Category
5 камер

Webcam Alma-ATA online journey in Kazakhstan

Alma-ATA is the largest and most famous city in Kazakhstan. In Russia, it is often referred to as "the southern Capital" of the country. Referring to the application "webcam Astana online", you can go on a virtual tour of this city, to see the most interesting and beautiful places. The modern city involves the division into seven regions, it is a colorful and cosmopolitan. Another feature associated with multilingualism. Guests of the city can hear here not only the Kazakh language, but also Russian language. Urban transport is represented by buses, trolleybuses and taxis. Tourists meet in Almaty airport and two railway stations. This city acts as the centre of science of the country. Work here research institutes and higher education institutions. Almaty is the cultural heart of Kazakhstan's territory, which proves a large number of cultural organizations that work here. Residents can visit theatres, Philharmonic halls, concert halls. Virtual tour of the city allows our service users to see all the local attractions, including monuments of history and architecture.
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam shows views of the ice skating rink Medeu located among the mountains of Kazakhstan, near Almaty, at an altitude of almost 1,700 metres above sea level. The world's largest high-mountainous sports complex for winter sports, where it was delivered to a huge number of world records. Here competitions in speed skating, figure skating and hockey.
Almaty, Kazakhstan 23.01.16
Skating rink Medeo web camera online
165 0
The web camera is located in the ski resort "Chimbulak", which rises to 2.3 km above sea level, near the city of Almaty. This tourist complex is surrounded by extremely picturesque landscapes of the gorges of TRANS-ili Alatau. The territory belongs to the Ile-Alatau national Park.
Almaty, Kazakhstan 23.01.16
Ski resort "Shymbulak" web camera online
241 0
Ski resort Chimbulak is a well-known ski resort in Kazakhstan at the height of 2260 m above sea level in a beautiful mountain range, gorge of TRANS-ili Alatau. An increasing number of tourists come annually to the resort, there is everything you need to relax.
Almaty, Kazakhstan 07.11.13
Chimbulak ski resort. Webcams Almaty online
156 0
With the onset of winter all lovers of mountain holidays are looking for a place where you could relax and get a lot of positive emotions of winter holiday. Ski resort Chimbulak, this is the place, which attracts people from all over Kazakhstan, for the portion of turbulent emotions.
Almaty, Kazakhstan 07.11.13
Ski resort Chimbulak web camera online (Almaty, Kazakhstan)
124 0
Chimbulak is one of the best budget ski resorts in Europe. Beautiful mountains, between which are ski trails of varying difficulty, there are trails for beginners and for professionals as well as for snowboarding.
Almaty, Kazakhstan 07.11.13
Ski resort Chimbulak web camera online
157 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
5731 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3717 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3202 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2658 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1425 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1317 0

Категория
5 камер

Веб камеры Алма-Аты онлайн - путешествие по Казахстану 

Алма-Ата – это крупный и, пожалуй, самый известный город в Казахстане. В России о нём часто говорят, как о «Южной Столице» республики. Обращаясь к приложению «Веб камеры Астаны онлайн», появляется возможность отправиться в виртуальное путешествие по этому городу, увидеть самые интересные и красивые места. Современный город предполагает деление на семь районов, он колоритен и многонационален. Еще одна особенность связана с многоязычностью. Гости города могут услышать здесь не только казахскую речь, но также и русский язык. Городской транспорт представлен автобусами, троллейбусами и маршрутными такси. Туристов встречают Алматинский аэропорт и два железнодорожных вокзала. Данный город выступает в качестве центра науки страны. Здесь работают НИИ, а также высшие учебные заведения. Алма-Аты – культурное сердце казахстанского края, что доказывает большое количество культурных организаций, которые здесь работают. Жители могут посещать театры, филармонии, концертные залы. Виртуальная экскурсия по городу позволяет пользователям нашего сервиса увидеть все местные достопримечательности, в том числе, памятники истории и архитектуры.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера демонстрирует вид на ледовый каток Медеу, который находится среди гор Казахстана, вблизи Алматы, на высоте почти 1700 метров над уровнем моря. Это крупнейший в мире высокогорный спортивный комплекс для зимних видов спорта, где было поставлено колоссальное количество мировых рекордов. Здесь проводят соревнования по конькобежному спорту, фигурному катанию и хоккею.
Алматы, Казахстан 23.01.2016 18:49
Каток Медео. Веб камеры Алматы онлайн
22115 1
Веб-камера расположена в горнолыжном курорте «Чимбулак», который возвышается на 2,3 км над уровнем моря, в окрестностях города Алматы. Данный туристический комплекс окружен необычайно колоритными ландшафтами ущелья Заилийского Алатау. Данная территория принадлежит Иле-Алатаускому национальному парку.
Алматы, Казахстан 23.01.2016 18:47
Горнолыжный курорт «Шымбулак» веб камера онлайн
10725 0
Горнолыжный курорт Чимбулак является известным горнолыжным курортом в Казахстане на высоте 2260 м над уровнем моря в живописном горном массиве, ущелье Заилийского Алатау. Все большее количество туристов ежегодно приезжают в Чимбулак, здесь есть все что необходимо для отдыха.
Алматы, Казахстан 07.11.2013 21:44
Горнолыжный курорт Чимбулак. Алматы веб камера олайн
13650 1
С наступлением зимы все любители горного отдыха  ищут места, где бы можно было бы отдохнуть и получить много положительных эмоций от зимнего отдыха. Горнолыжный курорт Чимбулак, это именно то место, куда съезжаются люди со всего Казахстана, за порцией бурных эмоций.
Алматы, Казахстан 07.11.2013 21:37
Горнолыжный курорт Чимбулак веб камера онлайн (Алматы, Казахстан)
13534 1
Чимбулак является одним из лучших горнолыжных недорогих курортов Европы. Красивые горы, между которыми проходят горнолыжные трассы разной сложности, есть трассы для новичков и для профессионалов, а также для сноуборда.
Алматы, Казахстан 07.11.2013 21:04
Горнолыжный курорт Чимбулак. Веб камеры Алма-Аты онлайн
30686 0

Последние новости

05.02.2020 Замерзший водопад с облаком алмазной пыли – восхитительное явление зимнего Салмона

В округе Осуиго (штат Нью-Йорк), где протекает река Салмон, расположено несколько водопадов. Один из них этой зимой стал центром притяжения туристов и любителей художественного фото. Дело в том, что струи воды полностью покрылись льдом.

03.02.2020 Прогулки по Вене. Бермудский треугольник, королевские палаты, фиалки в сахаре и не только. Часть 2

Продолжаем знакомиться с достопримечательностями и интересными локациями столицы Австрии. Оказывается, в городе можно попасть в настоящий Бермудский треугольник, из которого многие находят выход лишь под утро.


29.01.2020 Куда пойти в Вене, чтобы не заблудиться и не упустить что-то важное. Часть 1

Хотя австрийская столица по российским меркам и небольшая, в ней найдутся достопримечательности на любой вкус. Туристов привлекает возможность послушать оперу, увидеть потрясающие виды Альп и Дуная, посмотреть на дворцы и совершить променад по самому старому в мире зоопарку. Здесь же, вдоволь нагулявшись по старинным улочкам, можно попробовать известные на весь мир венские вафли и кофе, а также продегустировать местные вина.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 23:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
558535 3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 17:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
443222 33
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 21:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
257432 19
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 19:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
176800 5
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 17.05.2014 00:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
171976 6
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США 18.10.2013 02:26
Duval street веб камера онлайн
162009 21


Популярные страницы