City Category
18 cameras

Baobab Restaurant. Webcams Samui online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Koh Samui is one of the most popular travel destinations in Thailand. This is because, along with a well-developed tourist and entertainment infrastructure, many corners of virgin nature have been preserved here, from the purest wild beaches to exotic forests.
One of the most beautiful natural locations on the island is the Na Muang waterfall. A seething stream falls from a great height into a stone bowl, and then flows into the sea. The hydrological object acquires the greatest splendor during the rainy season, when the water flows in a powerful cascade into the natural pool, forming an excellent place for swimming in the purest water.
The younger brother of the Na Muang 2 waterfall has a more modest size, but no less splendor. You can get here from the safari park, where you can feed elephants and take photos with exotic animals.
The most grandiose sculpture on the island is the statue of the thousand-armed Kuan Yin, erected in the Plai Laem temple. The huge sculpture of the Buddhist goddess of mercy has 18 giant hands, which are fanned out in relation to the body, dressed in white and gold robes. It is noteworthy that the statue, together with the temple hall, are located in such a way that it seems as if they are hovering over the water of the lake. Not far from the hall are the statues of the Merry and Coming Buddha. This place is considered one of the best backdrops for memorable photographs.
Those who want to get a closer look at the life of the local population should visit the Bophut Fishing Village. A huge number of Asian shops and catering establishments are concentrated here. A large shopping complex is adjoined by a narrow beach, which expands and becomes lighter as it moves away from the market.
Hunters for authentic views should also visit the Hua Thanon anchorage, where fishing boats are moored to the shore, and lush palm trees surround the almost deserted beach. There is a beautiful Muslim mosque near this place.
One of the most picturesque temples on Koh Samui is Racha Thammaram. It is built of red clay and decorated with stunning bas-reliefs and statues. A sacred tree grows on the territory of the temple, and going down the stairs, you can see a collection of stupas, which symbolizes the memory of the dead monks.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera is positioned at The Palms bar in Koh Samui (Thailand). The lens captures the interior of the premises on the first floor of the establishment. The bar is located on Chaweng Beach Road, which is visible from the window. A small stage, where local musical groups perform, falls into the perspective of the device. The broadcast is transmitted with sound in real time.
Samui, Thailand 25.08.21
The Palms bar. Samui webcams
196 0
Review of Absolut Ice Bar on Koh Samui (Thailand). The establishment is located on Chaweng Beach Road, which runs on the left side of the bar in the image. Shops and other commercial facilities are adjacent to the roadway. The broadcast is carried out in real time, in Ultra HD format.
Samui, Thailand 24.08.21
Absolut Ice Bar. Samui webcams
389 0
The device is installed on the territory of the beach cafe "Richie Beach" (Koh Samui, Thailand). In real time, you can see the picturesque Lamai Beach, located in the southeast of the island. The lens captures sun loungers and tables, as well as a sandy coast and sea distances. Hills covered with exotic vegetation can be seen behind.
Samui, Thailand 24.08.21
Richie Beach Beach Cafe. Koh Samui online
210 0
The camera broadcasts the view from the territory of the Crystal Bay Beach Resort (Koh Samui, Thailand). The overview covers the picturesque Tong Takian beach, which is considered one of the most beautiful and cleanest in the country. The broadcast is conducted in real time, so anyone can see the picturesque exotic, white sand and crystal clear water, wherever he is.
Samui, Thailand 24.08.21
The beach of the Crystal Bay Beach Resort. Samui webcams
65 0
Device overlooking the recreational area of the Baobab restaurant on Lamai Beach (Koh Samui, Thailand). The lens captures rows of sun loungers and parasols set on the sandy shore of the beach, near the water's edge. The Baobab Restaurant serves French and local cuisine. The broadcast is conducted online with sound.
Samui, Thailand 24.08.21
Baobab Restaurant. Lamai Beach Samui Online
324 0
The web camera broadcasts the beach of the Tango Beach Resort located in the shopping area of ​​Chaweng, a 15-minute walk from the Solo Bar. Opened in 1998, the friendly hotel attracts visitors with Thai-style architecture.
Samui, Thailand 18.09.18
Beach hotel Tango Beach Resort in real time
1338 0
The webcam shows street Lamai Walking Street on Koh Samui in Thailand in real time. Street Lamai Walking Street is located in the beach resort of Lamai, which is a large number of shops, hotels, restaurants, cafes, fitness centers and Nightclubs located along Lamai beach in the North-Eastern part of Koh Samui.
Samui, Thailand 26.08.18
Lamai Walking Street. Webcams Samui online
2321 0
Web camera in real time shows a bar, Sweet Soul Cafe on Koh Samui in Thailand. Bar "Sweet Soul Cafe" is located in the heart of Chaweng beach (Chaweng beach) in the North-Eastern part of Koh Samui in Thailand, it is more like a night club.
Samui, Thailand 26.08.18
Cafe Sweet Soul. Webcams Samui online
1798 0
This webcam Koh Samui is located on the facade of another popular places — a cafe with the original name Sweet Soul (Sweet soul). This nightclub is very "hot" vacation spot with professional bartenders, loud music and a large number of visitors.
Samui, Thailand 26.08.18
Sweet Soul Café Samui. Webcams Samui online
1540 0
Shamrock Irish pub is located in the heart of Lamai, two minutes from the most beautiful beach of Koh Samui. Since its inception in 2005 it has become one of the most famous and busiest bars in Samui, demonstrating high-quality online broadcasts of sporting events.
Samui, Thailand 26.08.18
Irish pub Shamrock. Webcams Samui online
655 0
The Bondi Chaweng Restaurant is a sports bar in which you can watch Premier League or other sports. Every Friday from 10 pm until morning you can listen to energetic live music performed by a local band. Bondi is one of Chaweng's favorite restaurants because of its atmosphere and for the quality of the products.
Samui, Thailand 26.08.18
Restaurant Bondi Chaweng. Webcams Samui online
1267 0
The camera is in a large yoga center and hotel Vikasa Yoga on Koh Samui in Thailand. The hotel area, with numerous modern buildings, landscaped gardens with exotic plants and flowers. And the surrounding sea give to local landscapes truly a heavenly look.
Samui, Thailand 12.02.18
The hotel Vikasa Yoga Retreat Samui web Cam online
442 0
Camera overlooking one of the best beaches of Koh Samui, which is called Laem Nan. View from the surroundings of the hotel Crystal Bay Beach Resort, and covers a wide coastline, white sand and covered with a carpet of tropical trees surrounding the hills. The beach is a small Bay, so the sea is often very calm and warm.
Samui, Thailand 08.03.16
The Laem Nan beach web camera online (Laem Nan Beach)
919 0
Camera overlooking Laem Nan beach, located on Koh Samui, Thailand. White sand, crystal clear water, palm trees, warm weather, tropical birds and the scent of exotic flowers that still need to believe in the existence of Paradise on earth?
Samui, Thailand 08.03.16
The hotel Crystal Bay Beach Resort web Cam online
1682 0
The camera is mounted near the hotel Villa Moon Shadow on one of the most prestigious resorts of Thailand – Koh Samui. Looking at the endless sea and the pristine greens of the palm groves, covering the Eastern part of the island, you can feel relaxation and peace. No wonder this resort many consider a Paradise on earth.
Samui, Thailand 08.03.16
Villa MoonShadow. Villa the Shadow of the moon webcam online
342 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Город Категория
21 камера

Ресторан Баобаб. Веб-камеры Самуи онлайн

Ресторан Баобаб. Веб-камеры Самуи онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Самуи представляет собой одно из самых популярных направлений для путешествий по Таиланду. Все потому, что наряду с прекрасно развитой туристической и развлекательной инфраструктурой, здесь сохранилось немало уголков девственной природы, начиная с чистейших диких пляжей, заканчивая экзотическими лесами.
Одной из красивейших природных локаций острова является водопад На Муанг. Бурлящий поток ниспадает с огромной высоты в каменную чашу, а затем утекает в море. Наибольшее великолепие гидрологический объект приобретает в сезон дождей, когда вода, мощным каскадом стекает в природный бассейн, образуя отличное место для купания в чистейшей воде.
Младший брат водопада На Муанг 2 обладает более скромными размерами, но не меньшим великолепием. Попасть сюда можно из сафари-парка, где можно кормить слонов и делать фото с экзотическими животными.
Самой грандиозной скульптурой на острове считается статуя тысячерукой Гуань Инь, воздвигнутая в храме Плай Лаем. Огромная скульптура буддийской богини милосердия имеет 18 гигантских рук, которые расположены веером по отношению к телу, облаченному в бело-золотые одежды. Примечательно, что статуя, вместе с храмовым залом, расположены таким образом, что складывается впечатление, будто они парят над водой озера. Недалеко от зала расположены статуи Веселого и Грядущего Будды. Это место считается одним из самых лучших фонов для памятных фотографий.
Тем, кто хочет поближе познакомиться с жизнью местного населения, стоит посетить Рыбацкую деревню Бопхут. Здесь сконцентрировано огромное количество азиатских магазинов и заведений общепита. К большому торговому комплексу, примыкает узкий пляж, который по мере отдаления от рынка расширяется и становится более светлым.
Охотникам за аутентичными видами, стоит также посетить якорную стоянку Хуа Тханон, где к берегу пришвартованы рыбацкие лодки, а почти пустынный пляж окружают пышные пальмы. Рядом с этим местом расположена красивая мусульманская мечеть.
Одним из самых колоритных храмов на Самуи является Рача Тхаммарам. Он построен из красной глины и украшен потрясающими барельефами и статуями. На территории храма растет священное дерево, а спустившись вниз по лестнице, можно увидеть коллекцию ступ, которая символизирует память об умерших монахах.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера расположена в баре The Palms на Самуи (Таиланд). В объектив попадает обстановка внутренних помещений на первом этаже заведения. Бар находится на улице Чавенг Бич Роуд, которая просматривается из окна. В ракурс устройства попадает небольшая сцена, на которой выступают местные музыкальные коллективы. Трансляция передается со звуком в режиме реального времени.
Самуи, Тайланд 25.08.2021
Бар The Palms. Веб-камеры Самуи
527 0
Обзор бара Absolut Ice Bar на острове Самуи (Таиланд). Заведение расположено на улице Чавенг Бич Роуд, которая проходит на изображении с левой стороны от бара. К проезжей части примыкают магазины и другие коммерческие объекты. Трансляция ведется в режиме реального времени, в формате Ultra HD.
Самуи, Тайланд 24.08.2021
Бар Absolut Ice Bar. Веб-камеры Самуи
640 0
Устройство установлено на территории пляжного кафе «Ричи Бич» (Самуи, Таиланд). В реальном времени можно видеть живописный пляж Ламай, расположенный на юго-востоке острова. В объектив попадают шезлонги и столики, а также песчаный берег и морские дали. Позади просматриваются укрытые экзотической растительностью холмы.
Самуи, Тайланд 24.08.2021
Пляжное кафе Ричи Бич. Самуи онлайн
535 0
Камера транслирует вид с территории отеля Crystal Bay Beach Resort (Самуи, Таиланд). Обзор охватывает живописный пляж Тонг Такиан, считающийся одним из красивейших и чистейших в стране. Трансляция ведется в режиме реального времени, поэтому любой желающий может увидеть живописную экзотику, белоснежный песок и кристально чистую воду, где бы он не находился.
Самуи, Тайланд 24.08.2021
Пляж отеля Crystal Bay Beach Resort. Веб-камеры Самуи
288 0
Устройство с видом на рекреационную зону ресторана «Баобаб» на пляже Ламай (Самуи, Таиланд). В объектив попадают ряды шезлонгов и пляжных зонтиков, установленных на песчаном берегу пляжа, рядом с кромкой воды. Ресторан «Баобаб» предлагает посетителям блюда французской и местной кухни. Трансляция ведется в режиме онлайн со звуком.
Самуи, Тайланд 24.08.2021
Ресторан Баобаб. Пляж Ламай Самуи онлайн
1153 0
Камера расположена на пляже отеля Tango Beach Resort, который работает в одном из крупнейших торговых районов Самуи, недалеко от известного бара Solo. В вечерние часы пляж превращается в уютное кафе под открытым небом, где в свете разноцветных огней можно наслаждаться звуками моря, напитками и тайскими блюдами. Отель открыт в 1998 году и привлекает туристов колоритной архитектурой в лучших традициях Таиланда.
Самуи, Тайланд 18.09.2018
Пляж отеля Tango Beach Resort в режиме реального времени
10803 0
Веб-камера с видом на улицу Lamai Walking Street (Самуи, Таиланд). Обстановку можно наблюдать в реальном времени из любого уголка планеты. Эта артерия расположена в районе пляжного курорта Ламай. Здесь находится масса магазинов, отели, заведения общепита, спортивные центры и ночные клубы. Особенно манят туристов прекрасные пляжи, раскинувшиеся в северо-восточной части острова.
Самуи, Тайланд 26.08.2018
Lamai Walking Street. Веб-камеры Самуи онлайн
12333 1
Камера с видом на бар «Милая Душа» на Самуи в Таиланде. Заведение расположено в северо-восточной части города, около одного из популярных пляжей Chaweng beach – «Зеленый Манго». Это место – главный центр ночной жизни города. Заведение Sweet Soul Cafe отлично зарекомендовало себя, а потому получило большую популярность среди туристов и местной молодежи.
Самуи, Тайланд 26.08.2018
Кафе Sweet Soul. Веб-камеры Самуи онлайн
16458 0
Веб-камера находится на острове Самуи (Таиланд) и позволяет наблюдать в реальном времени за обстановкой возле одного из популярнейших клубов «Зеленый Манго». Заведение находится в сердце ночной жизни города. В этом районе работает масса увеселительных заведений на любой вкус и кошелек.
Самуи, Тайланд 26.08.2018
Sweet Soul Café Samui. Веб-камеры Самуи онлайн
9997 0
Камера расположена в пабе Shamrock, который находится в сердце Ламай и нескольких шагах от лучшего пляжа Самуи. Заведение выполнено в лучшей традиции ирландских пабов. Это одно из популярнейших заведений общепита в городе. Посетителей привлекает не только превосходная кухня, но и качественные трансляции различных спортивных мероприятий.
Самуи, Тайланд 26.08.2018
Ирландский паб Shamrock. Веб-камеры Самуи онлайн
5134 0
Камера находится в одном из самых популярных ресторанов на Самуи – Bondi Chaweng. Заведение представляет собой спорт-бар, где можно просматривать спортивные трансляции состязаний по различным видам спорта. С 22:00 и до самого утра в баре выступает местный музыкальный коллектив.
Самуи, Тайланд 26.08.2018
Ресторан Bondi Chaweng. Веб-камеры Самуи онлайн
9312 0
Трансляция ведется прямиком из тренажерного зала Ultra Bodies Gym (Самуи). Объект представляет собой двухэтажный спортивный комплекс, общей площадью 300 квадратных метров. Центр расположен на улице «Ламай-Бич» в популярном туристическом районе Ламай. Устройство находится на первом этаже комплекса и передает видео в формате высокой четкости HD.
Самуи, Тайланд 05.01.2018
Добро пожаловать в тренажерный зал Ultra Bodies.
5130 0
Веб-камера осуществляет трансляцию у паба «Тропический Мерфи» или Tropical Murphy's Irish Pub & Restaurant (Самуи). Заведение находится у популярных отелей Самуи, по соседству с «МакДональдсом». Отсюда следует популярная туристическая тропа к пляжам. Передача сигнала осуществляется в режиме реального времени, а видеосигнал имеет формат высокой четкости HD.
Самуи, Тайланд 05.01.2018
Ресторан «Тропический Мерфи» (Tropical Murphy’s) веб камера онлайн
21352 0
Веб-камера находится у ресторана Bondi Aussie Bar & Grill Lamai в Самуи. Объект расположен на севере курорта Ламая, что, в свою очередь, занял северо-восточную часть Самуи, являющуюся наиболее популярной среди туристов. В баре можно наблюдать трансляции спортивных состязаний, наслаждаться живой музыкой и дегустировать блюда традиционной тайской кухни.
Самуи, Тайланд 05.01.2018
Ресторан "Bondi Aussie Bar & Grill Lamai" веб камера онлайн
13666 0
Камера с видом на один из самых лучших пляжей острова Самуи, который называется Лаем Нан. Вид открывается с окрестностей гостиницы Crystal Bay Beach Resort, и охватывает широкую береговую линию, с белоснежным песком, а также устланные ковром из тропических деревьев прилегающие холмы. Пляж расположен в небольшой бухте, поэтому море здесь чаще всего очень спокойное и теплое.
Самуи, Тайланд 08.03.2016
Пляж Лаем Нан веб камера онлайн (Laem Nan Beach)
29912 0

Последние новости

07.12.2021 ТОП-10 необычных уральских блюд. Часть 4

Заключительная часть серии статей, посвященных уникальным блюдам Урала, которые непременно стоит попробовать, путешественникам. В статье будут рассмотрены болотная ягода из Югры, а также знаменитые Аргаяшские гуси.

06.12.2021 Три вида животных, которые случайно попали в Черное море в прошлом веке

Черное море не всегда было таким, каким мы его видим сегодня. Некоторые из видов животных, которые сейчас кажутся вполне привычными для этих мест, были занесены сюда случайно. И некоторые из них имели значительное влияние на жизнь подводных глубин.

06.12.2021 ТОП-10 необычных уральских блюд. Часть 3

Новая часть подборки самых необычных блюд, которые можно попробовать, путешествуя по городам Урала. На очереди специи из мха, курганский сырок и живой шоколад.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22


Популярные страницы