City Category
10 камер

Square Defiled (Parades), Warsaw web Cam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Square Defiled is one of the largest squares in Europe. Depilada Area located in the centerWarsawand is located between the streets of Saint Cross street to the North, Aleje Jerozolimskie to the South, in the East Marshal in the West the Palace of culture. Square Defilad built in 1950-ies together with the Palace of culture and science. In this square were often parades held by the Polish government. Another famous event in the history of the area of Defiled it is the mass that celebrated the Pope John Pavel during the third Apostolic trip to Poland. After the fall of communism, the area lost its importance for some time there was formed a large market. In Warsaw today square adds a bit of chaos due to indiscriminate planning. Therefore, in this regard, the government has decided to modernize the area Defiled. During the European championship (Euro 2012) held in Warsaw Fan zone was located on the square. At the moment part of the area used as a car Park. Warsaw has always attracted tourists from all countries with its unique architecture. As Warsaw is the capitalPolandthere are many attractions. Defiled webcam online
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera shows the city skyline that surrounds the bridge of the Holy cross (Holy cross bridge) in Warsaw. The bridge has an overhead structure and connects the left and right banks of the Vistula river, which is the capital of Poland. Length of almost 500 meters, as well as a splendid illumination, make this building a modern industrial architecture especially attractive and unusual in the evening and night hours.
Warsaw, Poland 22.03.15
The bridge of the Holy cross. Warsaw web Cam online
147 0
Camera shows a magnificent and romantic view of the city opening from the hotel Logos located in the heart of the Polish capital from the embankment of the main water artery of the city, the Vistula river. For all who decide to stay in a hotel Logos are a classy and elegant standard rooms as well as bar service and a restaurant with traditional Polish cuisine.
Warsaw, Poland 22.03.15
Panorama of the city. Warsaw in real-time
126 0
The camera shows the Constitution Square in Warsaw, convenient location from which to start an excursion or tourist trip around the city. Design square is made in the style of "real socialism", with an unusual monumental street lamps. Area out of marszalkowska, and was named in honor of the Constitution of the Polish people's Republic. In the years of the last war – most of the buildings were square, was destroyed, but successfully restored in its original form in peacetime.
Warsaw, Poland 22.03.15
The Constitution Square. Warsaw web Cam online
141 0
Webcam shows a view of the football stadium in Warsaw, with a Patriotic name: national stadium, built for the held here the world championship on football, on the site of Europe's largest market. This stadium is the main sports symbol of the country.
Warsaw, Poland 22.03.15
National stadium. Warsaw web Cam online
135 0
Marszalkowska street, is one of the main thoroughfares of Warsaw, the trunk is determined by the length of its historical past. The street Connects Bank area and the area of the Union of Lublin on both edges.
Warsaw, Poland 10.03.14
Marszalkowska street. Warsaw web Cam online
127 0
Zbawiciela square in Warsaw, is one of the historical places in Warsaw. The architecture of the surrounding area, captivates the soul with its beauty. The area was severely damaged during the war, in the postwar period was again restored.
Warsaw, Poland 10.03.14
The Area Of The Saviour. Warsaw in real-time
111 0
Constitution square in Warsaw web camera online. This is without a doubt one of the most important and the most famous squares in Warsaw. Warsaw is capital of Poland with beautiful and amazing architecture, palaces, museums, galleries. No doubt, Warsaw is a cultural centre, there are many schools in which students from different countries of Europe.
Warsaw, Poland 10.03.14
The Constitution Square. Warsaw in real-time
120 0
Alley of "Solidarity" is one of the main streets in the capital of Poland - Warsaw, partly coinciding with the main route East-West. Along the entire length of the street are at least two lanes, the only exception of the plot. Almost the entire length of the street stretched the tram tracks. The walk of Solidarity Warsaw webcam online.
Warsaw, Poland 10.03.14
Online webcam Warsaw Solidarity alli together
118 0
Ul. Pope John Paul II and Anielewicza in Warsaw. The street with the name of the world famous Pope, probably can be found in all cities and towns of the Republic of Poland. A religious leader has left a big imprint of his activities that were worthy of the name of many streets. Warsaw webcam online.
Warsaw, Poland 10.03.14
View on the Avenue of Pope John Paul II and street Anilevich.
115 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
10 камер

Площадь Дефилад (Парадов) Варшава веб камера онлайн

Площадь Дефилад (Парадов) Варшава веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Площадь Дефилад это одна из самых крупных площадей в Европе. Дефиладова Площадь расположенная в центре Варшавы и находится между улицами Святой Крест - стрит с севера, аллей Ерозолимских на юге, на востоке ул. Маршала и на западе Дворец культуры. Площадь Дефилад построена в 1950-х годах вместе с Дворцом культуры и науки. На этой площади часто проходили парады, которые организовывало польское правительство. Еще одним знаменитым событием в истории площади Дефилад это месса, которую отслужил Папа Иоанн ПавелII во время третьего апостольского путешествия в Польше. После падения коммунизма, площадь утратила свое значение, на некоторое время там был образован большой рынок. В современной Варшаве площадь придает немного хаоса из-за беспорядочной планировки. Поэтому в связи с этим правительство приняло решение модернизировать площадь Дефилад. Во время чемпионата Европы (Евро 2012) который проходил в Варшаве, Фан-зона была расположена именно на площади. На данный момент часть площади используется в роли автостоянки. Варшава всегда притягивает туристов со всех стран своей старинной архитектурой. Так как Варшава является столицей Польши, здесь есть много достопримечательностей. Дефилад вебкамера онлайн
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера показывает городской пейзаж, окружающий мост Святого креста (Свентокшиский мост) в Варшаве. Мост имеет подвесную конструкцию и соединяет левый и правый берега реки Вислы, на которых и расположена сама столица Польши. Длина практически в 500 метров, а также великолепная иллюминация, делают это сооружение современной индустриальной архитектуры, особенно привлекательным и необычным в вечерние и ночные часы.
Варшава, Польша 22.03.2015 07:33
Мост святого Креста. Варшава веб камера онлайн
24000 0
Камера демонстрирует великолепный и романтичный вид на Варшаву, открывающийся из отеля Логос, расположенного в самом сердце польской столицы у набережной главной водной артерии города – реки Вислы. Для всех, кто решит остановиться в отеле Логос, предоставляются стильные и элегантные стандартные номера, а также услуги бара и ресторана с традиционной польской кухней.
Варшава, Польша 22.03.2015 07:25
Панорама города. Варшава в режиме реального времени
17322 0
Камера показывает Площадь Конституции в Варшаве, откуда удобно начать экскурсию или туристическую прогулку по городу. Конструкция площади выполнена в стилистике "реального социализма", с необычными монументальными уличными фонарями. Площадь выходит из улицы Маршалковской, и была названа в честь Конституции Польской Народной Республики. В годы последней войны – большинство зданий, находившихся у площади, были разрушены, однако успешно восстановлены в первозданном виде уже в мирное время.
Варшава, Польша 22.03.2015 07:16
Площадь Конституции. Варшава веб камера онлайн
24849 0
Веб-камера демонстрирует вид на футбольный стадион в Варшаве, с патриотическим названием: "Национальный стадион", построенный для проходившего здесь мирового чемпионата по футболу, на месте самого крупного в Европе рынка. Этот стадион является главным спортивным символом страны.
Варшава, Польша 22.03.2015 07:08
Национальный стадион. Варшава веб камера онлайн
20009 0
Маршалковская улица, является одной из главных магистралей Варшавы, данная магистраль определяется большой протяженностью и своим историческим прошлым. Улица Связывает Банковскую площадь и площадь Люблинской унии по обеим ее краям.
Варшава, Польша 10.03.2014 14:16
Маршалковская улица. Варшава веб камера онлайн
16966 0
Площадь Спасителя в Варшаве, является одной из исторических мест, в городе Варшава. Архитектура окружающая площадь, завораживает душу своей красотой. Площадь сильно пострадала во время войны, в послевоенное время была снова восстановлена.
Варшава, Польша 10.03.2014 14:12
Площадь Спасителя. Варшава в режиме реального времени
19129 0
Площадь Конституции в Варшаве веб камера онлайн. Это без сомнения одна из самых важных и самых знаменитых площадей в Варшаве. Варшава является столицей Польши с красивой и восхитительной архитектурой, дворцами, музеями, галереями. Несомненно, Варшава – культурный центр, здесь есть много учебных заведений, в которых обучаются студенты с разных стран Европы.
Варшава, Польша 10.03.2014 14:06
Площадь Конституции. Варшава в режиме реального времени
12834 0
Аллея «Солидарности» является одной из главных улиц в столице Польше - Варшаве, отчасти совпадающая с главной трассой Восток-Запад. Вдоль всей длине улицы ведут минимум как две дорожные полосы, в исключении единственного участка. Почти по всей длине улицы протянуты трамвайные пути. Аллея Солидарности Варшава вебкамера онлайн.
Варшава, Польша 10.03.2014 14:00
Аллея Солидарности Варшава веб камера онлайн
8867 1
Ул. Папы Иоанна Павла II и Анелевича в Варшаве. Улицу с именем знаменитого на весь мир папы Римского, наверное можно встретить во всех городах и поселках Республики Польша. Религиозный лидер оставил большой отпечаток своей деятельности, что был у достоин названия многих улиц. Варшава вебкамера онлайн.
Варшава, Польша 10.03.2014 13:54
Вид на проспекте Папы Римского Иоанна Павла II и улицы Анелевича.
6107 0

Последние новости

31.03.2020 Испанцы нашли новый способ общаться друг с другом, не нарушая карантина

В условиях самоизоляции, жители Европы придумывают все новые способы для поднятия настроения. В Испании, например, мастные жители играют в лото целыми домами.

31.03.2020 Посетители ресторана в США оставили официанту на чай 10 000 долларов

Пара супругов, посетившая ресторан в Техасе оставила официанту 10000 у.е. чаевых и послание, в котором попросила разделить деньги на весь коллектив заведения. Это был добровольный жест в поддержку официантов в период эпидемии коронавируса.

26.03.2020 Лучшие курорты России для поездок в 2020 году

Пока некоторые в панике скупают гречку и туалетную бумагу, другие надеются на то, что ситуация с коронавирусом стабилизируется и в скором времени можно будет вновь заняться любимым времяпрепровождением – путешествиями. В 2020 году многие эксперты в туристической сфере предсказывают рост популярности внутригосударственных направлений.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
34
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы