City Category
3 камеры

Shelters NGO “Nuaras”

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Interesting tourists in the Baltic States can not only the capital cities of Vilnius, Riga and Tallinn. The same Daugavpils or Kuressaare will give travelers a lot of positive emotions due to its unique atmosphere, unique architecture and special color. The city of Klaipeda is remarkable in Lithuania. It is characterized by German minimalism and Western European style. This is due to the long stay of this important cultural and historical center of the country dominated by the Germans. Klaipeda (the former name is Memel) is a famous seaport to which dozens of passenger and cargo ships arrive daily, as well as ferries. And still it is the third largest settlement of the Republic of Lithuania after Kaunas and Vilnius. It was founded in 1252 by the Knights of the Livonian Order, who built the Memelsburg castle here. For almost 800 years of its history, Klaipeda has amassed a large number of monuments and sights, which are literally at every turn. As in most major cities of the Baltic States, in the former Memele the main cultural heritage is the Old Town. It is located on the Left Bank of the River Dana. Unfortunately, to this day, this open-air museum has been preserved only by 40%, due to the stormy wartime. However, the existing burgher houses and narrow streets, small and lovely monuments are enough to be surprised and feel the special spirit of this place. Separately, it is necessary to note the local Sculpture Park. He was fond of the townspeople and guests of Klaipeda for unique monumental compositions and interesting landscape design. In this park you can relax with families: there are playgrounds and tennis courts. The sculpture park is located near the Klaipeda bus station, so it will be very easy to get to it. Remarkable this city and its museums. In particular, being in Klaipeda, you should definitely visit the Watch Museum. Nowhere else in Europe is there any more a cultural and educational institution where so many chronometers would be kept. The interior of the museum is made in the style of socialist realism. Learn more about each exhibit from a special booth. On warm days, the Clock Museum opens its exposition in the open. In fact, besides the Sculpture Park, the Old Town and the Clock Museum, there are many other interesting places in Klaipeda. They will help you to feel the life of real Balts, imbued with their culture and mentality.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera views of the Theatre square in Klaipeda. The area is decorated with a large fountain in the center of which stands a sculpture based on the works of the famous poet and urban activist – Simon DACH. There are major cultural and social events. Nearby is the historic building of the theater, many cafes, shops and restaurants.
Klaipéda, Lithuania 19.08.16
Theater square. Klaipeda webcam online
140 0
This web camera is located at the city port in Klaipeda. It is the largest ice-free port, located on the East coast of the Baltic sea. Today is a very important transport hub of the country. The port was founded by merging the commercial and fishing port in 1991.
Klaipéda, Lithuania 19.08.16
The port of Klaipeda webcam online
181 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
3 камеры

Приют “Nuaras” веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Помочь проекту в развитии:  https://yasobe.ru/na/razvitie_servisa
Заинтересовать туристов в Прибалтике могут не только столичные города Вильнюс, Рига и Таллинн. Тот же Даугавпилс или Курессааре подарят отдыхающим много позитивных эмоций за счет своей неповторимой атмосферы, уникальной архитектуры и особого колорита. В Литве примечателен город Клайпеда. Для него характерны немецкий минимализм и западноевропейский стиль. Это обусловлено долгим пребыванием этого важного культурного и исторического центра страны во власти немцев. Клайпеда (бывшее название – Мемель) – это известный морской порт, в который ежедневно прибывают десятки пассажирских и грузовых судов, а также паромы. А еще это третий после Каунаса и Вильнюса крупнейший населенный пункт Литовской Республики. Он был основан в 1252 году рыцарями Ливонского ордена, построившими здесь замок Мемельсбург. Почти за 800 лет своей истории Клайпеда накопила большое количество памятников и достопримечательностей, которые здесь находятся буквально на каждом шагу. Как и в большинстве крупных городов Прибалтики, в бывшем Мемеле главным культурным достоянием является Старой город. Он расположен на Левом берегу реки Даны. К сожалению, до сегодняшних дней этот музей под открытым небом сохранился лишь на 40%, чему виной бурное военное время. Впрочем, имеющихся бюргерских домов и узких улочек, небольших и милых памятников вполне достаточно, чтобы удивиться и проникнуться особым духом этого места. Отдельно необходимо отметить местный Парк скульптур. Горожанам и гостям Клайпеды он полюбился за неповторимые монументальные композиции и интересный ландшафтный дизайн. В этом парке можно отдыхать семьями: здесь есть детские площадки и теннисные корты. Парк скульптур расположился неподалеку от Клайпедского автовокзала, так что добраться до него будет очень просто. Примечателен этот город и своими музеями. В частности, находясь в Клайпеде, обязательно стоит посетить Музей часов. Нигде больше в Европе нет больше культурно-просветительского учреждения, где хранилось бы столько хронометров. Интерьер музея выполнен в стиле соцреализма. Узнать больше о каждом экспонате можно из специального стенда. В теплые дни Музей часов открывает свою экспозицию под открытым небом. На самом деле, помимо Парка скульптур, Старого города и Музея часов, в Клайпеде есть еще очень много интересных мест. Они помогут ощутить жизнь настоящих прибалтийцев, проникнуться их культурой и менталитетом.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на Театральную площадь в Клайпеде. Площадь украшает большой фонтан, в центре которого возвышается скульптурное изображение по мотивам произведения известного поэта и городского деятеля – Симона Даха. Здесь проходят главные культурные и общественные события. Рядом находится старинное здание театра, множество кафе, магазинов и ресторанов.
Клайпеда, Литва 19.08.2016 11:20
Театральная площадь. Клайпеда веб камера онлайн
2215 0
Данная веб-камера расположена у городского порта в Клайпеде. Это крупнейший незамерзающий порт, расположенный у восточного побережья Балтийского моря. На сегодня – это важнейший транспортный узел страны. Порт был основан путем объединения торгового и рыболовного порта в 1991 году.
Клайпеда, Литва 19.08.2016 11:16
Порт Клайпеды веб камера онлайн
2784 0

Последние новости

03.04.2019 В интернете появилась вакансия дегустатора-путешественника с окладом 50 тысяч фунтов в год

Британская компания ищет «Директора вкуса», который будет путешествовать по разным странам и пробовать разные веганские блюда. За выполнение этих обязанностей обещаны 50 тыс. фунтов стерлингов в год.

03.04.2019 Названы города для бюджетного отдыха с лидирующим количеством солнечных дней в апреле 2019

Группа аналитиков онлайн-портала для путешественников Skyscanner назвала 10 самых солнечных городов-курортов апреля 2019 года.

03.04.2019 Названы 6 самых необычных эко-отелей

Популярнейший сервис бронирования жилья Booking определил, что больше трети путешественников (37%) в наступившем году предпочтут отдыхать не в привычных отелях или апартаментах, а выберут альтернативные места для размещения.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
546066 2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
411671 32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
228559 17
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
147577 5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
143666 5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США 17.10.2013 23:26
Duval street веб камера онлайн
139747 21


Популярные страницы