City Category
15 cameras

Monument to Tokarev. Webcams Evpatoria



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam at the monument to the Hero of the Soviet Union N. A. Tokarev in Evpatoria.

The lens covers the roadway, sidewalk and a fragment of the monument. Cinemas, museums and other monuments are located near this place. The broadcast is transmitted in real time.

Evpatoria, whose webcams can be viewed online on this site, is one of the favorite destinations among vacationers who travel to the sea with young children.

Along with clean sandy beaches, with a soft and gentle entry into the water, a warm climate, calm seas and healthy air, there are a lot of objects here that will give unforgettable impressions to little vacationers.
One of the locations recommended for families with children in Evpatoria is the Aquapark U Lukomorye. The object is considered the largest of its kind on the entire western coast of Crimea. It was built in 2013 almost by the sea. The territory of the complex has open areas and 7 slides of various configurations and degrees of "extremity". For the youngest visitors, there is a separate play area with safe water activities.

Another favorite place among children in Evpatoria is Dinopark Lost World.

About 20 interactive figures of fossil reptiles of various species are installed on the spacious territory of the complex. Walking through the park, you can meet a stegosaurus, take a picture next to a tyrannosaurus rex, and also be a real archaeologist playing in a dino sandbox for excavations.
An educational type of recreation will be a visit to the Evpatoria Aquarium, which is included in the list of the largest on the peninsula. Here you can meet the inhabitants of the Black, Japanese and Caribbean Seas, as well as the Pacific and Atlantic Oceans. Over 100 species of fish, corals and representatives of underwater flora are represented in the tanks.
You can continue your acquaintance with the inhabitants of the underwater world in the Dolphinarium of Evpatoria. Every day during the entire tourist season, the wonders of training are demonstrated here in sparkling show programs with the participation of dolphins, sea lions and whales. A separate service of the institution is classes under the dolphin therapy program. Such a complex is prescribed for everyone who has problems with the psycho-emotional state, the work of the central nervous system. In particular, dolphin therapy is in demand for children with developmental delays. Attendance is available only on the recommendation of a doctor.
You can get acquainted with the most outstanding sights and architectural monuments of Crimea without leaving Evpatoria by visiting the Crimean Park in miniature. It was opened in 2013. On its spacious territory you can see realistic models made in 1:24 scale. These are Crimean castles, temples and other outstanding objects. In total, the collection included more than 50 layouts.

For those who have not yet had the opportunity to visit the Crimea, it is recommended to watch Evpatoria webcams online.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The device is located on the territory of the residential complex "Moinaki" in Evpatoria. This is a new area built near the city center. The lens covers one of the multi-apartment buildings of the complex with the adjacent territory. Behind you can see Lake Moinak and other residential buildings. The broadcast is transmitted in real time.
Yevpatoriya, Crimea 08.07.22
LCD Moinaki. Webcams Evpatoria
30 0
Live broadcast from Evpatoria. The device is located near the boarding house "Trekhgorka". The lens covers part of the embankment of Valentina Tereshkova in the city center and 5 min. walk from the Solaris beach, one of the best in the city. The broadcast is transmitted in real time.
Yevpatoriya, Crimea 04.07.22
Pension Trekhgorka. Webcams Evpatoria
47 0
The webcam is located at the intersection of Pobedy Avenue and Internatsionalnaya Street in Evpatoria (Crimea). The lens covers the road junction and the sidewalks adjacent to it with residential buildings, shops and other establishments. The broadcast is transmitted in real time.
Yevpatoriya, Crimea 01.07.22
Victory Avenue. Webcams Evpatoria
29 0
The device is located at the Bely club in Evpatoria (Crimea). The lens covers the area decorated with a fountain. Trade pavilions are located along the perimeter. Capital commercial and residential buildings are visible in the background. The broadcast is transmitted in real time.
Yevpatoriya, Crimea 28.06.22
Nightclub White. Webcams Evpatoria
27 0
Camera overlooking the Gorky embankment in Evpatoria. This is one of the two city embankments where you can make a pleasant promenade along the Black Sea. A well-maintained pedestrian zone, green spaces, fragments of the water area fall into the lens. The broadcast is transmitted in real time.
Yevpatoriya, Crimea 25.06.22
Embankment named after Gorky. Webcams Evpatoria
23 0
Web camera, overlooking one of the rotundas, located on the waterfront of Yalta in the Crimea, will allow You to plunge into a wonderful journey from the comfort of home. From the area near the rotunda are magnificent views of the sea. The rotunda was built in the early 2000-ies and serves not only as a survey platform, but also the place of the meetings, and concerts and events.
Yevpatoriya, Crimea 12.06.15
Nab them. Gorky. Yevpatoriya web camera online
322 0
With this web camera You can enjoy the view of the historic part of the unique Crimean resort city of Yalta. It overlooks the gates of the ancient Gezlev-building, the Orthodox Cathedral of St. Nicholas, Europe's only multi-domed mosque Juma-Jami and the town's waterfront harbour.
Yevpatoriya, Crimea 12.06.15
Review web camera of Yalta
281 0
Webcam shows a view of the historic part of Evpatoria in the Crimea. Here are collected the most popular tourist attractions, which belong to different eras in the long history of the city, starting from antiquity and the middle ages, to modern.
Yevpatoriya, Crimea 12.06.15
Quay. Yevpatoriya web camera online
313 0
Webcam shows a view of the Park. Frunze in Evpatoria, sanatorium "Victory". The main functions of the health resort is diagnostic and therapeutic-preventive activities. Come here for the recovery of people with impaired function of respiratory, circulatory, musculoskeletal, urogenital, nervous and endocrine systems and diseases of the skin.
Yevpatoriya, Crimea 12.06.15
The sanatorium is Victory Park. Frunze in real-time
246 0
Webcam shows a view of the beach of the sanatorium "Gold coast" in Yevpatoria. This is one of the few sanatoriums in the Crimea, which operates all year round. The health resort is located on the territory of the city Park. M. V. Frunze. Specialization of the resort is aimed at the prevention and treatment of diseases of the respiratory tract, ENT-organs, nervous, musculoskeletal and cardiovascular systems, and skin.
Yevpatoriya, Crimea 12.06.15
Sanatoriy Zolotoy Bereg in real-time
277 0
From this webcam overlooking the intersection of streets and Matveev, Karaev in Yalta. Here is the cultural and ethnographic center Odun Bazaar-the kapus, which translated means "gate of wood Bazaar". This is one of five that existed in ancient Evpatoria city gate of the fortress.
Yevpatoriya, Crimea 12.06.15
The intersection of Matveev, Karaev and webcam online
261 0
Chapaeva street, located in the heart of the Sunny city of Evpatoria. Street is the Central street that goes to the street, the Second Guards Army. Yevpatoria, a seaside town on the West of the Crimea, which attracts many visitors to its spas and beaches.
Yevpatoriya, Crimea 20.03.14
Ul.Chapaev. Yevpatoriya web camera online
284 0
Evpatoria – a resort town situated on the West side of the Peninsula of Crimea, where every year attracts a large number of tourists in the holiday season. Those who love the sand and the sea the Evpatoria is the best choice. The camera takes the Museum of heroes of Chernobyl, the Wormwood Star.
Yevpatoriya, Crimea 26.12.13
The Museum of heroes of Chernobyl is "Wormwood Star". View of the monument and Park
482 0
Evpatoria – a resort, having a large number of children's sanatoriums, sanatoriums, resorts, children's camps located along the shore. The best family vacation can be called safely in Evpatoria. The camera shoots theatre square. All the most interesting events occur here.
Yevpatoriya, Crimea 11.10.13
Theater square web Cam online
271 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Памятник Токареву. Веб-камеры Евпатории онлайн в режиме реального времени
Город Категория
15 камер

Памятник Токареву. Веб-камеры Евпатории

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн у памятника Герою Советского Союза Н. А. Токареву в Евпатории.

Объектив охватывает проезжую часть, тротуар и фрагмент монумента. Рядом с этим местом расположены кинотеатры, музеи, другие памятники. Трансляция передается в режиме реального времени.

Евпатория, веб-камеры которой можно смотреть онлайн на этом сайте – одно из излюбленных направлений среди отдыхающих, которые едут к морю с маленькими детьми.

Наряду с чистыми песчаными пляжами, с мягким и пологим входом в воду, теплым климатом, спокойным морем и целебным воздухом, здесь есть масса объектов, которые подарят незабываемые впечатления маленьким отдыхающим.
Одной из локаций, рекомендованных для отдыха с детьми в Евпатории, является Аквапарк У Лукоморья. Объект считается крупнейшим в своем роде на всем западном берегу Крыма. Он был построен в 2013 году почти у самого моря. Территория комплекса имеет открытые площадки и 7 горок самых разных конфигураций и степеней «экстримальности». Для самых маленьких посетителей обустроена отдельная игровая зона с безопасными водными развлечениями.

Еще одно любимое среди детей место в Евпатории – Динопарк Затерянный мир.

На просторной территории комплекса установлено около 20 интерактивных фигур ископаемых рептилий разных видов. Прогуливаясь по парку можно встретить стегозавра, сфотографироваться рядом с тираннозавром, а также побыть настоящим археологом, играя в дино-песочнице для раскопок.
Познавательным видом отдыха станет посещение евпаторийского аквариума, входящего в перечень крупнейших на полуострове. Здесь можно встретить обитателей Черного, Японского и Карибского морей, а также Тихого и Атлантического океанов. В резервуарах представлено свыше 100 видов рыб, кораллов и представителей подводной флоры.
Продолжить знакомство с жителями подводного мира можно в Дельфинарии Евпатории. Каждый день в течение всего туристического сезона здесь демонстрируются чудеса дрессировки в искрометных шоу-программах с участием дельфинов, морских львов и китов. Отдельной услугой заведения являются занятия по программе дельфинотерапии. Такой комплекс прописан всем, у кого наблюдаются проблемы с психоэмоциональным состоянием, работой ЦНС. В особенности дельфинотерапия востребована для детей с отставанием в развитии. Посещение занятий доступно только по рекомендации врача.
Познакомиться с самыми выдающимися достопримечательностями и архитектурными памятниками Крыма, не покидая Евпатории, можно, посетив парк Крым в миниатюре. Он был открыт в 2013 году. На его просторной территории можно увидеть реалистичные модели, выполненные в масштабе 1:24. Это крымские замки, храмы и другие выдающиеся объекты. Всего коллекция составила более 50-ти макетов.

Тем, кому пока не представилась возможность посетить Крым, рекомендуется веб-камеры Евпатории смотреть онлайн.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Устройство расположено на территории ЖК «Мойнаки» в Евпатории. Это новый район, построенный недалеко от центра города. Объектив охватывает один из многокрвартирных домов комплекса с примыкающей территорией. Позади видно Мойнакское озеро и другие жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Евпаторий, Крым 09.07.2022
ЖК Мойнаки. Веб-камеры Евпатории
290 0
Устройство расположено у клуба Белый в Евпатории (Крым). Объектив охватывает площадку, украшенную фонтаном. По периметру расположены торговые павильоны. На дальнем плане видны капитальные коммерческие и жилые здания. Трансляция передается в режиме реального времени.
Евпаторий, Крым 24.06.2022
Ночной клуб Белый. Веб-камеры Евпатории
473 0
Камера с видом на набережную Горького в Евпатории. Это одна из двух городских набережных, где можно совершить приятный променад вдоль Черного моря. В объектив попадает благоустроенная пешеходная зона, зеленые насаждения, фрагменты акватории. Трансляция передается в режиме реального времени.
Евпаторий, Крым 20.06.2022
Набережная имени Горького. Веб-камеры Евпатории
438 0
Веб-камера расположена в месте пересечения проспекта Победы и улицы Интернациональной в Евпатории (Крым). Объектив охватывает дорожную развязку и примыкающие к ней тротуары с жилыми домами, магазинами и другими заведениями. Трансляция передается в режиме реального времени.
Евпаторий, Крым 18.06.2022
Проспект Победы. Веб-камеры Евпатории
426 0
Прямой эфир из Евпатории. Устройство расположено около пансионата «Трехгорка». Объектив охватывает часть набережной Валентины Терешковой в центре города и 5 мин. ходьбы от пляжа «Солярис», входящего в перечень лучших в городе. Трансляция передается в режиме реального времени.
Евпаторий, Крым 16.06.2022
Пансионат Трехгорка. Веб-камеры Евпатории
718 0
Веб-камера, с видом на одну из ротонд, расположенных на набережной Евпатории в Крыму, позволит Вам окунуться в чудесное путешествие, не выходя из дома. С площадки у ротонды открывается великолепный вид на морские дали. Ротонда была построена в начале 2000-х годов и служит не только обзорной площадкой, но также и местом назначения встреч, и проведения концертов и различных мероприятий.
Евпаторий, Крым 12.06.2015
Набережная имени Горького. Евпатория веб камера онлайн
28934 0
С помощью данной веб-камеры Вы сможете насладиться обзором исторической части уникального крымского города-курорта Евпатории. Отсюда открывается вид на ворота древнего укрепления Гезлев, православный собор во имя Святого Николая Чудотворца, единственную в Европе многокупольную мечеть Джума-Джами и городскую набережную с портом.
Евпаторий, Крым 12.06.2015
Обзорная веб камера Евпатории
7288 0
Веб-камера демонстрирует вид на историческую часть города Евпатория в Крыму. Здесь собраны самые популярные среди туристов достопримечательности, которые относятся к различным эпохам в многовековой истории города, начиная от античности и средневековья, и заканчивая современностью.
Евпаторий, Крым 12.06.2015
Набережная. Евпатория веб камера онлайн
55346 0
Веб-камера демонстрирует вид на парк им. Фрунзе в Евпатории, со стороны санатория "Победа". Основными функциями здравницы является диагностическая и лечебно-профилактическая деятельность. Сюда приезжают для оздоровления люди с нарушениями функций дыхания, кровообращения, опорно-двигательного аппарата, мочеполовой, нервной и эндокринной систем, а также заболеваниями кожи.
Евпаторий, Крым 12.06.2015
Санаторий Победа, парк им. Фрунзе в режиме реального времени
5633 0
Веб-камера демонстрирует вид на пляж санатория "Золотой берег" в Евпатории. Это один из немногих санаторно-курортных учреждений в Крыму, которое осуществляет деятельность круглый год. Здравница расположена на территории городского парка им. М.В. Фрунзе. Специализация санатория направлена на лечение и профилактику заболеваний дыхательных путей, ЛОР-органов, нервной, костно-мышечной и сердечнососудистой систем, а также кожных покровов.
Евпаторий, Крым 12.06.2015
Санаторий Золотой Берег в режиме реального времени
34300 0
С данной веб-камеры открывается вид на перекресток улиц Матвеева и Караева в Евпатории. Здесь расположен культурно-этнографический центр под названием Одун-базар-капусу, что в переводе означает "ворота деревянного базара". Это одни из пяти существовавших в древности городских ворот евпаторийской крепости.
Евпаторий, Крым 12.06.2015
Перекресток улиц Матвеева и Караева веб камера онлайн
7320 0
Улица Чапаева, расположенная в центре самого солнечного города Евпатория. Улица является центральной улицей, которая переходит в улицу - Второй Гвардейской Армии. Евпатория, приморский город на западе Крыма, привлекающий многих гостей своими санаториями и пляжами.
Евпаторий, Крым 20.03.2014
Ул.Чапаева. Евпатория веб камера онлайн
5507 0
Евпатория – это курортный город, который расположен на западной части полуострова Крым, куда ежегодно приезжает большое количество отдыхающих в курортный сезон. Тем кто любит песок и море то Евпатория – это самый лучший выбор. Камера снимает музей героев Чернобыля – Звезда Полынь.
Евпаторий, Крым 26.12.2013
Музей героев Чернобыля - "Звезда Полынь". Вид на памятник и парк
6357 0
Евпатория – курорт, имеющий большое количество детских санаториев, лечебниц, здравниц, детских лагерей расположенных вдоль берега. Лучшим семейным отдыхом можно назвать смело - Евпатория. Камера снимает театральную площадь. Все самые интересные события происходят именно здесь.
Евпаторий, Крым 11.10.2013
Театральная площадь веб камера онлайн
10394 0

Последние новости

02.12.2022 Космические горнолыжные трассы и природная красота Архыза

Горнолыжный курорт Архыз, несмотря на свой небольшой «возраст», быстро заслужил популярность среди поклонников активного зимнего спорта и отдыха. Живописные горные пейзажи, бурные реки и зеркальные озера привлекают в этот уголок российского Кавказа не только горнолыжников, но и ценителей красоты нетронутой природы и чистого морозного воздуха.

30.11.2022 Жаркие зимние курорты Приэльбрусья

Среди всех горнолыжных курортов Северного Кавказа Приэльбрусье обладает рядом важных преимуществ. Кроме зимних видов спорта, любительских катаний с гор и традиционных экскурсий по достопримечательностям, этот регион предлагает и оздоровительные процедуры. Термальные источники позволяют принимать теплые минеральные ванны прямо на свежем морозном воздухе, когда вокруг лежит снег.

28.11.2022 Экзотика подводного мира Самарского океанариума

Популярность океанариума, сравнительно недавно открытого в Самаре, быстро набирает обороты. Гости со всей области и из соседних регионов приезжают сюда, чтобы полюбоваться на уникальный подводный  мир. Ведь многих обитателей океанариума увидеть в реальной жизни человеку просто невозможно. А здесь их можно детально рассмотреть и даже сфотографировать, причем абсолютно бесплатно.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
36
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23