on the beach. The only drawback of this place is that in hot weather the black sand heats up much stronger than the usual yellow or white, so during the day moving along the shore barefoot is fraught with burns to the feet.

Puerto de Santiago has interesting landscapes

The high volcanic activity on the island has contributed to the emergence of large and small natural pools surrounded by solidified lava. One of them is located in Puerto de Santiago. You can swim here if there is no storm in the ocean. The pool will be completely flooded during roughness.
Fans of picturesque city views will enjoy a walk through the largest city in the northern part of Tenerife - Puerto de la Cruz. In contrast to the arid southern part of the island, the city is humid and has evergreen forests with relic plants and banana plantations. This resort is suitable for those travelers who do not tolerate heat.

Among the main attractions of Puerto de la Cruz are the Lago Martiánez complex, as well as the central square Plaza del Charco

The most popular city beach is called Jardín. Modern hotels and palm groves rise around it.
You can learn about various milestones in the history of Puerto de la Cruz at the local Archaeological Museum, which was opened in 1953. The exhibition here reveals the multifaceted chronicle of the Canary Islands and the distinctive cultural tradition of the indigenous inhabitants of the archipelago.
There are also places of worship in Puerto de la Cruz. These are the Nuestra Señora de la Peña de Francia church and the All Saints Temple. In the same city, there is the oldest cemetery in the entire archipelago.

Other popular attractions include the Parrot Zoo, Botanical Park and Orchid Garden.

The modern complex of Costa Martianez has become a real gem of the city. it consists of several outdoor pools filled with sea water, which are located right on the ocean shore.
Walking along the narrow streets of Puerto de la Cruz, you can admire the mountain scenery, quiet, cozy atmosphere. The bulk of the visitors here are occupied by the British. Therefore, you need to be prepared for the fact that there are practically no Russian speakers here.
If it is not yet possible to go to the Canary Islands, but you want to escape from a boring, dank city to warmer regions, Puerto de la Cruz webcams will help you make a pleasant virtual trip right from your home or office.
More details
Sort: View count By date
Show by: 
The camera broadcasts from the island of Palma, administratively belonging to the capital of Tenerife, Santa Cruz (Canary archipelago, Spain). The lens captures a view of the active volcano Cumbre Vieja. In September 2021, an eruption began here, resulting in the evacuation of many settlements. Fountains of red hot lava can be seen in real time. The direction of the camera changes periodically.
Puerto de la Cruz, Spain 28.10.21
Volcano Cumbre Vieja. Webcams Santa Cruz de Tenerife
11 0
The webcam is broadcasting from the exotic city of Puerto de la Cruz, located on the Canary island of Tenerife. The lens of the device captures a picturesque view of the San Telmo beach, the vast water area of the Atlantic Ocean, the sandy coast, the adjacent resort buildings. The broadcast is broadcast in real time.
Puerto de la Cruz, Spain 23.09.21
Playa San Telmo. Webcams Puerto de la Cruz
4 0
The camera overlooks the complex of artificial lakes Lago Martianez, located in the city of Puerto de La Cruz (Tenerife, Canary Islands, Spain). The overview opens up a breathtaking panorama of an exotic resort with large artificial lakes, sunbathing islands, tourist infrastructure that look harmoniously against the backdrop of wildlife.
Puerto de la Cruz, Spain 22.09.21
Lago Martianez complex. Webcams Puerto de la Cruz online
10 0
The camera is positioned in the northern city of the Canary island of Tenerife - Puerto de La Cruz. The lens captures a scenic view of Jardin Beach, one of the resort's most popular beaches. Obzor reveals a beautiful bay surrounded by a sandy beach, behind which rises numerous hotels and other buildings. The broadcast is broadcast in real time.
Puerto de la Cruz, Spain 21.09.21
Jardin Beach. Webcams Puerto de la Cruz
5 0
The webcam is installed in the northern part of Tenerife, overlooking the resort town of Puerto de la Cruz (Spain). The lens covers the area at the fishing pier, where there is a beautiful beach, which is called the "beach at the pier". Various tourist objects and buildings fall into the lens. The broadcast is carried out in real time.
Puerto de la Cruz, Spain 20.09.21
Puerto de la Cruz. Fisherman's Wharf Beach
3 0
The camera overlooks the Las Vistas beach, located on the island of Tenerife in the Canary archipelago (Spain). The lens captures a spacious coastline and a picturesque bay, with a wide strip of shallows where children love to frolic. The broadcast is broadcast in real time.
Puerto de la Cruz, Spain 19.09.21
Las Vistas beach. Webcams Tenerife
4 0
Playa de Los Cristianos webcam on the island of Tenerife (Spain). The overview encompasses a wide coastline adjoining an embankment with palm trees and flags. In the distance you can see the bay and numerous ships of the city port. The broadcast is conducted in real time, so anyone can immerse themselves in the enchanting atmosphere of the Canary Islands.
Puerto de la Cruz, Spain 19.09.21
Playa de Los Cristianos. Webcams Arona online
5 0
Webcam overlooking Playa de Troia in the resort of Los Américas (Tenerife, Canary Islands, Spain). The overview encompasses a spacious beach surrounded by palm trees and open-air cafes. There are sun loungers and armchairs on the clean sandy shore. A picturesque bay is visible in the background. The broadcast is carried out in real time.
Puerto de la Cruz, Spain 12.09.21
Playa de Troy. Webcams Las Americas online
7 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
58167 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
45566 2
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
42689 0
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
27223 0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
24524 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
24162 1

Категория
7 камер

Веб камеры Пуэрто-де-ла-Крус онлайн - туристический центр Испании

Пуэрто-де-ла-Крус – это 6-й по величине город на Тенерифе, который, в свою очередь, является одним из крупнейших островов Канарского архипелага, омываемого водами Атлантического океана. В зимние месяцы здесь сохраняется температура от 18 градусов тепла. А летом – не превышает отметки +29. Именно поэтому Тенерифе часто называют островом вечной весны, а пляжный сезон продолжается здесь круглый год. Если же поехать на Канары пока нет в планах, веб-камеры Пуэрто-де-ла-Крус, смотреть онлайн которые можно на этом сайте, помогут окунуться в атмосферу райского экзотического острова.
Из России на остров Тенерифе можно добраться прямым рейсом. Хотя из-за пандемии многие маршруты стали недоступны на неопределенный срок. Поэтому, планируя отпуск, стоит заранее узнать о наличии авиабилетов. Цены на перелет стартуют от 20 тыс. руб. в оба направления.
Остров условно можно поделить на две части, между которыми проходит вулканический хребет, разделяющий сушу. На юге преобладают пустынные пейзажи. В то время как северная половина острова представляет собой настоящий цветущий оазис.
Главный вид отдыха на Тенерифе – это времяпрепровождение на пляжах, многие из которых отмечены престижной наградой «Голубой флаг».
Путешественники выделяют несколько курортных зон и пляжей острова, где можно комфортно отдохнуть, позагорать или насладиться активными занятиями на воде.

Самый популярный курорт южной части острова – Плайя де-Лас-Америкас

В этом месте всегда царит теплая, безветренная погода, потому что побережье защищено горами. Здесь расположены самые престижные отели, предоставляются разнообразные развлекательные услуги, от ночных дискотек и баров до проката катамаранов и других видов водного транспорта. Также на курорте проводятся различные экскурсии. При этом, можно найти массу русскоязычных программ.
Еще один курорт – Лос-Гигантес, названный именем гигантских отвесных скал, расположенных в этой части острова. Здесь находится порт, откуда к скальным образованиям курсируют катера. Прогулка сулит массу положительных впечатлений, приятных встреч с дельфинами и китами. Со стороны океана также открываются превосходные виды на живописное ущелье.
Любителям уединенного отдыха на Тенерифе стоит обратить внимание на Плайя-де-ла-Арена. Берег здесь усыпан темным вулканическим песком, а на пляже отдыхает совсем немного туристов. Единственный минус этого места состоит в том, что в жаркую погоду черный песок разогревается намного сильнее привычного желтого или белого, поэтому днем перемещение по берегу босиком чревато ожогами стоп.

Интересными ландшафтами обладает Пуэрто-де-Сантьяго

Высокая вулканическая активность на острове способствовала появлению больших и маленьких природных бассейнов, окруженных застывшей лавой. Один из них находится, как раз, в Пуэрто-де-Сантьяго. Здесь можно купаться, если в океане нет шторма. При волнении бассейн будет полностью затоплен.
Любителям живописных городских видов, понравится прогулка по крупнейшему городу северной части Тенерифа – Пуэрто-де-ла-Крус. В противовес засушливой южной части острова, в этом городе царит влажность, растут вечнозеленые леса, где произрастают реликтовые растения, а также банановые плантации. Этот курорт подойдет тем путешественникам, которые плохо переносят жару.

В числе самых главных достопримечательностей Пуэрто-де-ла-Крус – комплекс Lago Martiánez, а также центральная площадь Plaza del Charco

Самый популярный городской пляж называется Jardín. Вокруг него возвышаются современные отели и пальмовые рощи.
Узнать о различных вехах истории Пуэрто-де-ла-Крус можно в местном Археологическом музее, который был открыт в 1953 году. Здешняя экспозиция открывает многогранную летопись Канарских островов и самобытную культурную традицию коренных жителей архипелага.
Есть в Пуэрто-де-ла-Крус и культовые сооружения. Это церковь Nuestra Señora de la Peña de Francia и храм Всех Святых. В этом же городе находится самое старое кладбище на всем архипелаге.

Среди других популярных достопримечательностей – зоопарк, где обитают попугаи, ботанический парк и сад орхидей.

Настоящим украшением города стал современный комплекс Коста-Мартианез. он представляет собой несколько открытых бассейнов, наполненных морской водой, которые располагаются прямо на океанском берегу.
Прогуливаясь по узким улицам Пуэрто-де-ла-Крус, можно вдоволь налюбоваться горными пейзажами, тихой, уютной обстановкой. Основную часть приезжих здесь занимают англичане. Поэтому нужно быть готовым к тому, что говорящих на русском языке здесь практически нет.
Если же пока нет возможности отправиться на Канарские острова, но хочется сбежать из надоевшего, промозглого города в теплые края, веб-камеры Пуэрто-де-ла-Крус помогут совершить приятное виртуальное путешествие прямо из своего дома или офиса.
Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера ведет трансляцию из экзотического города Пуэрто-де-ла-Крус, расположенного на канарском острове Тенерифе. В объектив устройства попадает живописный вид на пляж Сан-Тельмо, обширную акваторию Атлантического океана, песчаный берег, примыкающую курортную застройку. Трансляция передается в режиме реального времени.
Пуэрто-де-ла-Крус, Испания 16.09.2021
Плая-Сан-Тельмо. Веб-камеры Пуэрто-де-ла-Крус
99 0
Камера с видом на комплекс искусственных озер Лаго Мартианес, расположенный в городе Пуэрто-де-Ла-Крус (Тенерифе, Канарские острова, Испания). Обзор открывает захватывающую панораму экзотического курорта с большими искусственными озерами, островками для загара, объектами туристической инфраструктуры, которые гармонично смотрятся на фоне живой природы.
Пуэрто-де-ла-Крус, Испания 15.09.2021
Комплекс Лаго Мартианес. Веб-камеры Пуэрто-де-ла-Крус онлайн
75 0
Камера расположена в северном городе канарского острова Тенерифе – Пуэрто-де-Ла-Крус. Объектив охватывает живописный вид на пляж Хардин, являющийся одним из самых популярных на курорте. Обзор открывает красивую бухту, окруженную песчаным пляжем, за которым возвышаются многочисленные отели и другие здания. Трансляция передается в режиме реального времени.
Пуэрто-де-ла-Крус, Испания 14.09.2021
Пляж Хардин. Веб-камеры Пуэрто-де-ла-Крус
55 0
Веб-камера установлена в северной части острова Тенерифе, с видом на курортный город Пуэрто-де-ла-Крус (Испания). Объектив охватывает территорию у рыболовного пирса, где расположен красивый пляж, который так и называется «пляж у мола». В объектив попадают различные туристические объекты, здания. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Пуэрто-де-ла-Крус, Испания 14.09.2021
Пуэрто-де-ла-Крус. Пляж у рыбацкого причала
69 0
Веб-камера у Плайа-де-Лос-Кристианос на острове Тенерифе (Испания). Обзор охватывает широкий берег, примыкающую набережную с пальмами и флагами. Вдали виднеется бухта и многочисленные судна городского порта. Трансляция ведется в реальном времени, поэтому любой желающий может погрузиться в чарующую атмосферу Канарских островов.
Пуэрто-де-ла-Крус, Испания 13.09.2021
Плая-де-Лос-Кристианос. Веб-камеры Арона онлайн
42 0
Камера с видом на пляж Лас-Вистас, расположенный на острове Тенерифе в Канарском архипелаге (Испания). В объектив попадает просторная береговая линия и живописная бухта, с широкой полосой отмели, где любят резвиться дети. Трансляция передается в режиме реального времени.
Пуэрто-де-ла-Крус, Испания 12.09.2021
Лас-Вистас пляж. Веб-камеры Тенерифе
63 0
Веб-камера с видом на Плайя де Троя на курорте Лос-Америкас (Тенерифе, Канарские острова, Испания). Обзор охватывает просторный пляж, окруженный пальмами и кафе под открытым небом. На чистом песчаном берегу установлены шезлонги и кресла. На дальнем плане видна живописная бухта. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Пуэрто-де-ла-Крус, Испания 12.09.2021
Плая-де-Троя. Веб-камеры Лас Америкас онлайн
37 0

Последние новости

11.10.2021 Как выбрать страховую компанию для путешествий. ТОП-12 рекомендаций

Выбрать надежную страховую компанию – задача не из легких. Ведь многие показатели эффективности работы таких организаций либо засекречены, либо трудно выявляемы. Специалисты по выбору страховых предложений рассказали о том, как разобраться в этой тонкой теме.

09.10.2021 Самые популярные туристические достопримечательности Европы

Никто не сможет поспорить с тем фактом, что Европа – часть света с наибольшим количеством известных и посещаемых достопримечательностей. Но какие из них являются самыми популярными среди туристов?

07.10.2021 Как нескучно провести время в Ростове-на-Дону

Донская столица встречает гостей радушием, южным теплом и разнообразием вариантов времяпрепровождения. Это возможно благодаря различным культурно-развлекательным программам, гастрономическим турам, которые реализует городская Администрация.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1329604 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
766026 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
760332 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
478625 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
354478 8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
326594 19


Популярные страницы