City Category
9 камер

The square named after the Hero of Ukraine of Stepan Bandera

The square named after the Hero of Ukraine of Stepan Bandera
 
 
 
 
 

Report a broken camera
This area is located in the centerTernopilnear the building of regional state administration and is part of the entrance to the green heart of Ternopil - Park. Taras Shevchenko in the center of which is a monument to Stepan Bandera, however, legally, this area is separated from the Park. The monument to Stepan Bandera was built in honor of the 100th anniversary of the birth of Ukrainian nationalist leader, in 2008. Assignment area name of "Maidan named after Hero of Ukraine Stepan Bender" was initiated back in 2011 the mayor of Ternopil Sergei Nadala, almost immediately after the court decision to cancel, indicated by the decree of the PresidentUkraine, giving Bender an honorary title of Hero of Ukraine. Also deputies of the city administration it was decided about the improvement of the monument and landscaping of the area. Stretching along the West coast of Ternopil lake, Shevchenko Park occupies an area of 22 Hectares. Built a Park on a floodplain of the river Seret, which twice a year – in spring and summer was filled with water. Here is the beautiful shady alleys, small Islands with poetic names, arch bridges, Playground, etc. All this makes the Park a special charm, the awesomeness and nepovtorimost. Extraordinarily beautiful is located in lake fountain, water jets which rise so high in the sky, sometimes fancied - they dance with the clouds for some incomprehensible rhythms. Very good image of the fountain in the evening, when lit illumination. On the lake runs passenger boat that bears the name of the hero-warrior, captain of the steamship – Gregory Tantsorova. The shores of the lake have beaches, equipped with equipment for rowing, water motor and sailing sports, as well as competitions in them. In the waters of the lake a wide variety of fish, which invariably in the Park attracts fishing enthusiasts. Once the current territory of the Park was divided into two parts, the oldest defensive structure encountered on these lands in the XVI century, but eventually lost its defensive importance and dismantled for material for city buildings. Today, the Park remains a green zone, are conditionally divided into two parts – North, with a fountain and two Islands and South, which is called "Pidzamche", with geometrically spaced tracks along which has a composition of modern sculptors. Park Shevchenko is a favorite among residents of the city a place for walking, romantic dates and find inspiration.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam shows a view of the Theater square in Ternopil (Ukraine). This wide Boulevard, with beautiful monuments and unusual landscaping. The area is located in the centre of the city. Here is the Regional academic music and drama theatre. T. G. Shevchenko.
Ternopil, Ukraine 15.04.15
Theatre square - view towards the Independence monument
144 0
The camera shows the road at the intersection of the Russian and Castle streets in Ternopil. Near this intersection there are several financial institutions, the building of State medical University, the area Will, and, of course, the city's main attraction is Ternopil castle.
Ternopil, Ukraine 15.04.15
The intersection of the Russian and Castle
104 0
The camera shows a view of the intersection of them. Anatoly Zhivov and Metropolitan Andrey Sheptytsky, in the city of Ternopil. Here is a publishing and printing center "Zbruch", named after the river which flows at the borders of Ternopil and Khmelnytsky regions in Ukraine. Also, the intersection is a small market, two shopping complex and bus stop.
Ternopil, Ukraine 15.04.15
The intersection near the “Zbruch”
127 0
The camera shows the bridge over the pond in Ternopil, located in the Park of T. G. Shevchenko, in the city of Ternopil. At the time when the Ternopil castle, the water of the river Seret, which was created by the artificial lake, filled the moat of the fortress walls, and carried many economic functions for the population. In 1987, the Park has gained worldwide significance after the implementation of the world competitions vodomotornomu sport.
Ternopil, Ukraine 15.04.15
Park Shevchenko - island Seagull
88 0
One of the most beautiful parks of Ternopil is the hotel. T. G. Shevchenko. There is a wide embankment at the pond formed from the overlap of the river Seret, a large number of green spaces, bridges, and "Island of love" with Grecian temple, near which is located the webcam.
Ternopil, Ukraine 15.04.15
Park Of Taras Shevchenko
153 0
The web camera shows the concert hall under the open sky, situated in the Park of the national revival of the city of Ternopol (Ukraine). There are various contests and song festivals. The stage is an open stage has special acoustics, which plays an important role in ensuring quality sound during the performances.
Ternopil, Ukraine 15.04.15
The Park of National revival Ternopil
126 0
Theatre square is a beautiful and amazing decoration of Ternopil, which leaves one of the cameras of our site to You first without even leaving Your home or office, able to see with this colorful area is small but not provincial town Ternopil.
Ternopil, Ukraine 24.11.14
The theater square of Ternopil webcam online
197 0
The camera is located at the intersection of Russian and Dancers in the city of Ternopil. After the crossroads at the pond is vozdvizhenskoye Nadstavna Church. It is the most ancient stone Church. Today the temple is a monument of architecture.
Ternopil, Ukraine 24.11.14
The intersection of Russian and the Dancers - "Nadstavna Church"
99 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
9 камер

Площадь имени Героя Украины Степана Бандеры

Площадь имени Героя Украины Степана Бандеры


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Данная площадь находится в центре Тернополя, около здания облгосадминистрации и является частью входа в зеленое сердце Тернополя - парк им. Т.Г. Шевченко, в центре которой находится памятник Степану Бандере, однако юридически эта площадь от парка отделена. Памятник Степану Бандере был открыт в честь 100-летней годовщины со дня рождения лидера украинских националистов, в 2008 году. Присвоение площади названия "Майдан имени Героя Украины Степана Бендеры" было инициировано еще в 2011 году городским председателем Тернополя Сергеем Надалом, практически мгновенно, после принятия судом решения об отмене, обозначенного указом президента Украины, наделения Бендеры почетным званием Героя Украины. Также депутатами администрации города было принято решение о благоустройстве памятника и озеленении площади. Вытянутый вдоль западного побережья Тернопольского озера, парк имени Шевченко занимает территорию в 22 Га. Строился парк на месте поймы реки Серет, которая дважды в год – весной и летом, заливалась водой. Здесь есть прекрасные живописные тенистые аллеи, небольшие островки с поэтическими названиями, арочные мостики, детская площадка и т.д. Все это придает парку особый шарм, удивительность и неповторность. Необычайно красивым является расположенный на озере фонтан, водяные струи которого вздымаются так высоко в небеса, что порою чудится - они танцуют с облаками под какие-то непостижимые ритмы. Особо хорош облик фонтана вечером, когда зажигаются подсветки. На озере курсирует пассажирский катер, что носит имя героя-воина, капитана речного пароходства – Григория Танцорова. Берега озера имеют оборудованные пляжи, снабженные оснащением для любителей гребли, водно-моторного и парусного видов спорта, а также проведения состязаний по ним. В водах озера множество разнообразной рыбы, что неизменно привлекает в парк любителей рыбалки. Некогда территория современного парка была разделена на две части древнейшим оборонительным сооружением, возникшим на этих землях в XVI веке, однако со временем утратившим свое оборонное значение, и разобранным на материал для городских построек. Ныне парк так и остается зеленой зоной, условно разбитой на две части – северную, с фонтаном и двумя островами и южную, которую называют "Пидзамче", с геометрически расположенными дорожками, вдоль которых установлены композиции современных скульпторов. Парк имени Шевченка – это излюбленное среди жителей города место для прогулок, романтических свиданий и поиска вдохновения.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера демонстрирует вид на площадь Театральную в Тернополе (Украина). Это широкий бульвар, с красивыми памятниками, и необычным озеленением территории. Площадь находится в центре города. Здесь расположен Областной академический музыкально-драматический театр им. Т.Г.Шевченко.
Тернополь, Украина 15.04.2015 07:42
Театральная площадь - вид в направлении памятника Независимости
7002 0
Камера показывает автомобильную дорогу на перекрестке Русской и Замковой улиц в Тернополе. Неподалеку от этого перекрестка расположено несколько финансовых учреждений, здание Государственного медицинского университета, площадь Воли, и, конечно же, главная городская достопримечательность – Тернопольский замок.
Тернополь, Украина 15.04.2015 07:39
Перекресток улиц Русской и Замковой
4696 0
Камера показывает вид на перекресток улиц им. Анатолия Живова и Митрополита Андрея Шептицкого, в городе Тернополь. Здесь находится издательско-типографский центр "Збруч", названный именем реки, которая протекает у границ Тернопольской и Хмельницкой областей в Украине. Также, на перекрестке расположены небольшой рынок, два торговых комплекса и автобусные остановки.
Тернополь, Украина 15.04.2015 07:29
Перекресток возле “Збруча”/ Веб камеры Тернополя онлайн
13841 0
Камера демонстрирует мост через Тернопольский пруд, расположенный в парке Т.Г.Шевченка, в городе Тернополь. Во времена возникновения Тернопольского замка, воды реки Серет, на которой было создано это искусственное озеро, наполняли ров у стен крепости и несли множество хозяйственных функций для населения. В 1987 году, парк приобрел мировое значение после проведения здесь всемирных соревнований по водомоторным видам спорта.
Тернополь, Украина 15.04.2015 07:23
Парк Т.Шевченко - островок Чайка
3901 0
Одним из красивейших парков Тернополя является парк им. Т.Г.Шевченко. Здесь есть широкая набережная у пруда, образованного из перекрытого русла р. Серет, большое количество зеленых насаждений, мосты, а также "Островок влюбленных" с беседкой в греческом стиле, неподалеку от которого и расположена данная веб-камера.
Тернополь, Украина 15.04.2015 07:20
Парк Тараса Шевченко
7255 0
Веб-камера демонстрирует концертную площадку под открытым небом, расположенную в Парке национального возрождения города Тернополь (Украина). Здесь проводятся различные конкурсы и песенные фестивали. Сцена открытой эстрады имеет особую акустику, играющую важную роль для обеспечения качественного звука на выступлениях.
Тернополь, Украина 15.04.2015 07:16
Парк Национального возрождения Тернополь
4859 0
Театральная площадь – это красивейшее и удивительное украшение Тернополя, на которую выходит одна из камер нашего ресурса, для того, чтобы Вы первыми, даже не выходя из Вашего жилища или офиса, смогли ознакомиться с этим колоритным уголком маленького, однако отнюдь не провинциального города Тернополь.
Тернополь, Украина 24.11.2014 15:55
Театральная площадь Тернополь веб камера онлайн
10204 0
Камера расположена на перекрестке улиц Русская и Танцоров, в городе Тернополе. За перекрестком на пруду располагается Воздвиженская Надставная церковь. Это самая древня каменная церковь. На сегодняшний день храм является памятником архитектуры.
Тернополь, Украина 24.11.2014 15:39
Перекресток улиц Русской и Танцоров - "Надставная церковь"
4489 0

Последние новости

30.10.2019 Где попробовать настоящую итальянскую пиццу, кроме Италии?

Чтобы попробовать настоящую пиццу, не обязательно ехать в Италию. В новом путеводителе Топ-50 Пицц, указанно, что это блюдо, не хуже готовят в столице Великобритании, Франции и Дании. Об этом рассказали в старинном австралийском издательстве, специализирующемся на выпуске путеводителей для туристов, желающих путешествовать за небольшие деньги.

29.10.2019 Не пиццей единой. Чем могут удивить уличные фаст-фуды в Италии

Наверное, нет на свете человека, который ни разу в жизни не пробовал пиццу или итальянскую пасту. Это настоящие легенды стритфуда, которые сегодня можно найти в любом государстве. Однако, приехав в Италию, стоит обязательно обратить внимание на другие редкие блюда, которые можно приобрести и продегустировать прямо на улице.

29.10.2019 Испанский секрет жизни в стиле долго и счастливо

Путешественники, попавшие хотя бы один раз в Испанию, заметили два удивительных факта – способность испанцев веселиться от души ночами напролет и умение видеть счастье в простых вещах. Но это не все положительные навыки местного населения. Есть еще 10 способностей, в освоении которых преуспели испанцы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы