Category
12 камер

Webcam Odessa online virtual tour of the Ukrainian cities

In a number of Ukrainian cities that are worth seeing, there is a lovely town located on the shores of the Black sea. His name – Odessa. What do you imagine hearing this word? We offer you to compare your associations with reality, resorting to broadcast live webcam Odessa online. Perhaps this is the Potemkin stairs are the original gift of Earl Vorontsov to his wife. All of its 192 stairs leading to the monument of Duke de Richelieu. Perhaps, before your eyes appear Primorsky Boulevard with panoramic sea port and the building of the City Duma – the most beautiful buildings of the city. Or is the main city street - Deribasovskaya, City garden – a favorite place of walks of inhabitants of Odessa? This city is in absentia familiar to everyone. Isn't it a reason to get to know him better? Few of you know that Odessa is the only city where "Day of Laughter" - April 1, officially declared a day off. This day is a traditional food that gathers a lot of tourists. Many Odessans seriously think a great holiday is the birthday of the Duke of Richelieu. Odessa humor, and a specific dialect, familiar to us on film, unwittingly cause a smile. The impression that the city lives on the wave of good mood.
Sort: View count By date
Show by: 
Before you marine station in Odessa, which is Ukraine's largest. It is built of the highest technology and not inferior in design and technical equipment of even the largest terminals in Europe and around the world. It is located in the city centre where located the main sights and tourist attractions.
Odessa, Ukraine 02.03.16
The marine station in Odessa web camera online
131 0
Webcam broadcasts overview the marine station in Odessa – the largest and most modern in Ukraine. The view covers the area with white Vorontsov with a colonnade, which is a continuation of the Odessa Vorontsov's estate, and also one of the symbols of the city. It offers a great view of the water gave Odessa and the Black sea.
Odessa, Ukraine 08.02.16
Marine station Odessa web camera online
142 0
Webcam broadcasts the views of the stunning facade of the National academic theatre of Opera and ballet in Odessa, Ukraine. It was the first theater facility built in the city, which to this day is also the first theatre in its importance and popularity. Luxurious theater building was erected in 1887, in the style of Viennese Baroque.
Odessa, Ukraine 08.02.16
Opera house Odessa web camera online
133 0
The web camera is located in the Primorsky district of Odessa on novoselskogo street. This is one of the largest districts in Odessa. Here are all the main attractions in the city including seaside Boulevard and the port of the city.
Odessa, Ukraine 15.06.14
Primorsky district of Odessa web camera online
111 0
The Lanzheron beach Odessa web camera online. Odessa, one of the largest cities of Ukraine, a city located on the coast of the Black sea. The city is a resort destination, for its sandy beaches, rests a large number of guests from different cities.
Odessa, Ukraine 04.06.14
The Lanzheron beach Odessa web camera online
126 0
Primorsky Boulevard is one of the frequently visited places in the city of Odessa, located on the Boulevard of the task built in the 18th century. The finds that were found at the scene of the conversion of the old houses attest the ancient Greek settlements, which lived on this territory.
Odessa, Ukraine 18.04.14
Primorsky Boulevard Odessa web camera online
138 0
The city is located in the Odessa Bay in the Black sea. The city is famous for its history, culture and endless stories that took place in this place. Dumskaya square, one of the more visited areas, located in the city center, Odessa
Odessa, Ukraine 18.04.14
The Duma Square, Odessa web camera online
114 0
Odessa is a beautiful resort town located on the Northern coast of the Black sea. A beautiful city with lovely parks, palaces, Opera house and wonderful beaches. The camera takes a football alley of glory in honour of the football club Chernomorets.
Odessa, Ukraine 02.11.13
Alley of fame football of FC "Chernomorets"
111 0
Odessa, one of the beautiful cities located on the shores of the Black sea, in addition to other cities, Odessa, known for its history, great people living here and a major seaport in Ukraine, and of course the resort. The camera captures the business center Shevchenko.
Odessa, Ukraine 02.11.13
The business-center "Shevchenkovskiy" web camera online
118 0
Arriving in Odessa you will be able to choose a number of hotels like one of these is the Black sea hotel that you can watch online. The hotel friendly staff who will offer you the whole range of its services.
Odessa, Ukraine 02.11.13
The hotel "Black Sea" Odessa web camera online
114 0
Odessa is a beautiful resort town located on the Northern coast of the Black sea. A beautiful city with lovely parks, palaces, Opera house and wonderful beaches. The camera takes the hotel "Black Sea", the front of her entrance.
Odessa, Ukraine 02.11.13
The hotel "Black Sea" web camera online
120 0
Ekaterininskaya square, Odessa – this area, since its inception, several changes in the design and the title, and the monument, in honor of which it was called. Today, you can see the restored monument to the founders of the city.
Odessa, Ukraine 06.10.13
Ekaterininskaya square web Cam online
126 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
6144 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3937 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3237 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2782 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1524 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1343 0

Категория
12 камер

Веб камеры Одессы онлайн – виртуальный тур по украинским городам 

В ряду городов Украины, которые стоит увидеть, есть прекрасный город, расположенный на самом берегу Чёрного моря. Имя ему – Одесса. Что вы представляете себе, услышав это слово? Предлагаем сравнить ваши ассоциации с действительностью, прибегнув к прямой трансляции веб камеры Одессы онлайн. Возможно, это Потемкинская лестница – оригинальный подарок графа Воронцова супруге. Все её 192 ступени, ведущие к памятнику дюку де Ришельё. Быть может, перед вашим взором предстанет Приморский бульвар с панорамой морского порта и зданием Городской Думы – самого красивого строения города. Или это главная улица города - Дерибасовская, с Городским садом – любимые места прогулок одесситов? Этот город заочно знаком каждому. Разве это не повод познакомиться с ним поближе? Немногие из вас знают, что Одесса единственный город, где «День Смеха» - 1 апреля официально объявлен нерабочим днём. В этот день проходит традиционная Юморина, собирающая немало туристов. А ещё многие одесситы всерьёз считают большим праздником день рождения герцога Ришельё. Одесский юмор и специфический говор, знакомые нам по кинофильмам, невольно вызывают улыбку. Создаётся впечатление, что город постоянно живёт на волне хорошего настроения.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Перед вами морской вокзал в Одессе, являющийся крупнейшим в Украине. Он построен по самым высоким технологиям и не уступает по дизайну и техническому оснащению даже самым крупным терминалам Европы и всего мира. Он находится в центре города, где расположены главные достопримечательности и туристические объекты.
Одесса, Украина 02.03.2016 16:17
Морской вокзал в Одессе веб камера онлайн
12691 0
Веб-камера транслирует обзор морского вокзала в Одессе – самого крупного и современного во всей Украине. Вид охватывает площадь с белоснежной Воронцовской колоннадой, являющейся продолжением одесской усадьбы Воронцова, а также одним из символов города. Отсюда открывается отличный вид на Одессу и водные дали Черного моря.
Одесса, Украина 08.02.2016 21:51
Морской вокзал Одесса веб камера онлайн
12494 0
Веб-камера транслирует вид на потрясающий фасад здания Национального академического театра оперы и балета в Одессе, Украина. Это было первое театральное учреждение, построенное в городе, которое по сей день является также первым театром по своей значимости и популярности. Роскошное здание театра было возведено в 1887 году, в стиле венского барокко.
Одесса, Украина 08.02.2016 21:45
Оперный театр Одесса веб камера онлайн
8752 0
Веб камера расположена в Приморском районе города Одессы по улице Новосельского. Это один из больших районов в Одессе. Здесь расположены все основные достопримечательности, в городе включая Приморский бульвар, а также порт города.
Одесса, Украина 15.06.2014 12:02
Приморский район Одессы веб камера онлайн
11436 1
Пляж «Ланжерон» Одесса веб камера онлайн. Одесса, один из крупных городов Украины, город расположился на побережье Черного моря. Город так же является курортным местом, на его песчаных пляжах отдыхает большое количество гостей из разных городов.
Одесса, Украина 04.06.2014 10:13
Пляж «Ланжерон» Одесса веб камера онлайн
50889 8
Приморский бульвар один из часто посещаемых мест в городе Одесса, на бульваре расположены задания, построенные в 18 веке. Находки, которые были найдены на месте переустройства старинных домов, свидетельствуют о древних греческих поселениях, которые жили на этой территории.
Одесса, Украина 18.04.2014 09:30
Приморский бульвар Одесса веб камера онлайн
26918 0
Город Одесса расположен на Одесском заливе у самого Черного моря.  Город знаменит своей историей, культурой, а также бесконечными историями, которые проходили именно в этом месте. Думская площадь, одни из более посещаемых площадей расположенная в центре города Одесса
Одесса, Украина 18.04.2014 09:24
Думская Площадь Одесса веб камера онлайн
11624 1
Одесса это красивый курортный город, расположенный на северном побережье Черного моря. Красивый город, с прекрасными парками, дворцами, оперным театром, и замечательными пляжами. Камера снимает аллею футбольной славы в честь футбольного клуба – Черноморец.
Одесса, Украина 02.11.2013 12:23
Аллея футбольной славы ФК "Черноморец"
5657 0
Одесса, один из карсивых городов, расположенных на берегу Черного моря, кроме других городов, Одесса, известна совей историей, великими людьми проживавшие здесь, а также крупным портом в Украине и конечно же курортом. Камера снимает бизнес центр Шевченковский.
Одесса, Украина 02.11.2013 12:21
Бизнес-центр "Шевченковский" веб камера онлайн
3830 0
Приехав в Одессу вы несомненно, сможете выбрать ряд гостиниц и отелей по душе одним из таких является гостиница Черное море, которую вы можете наблюдать онлайн. В гостинице доброжелательный персонал, который предложит вам весь ассортимент своих услуг.
Одесса, Украина 02.11.2013 12:18
Гостиница "Черное Море" Одесса веб камера онлайн
2975 1
Одесса это красивый курортный город, расположенный на северном побережье Черного моря. Красивый город, с прекрасными парками, дворцами, оперным театром, и замечательными пляжами. Камера снимает гостиницу «Черное Море», парадный ее вход.
Одесса, Украина 02.11.2013 12:14
Гостиница "Черное Море" веб камера онлайн
3136 0
Екатерининская площадь, Одесса – данная площадь, со дня ее основания, несколько раз менялась, как в планировке и названии, так и сам памятник, в честь, которой она носила название. Сегодня же можно видеть восстановленный памятник, основателям города.
Одесса, Украина 06.10.2013 13:00
Екатерининская площадь веб камера онлайн
17135 1

Последние новости

25.02.2020 Самые низкие места в мире. Долина смерти, «Врата Ада» и другие

Многие путешественники предпочитают забираться высоко в горы, где можно кататься на лыжах и сноуборде, а также попробовать себя в альпинизме. Но популярное издание, посвященное туризму – CNN Travel, рассказывает о неповторимых местах нашей планеты, расположенных ниже уровня моря. Как выяснилось, таких локаций множество.

25.02.2020 Как туристам избежать типичных ошибок, находясь в Марокко

Собираясь на отдых в Марокко рекомендуется как следует познакомиться с культурой местных жителей, их обычаями и привычками. Например, в Марокко нужно обязательно торговаться, прежде чем что-либо купить. Об этой и других нюансах, которые упускают туристы рассказал один из популярных туристических порталов Points Guy.

24.02.2020 Памятка туристу: список запретов в Италии

Один из популярных туристических путеводителей рассказал о нюансах поведения туристов в городах Италии. Эксперты считают, что эта памятка позволит избежать многих недоразумений с полицией, местными жителями и даже серьезных штрафных санкций.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
558812 3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
443800 33
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
257966 19
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
177319 5
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
172569 6
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США 17.10.2013 23:26
Duval street веб камера онлайн
162400 21


Популярные страницы