City Category
13 cameras

The park. Webcams Pitsunda



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The webcam in the city of Pitsunda is located on the territory of the local park.

Live broadcast allows you to view a small area of ​​the public recreation area. It shows an abundance of vegetation. This is a small but cozy Abkhazian town that differs from other resorts.

If you want to take a break from the bustle and enjoy a relaxing holiday, then Pitsunda can become such a place, webcams in real time will allow you to admire the beauty of this place.

You will definitely want to come here to see the picturesque landscape live.
First of all, any tourist here is struck by the abundance of greenery. There are really many trees here, but one of the most important is the Pitsunda pine. It is because of her that the resort has become the most popular health resort. This evergreen plant contains 6 times more phytoncides than ordinary pine. The relic grove grows along the coast, 7 km long.

Another natural place in Pitsunda, whose webcams are available on the site, can definitely surprise you.

This is a bamboo grove, which is located in the very center of the city. A variety of this tree in such quantity is found only here. The height of the bamboo is about 35 m. It looks really impressive and very exotic. One gets the feeling that the viewer is not in Abkhazia, but in some kind of jungle.
Perhaps the only notable architectural landmark was the Cathedral of St. Andrew the First-Called or the Patriarchal Cathedral. Its history begins in the 10th century. This is the first domed building on the territory of Abkhazia. It is located on the territory of the historical complex "Great Pitiunt". Organ concerts have been held in this building since the 1970s.
An unusual and little-known place is the house-museum of Khetsuriani. It was the property of the Georgian master Giorgi Khetsuriani. All his life he collected items related to the history and culture of Abkhazia, Greece, Georgia and Russia. The collection contains more than 2 thousand exhibits. Here you can see tools, household items, models of houses and other items.
In the vicinity of Pitsunda, or to be more precise in Musser, there is one of the dachas of Joseph Stalin. If you want to plunge into the Soviet era and see a classic architectural example of a country holiday destination of that time, then this location will be interesting. Stalin visited this dacha 8 times. The building has been repeatedly restored, but several pieces of furniture and boxwood parquet have been preserved.

The climatic resort of Pitsunda is a cozy and rather family vacation spot, webcams will help you to make sure of this and see all the luxurious beauty of this area.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Pitsunda webcam is located along Agrba street. It is directed towards the ring. In real time, you can see what is happening on the road, as well as assess the weather conditions. The street itself is located in the central part of the city. It got its name in honor of the Abkhaz politician.
Pitsunda, Abkhazia 04.02.22
Agrba ring. Webcams Pitsunda
20 0
The webcam is located at the entrance to the small town of Pitsunda (Abkhazia). Real-time broadcasting allows you to assess the weather conditions and the situation on the road. This resort leaves few people indifferent, because. on the territory of the entire settlement there are thousands of hectares of relict forest.
Pitsunda, Abkhazia 03.02.22
Entrance to the city. Webcams Pitsunda
17 0
Pitsunda webcam is located on Gitsba street. Live broadcast shows the Church of St. Andrew the First-Called. You can enjoy the architecture of the religious building, which was built in the X century. You can also see what is happening on the street and assess the situation on the road.
Pitsunda, Abkhazia 03.02.22
Temple. Webcams Pitsunda
20 0
Webcam Pitsunda is located on the territory of the boarding house "Literary Fund". It is located at the entrance to the city between Lake Inkit and the Black Sea coast. Live broadcast allows you to see part of the interior of the boarding house and the outdoor pool. The surrounding nature will charge you with vivacity and inspiration for the whole year.
Pitsunda, Abkhazia 03.02.22
Pension Litfond. Webcams Pitsunda
199 0
Pitsunda webcam is installed on the Ldzaa beach. In real time, you can enjoy the endless sea and picturesque surroundings. The camera conducts an overview broadcast, which allows you to view the entire territory of the beach. The nearby infrastructure, hills with green trees also fall into her field of vision.
Pitsunda, Abkhazia 02.02.22
Ldzaa beach (overview). Webcams Pitsunda
30 0
Pitsunda webcam is directed at the memorial to the defenders of Abkhazia. The monument is dedicated to the inhabitants who defended the territory during the Great Patriotic War and the Georgian-Abkhazian conflict. Live broadcast allows you to view the structure. It consists of a white granite arch, on the sides of which the names of the dead are engraved.
Pitsunda, Abkhazia 02.02.22
Monument to the Defenders. Webcams Pitsunda
19 0
The webcam broadcasts the beach of the "Musser" boarding house online. Musser's pension is located in one of the most beautiful corners of Abkhazia, near Pitsunda, on the Black Sea coast - right in the Pitsundo-Musser Biosphere Reserve.
Pitsunda, Abkhazia 20.06.20
Musser's pension. Pizzado-Musser Reserve web cameras online
194 0
The web camera broadcasts the Pitsunda embankment in real time. Beautiful sea views, flower beds, city and wild beaches, numerous attractions make the embankment a favorite holiday destination for tourists and locals.
Pitsunda, Abkhazia 20.06.20
The city's waterfront. Pitsunda webcams online
178 0
To your attention the panoramic web camera of The Pitsunda Bay is one of the three largest bays of the Eastern Black Sea. The depth of the bay at the entrance to the western part is over 50 m, in the northeast to 20 m. Pitsunda, famous for its hospitality and amazing beauty of nature, which makes it a wonderful resort.
Pitsunda, Abkhazia 20.06.20
Panoramic webcam promenade. Pitsunda webcams online
169 0
Web camera in real time shows the coast of Pitsunda in Abkhazia from the restaurant "Golden Fleece"
Pitsunda, Abkhazia 03.03.19
The view from the hull "the Golden Fleece". Webcams online Pitsunda
428 0
Web camera in real time shows the coast of Cape "Pitsunda" of the hotel "Mayak"
Pitsunda, Abkhazia 03.03.19
The view from the building "lighthouse". Webcams online Pitsunda
309 0
Pitsunda is a resort town in Abkhazia. The unique climate, beautiful nature and the sea – that component which in combination gives a positive result in the treatment. In Pitsunda lot of hotels and resorts, and modern hotels. Pitsunda web camera online.
Pitsunda, Abkhazia 18.01.14
The waterfront resort town of Pitsunda. The view from the hull "the Golden Fleece"
392 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99676 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75541 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69730 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66088 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38781 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34354 0

Парк. Веб-камеры Пицунда онлайн в режиме реального времени
Город Категория
13 камер

Парк. Веб-камеры Пицунда

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера в городе Пицунда расположена на территории местного парка.

Трансляция в режиме реального времени позволяет рассмотреть небольшой участок общественной зоны отдыха. На ней видно обилие растительности. Этим небольшой, но уютный абхазский городок отличается от других курортов.

Если хочется отдохнуть от суеты и насладиться спокойным отдыхом, то таким местом может стать Пицунда, веб-камеры в режиме реального времени позволят полюбоваться красотой этого места.

Сюда наверняка захочется приехать, чтобы увидеть живописный ландшафт вживую.
В первую очередь любого туриста здесь поражает обилие зелени. Здесь действительно много деревьев, но одним из самых главных является пицундская сосна. Именно из-за нее курорт стал самым популярным оздоровительным местом. В этом вечнозеленом растении содержится в 6 раз больше фитонцидов, чем в обычной сосне. Реликтовая роща произрастает вдоль берега, протяженностью 7 км.

Еще одно природное место в Пицунде, веб-камеры которой доступны на сайте, может точно удивить.

Это бамбуковая роща, которая расположилась в самом центре города. Разновидность этого дерева в таком количестве находится только здесь. Высота бамбука составляет порядка 35 м. Выглядит это действительно впечатляюще и очень экзотично. Создается ощущение, что смотрящий находится не в Абхазии, а в каких-то джунглях.
Пожалуй, единственной заметной архитектурной достопримечательностью стал собор Андрея Первозванного или Патриарший собор. Его история начинается в X в. Это первое купольное здание на территории Абхазии. Находится он на территории исторического комплекса «Великий Питиунт». С 1970-х в этом сооружении проходят органные концерты.
Необычным и малоизвестным местом является дом-музей Хецуриани. Он был собственностью грузинского мастера Георгия Хецуриани. Он всю жизнь собирал предметы, которые относятся к истории и культуре Абхазии, Греции, Грузии и России. В коллекции собрано более 2 тыс. экспонатов. Здесь можно увидеть инструменты, предметы быта, макеты домов и др. предметы.
В окрестностях Пицунды, а если быть точнее в Мюссере, находится одна из дач Иосифа Сталина. Если хочется окунуться в советскую эпоху и увидеть классический архитектурный образец загородного места отдыха того времени, то эта локаци будет интересной. Сталин посещал эту дачу 8 раз. Здание неоднократно реставрировали, но сохранилось несколько предметов мебели и самшитовый паркет.

Климатический курорт Пицунда – уютное и скорее семейное место отдыха, веб-камеры помогут точно в этом убедиться и увидеть всю роскошную красоту этой местности.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Пицунда расположена по улице Агрба. Она направлена в сторону кольца. В режиме реального времени можно увидеть происходящее на дороге, а также оценить погодные условия. Непосредственно улица находится в центральной части города. Она получила свое название в честь абхазского политического деятеля.
Пицунда, Абхазия 07.02.2022
Агрба кольцо. Веб-камеры Пицунда
3129 0
Веб-камера расположена на въезде в небольшой город Пицунда (Абхазия). Трансляция в режиме реального времени позволяет оценить погодные условия и ситуацию на дороге. Этот курорт мало кого оставляет равнодушным, т.к. на территории всего населенного пункта расположены тысячи гектаров реликтового леса.
Пицунда, Абхазия 06.02.2022
Въезд в город. Веб-камеры Пицунда
2459 0
Веб-камера Пицунда расположена на улице Гицба. Трансляция в режиме реального времени показывает храм Андрея Первозванного. Можно насладиться архитектурой культового сооружения, которое возведено в X в. Также можно увидеть происходящее на улице и оценить ситуацию на дороге.
Пицунда, Абхазия 06.02.2022
Храм. Веб-камеры Пицунда
5470 0
Веб-камера Пицунда расположена на территории пансионата «Литфонд». Он находится на въезде в город между озером Инкит и побережьем Черного моря. Трансляция в режиме реального времени позволяет увидеть часть внутреннего убранства пансионата и открытый бассейн.  Окружающая природа зарядит бодростью и вдохновением на целый год.
Пицунда, Абхазия 06.02.2022
Пансионат Литфонд. Веб-камеры Пицунда
4882 0
Веб-камера Пицунда установлена на пляже Лдзаа. В режиме реального времени можно насладиться бескрайним морем и живописными окрестностями. Камера ведет обзорную трансляцию, что позволяет рассмотреть всю территорию пляжа. В поле ее зрения попадает также близлежащая инфраструктура, холмы с зелеными деревьями.
Пицунда, Абхазия 05.02.2022
Пляж Лдзаа (обзор). Веб-камеры Пицунда
17365 0
Веб-камера Пицунда направлена на мемориал защитникам Абхазии. Памятник посвящен жителям, которые защищали территорию во время Великой Отечественной войны и грузино-абхазского конфликта. Трансляция в режиме реального времени позволяет рассмотреть сооружение. Оно состоит из белой гранитной арки, на сторонах которой выбиты имена погибших.
Пицунда, Абхазия 07.01.2022
Памятник защитникам. Веб-камеры Пицунда
1667 0
Веб камера онлайн транслирует пляж пансионата «Мюссера». Пансионат «Мюссера» находится в одном из красивейших уголков Абхазии, недалеко от Пицунды, на берегу Черного моря – прямо в Пицундо-Мюссерском биосферного заповеднике.
Пицунда, Абхазия 20.06.2020
Пансионат Мюссера. Пицундо-Мюссерской заповедник веб камер онлайн
10433 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует набережную Пицунды. Прекрасные виды моря, цветочные клумбы, городской и дикие пляжи, многочисленные достопримечательности делают набережную излюбленным местом отдыха туристов и местных жителей.
Пицунда, Абхазия 20.06.2020
Городская набережная. Веб камеры Пицунды онлайн
8865 0
К вашему вниманию панорамная веб камера пицундской бухты - одна из трёх крупнейших бухт Восточного Причерноморья. Глубина бухты у входа в западной части свыше 50 м, в северо-восточной части до 20 м. Пицунда, славящийся своим гостеприимством и изумительной красоты природой, что делает его прекрасным курортом.
Пицунда, Абхазия 20.06.2020
Панорамная веб камера набережной. Веб камеры Пицунды онлайн
14663 0
Картинка веб-камеры в режиме реального времени отображает вид на пляж из корпуса пансионата в Пицунде «Золотое руно». Считается, что именно отсюда была родом царевна колхидского царя. Полюбила предводителя аргонавтов Ясона, помогла добыть ценный трофей. Именно прекрасной Медее посвящена 5-метровая композиция на берегу пляжа.
Пицунда, Абхазия 03.03.2019
Вид из корпуса «Золотое Руно». Веб камеры Пицунды онлайн
6301 0
В режиме реального времени веб-камера дает возможность увидеть пляж в Пицунде из корпуса «Маяк». Выход из жилого корпуса непосредственно на пляжную территорию, всего несколько метров. Есть участки с открытым солнцем, желающие могут укрыться под зонтиками и в тени деревьев. Покрытие берега – галечное.
Пицунда, Абхазия 03.03.2019
Вид из корпуса «Маяк». Веб камеры Пицунды онлайн
11021 0
Пицунда, курортный город Абхазии. Уникальный климат, красивая природа и море – именно то составляющее что в сочетании дает положительный результат в лечении. В Пицунде много пансионатов и санаториев, а также современные отели и гостиницы. Пицунда веб камера онлайн.
Пицунда, Абхазия 18.01.2014
Набережная курортного города Пицунда. Вид из концертного зала
47426 5

Последние новости

30.01.2023 Выборг – уникальный памятник рыцарского средневековья

Выборг – город со старинной историей, расположенный у русско-финской границы в ста километрах от Санкт-Петербурга. Вот уже семь веков его мощеные булыжником улицы сохраняют дух древней европейской эпохи рыцарских турниров. Этот уникальный уголок России можно назвать живым памятником истории человеческой цивилизации.

27.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм. Часть 2

В прошлой статье были рассмотрены основные виды турбулентности, причины ее появления, а также ответы на вопросы, почему не стоит ее бояться. В этой статье будут даны рекомендации о том, как себя вести во время возможной «тряски». А также действия пассажиров, которые позволят предотвратить возможные травмы и другие негативные последствия турбулентности, которые можно предпринять еще до объявления опасности стюардессой.

24.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм

Более 30 человек, летящих на самолете Гавайских авиалиний, не так давно получили травмы из-за попадания в зону сильной турбулентности. Такие события происходят крайне редко. Тем не менее, экипажи авиалайнеров очень серьезно относятся к такой вероятности. Поэтому и пассажирам стоит знать, что это за явление и как вести себя, оказавшись в турбулентности.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1362597 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
795204 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
780773 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
512894 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
489378 11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
391067 23