City Category
16 cameras

The River Thames. The albert bridge webcam online

1214


 
 
 
 
 

Report a broken camera
London,UKis the heart of the country, and one of the major States of Europe. The UK excels in many ways, in the direction of tourism, higher educational institutions, which enjoy prestige. In economic terms, in politics and in fashion London remains the leader in European economy and business. It is interesting to note that despite the rains, the fogs, which are frequent , the people are friendly and smiling people. It is possible to notice how the majority of citizens love to mingle especially with the onset of the weekend, all cafes and restaurants overflowing almost, someone located in a Park on the grass, and completely comfortable talking about her. London is very popular for its unusual and old style. London tower and tower bridge – a symbol of London and is the historic center of the capital of great Britain. The famous tower of big Ben is the third highest in the world. As well as an amazing building - the Church of Westminster Abbey , built in the Gothic style. In the same area of London is Buckingham Palace - the residence of the British monarchs. This is where the Royal ceremonies, receptions and important banquets. Around the Palace is vaulted a gorgeous private garden in the capital. An important cultural institutionLondonis the British Museum with a rare collection of copies of the Library of England.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
To your attention online broadcast from a mobile phone store in London. London is the UK's main political, economic and cultural centre. The city's economy occupies a fifth of the country's economy. It is one of the world's leading financial cities.
London, England 07.10.20
Mobile phone store. London's webcams online
470 0
Live broadcast from the Catholic Church in London. London is the UK's largest financial, historical, transport, educational and cultural centre. From a small medieval village he grew up in a huge modern metropolis.
London, England 07.10.20
The Catholic Church. London's webcams online
190 0
The online webcam broadcasts the Emirates Air Line station - Emirates Greenwich Peninsula. The Emirates Air Line in London was built in 2012 for the Summer Olympics and has been very popular with tourists and residents ever since.
London, England 06.10.20
 Emirates Air Line. London's webcams online
611 0
A live HD webcam takes you to Regent Street, the main shopping street in London, England. Regent Street is located in the West End, in the main commercial area of the city. Of all these streets, Regent Street is the largest and most monumental.
London, England 06.10.20
Regent Street. London's webcams online
863 0
Online broadcast of the men's barbershop in London. The capital of Great Britain and one of the most important cities in the world attracts the attention of millions of travelers. This is not surprising - in all of Europe there are few capitals with such an ancient and rich history, besides having a lot of unique features both in architectural terms, and in the way of life of people or mixing traditions.
London, England 06.10.20
Beauty salon, camera number 2. London's webcams online
280 0
A live live webcam takes you to Snekes Lane East in the Woodford Green area of England. Watch traffic, weather or even people in real time! Next to this street is the Woodford metro station, hotels, shopping malls and parks.
London, England 05.10.20
Snakes Lane East stop. London's webcams online
444 0
Web camera online from a London barbershop. London is the UK's largest financial, historical, transport, educational and cultural centre. From a small medieval village he grew up in a huge modern metropolis.
London, England 05.10.20
Beauty salon. London's webcams online
244 0
The online web camera is broadcast from Park Plaza County Hall London - the family-run hotel is located in London's South Bank, just a short walk from the River Thames and the London Eye Ferris wheel.
London, England 05.10.20
London Eye Ferris wheel. London's webcams online
809 0
The webcam shows the river Thames in London, in the background is tower bridge.
London, England 23.03.17
The River Thames. London webcam online
723 0
The Millennium dome. Thanks to the efforts of English builders on the planet appeared another structure visible from space is the Millennium Dome, which in reality is the largest dome in the world.
London, England 21.03.17
The Millennium dome (The Millennium Dome) London web camera online
866 0
London is the capital of the United Kingdom is a wonderful city one of the most beautiful cities. One of the most ancient cities in Europe founded in 43 ad, the Camera takes the Chinese quarter of the city, located in the SOHO district, occupying the entire territory of Gerrard street city.
London, England 20.01.14
Chinatown web camera online. London in real-time
2194 0
London is the capital and heart of Britain. London is the cultural and economic center of the country, occupying a leading position in Europe in business and economy. The camera is located in the Paddington Central area of London in Westminster city.
London, England 20.01.14
London Paddington webcam online
2795 0
Tower bridge is a drawbridge over the river Thames in Central London. The bridge is a symbol of London, the draft of which has made Horace Jones, representing the movable side with two support towers height of 65 m. long bridge 244 m.
London, England 12.10.13
Tower Bridge web camera online
517 0
London is the capital of the United Kingdom is the second largest city in Europe. But the most interesting was the street Abbey Road (Abbey road) being the most famous street thanks to the Beatles. This street is the Studio and out into the world famous hits.
London, England 06.10.13
Abbey Road web camera online
4456 0
Trafalgar square – the heart of London. This is the main venue of celebrations, rallies, and other events. The area is surrounded by high architectural buildings and monuments in the Central parts of the square.
London, England 06.10.13
Trafalgar square. London in real-time
9319 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
101430 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
78494 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
72114 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
70699 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
43457 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
35776 0

Река Темза. Мост Альберта веб камера онлайн


Город Категория
16 камер

Река Темза. Мост Альберта веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Лондон, Великобритания - это сердце страны, и одно из крупных государств Европы. Великобритания преуспевает во многом, в направлении туризма, учебных высших заведений, которые пользуются престижем. В экономическом плане, в политике и в моде Лондон остается лидером в Европейской экономике и бизнесе. Интересно отметить то, что несмотря на дожди туманы, которые являются частым явлением , жители города очень приветливые и улыбчивые люди. Это можно заметить, как большинство горожан любят пообщаться особенно с наступлением выходных, все кафе и ресторанчики почти переполнены, кто-то расположился в парке на траве, и совершенно комфортно беседуют о своем. Достопримечательности Лондона очень популярны по своей необычной стариной и стилем. Тауэр и Тауэрский мост – это символы Лондона, и является историческим центром столицы Великобритании. Знаменитая башня Биг Бен - третья по высоте в мире. А также удивительное здание - церковь Вестминстерское аббатство , построенная в готическом стиле. В этом же районе Вестминстер находится Букингемский дворец - обитель британских монархов. Именно здесь происходят королевские церемонии, важные приемы и банкеты. Вокруг дворца раскинут шикарный частный сад столицы. Важным культурным заведением Лондона является Британский музей с редчайшей коллекцией экземпляров Библиотеки Англии.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
К вашему вниманию онлайн трансляция из магазина мобильных телефонов в Лондоне. Лондон - главный политический, экономический и культурный центр Великобритании. Экономика города занимает пятую часть экономики страны. Относится к глобальным городам высшего ранга, ведущим мировым финансовым центрам.
Лондон, Англия 07.10.2020 17:38
Магазин мобильных телефонов. Веб камеры Лондона онлайн
1137 0
Онлайн трансляция из Католической церкви в Лондоне. Лондон – крупнейший финансовый, исторический, транспортный, образовательный и культурный центр Великобритании. Из небольшого средневекового поселка он вырос в огромный современный мегаполис.
Лондон, Англия 07.10.2020 17:31
Католическая церковь. Веб камеры Лондона онлайн
298 0
Онлайн веб камера транслирует станцию канатной дороги (Emirates Air Line) - Emirates Greenwich Peninsula. Канатная дорога Emirates Air Line в Лондоне была построена в 2012 году к летним Олимпийским играм и с тех пор пользуется большой популярностью у туристов и жителей города.
Лондон, Англия 06.10.2020 21:38
 Канатная дорога (Emirates Air Line). Веб камеры Лондона онлайн
541 0
Веб-камера в формате HD в прямом эфире перенесет вас на Риджент-стрит, главную торговую улицу Лондона, Англия . Риджент-стрит находится в районе Вест-Энд, в главном коммерческом районе города. Из всех подобных улиц Риджент-стрит — самая большая и монументальная.
Лондон, Англия 06.10.2020 21:33
Риджент стрит. Веб камеры Лондона онлайн
1248 0
Онлайн трансляция зала мужской парикмахерской в Лондоне. Столица Великобритании и один из самых значимых городов мира привлекает к себе внимание миллионов путешественников. Это и неудивительно - во всей Европе мало найдется столиц со столь древней и богатой историей, к тому же обладающих массой уникальных черт как в архитектурном плане, так и в образе жизни людей или смешении традиций.
Лондон, Англия 06.10.2020 21:31
Салон красоты, камера №2. Веб камеры Лондона онлайн
389 0
Уличная веб камера в прямом эфире перенесет вас на Снейкс-Лейн-Ист в лондонском районе Вудфорд-Грин в Англии. Наблюдайте в реальном времени за дорожным движением, погодой или даже за людьми! Рядом с этой улицей расположена станция метро Woodford, отели, торговые заведения и парки.
Лондон, Англия 05.10.2020 15:06
Остановка Snakes Lane east. Веб камеры Лондона онлайн
1099 0
Веб камера онлайн из парикмахерской Лондона. Лондон – крупнейший финансовый, исторический, транспортный, образовательный и культурный центр Великобритании. Из небольшого средневекового поселка он вырос в огромный современный мегаполис.
Лондон, Англия 05.10.2020 15:03
Салон красоты. Веб камеры Лондона онлайн
410 0
Онлайн трансляция веб камеры осуществляется с отеля Park Plaza County Hall London - семейный отель расположен в лондонском районе Саут-Банк, всего в нескольких минутах ходьбы от реки Темзы и колеса обозрения «Лондонский глаз».
Лондон, Англия 05.10.2020 14:57
Колесо обозрения "Лондонский глаз" (London Eye). Веб камеры Лондона онлайн
524 0
Вид на величественную реку Темза в Лондоне. Объектив охватывает водную гладь. На заднем плане можно увидеть Тауэрский мост – самую узнаваемую достопримечательность города и всей Великобритании. Благодаря данной веб-камере, посетители сайта могут совершить прогулку в реальном времени по столице Туманного Альбиона.
Лондон, Англия 23.03.2017 20:35
Река Темза. Лондон веб камера онлайн
12407 0
Камера показывает в реальном времени вид на «Купол тысячелетия» - крупное и красивое здание в форме купола, построенное для выставки «Millennium Experience» в Лондоне, посвященной наступлению третьего тысячелетия. Особенно красиво сооружение выглядит в темное время суток, в свете цветных иллюминаций.
Лондон, Англия 22.03.2017 00:16
Купол тысячелетия (The Millennium Dome) Лондон веб камера онлайн
5044 0
Лондон является столицей Великобритании, замечательный город один из красивейших городов. Один из самых старинных городов Европы основан в 43 году н.э. Камера снимает китайский квартал города, расположенный в районе Сохо, занимающий всю территорию улицы Джеррард Сити.
Лондон, Англия 20.01.2014 21:09
Китайский квартал веб камера онлайн. Лондон в режиме реального времени
34148 2
Лондон – это столица и сердце Великобритании. Лондон является культурным и экономическим центром страны, занимающий ведущую позицию в Европе в бизнесе и экономике. Камера расположена в Паддингтон центральный район Лондона – Вестминстер Сити.
Лондон, Англия 20.01.2014 20:52
Лондон, район Паддингтон веб камера онлайн
36922 0
Тауэрский мост - разводной мост, который находится над рекой Темзой в центре Лондона. Мост является символом Лондона, проект которого сделал Хорас Джонс, представляющий разводные стороны с двумя опорными башнями высотой 65 м. и длинной моста в 244 м.
Лондон, Англия 13.10.2013 00:56
Tower Bridge веб камера онлайн
42431 0
Лондон столица Соединенного королевства является вторым по величине городом в Европе. Но больше всего интересным стала улица Abbey Road (Эбби Роуд), являясь самой известной улицей, благодаря группе Битлз. На этой улице расположена студия, в которой и выходили на свет знаменитые хиты.
Лондон, Англия 06.10.2013 22:49
Abbey Road веб камера онлайн
97838 5
Трафальгарская площадь – сердце самого Лондона. Это главное место проведения праздников, митингов, и различных других мероприятий. Площадь окружена высокими архитектурными зданиями, и памятниками в центральных частях самой площади.
Лондон, Англия 06.10.2013 18:05
Трафальгарская площадь. Лондон в режиме реального времени
47611 2

Последние новости

26.01.2021 Заявления по ковидному паспорту: как будет принимать Греция российских туристов в предстоящем сезоне

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией многие страны мира принимают решение о введении специальных пропусков, так называемых, «ковидных паспортов», без которых выезд за границу недопустим. Греция, как один из мировых центров туризма, сделала ряд заявлений по поводу сертификата о вакцинации против коронавируса.

22.01.2021 ТОП-10 самых красивых мест в Альпах, где должен побывать каждый. Часть 3

Заключительная часть обзора самых потрясающих локаций в Альпах, которые не оставят равнодушными даже заядлых путешественников. В статье будут рассмотрены объекты Германии, Франции и, конечно же, Швейцарии.

22.01.2021 ТОП-10 самых красивых мест в Альпах, где должен побывать каждый. Часть 2

В статье продолжен обзор самых красивых мест в Альпах, которые обязательно стоит посетить, путешествуя по Европе. На очереди локации, расположенные в Италии и Франции.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы