City Category
17 камер

The intersection of Pushkin street and Karl Marx street. The Khabarovsk webcam online

The intersection of Pushkin street and Karl Marx street. The Khabarovsk webcam online
 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Khabarovsklocated off the coast of the Amur river in the far EastRussia. This is one of the most beautiful and green cities of the Russian Federation. Khabarovsk has a perfectly developed infrastructure of the European level, as well as a special flair and a rich cultural life. Here are dozens of attractions, wonderful natural areas, monuments and museums, the wonderful architectural structures and elegant squares. For those who love leisurely walks in the nature, will surely like city embankment named after Admiral Nevelskoy, Russian Explorer of the far Eastern territories. This place is a symbol of the city. There are various events, to meet couples that walk together. In the center of the promenade is the famous Amur cliff – revered citizens historical site, where beginning in the city of Khabarovsk, the last way from the tiny military camp to the administrative center of the Far East. Here is an observation deck, which offers fabulous scenery of the ancient Amur river, the city skyline reflected in the sea surface, and water the ship, passing by. Most of all I love coming here in the evening, when you can watch the magnificent sunset views. The recent refurbishment of the rock complements its natural composition of artificial lighting that gives this place a special mystery and charm. The promenade stretches Komsomolskaya square, near which stands a beautiful religious building of Grado-Khabarovsk Cathedral of the assumption. The pomp and grandeur of the temple strikes the eye as facades and interiors. The whole architectural composition of the structure, topped with 7 heads, like rises up to the Holy heavens. The height of the temple is more than 50 m. This is a modern building erected on the site of the destroyed by the Soviet authorities of the Church, which was erected in the late XIX century. Despite the fact that religious building and monument to the heroes of the civil war, which is adjacent, are mutually exclusive – the whole urban ensemble of the Cathedral and Komsomol areas looks quite impressive and harmonious. Near the assumption Cathedral is another popular place for walks of citizens and guests of Khabarovsk – the Central Park of culture and rest. Least known urban parks are also a Children's Park them. Gaidar and Dinamo Park, where two of the City's famous ponds. And, of course, nature lovers will not be indifferent to the nature Reserve of the far Eastern Khabarovsk and trees nurseries plants.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam shows a view of the Ussuri Boulevard, located in the Central part of Khabarovsk. This is one of the oldest and most well-appointed streets of the city, built on the site of squalid slums in the early twentieth century. It stretches from the city's waterfront with the river station to the Park "Dynamo". The overview covers the place where the Ussuri Boulevard meets Kalinina street, with car Parking, offices, banks and residential houses.
Khabarovsk, Russia 10.10.15
The intersection of Kalinina street - Lenina street. The Khabarovsk webcam online
134 0
This web camera installed on the building of the first Internet service provider in Khabarovsk – the company E-Telecom, with a view of the Lenin street. The overview covers events in real time on a crossroads of streets of Lenin and Kalinin and Frunze streets. Also in the field of view gets a fragment of the car Park in front of the meteorologist.
Khabarovsk, Russia 10.10.15
Lenin street from the building provider E-Telekom. The Khabarovsk webcam online
143 0
The webcam will broadcast a view to the bus stop "Sputnik", located on the Krasnorechenskaya str., near the former candy factory in the city of Khabarovsk. This is one of the major streets linking the southern and Central parts of Khabarovsk, named after the Red river flowing nearby.
Khabarovsk, Russia 10.10.15
Plant Companion. The Khabarovsk webcam online
133 0
This swivel web camera reproduces a panoramic view from the crossroads of Gogol street and Muravyov-Amursky in Khabarovsk. The camera is installed on the building of the hospital. Matveeva, and alternately transmits the view on the Central city square. V. I. Lenin, with a beautiful fountain, medical University, residential and commercial buildings, overhead crossing.
Khabarovsk, Russia 29.09.15
Lenin Square. View from street Muraveva-Amur. Khabarovsk online
135 0
The webcam will broadcast a view of the Central square of Khabarovsk, named in honor of V. I. Lenin. The area represents one of the most beautiful and the most popular among residents and tourists, cultural and architectural sites of Khabarovsk. Modern composition area includes a large Central fountain is surrounded by symmetrically located small. Complete the architectural image of the flower beds and lanterns, stylized "antique".
Khabarovsk, Russia 29.08.15
The area of it. Lenin Khabarovsk webcam online
145 0
This web camera installed on one of the tall buildings in the coastal area of Khabarovsk, broadcasts a beautiful panoramic view of the city, surrounded by fluffy crowns of numerous trees. View covers parklands, hotels, "reception House", the house on Shevchenko street and its junction with the Ussuri Boulevard. As well as the majestic Amur river with great city quay, river station and Amur cliff.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
Quay of Khabarovsk webcam online
135 0
The webcam will broadcast a view on Komsomolskaya square in Khabarovsk, a monument to the heroes of the Civil war that leads to the Cathedral square, where is located one of the most ancient temples proud is the Cathedral of the Dormition of the virgin. View of the partially covers two areas, the fragments of the facades of the Cathedral and part of the building Free theatre, located a little bit further.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
View on Komsomolskaya and Sobornaya square. Khabarovsk online
149 0
This webcam broadcasts traffic on Pushkin street in Khabarovsk. The view covers the road and also the intersection with Central Avenue of the city – street Muraveva-Amur, about which you can also see a fragment of one of the main attractions of Khabarovsk and the whole far East region – the Central square of Lenin.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
The view of the street Pushkin in the center of the square. Lenin. Khabarovsk online
139 0
Web camera installed at the initiative of the "far Eastern Association of security guards and CamDV", in the framework of social programme "the Safety of our children, and translates the view to the childrens Playground and part of the yard on the street Krasnorechenskoe. d. 161-d. 161a in Khabarovsk.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
Yard Krasnorechenskaya St. 161 - d. 161a. The Khabarovsk webcam online
139 0
This web camera was installed in Khabarovsk, in the place where the reconstruction of the temple in the name of the great Russian warrior Alexander Nevsky. This temple was built in the years of the great Patriotic war, where the city Museum was transferred to the images of the saints, and of the regional scientific library of religious literature. There was a service in the name of victory over Nazi Germany, memorial services for the dead and was going charitable funds to families of victims and the needs of the front.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
The restoration of the temple of Alexander Nevsky. The Khabarovsk webcam online
149 0
The camera is located on the street Muraveva Amur 31, which is located in the historical centre of Khabarovsk. The street was named in honor of the founder of the city. The street was originally the main, therefore, has a historic value in the culture of the city of Khabarovsk.
Khabarovsk, Russia 25.06.14
Street Muraveva-Amur. The Khabarovsk webcam online
140 0
Webcam located on the street Muraveva-Amur 13 in the city of Khabarovsk. The street is located in the Central area of the city, and is the most important since the founding of the city. On this street there are municipal building, community center and also the center of children's creativity.
Khabarovsk, Russia 25.06.14
Street Muraveva-Amur, 13. The Khabarovsk webcam online
174 0
Street Muraveva-Amur 4, located in the city centre of Khabarovsk, named in honor of one of the main founders and Trustees of the city of Khabarovsk. The street was named after the Earl immediately after his death, during the Soviet Union, the streets were renamed, then in ' 92, the name was returned.
Khabarovsk, Russia 25.06.14
Street Muraveva-Amur in real-time
142 0
The Khabarovsk webcam online street Leningrad, 28. The city is one of the outlying cities, and is a member of the far Eastern cities of the Russian Federation. The city is located on the Amur river, its area is nearly 500 square kilometers.
Khabarovsk, Russia 25.06.14
The Khabarovsk webcam online Leningradskaya street
161 0
Webcam is located on Lenin street 18, Central street of Khabarovsk. The city is located in 6100 kilometers from Moscow, on the Amur river. The city was founded as a defense post in the far East. The city is an important transportation hub and a strategic point.
Khabarovsk, Russia 25.06.14
Lenin Street. The Khabarovsk webcam online
133 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
17 камер

Перекресток ул.Пушкина и ул.Карла Маркса. Хабаровск веб камера онлайн

Перекресток ул.Пушкина и ул.Карла Маркса. Хабаровск веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Хабаровск расположился у берегов реки Амур в дальневосточном регионе России. Это один из самых красивых и наиболее зеленых городов Российской Федерации. Хабаровск обладает превосходно развитой инфраструктурой европейского уровня, а также особым колоритом и богатой культурной жизнью. Здесь хранятся десятки достопримечательностей, чудесных природных уголков, памятников и музеев, чудесных архитектурных сооружений и шикарных площадей. Для тех, кто любит неспешные прогулки на природе, непременно приглянется городская набережная имени адмирала Невельского – русского исследователя дальневосточных земель. Это место является символом города. Здесь проходят различные мероприятия, встречаются влюбленные пары, прогуливаются дружеские компании. В центре набережной расположен знаменитый Амурский утес – почитаемое горожанами историческое место, откуда и начинает свое существование город Хабаровск, прошедший путь от крохотного военного лагеря до административного центра Дальнего Востока. Здесь расположена смотровая площадка, откуда открывается сказочный пейзаж на древний Амур, городскую панораму, отражающуюся в морской глади, а также водные судна, проходящие мимо. Больше всего сюда любят приходить в вечерние часы, когда можно наблюдать великолепные закатные пейзажи. Последняя реконструкция утеса дополнила его природную композицию искусственными подсветками, придающими этому месту особую таинственность и очарование. Недалеко от набережной простирается Комсомольская площадь, около которой возвышается красивейшая культовая постройка Градо-Хабаровского Успенского собора. Пышность и величие этого храма поражает взор как фасадами, так и интерьером. Вся архитектурная композиция сооружения, увенчанная 7-ю главами, словно вздымается ввысь, к святым небесам. Высота храма составляет более 50-ти м. Это современная постройка, возведенная на месте разрушенного советскими властями храма, который был воздвигнут еще в конце XIX столетия. Не смотря на то, что религиозное сооружение и памятник героям гражданской войны, который находится по соседству, являются взаимоисключающими – в целом городской ансамбль Соборной и Комсомольской площадей смотрится довольно эффектно и гармонично. Рядом с Успенским собором расположено еще одно излюбленное место для прогулок горожан и гостей Хабаровска – Центральный парк культуры и отдыха. Не менее известными городскими парками также являются Детский парк им. Гайдара и Парк Динамо, где протекают знаменитые Городские пруды. И, конечно же, любителей природы не оставят равнодушными Заповедник дальневосточных деревьев и хабаровские питомники растений.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера демонстрирует вид на Уссурийский бульвар, расположенный в центральной части Хабаровска. Это одна из самых старых и благоустроенных улиц города, построенная на месте нищенских трущоб, в начале ХХ века. Она простирается от городской набережной с речным вокзалом до парка «Динамо». Обзор охватывает место, где Уссурийский бульвар встречается с ул. Калинина, с автомобильной парковкой, отделениями банков и жилыми домами.
Хабаровск, Россия 10.10.2015 12:20
Перекресток ул.Калинина - Уссурийский бульвар. Хабаровск веб камера онлайн
11765 0
Данная веб-камера установлена на здании первого интернет-провайдера в Хабаровске – компании Ё-Телеком, с видом на улицу Ленина. Обзор охватывает события в реальном времени на перекрестках улицы Ленина с улицами Калинина и Фрунзе. Также в поле зрения попадает фрагмент автомобильной парковки у здания Гидрометцентра.
Хабаровск, Россия 10.10.2015 12:18
Улица Ленина со здания провайдера Ё-Телеком. Хабаровск веб камера онлайн
12578 0
Веб-камера транслирует вид на остановку «Спутник», расположенную на ул. Краснореченская, недалеко от бывшей кондитерской фабрики в городе Хабаровск. Это одна из самых крупных улиц города, связывающая южную и центральную части Хабаровска, и названная именем реки Красная, протекающей неподалеку.
Хабаровск, Россия 10.10.2015 12:12
Комбинат Спутник. Хабаровск веб камера онлайн
6009 0
Данная поворотная веб-камера воспроизводит панорамный вид с перекрестка ул. Гоголя и Муравьева-Амурского в Хабаровске. Камера установлена на здании больницы им. Матвеева, и попеременно транслирует вид на центральную городскую площадь им. В.И.Ленина, с великолепным фонтаном, медуниверситет, жилые и коммерческие здания, надземный переход.
Хабаровск, Россия 29.09.2015 10:27
Площадь Ленина. Хабаровск режиме реального времени
13160 0
Веб-камера транслирует вид на центральною площадь Хабаровска, названную в честь В.И. Ленина. Площадь представляет собой один из красивейших и наиболее популярных среди горожан и туристов, культурный и архитектурный объект Хабаровска. Современная композиция площади включает центральный большой фонтан, окруженный симметрично расположенными маленькими. Завершают архитектурный образ – клумбы и фонари, стилизованные "под старину".
Хабаровск, Россия 29.08.2015 11:05
Площадь им. Ленина Хабаровск веб камера онлайн
22396 1
Данная веб-камера, что установлена на одном из высотных зданий в прибрежной зоне Хабаровска, транслирует красивейший панорамный вид на город, утопающий в пушистых кронах многочисленных деревьев. Вид охватывает  парковые насаждения, гостиницы, "Дом приемов", дома по улице Шевченко и ее перекресток с Уссурийским Бульваром. А также величественный Амур с огромной городской набережной, речным вокзалом и Амурским утесом.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 10:34
Набережная Хабаровска веб камера онлайн
19836 0
Веб-камера транслирует вид на Комсомольскую площадь в Хабаровске, с памятником героям Гражданской войны, которая плавно переходит в площадь Соборную, где расположен один из самых старинных храмов горда – Собор во имя Успения пресвятой Богородицы. Вид частично охватывает две площади, фрагменты фасадов Собора, а также часть здания Свободного театра, находящегося немного поодаль.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 10:31
Вид на Комсомольскую и Соборную площади. Хабаровск онлайн
10522 0
Данная веб-камера транслирует транспортное движение по улице Пушкина в Хабаровске. Вид охватывает дорогу, а также перекресток с центральным проспектом города – улицей Муравьева-Амурского, около которой также можно увидеть фрагмент одной из главных достопримечательностей Хабаровска и всего Дальневосточного региона – центральной площади В.И.Ленина.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 10:26
Вид на ул. Пушкина в районе площади им. Ленина. Хабаровск онлайн
10182 0
Веб-камера установлена по инициативе "Дальневосточного объединения охранников" и компании "CamDV", в рамках социальной программы "Безопасность наших детей, и транслирует вид на детскую спортивную площадку и часть двора на улице Краснореченской д. 161-161А в Хабаровске.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 10:22
Двор ул. Краснореченская 161 - 161А. Хабаровск веб камера онлайн
3703 0
Данная веб-камера была установлена в Хабаровске, в месте, где ведется реконструкция храма во имя величайшего русского воина Александра Невского. Этот храм был возведен в годы Великой отечественной войны, куда из городского краеведческого музея были переданы образы святых, а из краевой научной библиотеки – церковная литература. Здесь проводились служения во имя победы над фашистской Германией, панихиды по убитым и собирались благотворительные средства семьям погибших и на нужды фронта.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 10:19
Восстановление храма Александра Невского. Хабаровск веб камера онлайн
4791 0
Камера расположена по улице Муравьева Амурского 31, которая расположена в историческом центре города Хабаровск. Улица названа в четь основоположника города. Улица изначально была главной, поэтому несет историческую ценность в культуре города Хабаровска.
Хабаровск, Россия 25.06.2014 20:05
Улица Муравьева-Амурского. Хабаровск веб камера онлайн
10770 1
Веб камера расположена по улице Муравьева-Амурского 13 в городе Хабаровск. Улица расположена в центральном районе города, и является самой главной с дня основания города. На улице расположены муниципальные здания, дом культуры, а также центр детского творчества.
Хабаровск, Россия 25.06.2014 20:03
Улица Муравьева-Амурского, 13. Хабаровск веб камера онлайн
8185 0
Улица Муравьева-Амурского 4, расположена в центре города Хабаровска, названа в честь одного из главных основателей и попечителей города Хабаровска. Улица была названа в честь данного графа сразу после его смерти, во время СССР, улицы была переименована, затем в 92 году, название вернули.
Хабаровск, Россия 25.06.2014 18:29
Улица Муравьева-Амурского в режиме реального времени
8214 0
Хабаровск веб камера онлайн  улица Ленинградская, 28.  Город является одним из отдаленных городов, и входит в Ассоциацию дальневосточных городов Российской Федерации. Расположился город на реке Амур, его площадь составляет почти 500 квадратных километров.
Хабаровск, Россия 25.06.2014 18:00
Хабаровск веб камера онлайн Ленинградская улица
8319 0
Вебкамера расположена на улице Ленина 18, центральной улице города Хабаровска. Город расположен  в 6100 километрах от Москвы, на реке Амур. Основан город в качестве оборонного поста, на Дальнем востоке. Город является важным транспортным узлом и стратегическим пунктом.
Хабаровск, Россия 25.06.2014 17:58
Улица Ленина. Хабаровск веб камера онлайн
4986 0
1 2

Последние новости

14.08.2019 Азовское море: найди курорт по своему вкусу

Рассказывая об особенностях Азовского моря, туристы предупреждают: не заходите за буйки. Можно пройти километр по воде, а глубина – по колено. В самых дальних местах максимум до дна всего 13,5 м.

14.08.2019 Красота древнего Ярославля – города с денежной купюры

Многие туристы при посещении старинного Ярославля, основное время направляют на посещение Кремля, добавляя к его красотам некоторые объекты, расположенные поблизости. При этом забывают, что в этом волжском городе интересные места исчисляются сотнями. Многие находятся под охраной ЮНЕСКО.

14.08.2019 Новая мошенническая схема в отношении иностранных туристов в Испании

Многие туристы при посещении старинного Ярославля, основное время направляют на посещение Кремля, добавляя к его красотам некоторые объекты, расположенные поблизости. При этом забывают, что в этом волжском городе интересные места исчисляются сотнями. Многие находятся под охраной ЮНЕСКО.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы