Czech Republic Choose another country
Category
3 камеры

Webcams online Karlovy vary – Czech Spa

Home "Russian city" the Czech Republic – Karlovy vary. This is a popular place for rest and treatment of our compatriots, because the Russian language is heard on its streets more frequently than the native Czech language. Look at the charming resort, which is built on mineral springs with healing power, with the help of web Cams Karlovy vary online. In the old town, reminiscent of the fairy Kingdom, there are no two identical buildings. Colorful "gingerbread" houses Nestle on the slopes of the mountains, creating a unique architectural ensemble. In the unprepossessing river, right in the centre, freely floats trout. The town is situated in a mountainous area, so the weather does not spoil the guests with warmth. The atmosphere has the lazy slowness and bliss. It's rare to see hurry man. Peace and quiet, tourists, strolling under the arches of the Mill colonnade, is a common sight for local residents. Tourists are attracted by the serpentine channel, wherein a lower water temperature (30 degrees), and Becherovka, which is a joking status as a "thirteenth water source." Walking here, enjoying the mountain scenery and the city, you can watch. Many cafes are ready to offer to those who did not appreciate the healing water, delicious Czech beer.
Sort: View count By date
Show by: 
The amazing beauty of the architecture and the beautiful nature with healing springs and clean air attract many tourists, as well as a fabulous architecture style of the 19th century to conquer the beauty of each. In Karlovy vary you can find everything to their liking.
Karlovy Vary, Czech Republic 27.01.14
Karlovy Vary. The view from the Hotel Imperial
117 0
Mlynys'ka colonnade is one of the largest colonnade in Karlovy vary. The colonnade is 5 sources of thermal water, it often hosts a variety of events and concerts. The town itself is a resort, forever leaves a good impression, beautiful scenery, lured by its beauty.
Karlovy Vary, Czech Republic 27.01.14
Mlynys'ka colonnade. Karlovy vary web Cam online
127 0
Karlovy vary is a famous resort of the Czech Republic, is famous for its healing thermal water springs. Annually in Karlovy come for treatment many tourists from 77 countries. The landscapes surrounding the city are quite impressive and therefore, it's always nice to come back.
Karlovy Vary, Czech Republic 27.01.14
Karlovy Vary. Panoramic web camera online
122 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
3271 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
2999 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
1887 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
1499 0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
1219 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1205 0

Бесплатные веб камеры Карловы Вары онлайн. Путешествие по Чехии
Категория
3 камеры

Веб камеры Карловых Вар онлайн – чешские курорты 

Главный «русский город» Чехии – Карловы Вары. Это излюбленное место отдыха и лечения наших соотечественников, ведь русская речь слышится на его улочках чаще, чем родной чешский язык. Посмотрите на очаровательный курорт, который построен на минеральных источниках, обладающих целебной силой, с помощью веб камеры Карловых Вар онлайн. В его старой части, напоминающей сказочное королевство, нет двух одинаковых построек. Яркие «пряничные» домики теснятся на склонах гор, создавая уникальный архитектурный ансамбль. В неказистой речушке, прямо в центре, вольготно плавает форель. Город расположен в гористой местности, поэтому погода не балует гостей теплом. Сама атмосфера располагает к ленивой неспешности и неге. Здесь редко можно увидеть спешащего человека. Тишина и покой, отдыхающие, прогуливающиеся под сводами Мельничной колоннады, – обычная картина для местных жителей. Туристов привлекает Змеиный источник, отличающийся более низкой температурой воды (30 градусов), и Бехеровка, что носит шутливый статус «воды тринадцатого источника». Гулять здесь, любуясь горными пейзажами и городом, можно часами. Многочисленные кафе готовы предложить тем, кто не оценил целебную воду, вкуснейшее чешское пиво.
Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Удивительная красота архитектуры и красивая природа с лечебными источниками и чистым воздухом притягивают большое количество туристов, а также сказочная архитектура стиля 19 века покоряют красотой каждого. Именно в Карловых Варах можно найти все по душе.
Карловы Вары, Чехия 27.01.2014
Панорамная веб камера Карловы Вары онлайн
13064 0
Млынская колоннада одна из самых больших колоннад в Карловых Варах. В колоннаде находится 5 источников термальной воды, именно здесь часто проводятся различные акции и концерты. Сам по себе город курорт, навсегда оставляет приятные впечатления, прекрасные пейзажи, заманивают своей красотой.
Карловы Вары, Чехия 27.01.2014
Млынская колоннада. Карловы Вары веб камера онлайн
30060 1
Карловы Вары знаменитый курорт Чехии, известный целебными источниками термальной воды. Ежегодно в Карловы приезжают на лечение множество туристов с 77 стран мира. Пейзажи окружающие город весьма впечатляют, и поэтому сюда всегда приятно возвращаться.
Карловы Вары, Чехия 27.01.2014
Карловы Вары. Панорамная веб камера онлайн
12780 0

Последние новости

16.05.2024 Мурадымовское ущелье: идеальный маршрут для незабываемых выходных

Природный парк Мурадымовское ущелье в Башкирии – место с потрясающими видами, чистой рекой, пещерами и комфортным отдыхом. Узнайте, как добраться, где остановиться и что посмотреть в нашей статье.

13.05.2024 Топ-7 лучших пляжей мира для незабываемого отдыха

Откройте для себя 7 самых роскошных пляжных курортов мира. Белоснежный песок, лазурные волны и первоклассный сервис - идеальные ингредиенты для отпуска мечты. Выбирайте направление на свой вкус!

10.05.2024 Чем заняться в Ялте весной

Собираетесь в Ялту весной? Мы подготовили для вас несколько увлекательных способов провести время в Ялте весной. Не упустите шанс влюбиться в Крым!

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1387883 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
817069 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
794197 0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
547058 11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
524842 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
433065 23