City Category
8 cameras

Madame Tussauds museum. Webcams Amsterdam



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Panoramic webcam of Amsterdam is attached to the Madame Tussauds museum building.

The device alternately opens different views of the old buildings near the city museum. Near this place is the famous architectural monument of the Royal Palace and the subway. The broadcast is in real time.

Amsterdam, whose webcams are available online on this site, is not only the capital of the Netherlands, but also one of the most developed cities, both in its country and in the world.

An incredible cultural and historical heritage has been preserved here. And the abundance of unique museum expositions will amaze even seasoned travelers.
One of the most interesting museums in Amsterdam is the Rembrandt House, where the artist lived during the heyday of his career. It was here that the master created his famous "Night Watch" and many other brilliant paintings.
The interior of the workshop, as well as other premises, has been authentically recreated in the house. Known and unpopular canvases of the artist, his personal belongings, books, tools are kept. Along with the exposition, art master classes are held within the walls of the museum.

Another Amsterdam museum dedicated to the famous artist is the Van Gogh Gallery.

Here you can learn many interesting facts about the life and professional path of the artist, as well as enjoy the contemplation of the world's largest collection of his paintings. The collection contains not only famous paintings. But also quite unpopular, early work. Therefore, walking through the gallery, you can see how the artist's style has changed, starting with mediocre sketches, ending with bright sunflowers and other non-trivial masterpieces.
Along with the works of Van Gogh, the museum contains works by contemporaries of the great artist. These are Gauguin, Toulouse-Lautrec, Monet and others.
There is also a branch of the famous London wax museum Madame Tussauds in Amsterdam. The institution was founded back in the 70s and quickly fell in love with the townspeople and guests of the Dutch capital. Today, the exposition can be seen within the walls of a colorful building on Dam Square. Sculptural images authentically convey the revived images of famous political figures, actors, historical figures.
The Willet-Holthausen Museum has a special charming atmosphere, located in an old mansion built almost 340 years ago for a local mayor. 50 years after its construction, the house was rebuilt. It was inherited by the daughter of a local merchant, after whom this museum was later named. The love of luxury and the lifestyle of the owner of the mansion affected its interiors. Louise Willet-Holthausen bequeathed her property to the city. Therefore, today anyone can see the unique collection of the museum.

For those who have not yet been able to visit these places, Amsterdam webcams, which can be watched online in real time, will allow you to immerse yourself in the unique flavor of this city.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Amsterdam webcam broadcasts a view of the Red Light District. The lens covers a picturesque embankment near one of the canals, a bridge, a street cafe. You won't be able to see everything that this area is famous for. However, anyone can admire the views of the old city, scurrying boats. Broadcast with sound is transmitted in real time.
Amsterdam, Netherlands 30.11.22
Red light district. Webcams Amsterdam
8 0
View of the Singel Canal from the hotel of the same name in Amsterdam. The rotary device covers alternately different angles of the water artery and adjacent territories. The broadcast is in real time. Therefore, you can observe the current situation and weather from anywhere in the world.
Amsterdam, Netherlands 29.11.22
Singel channel. Webcams Amsterdam
4 0
Panoramic web camera online broadcasts in Amsterdam Central train station Amsterdam Centraal Station, the port, the river ij.
Amsterdam, Netherlands 09.02.18
The Central train station in Amsterdam web Cam online
883 0
Dam square – Central Amsterdam, which hosts fairs, concerts and other festive events. It is at this place in 1270 it was built a dam between the settlements, located on opposite banks of the river Amstel.
Amsterdam, Netherlands 26.07.17
The Dam Square. Amsterdam web Cam online
418 0
Dynamic webcam is broadcast from the Central square of Amsterdam. Here you can see the Royal Palace, the national monument Dam the beer establishment Europa, and, of course, tourists from different countries.
Amsterdam, Netherlands 01.04.14
Dam Square - Amsterdam. Panoramic webcam
439 0
Amsterdam is one of the great and at the same time little by nature city V. Together with its channels with world-famous attractions and museums. Amsterdam is one of the most beautiful cities in Europe. The camera captures the city centre with Hotel Nes. Amsterdam web Cam online
Amsterdam, Netherlands 12.11.13
The webcam will show an amazing look. Amsterdam web Cam online
413 0
Amsterdam is the cultural and financial capital of the Netherlands. The camera takes Koningsplein square (Koningsplein). Modern square Koningsplein shops, library, University of Amsterdam, the famous bookstore Scheltema.
Amsterdam, Netherlands 03.11.13
Square King Square. Amsterdam web Cam online
401 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99650 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75502 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69695 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66058 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38763 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34315 0

Музей Мадам Тюссо. Веб-камеры Амстердама онлайн в режиме реального времени
Город Категория
6 камер

Музей Мадам Тюссо. Веб-камеры Амстердама

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Панорамная веб-камера Амстердама прикреплена на здании музея Мадам Тюссо.

Устройство попеременно открывает различные виды на старинную застройку у городского музея. Рядом с этим местом находится знаменитый памятник архитектуры Королевский дворец и метро. Трансляция ведется в режиме реального времени.

Амстердам, веб-камеры которого доступны онлайн на этом сайте – это не только столица Нидерландов, но и один из самых развитых городов, как своей страны, так и мира.

Здесь сохранилось невероятное культурное и историческое наследие. А обилие уникальных музейных экспозиций поразит даже бывалых путешественников.
Одним из самых интересных музеев Амстердама считается Дом Рембрандта, где художник прожил в период расцвета своей карьеры. Именно здесь мастер создал свой знаменитый «Ночной дозор» и множество других гениальных полотен.
В доме доподлинно воссоздан интерьер мастерской, а также других помещений. Хранятся известные и непопулярные полотна художника, его личные вещи, книги, инструменты. Наряду с экспозицией в стенах музея проходят художественные мастер-классы.

Ещё один музей Амстердама, посвященный знаменитому художнику – это галерея Ван Гога.

Здесь можно узнать множество интересных фактов о жизни и профессиональном пути художника, а также насладиться созерцанием крупнейшей в мире коллекцией его живописи. В собрании есть не только знаменитые полотна. Но и совсем непопулярные, ранние работы. Поэтому, пройдясь по галерее, можно увидеть, как менялся стиль художника, начиная с посредственных набросков, заканчивая яркими подсолнухами и другими нетривиальными шедеврами.
Наряду с работами Ван Гога, в стенах музея собраны работы современников великого художника. Это Гоген, Тулуз-Лотрек, Моне и другие.
Есть в Амстердаме и филиал знаменитого лондонского музея восковых фигур Мадам Тюссо. Учреждение было основано еще в 70-е годы и быстро полюбилось горожанам и гостям нидерландской столицы. Сегодня экспозицию можно увидеть в стенах колоритного строения на площади Дам. Скульптурные изображения доподлинно передают ожившие образы знаменитых политических деятелей, актеров, исторических личностей.
Особой чарующей атмосферой обладает музей Виллет-Холтхаусен, обосновавшийся в старинном особняке, построенном в почти 340 лет назад для местного мера. Через 50 лет после своего возведения дом был перестроен. Его получила в наследство дочь местного торговца, в честь которой впоследствии и был назван этот музей. Любовь к роскоши и образ жизни владелицы особняка сказались на его интерьерах. Своё имущество Луиза Виллет-Хольтхайузен завещала городу. Поэтому, сегодня увидеть неповторимую коллекцию музея может любой желающий.

Тем же, кому пока не удалось побывать в этих местах, веб-камеры Амстердама, смотреть онлайн которые можно в режиме реального времени, позволят погрузиться в неповторимый колорит этого города.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера с видом на площадь «Дам» в Амстердаме. Это главная городская площадь. Здесь проходят самые значимые мероприятия, работают ярмарки, уютные кафе. С этим местом граничат многочисленные архитектурные памятники. Камера позволит погрузиться в атмосферу этого места, благодаря трансляции в режиме реального времени.
Амстердам, Нидерланды 26.07.2017
Площадь Дам. Веб камера Амстердама в режиме реального времени
5294 0
Камера с видом на главную железнодорожную станцию в городе Амстердам. Панорамный вид охватывает платформы и прилегающую к вокзалу акваторию реки Эй с грузопассажирским портом «Сентрал-Стейшен». В этом районе города расположено несколько музеев и храмов, а также жилые кварталы.
Амстердам, Нидерланды 26.07.2017
Центральная железнодорожная станции в Амстердаме веб камера онлайн
7153 0
Динамическая веб-камера ведет трансляцию с центральной площади Амстердама. Здесь вы можете видеть Королевский дворец, Национальный монумент Дам, пивное заведение Европаб, ну и, конечно же, туристов из разных стран.
Амстердам, Нидерланды 01.04.2014
Площадь Дам - Амстердам. Панорамная веб камера
27244 4
Амстердам является одним из великих и в то же время маленьким по своей натуре городом в. Вместе с ее каналами с всемирно известными достопримечательностями и музеями. Амстердам является одним из самых красивых городов в Европе. Камера снимает центр города с отеля Hotel Nes. Амстердам веб камера онлайн
Амстердам, Нидерланды 12.11.2013
Веб камера покажет удивительный вид. Амстердам веб камера онлайн
14925 1
Амстердам культурная и финансовая столица Голландии. Камера снимает площадь Конингсплйн (Koningsplein). На современной площади Конингсплейн  расположены магазины, библиотека Амстердамского Университета, известная книжная лавка Схелтема.
Амстердам, Нидерланды 03.11.2013
Площадь Конигсплейн. Амстердам веб камера онлайн
12903 0

Последние новости

28.11.2022 Экзотика подводного мира Самарского океанариума

Популярность океанариума, сравнительно недавно открытого в Самаре, быстро набирает обороты. Гости со всей области и из соседних регионов приезжают сюда, чтобы полюбоваться на уникальный подводный  мир. Ведь многих обитателей океанариума увидеть в реальной жизни человеку просто невозможно. А здесь их можно детально рассмотреть и даже сфотографировать, причем абсолютно бесплатно.

26.11.2022 Снежные вершины, скандинавские пейзажи и щедрые кавказские застолья Адыгеи

Республика Адыгея не может похвастаться шикарными морскими пляжами, неподвластными альпинистам горными вершинами и другими модными атрибутами популярных курортов. Однако, поток туристов в этот крошечный южный регион России не иссякает, а в последние годы только растет. Причина в необыкновенной красоте нетронутой природы Кавказа и традиционном гостеприимстве адыгов.

24.11.2022 Домбай – сердце Кавказских гор

Маленький и тихий горный поселок Домбай, скрытый от шумной суеты Главным Кавказским хребтом, местные старожилы называют сердцем гор. Мощь и непокорная красота дикой первозданной природы делают из этого уголка Кавказа место силы, наполненное особой живительной энергией. Сейчас оно облюбовано горнолыжниками, но своего магического очарования не утратило.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23