City Category
1 камера

The Central area of Oulu webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Ouluknown as a great student town and a town in the NorthFinland. This is one of its oldest settlements, which was founded in the XVII century, and gradually grew up in beautiful city, with its unique history and cultural heritage. The city center is decorated with old Lutheran Church – the Cathedral of Sophia Magdalena. Some austere architectural appearance of the temple kompensiruet luxurious interior, complemented by an impressive sculpture of a ship, placed in the old tradition, under the dome, and also gorgeous body. In the middle of the XIX century, the temple was enlarged with a bell tower with a clock. Learn about the history of this wonderful town on the shores of Oulu, in the local Museum, which was opened in the middle of the last century, and now presents to visitors a multiplex static exhibition and the multimedia program on the theme of development of culture, history, architecture and navigation. The concept is interesting and the Art Museum of Oulu. Here is more than 10 thousand various exhibitions representing the masterpieces of past eras and modern artworks and installations. If you want to see unique plants, commune with nature and relax from the bustle of the city, we recommend you to go to the Botanical garden, working at the University of Oulu. Here you can find the usual for these places, flowers and trees, as well as representatives of exotic flora. Among them – the cedars, ferns, orchids, and about 1000 other species. The most beautiful plants are stored in special greenhouses pyramidal shape. There grow banana trees, grapes, coconuts, palm trees with cocoa beans, olives, various citrus fruits and pineapples. Interesting Museum under the open sky is Turkansaari, representing the old peasant settlement, with log houses, baths, barns, mills, Church and exhibition of folk craft. It often hosts themed festivals. One of the oldest buildings of Oulu is the Home of the Sailor, which was once home of the marine traveler Isaac Matilla, and now organized a small Museum, preserved in its walls, furniture and household items that the Navigator. Indescribable delight fans of retro transport will cause Automobile Museum of Oulu. An impressive collection of exhibits, with more than 2.5 million offers the local Zoological Museum.
Tags: Finland Oulu
Show comments (0)
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
1 камера

Центральная площадь Оулу веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Оулу, известен как большой студенческий городок и наукоград в Северной Финляндии. Это один из ее старейших населенных пунктов, который был основан в XVII столетии, и постепенно вырос в прекрасный город, со своей неповторимой историей и культурным достоянием. Центр города украшает старинная лютеранская церковь – Собор Софии Магдалены. Несколько аскетичный архитектурный облик храма компенсируется роскошным интерьером, дополненным впечатляющей скульптурой корабля, размещенной, по старой традиции, под самым куполом, а также – великолепным органом. В середине XIX столетия, к храму была пристроена колокольня с часами. Узнать об истории этого замечательного городка на берегах Оулуйоки, можно в местном музее, который был открыт в середине прошлого века, и ныне представляет вниманию посетителей многозальную статичную экспозицию и мультимедийные программы на тематику развития культуры, истории, архитектуры и судоходства. Интересной концепцией обладает и Художественный музей Оулу. Здесь проводится более 10 тыс. различных выставок, представляющих шедевры прошлых эпох, а также современные произведения и инсталляции. Если вы хотите увидеть уникальные растения, пообщаться с природой и отдохнуть от городской суеты – рекомендуем вам отправиться в Ботанический сад, работающий при Государственном Университете Оулу. Здесь можно найти привычные для этих мест цветы и деревья, а также представителей экзотической флоры. Среди них – кедры, папоротники, орхидеи, и еще около 1000 других видов. Самые диковинные растения хранятся в специальных теплицах пирамидальной формы. Там произрастают банановые пальмы, виноград, кокосы, пальмы с какао-бобами, оливки, различные цитрусы и ананасы. Интересным музеем под открытым небом является Туркансаари, представляющий собой старинное крестьянское поселение, с бревенчатыми домами, банями, сараями, мельницами, церковью и выставкой народных промыслов. Здесь часто проводятся тематические фестивали. Одной из старейших построек Оулу считается Дом Моряка, в котором некогда жил морской путешественник Исаак Матилла, а сейчас организован небольшой музей, сохранивший в своих стенах мебель и предметы быта этого мореплавателя. Неописуемый восторг у поклонников ретро транспорта вызовет Автомобильный музей Оулу. Впечатляющей коллекцией экспонатов, насчитывающих более 2,5 млн. обладает местный Зоологический музей.
Показать комментарии (0)

Последние новости

24.10.2020 ТОП-5 мест для отдыха лета 2020, куда можно успеть попасть этой осенью. Часть 3

Заключительная часть подборки наиболее понравившихся отелей и туристических направлений среди россиян, отдыхающих летом 2020 года. Рассмотрим еще один турецкий курорт и одну из самых экзотических и долгожданных локаций этого года – Танзанию.

24.10.2020 ТОП-5 мест для отдыха лета 2020, куда можно успеть попасть этой осенью. Часть 2

Продолжаем рассматривать курорты и отели, которые были высоко оценены российскими туристами в это непростое лето 2020-го года. На очереди более доступные по ценам, но комфортные варианты для размещения в Крыму и лучшие отели Турции.

24.10.2020 ТОП-5 мест для отдыха лета 2020, куда можно успеть попасть этой осенью

Лето 2020 называют самыми разными эпитетами из-за непривычной обстановки в туристической сфере. Большинство направлений не открыли. Но у некоторых получилось отдохнуть у моря и даже за границей. Путешественники поделились своими впечатлениями о лучших местах отдыха, которые им удалось посетить по приятной цене.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы