City Category
7 камер

Webcam in the Washington Monument in real-time

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The monument in the cityWashington,USAD.C. is an obelisk. Is a monument on the National Mall, built to commemorate the first President, and commander in chief of the Continental army of George Washington. The monument is made of marble, granite, and copper sulfate, is the highest stone sculpture in the world, its height is 170 meters. The idea of the construction of the monument appeared in 1832, in the anniversary year of the birth of George Washington. However, the construction of the monument began in 1848, and was suspended in 1854 until 1877, when due to lack of funds. At this time waged war for control over the territories, at this time the Civil war began. In fact, the construction of the monument was completed in 1884. ON the monument you can see some of the joints of marble, different shade, these shades can be put where it was suspended. During the earthquake in 2011 in Virginia, the monument was slightly damaged due to the passing of hurricane Irene. A visit to the monument was closed in the same year. Later worked on its restoration. After 32 months of repairs, the administration of the National Park and the National Mall reopened the entrance for visitors on may 12, 2014.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam broadcasts mode regional time, the International Space Station.
Washington, USA 17.03.19
ISS live. Webcam NASA online
83 0
Real video of Earth view from the International space station. Image space obtained by telescopes such as the Hubble Space telescope.
Washington, USA 17.03.19
NASA is Live. Webcam from the ISS online
83 0
The camera is in the shelter for dogs in the city of Washington. The shelter administration has decided to put the web camera to indifferent people. At the shelter are lonely dogs that have been abandoned by their owners. Mainly this stream is designed for loyal Pets.
Washington, USA 31.08.14
The shelter for dogs in Washington in real time
116 0
The Washington monument is an obelisk of granite faced with Maryland marble. The obelisk is situated between the Capitol and the White house , the weight of this structure 91 thousand tons. Around the obelisk are located 50 flags symbolizing the 50 States of America.
Washington, USA 16.11.13
The Washington monument web camera online
116 0
Life in motion is always exciting,still a lot of things are not open, and an all-new adventure called the road. The camera is located on one of the trucks trucker Big Rig. From city to city, observing the travel of the truck driver can observe his life.
Washington, USA 07.11.13
Camera truck trucker Big Rig (USA)
119 0
Capitol building, Washington - one of the main architectural monuments of the United States. The main building of the Congress is the Supreme authority. The construction of the Capitol began in 1792, construction and projects of this brilliant structure was carried out for decades by the best architects.
Washington, USA 09.10.13
The Capitol Washington webcam online
140 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0

Город Категория
5 камер

Веб камера на Монументе Вашингтона в режиме реального времени

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Памятник в городе Вашингтон, США, округ Колумбия, представляет собой обелиск. Расположен монумент на Национальной Аллее, построен, чтобы почтить память первого президента, и главнокомандующего Континентальной армией Джорджа Вашингтона. Памятник сделан из мрамора, гранита, и медного купороса, является и самой высокой каменной скульптурой в мире, его высота составляет 170 метров. Задумка строительства памятника появилась в 1832 году, именно в юбилейный год со дня рождения Джорджа Вашингтона. Однако строительство памятника началось в 1848 году, и было приостановлено в 1854 году, до 1877 гда из-за нехватки средства. В это время велась война за контроль над территориями, в это время началась Гражданская война. Фактически строительство памятника была закончено в 1884 году. НА монументе можно разглядеть некоторые стыки мрамора, отличающиеся оттенком, по этим оттенкам можно полагать, где была приостановлена работа. Во время землетрясения в 2011 году в Вирджинии, памятник был немного поврежден из-за пронесшегося урагана Ирэн. Посещение памятника закрыли в том же самом году. Позднее велись работы по его восстановлению. После 32 месяцев ремонта, администрация Национального парка и Национальной Аллеи вновь открыли вход для посетителей 12 мая 2014 года.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера находится в приюте для собак в городе Вашингтоне. Администрация приюта решила поставить веб камеру для равнодушных людей. В приюте находятся одинокие собаки, которые были оставлены своими хозяевами. Главным образом такая трансляция призвана к лояльному отношению к домашним животным.
Вашингтон, США 31.08.2014 17:36
Приют для собак в Вашингтоне в режиме реального времени
38928 2
Монумент Вашингтона –это обелиск из гранита облицованный мэрилендским мрамором. Расположен обелиск между Капитолием и Белым домом , вес этого сооружения 91 тысяча тонн. Вокруг обелиска расположены 50 флагов символизирующих 50 штатов Америки.
Вашингтон, США 16.11.2013 21:36
Монумент Вашингтона веб камера онлайн
8519 0
Жизнь в движении, это всегда захватывает,еще много чего не открытого, и все новые приключения зовут в дорогу. Камера расположена на одном из грузовиков дальнобойщика Big Rig. От города к городу, наблюдая за поездками дальнобойщика можно наблюдать за его жизнью.
Вашингтон, США 07.11.2013 19:58
Камера на грузовике дальнобойщика Big Rig (США)
31361 8
Капитолий, Вашингтон - одно из главных архитектурных памятников США. Главное здание Конгресса - высшего органа власти. Строительство Капитолия началось с 1792 года, строительством и проектами этого гениального строения велось не один десяток лет самыми лучшими архитекторами.
Вашингтон, США 09.10.2013 19:37
Капитолий Вашингтон веб камера онлайн
24665 1

Последние новости

16.02.2019 Эверест закрыли для туристов

Власти КНР закрыли одну из главных баз альпинистов на Эвересте в Тибете. Причиной такого решения стали горы скопившегося мусора. Власти не назвали дату открытия стоянки. Пока туда можно попасть только по специальному документу.  Для очистки мусора собирают отряд работников и волонтёров.

08.02.2019 Достопримечательности Парижа в режиме реального времени

К Вашему вниманию 12 главных достопримечательностей Парижа которые должен посетить каждый турист, все достопримечательности обозначены на карте значком "веб-камера" и доступны для просмотра в режиме реального времени.

02.02.2019 Полеты самолетов в реальном времени

Бесплатный сервис «Flightradar24» предоставляет уникальную возможность в режиме онлайн наблюдать за траекториями полетов большого количества пассажирских лайнеров, оснащенных навигационным прибором - ADS-B транспондером.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
31
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
13
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
4
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
19


Популярные страницы