City Category
4 the cameras

Daxi Bridge (overview). Webcams Taoyuan



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Taoyuan webcam broadcasts various views of the Daxi Suspension Bridge in real time.

The structure is located above the Dahan River. It was built in 1934. Initially, it was made of bamboo and wood, but due to several typhoons, it was rebuilt. The last time it was in 2001. You can walk across the bridge only on foot or by bike.

Zhongzheng Park in Taoyuan, whose webcams are available on the site, is considered one of the most visited attractions.

The park appeared at the beginning of the last century and was designed in accordance with the urban planning of the Model City. The Taiwanese shape of the parka symbolizes a staunch patriotism that refused to bow to Japaneseization. In 1975, it was renamed Zhongzheng Park in memory of Chiang Kai-shek.
This natural landmark consists of four squares. The largest is the Sailboat Square. It is located at the beginning, so it is considered an ideal place to enjoy the scenic view of the Daxi Bridge. Here is a statue that symbolizes the anti-Japanese spirit with the main sculpture of Chiang Kai-shek on a horse.
Attractive is the sumo wrestling ring in the center of the park, which is a wooden pavilion of the Tang Dynasty. The simple architectural design was created by local carpenters. The beams and pillars are made of solid wood without any nails, showing exquisite carpentry workmanship. The aerodynamic roof is covered with black copper tiles. The nostalgic Japanese style, along with the scent of wood, makes people remember the former glory of this sport.
Hidden among the blossoming Zhongzheng Park, Daxi Temple is the first shrine built in Taoyuan. Webcams allow you to enjoy a walk around the city in real time. The original worship hall and main hall were demolished after Taiwan's retrocession. The remaining base of the shrine was reconstructed into the Chaoran pavilion. The stone tables and chairs in the park are also remnants of the shrine, with vague "kanji" carvings.
The Fushin Pavilion is another area left with a mention of the Japanese. In 1930, many Japanese policemen died during the oppression of the Atayals. Then the Hsinchu prefectural authorities erected a memorial monument with the inscription "Faithful Souls". After the demolition of the monument, a Chinese pavilion was built on the original cornerstone.

Zhongzheng Park in Taoyuan, whose webcams are available online on the site, is immersed in a variety of green spaces.

Yellow water lilies and lilies bloom in the pond. Camphor trees, ficuses, autumn maples, sweet olives, cypresses - all these are the inhabitants of the park, rich in history and scenic beauty.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Taoyuan webcam in real time allows you to see the Shikhmen reservoir. It is the third largest artificial reservoir in Taiwan. From here there are picturesque views of the mountains and the forest. In this area are many attractions of the island.
Taoyuan, China 12.04.22
Shikhmen reservoir. Webcams Taoyuan
44 0
The Taoyuan webcam broadcasts a view of the Skywalk glass bridge in real time. It is located at Xiaowulai Waterfall. Its total length is 11 m, and its height is 70 m. The webcam allows you to watch tourists and the scenic area online.
Taoyuan, China 11.04.22
Glass Bridge of Xiaowulai Waterfall (overview). Webcams Taoyuan
24 0
The Taoyuan webcam shows the intersection of Puji Road and Heping Road in real time. They are located in the old area of the city called Dasi. Since the webcam is pan-tilt, you can see different views including architecture, shops and food stalls.
Taoyuan, China 10.04.22
Junction of Puji Road and Heping Road (overview). Webcams Taoyuan
43 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99661 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75518 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69717 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66079 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38777 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34338 0

Мост Даси (обзор). Веб-камеры Таоюаня онлайн в режиме реального времени
Город Категория
4 камеры

Мост Даси (обзор). Веб-камеры Таоюаня

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Таоюаня в режиме реального времени транслирует различные виды на подвесной мост Даси.

Сооружение расположено над рекой Дахан. Его построили в 1934 г. Изначально он был бамбуково-деревянный, но из-за нескольких тайфунов он перестраивался. Последний раз это было в 2001 г. Прогуляться по мосту можно только пешком или на велосипеде.

Парк Чжунчжэн в Таоюане, веб-камеры которого доступны на сайте, считается одной из посещаемых достопримечательностей.

Парк появился в начале прошлого века и был спректирован в соответствии с городским планированием «Образцового города». Тайваньская форма парка символизирует стойкий патриотизм, который отказался склониться перед японизацией. В 1975 г. его переименовали в парк Чжунчжэн в память о Чан Кайши.
Эта природная достопримечательность состоит из четырех площадей. Самой большой является площадь Парусника. Она расположена вначале, поэтому считается идеальным местом для наслаждения живописным видом на мост Даси. Здесь находится статуя, которая символизирует антияпонский дух с главной скульптурой Чан Кайши на лошади.
Привлекателен борцовский ринг сумо в центре парка, который представляет собой деревянный павильон династии Тан. Простой архитектурный дизайн создали местные плотники. Балки и столбы изготовлены из твердой древесины без каких-либо гвоздей, демонстрируя изысканное столярное мастерство. Аэродинамическая крыша покрыта черной медной черепицей. Ностальгический японский стиль вместе с ароматом дерева заставляют людей вспоминать о былой славе этого вида спорта.
Скрытый среди цветущего парка Чжунчжэн, храм Даси является первым святилищем, построенным в Таоюане. Веб-камеры позволяют в режиме реального времени насладиться прогулкой по городу. Первоначальный зал поклонения и главный зал были снесены после ретроцессии Тайваня. Оставшееся основание святилища было реконструировано в павильон Чаоран. Каменные столы и стулья в парке также являются остатками святилища с расплывчатой резьбой «кандзи».
Павильон Фусин – еще одна площадь, оставшаяся с упоминанием японцев. В 1930 году многие японские полицейские погибли при угнетении атаялов. Тогда власти префектуры Синьчу установили мемориальный памятник с надписью «Верные души». После сноса памятника на оригинальном краеугольном камне был построен китайский павильон.

Парк Чжунчжэн в Таоюане, веб-камеры которого в режиме онлайн доступны на сайте, утопает в разнообразных зеленых насаждениях.

Желтые кувшинки и лилии цветут в пруду. Камфорные деревья, фикусы, осенние клены, сладкие оливки, кипарисы – все это обитатели парка, богатого историей и живописной красотой.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Таоюаня в режиме реального времени транслирует вид на стеклянный мост «Skywalk». Он расположен у водопада Сяовулай. Его общая протяженность составляет 11 м., а высота – 70 м. Веб-камера позволяет онлайн наблюдать за туристами и живописной местностью.
Таоюань, Китай 18.04.2022
Стеклянный мост водопада Сяовулай (обзор). Веб-камеры Таоюаня
500 0
Веб-камера Таоюаня в режиме реального времени показывает перекресток улиц Пуджи-роуд и Хепин-роуд. Они расположены в старом районе города под названием Даси. Поскольку веб-камера является поворотной, можно увидеть различные виды, включая архитектуру, магазины и продуктовые лавки.
Таоюань, Китай 10.04.2022
Перекрёсток улиц Пуджи-роуд и Хепин-роуд (обзор). Веб-камеры Таоюаня
1188 0
Веб-камера Таоюаня в режиме реального времени позволяют увидеть Шихменское водохранилище. Оно является третьим по размеру искусственным водоемом Тайваня. Отсюда открываются живописные виды на горы и лес. В этой местности находятся множество достопримечательностей острова.
Таоюань, Китай 03.04.2022
Шихменское водохранилище. Веб-камеры Таоюаня
560 0

Последние новости

02.10.2022 Автопробег по Татарстану: рекомендации по применению

Путешествие по одному из самых красивых регионов нашей страны – Татарстану традиционно оставляет у туристов массу незабываемых впечатлений. Прекрасная и противоречивая Казань удивляет обилием достопримечательностей и живописными пейзажами окрестностей. Чтобы увидеть и другие знаковые места республики, очень удачно будет выбрать именно автомобильную поездку.

01.10.2022 Президентский маршрут: где провести сибирские каникулы 2022

Новый оригинальный туристический маршрут «Сибирские каникулы», открытый в июле 2022 года, не имеет аналогов. Особенность в том, что он проходит по излюбленным местам силы российского президента Владимира Путина. Восьмидневный тур протяженностью более тысячи километров охватывает Красноярский край, а также республики Хакасию и Туву.

29.09.2022 Огненное сердце суровой российской земли

«Кузбасс – огонь в сердце» – так назван новый маршрут по Кемеровской области. Край нетронутой тайги хранит старинные легенды и наскальные рисунки древности. Глубокие шахты впечатляют масштабами добычи «черного золота». Столица сибирских металлургов раскрывает тайну уникального подземного тоннеля. А гастрономическое путешествие в традиционную кухню добавит новым впечатлениям вкус настоящего ржаного хлеба и кедровых орешков.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23