City Category
69 cameras

Geroya Mushnikova, 19. Angle 1. Ufa webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Ufa webcam with a view of the road junction located near house No. 19 on Hero Mushnikov Street.

The camera's perspective shows an intersection with pedestrian crossings and traffic lights, and sidewalks adjacent to the road. The broadcast is carried out in real time.
Ufa is one of those corners of Russia that fascinate with its beauty and uniqueness. This city is located in the heart of the Ural Mountains and is the administrative center of the Republic of Bashkortostan. Incredible natural scenery, historical sites and an amazing atmosphere make it a place you want to see and feel.
And what better way to experience the atmosphere of a distant corner, if not through Ufa webcams, which you can watch online on our website.

Ufa is a city that changes throughout the day, and webcams allow you to watch it in real time, be it the sun rising over the horizon or the city streets illuminated at night.

Ufa webcams on our website provide you with a unique opportunity to immerse yourself in the life of the city. You can follow the traffic on the streets, see how the weather changes, and even watch the residents of Ufa in their daily activities. It's like traveling to the very heart of the city without leaving home.
We are proud to provide you with high resolution and clear Ufa webcams. Our team is constantly working to ensure the quality of the broadcast so that you can enjoy all the details of the Ufa atmosphere. Be it the colors of the sunset, the play of light and shadow on the city streets or magnificent architectural structures, you will see everything in all its glory.

Ufa webcams will also help you keep abreast of the current weather situation in the city.

You will be able to see whether it is raining, whether the sun is shining or whether Ufa is covered in snow. This is especially useful if you are planning a trip to the city or live here and want to know what the weather expects you on the other side of the city.
Even if you are far from Ufa, our webcams can offer you a unique online tourism experience. You will be able to explore the city, its attractions and the lifestyle of its inhabitants. This is also a great opportunity for those planning to visit Ufa in the future to get to know its beauty in advance.
The city always lives its own life, and Ufa webcams on our website will allow you not to miss interesting moments. Whether it's events, festivals, or just beautiful sunsets, you'll always be aware of what's happening.
Don't miss the opportunity to watch the picturesque city of Ufa in real time. Our site provides you with a unique opportunity to connect to its atmosphere at any time. Watch, explore, be inspired and immerse yourself in the world of this amazing city through Ufa webcams on our website!
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Ufa webcam broadcasts a side view of the sports ground on Balandin Street. The device features a large landscaped area with parallel bars and outdoor exercise equipment, and an adjoining recreational area with many benches. Behind you can see a children's playground and residential high-rises. The broadcast is carried out in real time.
Ufa, Russia 28.11.23
Sports ground on Balandina. Angle 2. Ufa webcams
89 0
Ufa webcam with a view of the sports ground located on Balandina Street. From the perspective of the device there is a landscaped area with outdoor exercise equipment, parallel bars, and also trampolines for skateboarding. The broadcast is carried out in real time.
Ufa, Russia 27.11.23
Sports ground on Balandina. Angle 1. Ufa webcams
59 0
Ufa webcam is installed at the public transport stop Ufa DOK. From the perspective of the device there is a trolleybus parking lot, a pedestrian crossing, behind which residential high-rise buildings are visible. The broadcast is carried out in real time.
Ufa, Russia 25.11.23
Ufa dock 2. Ufa webcams
83 0
Ufa webcam with a view of the intersection of Selskaya Bogorodskaya and Tukhvat Yanabi streets. The view shows a road junction, decorated with a small landscaped area with a media screen and a sculptural group. Near this place there are residential buildings, clinic No. 1, a swimming pool and many shops. The broadcast is carried out online.
Ufa, Russia 24.11.23
Crossroads Selskaya Bogorodskaya - Tukhvat Yanabi Boulevard. Ufa webcams
42 0
Ufa webcam is located at the public transport stop Ufa DOK. The lens covers a small area of the road with a sign prohibiting parking. The broadcast is transmitted in real time.
Ufa, Russia 23.11.23
Ufa dock 1. Ufa webcams
86 0
Ufa webcam with a view of the intersection of Ferina Boulevard and Balandina Street. From the perspective of the device there is a road junction with pedestrian crossings and traffic lights. Sidewalks with lawns and trees adjoin the roadway. The broadcast is carried out in real time.
Ufa, Russia 22.11.23
Crossroads Ferina-Balandina. Ufa webcams
66 0
Ufa webcam is installed next to the public transport stop Ufa DOK. From the height of a multi-storey building, the camera reveals a view of the area with shops, parking lots and residential buildings. Industrial premises and various objects of the urban environment are visible behind. The broadcast is carried out in real time.
Ufa, Russia 21.11.23
Stop Ufa DOK. Ufa webcams
86 0
Ufa webcam is located at the intersection of Selskaya and Gvardeiskaya streets. In the perspective there is a children's playground, behind which there is a spacious Children's Square, the Shaksha Hotel, and supermarkets. The broadcast is transmitted in real time.
Ufa, Russia 19.11.23
Selskaya street. Ufa webcams
64 0
Ufa webcam with a view of Gvardeyskaya Street. The lens covers a road junction, a gas station, and adjacent buildings. Nearby there is a fire station, public transport stops, and residential buildings. The broadcast is carried out in real time.
Ufa, Russia 17.11.23
Gvardeiskaya street. Ufa webcams
54 0
Ufa webcam with a view of the Shaksha ring from the side of house No. 62 on Gvardeiskaya street in the Shaksha microdistrict. Near this place there is School No. 137, as well as Kasimovskoye Lake. The broadcast is transmitted in real time.
Ufa, Russia 15.11.23
Shaksha ring. Ufa webcams
83 0
Mendeleev street, is one of the oldest streets, located in the Soviet, Kirov, Oktyabrsky district of Ufa. It starts from the embankment of the White river, ending street Enthusiasts. The street originated in the early XVIII century, and Sergius began to mount. Ufa webcam online.
Ufa, Russia 10.03.14
Ul. Periodic, stop. Jump. Ufa web camera online
724 0
The intersection of Cjurupy and Bulvar Ibragimova, streets in Kirovsky district of Ufa. Boulevard Ibragimova is named after the Bashkir public figure, writer and linguist of galimdzhana Ibragimova, born in Ufa province in 1887. Ufa webcam online.
Ufa, Russia 10.03.14
Tsyurupy Boulevard Ibragimova. Ufa web camera online
717 0
The intersection of Cjurupy and the Communist, of the street in Kirovsky district of Ufa. Ulitsa tsyurupy, named in honor of the Soviet party figure. Often his name is not pronounced correctly – tsuryupa. Street Communist had the old name – hay.
Ufa, Russia 10.03.14
The intersection of Cjurupy - Communist. Ufa web camera online
587 0
Boulevard Tahuata yanabi and rural Bogorodskaya street is located in the city of Ufa. Boulevard Tahuata yanabi named after the Bashkir public leader. Rural Bogorodskaya, was previously called Industrial street, located due it Motorostroitelnoe plant.
Ufa, Russia 10.03.14
The intersection of the Boulevard of Tahuata yanabi and building rural Bogorodskaya
572 0
Ulitsa Stepana kuvykina and Correspondents, some of the main regional streets in the city of Ufa. Rabkor is acronym of the words – Working correspondents. Ulitsa Stepana kuvykina named after Soviet statesman, political and industrial leader.
Ufa, Russia 10.03.14
Street Stepan Kuvykina Of Correspondents. Ufa web camera online
591 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
11
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
2
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia
Tsaghkadzor. Ski descent
0

Героя Мушникова, 19. Ракурс 1. Веб-камеры Уфы онлайн в режиме реального времени
Город Категория
69 камер

Героя Мушникова, 19. Ракурс 1. Веб-камеры Уфы

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Уфы с видом на дорожную развязку, расположенную у дома №19 по улице Героя Мушникова.

В ракурсе камеры – перекресток с пешеходными переходами и светофорами, тротуары, примыкающие к дороге. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Уфа – это один из тех уголков России, которые завораживают своей красотой и уникальностью. Этот город находится в сердце Уральских гор и является административным центром Республики Башкортостан. Невероятные природные пейзажи, исторические достопримечательности и удивительная атмосфера делают его местом, которое хочется увидеть и почувствовать.
А какой лучший способ ощутить атмосферу далекого уголка, если не через веб-камеры Уфы, смотреть онлайн которые можно на нашем сайте.

Уфа – это город, меняющийся в течение дня, и веб-камеры позволяют вам наблюдать за ним в режиме реального времени, будь то восход солнца над горизонтом или ночная иллюминация городских улиц.

Веб-камеры Уфы на нашем сайте предоставляют вам уникальную возможность погрузиться в жизнь города. Вы можете следить за движением на улицах, посмотреть, как меняется погода, и даже понаблюдать за жителями Уфы в их повседневных делах. Это как путешествие в самое сердце города, не выходя из дома.
Мы гордимся тем, что предоставляем вам веб-камеры Уфы с высоким разрешением и четким изображением. Наша команда постоянно работает над обеспечением качества передачи, чтобы вы могли наслаждаться всеми деталями уфимской атмосферы. Будь то краски заката, игра света и тени на улицах города или великолепные архитектурные сооружения, вы увидите все во всей красе.

Веб-камеры Уфы также помогут вам быть в курсе текущей погодной ситуации в городе.

Вы сможете увидеть, идет ли дождь, светит ли солнце или покрыта ли Уфа снегом. Это особенно полезно, если вы планируете поездку в город или живете здесь и хотите знать, какая погода вас ожидает на другом краю города.
Даже если вы находитесь далеко от Уфы, наши веб-камеры могут предложить вам уникальный опыт онлайн туризма. Вы сможете исследовать город, его достопримечательности и образ жизни его жителей. Это также отличная возможность для тех, кто планирует посещение Уфы в будущем, познакомиться с его красотой заранее.
Город всегда живет своей жизнью, и веб-камеры Уфы на нашем сайте позволят вам не упустить интересные моменты. Будь то мероприятия, фестивали, или просто красивые закаты, вы всегда будете в курсе происходящего.
Не упустите возможность наблюдать за живописным городом Уфа в реальном времени. Наш сайт предоставляет вам уникальную возможность подключиться к его атмосфере в любое время. Смотрите, исследуйте, вдохновляйтесь и погружайтесь в мир этого удивительного города через веб-камеры Уфы на нашем сайте!

Теги: Россия Уфа
Источник: maps.ufanet.ru
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Уфы транслирует боковой ракурс спортивной площадки на улице Баландина. В объективе устройства – большая благоустроенная площадка с брусьями и уличными тренажерами, примыкающая к ней рекреационная зона со множеством скамеек. Позади виден детский городок и жилые высотки. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Уфа, Россия 15.11.2023
Спортплощадка на Баландина. Ракурс 2. Веб-камеры Уфы
1684 0
Веб-камера Уфы с видом на спортивную площадку, расположенную по улице Баландина. В ракурсе устройства – благоустроенная площадка с уличными тренажерами, брусьями, а также трамплинами для катания на скейте. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Уфа, Россия 14.11.2023
Спортплощадка на Баландина. Ракурс 1. Веб-камеры Уфы
808 0
Веб-камера Уфы установлена у остановки общественного транспорта Уфимский ДОК. В ракурсе устройства – стоянка троллейбусов, пешеходный переход, позади которых видны жилые многоэтажки. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Уфа, Россия 12.11.2023
Уфимский док 2. Веб-камеры Уфы
1170 0
Веб-камера Уфы с видом на перекресток улиц Сельской Богородской и Тухвата Янаби. В ракурсе – дорожная развязка, украшенная небольшой благоустроенной площадкой с медиа-экраном и скульптурной группой. Рядом с этим местом находятся жилые дома, поликлиника №1, бассейн и множество магазинов. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Уфа, Россия 11.11.2023
Перекресток Сельская Богородская - бульвар Тухвата Янаби. Веб-камеры Уфы
851 0
Веб-камера Уфы расположена у остановки общественного транспорта Уфимский ДОК. Объектив охватывает небольшой участок проезда со знаком, запрещающим стоянку. Трансляция передается в режиме реального времени.
Уфа, Россия 10.11.2023
Уфимский док 1. Веб-камеры Уфы
728 0
Веб-камера Уфы с видом на перекресток бульвара Ферина и улицы Баландина. В ракурсе устройства – дорожная развязка с пешеходными переходами и светофорами. К проезжей части примыкают тротуары с газонами и деревьями. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Уфа, Россия 09.11.2023
Перекресток Ферина-Баландина. Веб-камеры Уфы
993 0
Веб-камера Уфы установлена рядом с остановкой общественного транспорта Уфимский ДОК. С высоты многоэтажного здания, камера открывает вид на площадку с магазинами, парковками и жилыми домами. Позади видны производственные помещения и различные объекты городской среды. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Уфа, Россия 08.11.2023
Остановка Уфимский ДОК. Веб-камеры Уфы
1086 0
Веб-камера Уфы расположена на пересечении улиц Сельской и Гвардейской. В ракурсе – детская площадка, позади которой находится просторный сквер Детства, гостиница Shaksha, супермаркеты. Трансляция передается в режиме реального времени.
Уфа, Россия 06.11.2023
Улица Сельская. Веб-камеры Уфы
1308 0
Веб-камера Уфы с видом на улицу Гвардейскую. Объектив охватывает дорожную развязку, автозаправку, примыкающие здания. Рядом находится пожарная часть, остановки общественного транспорта, жилые дома. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Уфа, Россия 04.11.2023
Улица Гвардейская. Веб-камеры Уфы
724 0
Веб-камера Уфы с видом на Шакшинское кольцо со стороны дома №62 по улице Гвардейской в микрорайоне Шакша. Рядом с этим местом находится Школа №137, а также Касимовское озеро. Трансляция передается в режиме реального времени.
Уфа, Россия 02.11.2023
Шакшинское кольцо. Веб-камеры Уфы
970 0
Улица Менделеева, является одной из старых улиц, расположенная в Советском, Кировском, Октябрьском районе города Уфа. Улица берет начало от набережной реки Белая, заканчивается улицей Энтузиастов. Улица возникла в начале XVIII века, и начиналась на Сергиевской горе. Уфа вебкамера онлайн.
Уфа, Россия 10.03.2014
Улица Менделеева, остановка Трамплин. Уфа веб камера онлайн
27524 0
Перекресток Цюрупы, и бульвар Ибрагимова, улицы в Кировском районе города Уфа. Бульвар Ибрагимова назван в честь башкирского общественного деятеля, писателя и языковеда Галимджана Ибрагимова, уроженца Уфимской губернии 1887 года. Уфа вебкамера онлайн.
Уфа, Россия 10.03.2014
Цюрупы - Бульвара Ибрагимова. Уфа веб камера онлайн
15388 0
Перекресток Цюрупы и Коммунистическая, улицы расположенные в Кировском районе города Уфа. Улица Цюрупы, названа в честь советского партийного деятеля. Часто его фамилия произносится не правильно – Цурюпы. Улица Коммунистически имела старое название – Сенная.
Уфа, Россия 10.03.2014
Перекресток улиц Цюрупы - Коммунистическая. Веб камеры Уфы онлайн
11456 0
Бульвар Тухвата Янаби и Сельская Богородская, улицы расположенные в городе Уфа. Бульвар Тухвата Янаби назван в честь башкирского общественного деятеля. Сельская Богородская, ранее была называема Промышленной улицей, ввиду располагавшемуся на ней Моторостростроительного завода.
Уфа, Россия 10.03.2014
Перекресток Сельская Богородская - бульвар Тухвата Янаби. Веб камеры Уфы онлайн
10091 0
Улица Степана Кувыкина и Рабкоров, одни из главных районных улиц в городе Уфа. Рабкор, является сокращением от слов – Рабочих корреспондентов. Улица Степана Кувыкина названа в честь советского  государственного, политического и промышленного деятеля.
Уфа, Россия 10.03.2014
Улицы Степана Кувыкина - Рабкоров. Уфа веб камера онлайн
15427 3

Последние новости

20.07.2024 Анапа: 5 причин, почему этот курорт должен быть в вашем списке must-visit этим летом. Часть 2

Продолжаем раскрывать причины, почему Анапа – идеальное место для летнего отдыха. Развитая инфраструктура, развлечения, исторические достопримечательности и удобная транспортная доступность – узнайте, что еще ждет вас на этом удивительном курорте.

17.07.2024 Анапа: 5 причин, почему этот курорт должен быть в вашем списке must-visit этим летом

Откройте для себя 5 причин, по которым Анапа – идеальное место для незабываемого летнего отдыха. От уникального климата до великолепных пляжей – вас ждет настоящий рай на Черном море.

14.07.2024 Яхтинг в тренде: почему россияне выбирают аренду яхт для незабываемого отдыха

Аренда яхт набирает популярность среди российских туристов. Узнайте, почему яхтинг становится новым трендом и как он может превратить ваш отпуск в незабываемое приключение.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23