City Category
9 камер

Lenin Square. INTA web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Our vastHomelandrich not only in large Metropolitan areas, is world famous for its cultural and industrial facilities, but also places that are not so well-known among Russians, but certainly deserve attention. For example –INTAa town that is located on land that nature has generously endowed with minerals. It originates with the discovery of coal deposits here. It happened in the early twentieth century, when the river Big INTA landed the first geological expedition. On that memorable day tells the story of the monument "Science and labor", symbolizing the Union of miners and geologists on the way to the development of new territories. The main attraction of the fuchuan isWater towerwith amazing appearance , resembling a medieval fortress. The history of its construction, which was completed in 1955, can easily become a plot for a thrilling book. It was the first high rise building erected in the permafrost. On the construction of this technical facility prisoners worked Intinskaya "Mineral" camp. Among the builders was Estonian Swedish origin – Arthur Angelius that upon completion of construction hid at the base of the tower spire of the capsule with message to descendants, which include photographs and lists of prisoners. Many years later, during reconstruction of the building, the capsule was discovered, and her documents, it became known that Angelius was the chief architect of this structure. It is known also that Arthur Gustav, whom colleagues called "King Arthur", for outstanding artistic ability and a Regal bearing that died waiting for rehabilitation. It should be noted that in addition to towers, the town has a large number of interesting structures. For example, a wooden building in the street Kirov. Here stretches a whole architectural complex of small houses, built in the traditional Russian manner. About the complicated history of our country, as well as the development of industry can be found in the local history Museum. The institution has several exhibition halls. A significant part of the exhibition dedicated to prisoners of the Gulag and Minlag who lived and worked in INTA. One of the most outstanding monuments of the city is the Monument of Glory "Oath", located on one of the town squares – Komsomolskaya. A monument dedicated to the heroes of the great Patriotic war, and is a sculptural group, on the background of a high stele with the star. Nearby is a memorial plate with the names of locals who fought at the front.
Tags: Russia INTA
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
INTA, a city of Republican subordination of the Komi Republic. Located on the North-East of the Republic.-D. station on the line Moscow-Vorkuta.
INTA, Russia 10.10.17
INTA web camera online
107 0
The city name comes from Komi-Nenets word "INTA", which translated means the place where a lot of water. The history of the city and region goes back to antiquity. Close to INTA, in the town of Adak geologists discovered prehistoric man.
INTA, Russia 10.04.17
INTA web camera online. The view from the water tower
101 0
INTA is a town on the North of the Komi Republic, a city whose economy is concentrated on mining of thermal coal. Located in the area North of the railway line, in 1999, km from Moscow.
INTA, Russia 10.04.17
The city of INTA with height of bird's flight
93 0
INTA is a town in the Komi Republic of the Russian Federation.
INTA, Russia 10.04.17
Panorama of the city of INTA. The view from the water tower
86 0
Camera overlooking the main square of the town of INTA in the Komi Republic. The overview covers the square and the monument to Lenin, whose name she bears. Here are the most significant events in the life of city – folk festivals, celebrations and rallies. Located near the city administration and the Central post office of Russia.
INTA, Russia 14.03.16
Webcam online with a view of the main square in the city of INTA
106 0
The camera covers the views of the residential quarter of the city of INTA, in the Komi Republic. The district is called "Mining town". There are 5-storey and 9-storey buildings. This is the Central part of the city, which, in the mid-twentieth century and began its development.
INTA, Russia 14.03.16
Webcam INTA fuchuan online
92 0
View facing Gorky street in INTA, Komi Republic. The web camera is located on Lenin square. The overview covers the building of the Central post office and savings Bank. Nearby is the heritage Centre, children's library, scientific research institutes, several supermarkets, as well as the monuments to Lenin and the Emblem of INTA.
INTA, Russia 14.03.16
Gorky Street. INTA web camera online
99 0
The web camera is attached at the Water tower in the city of INTA, Republic of Komi. The structure was erected in 1955 and became the main attraction and symbol of the city. On the construction of this technical facility prisoners worked Antalaha and Milaga.
INTA, Russia 14.03.16
Water tower. INTA web camera online
79 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Площадь Ленина. Инта веб камера онлайн
Город Категория
11 камер

Площадь Ленина. Инта веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Наша необъятная Родина богата не только крупными мегаполисами, знаменитыми на весь мир своими культурными и промышленными объектами, но также и местами, которые не так известны среди россиян, однако непременно заслуживают внимание. Например – Инта, город, расположенный на землях, которые природа щедро одарила полезными ископаемыми. Он берет свое начало с момента обнаружения здесь залежей угля. Это произошло в начале ХХ столетия, когда у берегов реки Большая Инта высадилась первая геологическая экспедиция. О том памятном дне повествует памятник «Наука и труд», символизирующий союз шахтеров и геологов на пути к освоению новых территорий. Главной достопримечательностью Инты является Водонапорная башня, обладающая удивительным обликом, напоминающим средневековую крепость. История ее строительства, которое было завершено в 1955 году, может легко стать сюжетом для захватывающей книги. Это было первое высотное здание, возведенное в условиях вечной мерзлоты. Над строительством этого технического сооружения трудились заключенные интинского «Минерального лагеря». Среди строителей был эстонец шведского происхождения – Артур Тамвелиус, который по окончании строительства спрятал в основании башенного шпиля капсулу с посланием потомкам, к которому прилагались фотографии и списки арестантов. Через много лет, при реконструкции сооружения, капсула была обнаружена, и из ее документов стало известно, что именно Тамвелиус был главным архитектором этого строения. Доподлинно известно, также, что Артур-Густав, которого соратники называли «Король Артур», за незаурядные художественные способности и царственную осанку, умер, не дождавшись реабилитации. Следует отметить, что помимо башни, в городе расположено большое количество интересных сооружений. Например – деревянная застройка на улице Кирова. Здесь протянулся целый архитектурный комплекс небольших домов, выстроенных в традиционной русской манере. О непростой истории нашей страны, а также о развитии промышленности города, можно узнать в местном Краеведческом музее. Учреждение обладает несколькими выставочными залами. Значимая часть экспозиции посвящена заключенным Гулага и Минлага, которые жили и работали в Инте. Одним из самых выдающихся памятников города является Монумент Славы «Клятва», расположенный на одной из городских площадей – Комсомольской. Памятник посвящен героям Великой Отечественной войны, и представляет собой скульптурную группу, на фоне высокой стелы со звездой. Рядом расположены памятные плиты с фамилиями интинцев, сражавшихся на фронте.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Инты открывает вид на улицы с вершины водонапорной башни, которая считается местной достопримечательностью и символом города. Объектив охватывает Полярную улицу и примыкающие дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Инта, Россия 09.04.2023
Вид с водонапорной башни. Веб-камеры Инты
1467 0
Веб-камеры Инты установлена на водонапорной башне и показывает вид на центральный район. Объектив направлен в сторону ул. Мира. На переднем плане обзор открывает Дом пионеров, за которым расположилась школа №5. Трансляция передается в режиме реального времени.
Инта, Россия 08.04.2023
Обзор города со стороны водонапорной башни. Веб-камеры Инты
976 0
Веб-камера расположена на здании водонапорной башни в Инте и открывает панорамный вид на город. Сооружение является главным архитектурным памятником. Его возводили 11 тысяч заключенных минлага по проекту Артура Тамвелиуса – политзаключенного из Швеции, обвиненного в шпионаже.
Инта, Россия 10.10.2017
Инта веб камера онлайн
5404 0
Название города произошло от коми-ненецкого слова "инта", что в переводе означает - местность, где много воды. История города и края уходит в далекую древность. В непосредственной близости к Инте, в местечке Адак геологами обнаружена стоянка первобытного человека.
Инта, Россия 10.04.2017
Инта веб камера онлайн. Вид с водонапорной башни
8689 0
Камера с видом на Инту, расположена на водонапорной башне – гордости интинцев. Сооружение было возведено в середине прошлого века и стало символом трагичной судьбы репрессированных граждан, а также славу города, название которого переводится с ненецкого, как «место обильное водой». Образ башни в Инте фигурирует и на гербе города.
Инта, Россия 10.04.2017
Город Инта с высоты птичьего полета
4816 0
Камера демонстрирует в реальном времени вид на город Инта в Республике Коми (РФ). Устройство прикреплено на водонапорной башне и открывает панорамный обзор с высоты птичьего полёта. В объектив попадают жилые здания, скверы, трубы городской ТЭЦ. Башня является главным архитектурным памятником города.
Инта, Россия 10.04.2017
Панорама города Инта. Вид с водонапорной башни
6200 2
Камера с видом на главную площадь города Инта в Республике Коми. Обзор охватывает саму площадь и памятник Ленину, имя которого она и носит. Здесь проводятся самые значимые события в жизни города – народные гуляния, праздники и митинги. Рядом расположена городская администрация и центральное отделение Почты России.
Инта, Россия 15.03.2016
Веб камера онлайн с видом на главную площадь города Инта
29223 0
Камера охватывает вид на жилой квартал города Инты, в Республике Коми. Район носит название «Шахтерский город». Здесь расположены 5-ти и 9-этажки. Это центральная часть города, с которой, в середине ХХ столетия и начиналась его застройка.
Инта, Россия 15.03.2016
Веб камеры Инты онлайн
8449 0
Вид обращен в сторону улицы Горького в Инте, Республика Коми. Веб-камера расположена на площади Ленина. Обзор охватывает здания Главпочтамта и Сбербанка. Недалеко отсюда расположен Центр культурного наследия, детская библиотека, НИИ, несколько супермаркетов, а также памятники: Ленину и Герб Инта.
Инта, Россия 15.03.2016
Улица Горького. Инта веб камера онлайн
28717 2
Веб-камера прикреплена на Водонапорной башне города Инта, Республика Коми. Строение было возведено в 1955 году, и стало главной достопримечательностью и символом города. Над строительством этого технического сооружения работали заключенные Инталага и Минлага.
Инта, Россия 15.03.2016
Водонапорная башня. Инта веб камера онлайн
5947 2

Последние новости

13.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность

Откройте для себя завораживающий мир Алтая – края золотых гор, кристальных рек и озер. Узнайте о легендарной Белухе, мистическом Беловодье и тайнах древних курганов.

08.06.2024 ТОП мест для семейного отдыха с детьми в Нижнем Тагиле. Часть 6

Узнайте о лучших местах для общения с животными в Нижнем Тагиле. Контактный зоопарк «Лесная братва» и конно-спортивный комплекс «Уралец» подарят вашему ребенку незабываемые впечатления!

05.06.2024 ТОП мест для семейного отдыха с детьми в Нижнем Тагиле. Часть 5

Узнайте о самых интересных местах для посещения с детьми в Нижнем Тагиле. Театры, музеи и уникальные экспозиции – ваш гид по семейным развлечениям в городе.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23