City Category
26 камер

Square Of Siberians-Of Guardsmen. Novosibirsk web Cam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Wide and wise Siberia cherishes, like a precious stone, gorgeousNovosibirsklocated in the South-Western part of the region, and the third in population in allRussia. There is not only the center of the great Russian Empire, but also many of the most valuable monuments of religion, architecture, culture and history that will remain in our hearts for years to come. The first thing that appeals to the eye on arrival in Novosibirsk is its unusual and very beautiful architecture. The city has preserved many old buildings and structures. For example – the water tower, which in 30-e years of the last century, served as a source of drinking water for the surrounding areas, and later became a place that housed the youth club and the broadcaster. Another striking building in the city is Stokvartirny house, built by the genius of the architect A. Kryachkov; at the same time as the previous building. The house was designed for administrative staff. He has an unusual for residential architecture and is one of the symbols of Novosibirsk. Arriving in this amazing city – you should definitely go on a tour of at least one of its museums. In Novosibirsk function as classical museums – local history, military, historic and modern, with a very unusual collections, such as the Museum of world funeral culture Museum, the Sun or the Museum of happiness. A great pastime is going to a play in the theatres of Novosibirsk, which works here a great variety and diversity. The largest theatre of the city, as indeed all Russia, is an AcademicThe Opera and ballet theatreable to accommodate about 1,800 spectators and is equipped with the most modern light and acoustic equipment. If you come here with kids – be sure to show them the State zoo, which is the largest in Russia. Here, on the territory of more than 60 Hectares is home to about 12,000 representatives of the 700 species of animals and birds. Another unforgettable tour awaits your kids at the Children's railway. There is in Novosibirsk and its Museum of railway equipment, with over fifty types of locomotives, cars, steam locomotives, and vintage cars and motorcycles. Individual attention, the ancient temples of Novosibirsk – the Voznesensky Cathedral, and the stunning Alexander Nevsky Cathedral and the chapel of St. Nicholas and many others.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam in real time, translates the Square Lenintsev in Novosibirsk. Square Lenintsev was named in honor of a brigade of resourceful railroad Lunina N. And.
Novosibirsk, Russia 29.01.20
Square Lenintsev. Webcam Novosibirsk online
47 0
Web camera online broadcasts the intersection of Frunze - Ippodromskaya in Novosibirsk. Ippodromskaya street — main street located in Central, October, Zaeltsovsky and Kalininsky districts of Novosibirsk.
Novosibirsk, Russia 29.01.20
The intersection of Frunze - Ippodromskaya. Webcam Novosibirsk online
39 0
Webcam broadcasts in real-time the intersection of Pervomayskaya uly - Heroes of the Revolution in Novosibirsk.
Novosibirsk, Russia 29.01.20
The crossroads of streets may day - Heroes of the Revolution.Webcam Novosibirsk online
22 0
In the review of the web camera enters the crossroads of Gogol street and Krasny Prospekt in Novosibirsk. The city was founded in 1893. The geographical position of Novosibirsk allowed him to become the administrative center of Siberian Federal district.
Novosibirsk, Russia 21.01.20
The intersection of Gogol street and red Avenue. Webcam Novosibirsk online
52 0
A webcam broadcasts the intersection of streets Soviet highway and street Clock in Novosibirsk. Novosibirsk – the largest Siberian city and the third largest in Russia. It is famous architecture in the constructivist style, and unique museums dedicated to the happiness or the sun.
Novosibirsk, Russia 21.01.20
The intersection of the Soviet highway - street Hour. Webcam Novosibirsk online
33 0
Overview of web camera focused on the Area of Pimenova in the city of Novosibirsk. Named in honor of the chief of the Kastrychnitski district militia Department, Lieutenant Colonel of militia, who heroically died saving your neighbor from the bandits in the courtyard.
Novosibirsk, Russia 12.01.20
Square Pimenov. Webcam Novosibirsk online
49 0
Road web camera broadcast real-time the intersection of Krylov and street Krasny Prospekt in Novosibirsk. The history of the city dates back to the very beginning of the development of Siberia, when far away from the later settlement was erected Chausy jail.
Novosibirsk, Russia 12.01.20
The intersection of the Krylov - Red prospect. Webcam Novosibirsk online
58 0
The web camera shows the overview of the region's professional sports club "Uspekh", which is still in the XX century was founded by V. A. Pak. Coaches and teachers of the club brought up not one generation of successful sportsmen, multiple winners of Russian and international competitions. Special attention is paid not only to the development of sports and physical skills of the younger generation, but also spiritual and moral qualities.
Novosibirsk, Russia 19.09.17
Club "Success." Novosibirsk web Cam online
264 0
The webcam shows the main square of Novosibirsk city, named after V. I. Lenin. The area is located on the Red Avenue, and is divided into motor and theatre part. Before the Revolution it was called the Big Bazaar. Nowadays, here is the multi-figure monument of the Soviet era, theatre square, leading directly to the entrance of the Opera house, as well as an abundance of historical and architectural attractions, buildings, banks, business and entertainment centers, and more.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
Lenin Square. Novosibirsk web Cam online
2058 0
The web camera shows the magnificent facade of the House of Children's Creativity them. Ephraim in Novosibirsk, as well as the area in front of the building and the roadway. In DDT are various festivals and celebrations, performances performances and theatre. Nearby alley is located down the street Gorban, as well as schools and kindergartens.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
House Children's creativity them. A. I. Efremova. Novosibirsk web Cam online
387 0
Webcam broadcasts alley, located in the street of the revolutionary F. I. Gorban in Novosibirsk. Here borders of Kirovskiy district of the city and Boring, where are the sleeping quarters, shops, kindergartens and schools. The camera is located at the house №22 along the street Burdenko. Not far away is the Monastery of the Franciscans and the Catholic Church.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
Alley "Gorban". Novosibirsk web Cam online
255 0
Webcam shows a view of one of the largest transport artery of Novosibirsk, World street, which is on the left side of town in Kirovsky district. Its origins are at the crossroads of the square of Siberians-Guardsmen of the same street. And passes it to the intersection of street Olovozavodsky.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
Mira street, Novosibirsk web Cam online
217 0
Webcam broadcasts browse the children's Playground in the street Zorge, 197 in Novosibirsk. Here is the Union square Kirovchan, Ice arena, stadium, UK, Flamingo, Skate Park, shopping Mall, Zatulinskiy amusement Park and 3D theater, the temple of Ambrose of Optina, the assumption Church and the city clinic.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
Zorge Str. 197. Novosibirsk web Cam online
263 0
This web camera shows a view of the Alley down the street Gorban, held in Kirov district of Novosibirsk city. Is the southern part of the city, and here I love to walk like the locals and guests of the city. The Mall is near the intersection of Gorban and the World. There are several supermarkets, hardware store, library, kindergartens, houses, and the Palace of children's creativity them..And.Ephraim.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
Alley on the street Gorban. Novosibirsk web Cam online
289 0
Great place to stay in Novosibirsk – the Alley of Youth, the view which shows the webcam was built in the beginning of XXI century of the abandoned Boulevard, next to the stop House radio. This place is decorated well-kept flowerbeds and lawns, small sculptures and pavilions. There is also a children's Playground, table tennis and a summer stage, where are held cultural events.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
Alley Youth. Novosibirsk web Cam online
209 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Площадь Сибиряков-Гвардейцев. Новосибирск веб камера онлайн


Город Категория
26 камер

Площадь Сибиряков-Гвардейцев. Новосибирск веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Login: demo2
 Password: demodemo

Широкая и мудрая Сибирь бережно хранит, словно драгоценный камень, великолепный город Новосибирск, расположившийся в Юго-Западной части региона, и являющийся третьим по численности населения во всей России. Здесь находится не только центр Великой Российской империи, но и множество ценнейших памятников религии, архитектуры, культуры и истории, которые останутся в сердце на долгие годы. Первое, на что обращается взор по приезду в Новосибирск – это его необычная и очень красивая архитектура. В городе сохранилось множество старинных зданий и сооружений. Например – водонапорная башня, которая в 30-е годы прошлого века служила источником питьевой воды для близлежащих районов, а позже стала местом, где размещался молодежный клуб и телекомпания. Еще одним поразительным зданием города является Стоквартирный дом, возведенный по проекту гениального архитектора А.Крячкова, в то же время, что и предыдущая постройка. Дом был создан для административных работников. Он обладает необычной для жилых домов архитектурой и является одним из символов Новосибирска. Приехав в этот удивительный город – непременно стоит попасть на экскурсию хотя бы в один из его музеев. В Новосибирске работают как классические музеи – Краеведческий, военный, исторический, так и современные, с весьма необычными коллекциями экспонатов, как, например, Музей мировой погребальной культуры, Музей Солнца или Музей счастья. Прекрасным вариантом времяпрепровождения является поход на спектакль в театры Новосибирска, каковых здесь работает великое множество и разнообразие. Самым крупным театром города, как, впрочем, и всей России, является Академический Театр оперы и балета, способный уместить около 1800 зрителей, и оснащенный самым современным световым и акустическим оборудованием. Если вы прибыли сюда с детьми – непременно покажите им Государственный зоопарк, который является самым крупным в России. Здесь, на территории более 60 Га проживает около 12000 представителей 700 видов животных и птиц. Еще одна незабываемая прогулка ждет ваших малышей на Детской железной дороге. Есть в Новосибирске и свой Музей железнодорожной техники, насчитывающий более полусотни видов тепловозов, вагонов, паровозов, а также ретро автомобилей и мототехники. Отдельного внимания заслуживают старинные храмы Новосибирска – Вознесенский кафедральный собор, потрясающий собор Александра Невского, а также часовня Святителя Николая и многие другие.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера с видом на площадь Лунинцев в Новосибирске. Локация названа в честь бригады, работавшей во главе с Н. А. Луниным, который придумал метод текущего ремонта паровозов, который могут делать паровозники, а не ремонтники. В начале ВОВ газетой «Гудок» была опубликована брошюра, описывающая новую систему обслуживания локомотива. Трансляция ведется в реальном времени. Через объектив можно видеть движение по кольцу, прилегающие к дороге здания.
Новосибирск, Россия 29.01.2020 22:53
Площадь Лунинцев. Веб камеры Новосибирска онлайн
25759 0
Камера расположена на перекрестке улиц Фрунзе и Ипподромской в Новосибирске. В реальном времени можно наблюдать обстановку на дорожной развязке. Рядом с этим метом находятся детская поликлиника и аптека, кафе, жилые дома, остановки общественного транспорта. Недалеко находится озеро Надежда, рядом с которым работает Региональный центр волейбола Локомотив-Арена.
Новосибирск, Россия 29.01.2020 22:48
Перекресток улиц Фрунзе - Ипподромская. Веб камеры Новосибирска онлайн
16616 0
Камера в режиме реального времени ведет трансляцию с перекрестка улиц Первомайской и Героев Революции в Новосибирске. Здесь расположены жилые дома, общеобразовательные и дошкольные учреждения, аптеки, магазины. Недалеко от перекрестка находится плавательный бассейн. Также отсюда можно быстро добраться к берегу реки Иня.
Новосибирск, Россия 29.01.2020 22:37
Перекресток улиц Первомайская - Героев Революции.Веб камеры Новосибирска онлайн
7256 0
В обзор данной веб камеры попадает перекресток улицы Гоголя и Красного Проспекта в Новосибирске. Город был основан в 1893 году. Географическое положение Новосибирска позволило ему стать административным центром Сибирского федерального округа.
Новосибирск, Россия 22.01.2020 01:52
Перекресток улицы Гоголя и Красного Проспекта. Веб камеры Новосибирска онлайн
17590 2
Веб камера транслирует перекресток улиц - Советское шоссе и улица Часовая в Новосибирске. Новосибирск – крупнейший город Сибири и третий по численности в России. Он знаменит архитектурой в стиле конструктивизм и необычными музеями, посвященными счастью или солнцу.
Новосибирск, Россия 22.01.2020 01:00
Перекресток Советское шоссе - улица Часовая. Веб камеры Новосибирска онлайн
6560 0
Веб-камера в онлайн режиме показывает пл. Пименова в Новосибирске. Названа в честь сотрудника милиции, погибшего от ранения бандитским ножом, защищая жизнь простого человека. Посмертно награжден Орденом Мужества. На площади – красивый тройной фонтан. Центральная большая часть символизирует Обь. Боковые – ее составляющие Бия и Катунь. Высота цветомузыкальных струй 20 м.
Новосибирск, Россия 12.01.2020 19:48
Площадь Пименова. Веб камеры Новосибирска онлайн
13091 0
Веб-камера в режиме реального времени позволяет увидеть обстановку на перекрестке Красного проспекта и улицы Крылова в Новосибирске. Здесь установлен бюст писателя И. А. Крылова. Несколько выходов из метро (станция «Красный проспект»). Недалеко – Императорский сквер с панно «От Новониколаевска до Новосибирска».
Новосибирск, Россия 12.01.2020 19:37
Перекресток улиц Крылова - Красный проспект. Веб камеры Новосибирска онлайн
11438 1
Веб-камера демонстрирует обзор территории профессионального спортивного клуба «Успех», который еще в XX столетии основал В.А.Пак. Тренеры и педагоги клуба воспитали не одно поколение успешных спортсменов, многократных победителей всероссийских и международных соревнований. Особое внимание здесь уделяется не только развитию спортивных и физических навыков у подрастающего поколения, но также – духовных и нравственных качеств.
Новосибирск, Россия 19.09.2017 19:09
Клуб «Успех». Новосибирск веб камера онлайн
14098 0
Веб-камера отображает главную площадь города Новосибирск, названную в честь В.И.Ленина. Площадь находится на Красном проспекте, и делится на автотранспортную и театральную часть. До Революции она носила название Большая Базарная. В наши дни здесь находится многофигурный монумент Советского времени, театральный сквер, ведущий непосредственно к входу Оперного театра, а также обилие исторических и архитектурных достопримечательностей, здания банков, деловые и развлекательные центры и многое другое.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 20:09
Площадь Ленина. Новосибирск веб камера онлайн
102239 5
Веб-камера демонстрирует великолепный фасад Дома Детского Творчества, им. Ефремова в Новосибирске, а также площадь перед зданием и проезжую часть. В ДДТ проходят различные фестивали и праздники, выступления самодеятельности, театральные спектакли. Неподалеку отсюда расположена аллея по улице Горбаня, а также школы и детские сады.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 20:09
Дом Детского творчества им. А.И. Ефремова. Новосибирск веб камера онлайн
24504 1
Веб-камера транслирует аллею, расположенную на улице революционера Ф.И.Горбаня в Новосибирске. Здесь граничат Кировский район города и Расточка, где находятся спальные кварталы, магазины, детские сады и школы. Камера расположена на доме №22 по улице Бурденко. Недалеко отсюда находится Обитель францисканцев и Католический костел.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 19:59
Аллея "Горбаня". Новосибирск веб камера онлайн
13645 0
Веб-камера демонстрирует вид на одну из крупнейших транспортных артерий Новосибирска – ул. Мира, которая проходит на левой стороне города в Кировском районе. Ее истоки находятся на перекрестке пл. Сибиряков-Гвардейцев с одноименной улицей. И проходит она до перекрестка ул. Оловозаводской.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 19:49
Улица Мира, Новосибирск веб камера онлайн
13373 0
Веб-камера транслирует обзор детской площадки на ул. Зорге, 197 в городе Новосибирск. Здесь же расположен сквер Союз Кировчан, Ледовая арена, стадион СК Фламинго, Скейт-парк, торговый центр, Затулинский городок аттракционов, а также – 3D кинотеатр, храм Амвросия Оптинского, Успенская церковь и городская поликлиника.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 19:49
Улица Зорге 197. Новосибирск веб камера онлайн
14048 0
Данная веб-камера демонстрирует вид на Аллею по улице Горбаня, проходящую в Кировском районе города Новосибирск. Это южная часть города, и здесь любят прогуливаться как местные жители, так и гости города. Аллея проходит недалеко от перекрестка ул. Горбаня и Мира. Здесь находится несколько супермаркетов, строительный магазин, библиотека, детские сады, жилые дома, а также Дворец детского творчества им.А.И.Ефремова.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 19:39
Аллея на улице Горбаня. Новосибирск веб камера онлайн
12171 0
Отличное место для отдыха в Новосибирске – Аллея Молодежная, вид на которую демонстрирует данная веб-камера, была возведена в начале XXI столетия из заброшенного бульвара, рядом с остановкой Дом радио. Это место украшено ухоженными клумбами и газонами, небольшими скульптурными композициями и беседками. Здесь также есть детская и спортивная площадки, теннисный стол и летняя эстрада, где проводятся культмассовые мероприятия.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 19:09
Аллея Молодежная. Новосибирск веб камера онлайн
7121 0
1 2

Последние новости

06.05.2021 ЗОЖ-туризм: лучшие направления для отдыха

С помощью данных от популярных сервисов бронирования, были выявлены самые востребованные направления ЗОЖ-туризма в условиях пандемии. Какие отечественные курорты пользуются спросом у любителей отдыха на лоне природы.

04.05.2021 Прогнозы на отдых: что ждет российский туризм в 2021

Проанализировав информацию со многих популярных сервисов бронирования, опытные аналитики назвали ряд отечественных направлений, которые будут пользоваться спросом в предстоящем сезоне. В тройку победителей вошли Сочи, Крым и Анапа.

27.04.2021 Фантастический город Сочи: 4 недооцененных туристических локации

Несмотря, на то, что Сочи являются одним из самых популярных туристических направлений, в регионе еще достаточно много мест, которые любого поразят своей красотой. Даже искушенные путешественники редко слышат об этих малоизвестных локациях.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
6


Популярные страницы