City Category
5 камер

Beach Portsea Surf Beach web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Portsea is the diving centre of the cityMelbourne,Australiahere there are specialized shops with equipment for diving. Portsea pier is a place where a large variety of fish such as Pufferfish and sea dragon. This is one of six separate areas that comprise the Port Phillip. The main marine national Park is a popular spot for divers. Portsea Surf Life Saving Club-known beach among surfers, it is patrolled by lifeguards all summer. Also on this beach is a popular boating is a famous sport of this area. On Dasch Avenue Golf club (Portsea Golf Club ) is a big plus for fans of the game of Golf. Portsea depression, in the valley of the Yarra river, descending sharply from the 12 m depth of the surrounding seabed to 32 m, producing changes in the layers of limestone. Depression is characterized by diverse and abundant associations of fish and richness of marine invertebrates, algae, colorful sponges and soft corals. Portsea is rich in unique natural beauty, so has the popularity among Australians and tourists. In such beautiful places like Portsea installed Webcams which can be in real time to see the beauty of the unique Australian nature.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Flinders small Peninsula located in Mornington, has its landscape and beautiful beaches. Life on Mornington island is a real Paradise vacation in the summer. That is why here like to spend melburnians spent their weekends.
Melbourne, Australia 31.10.13
Flinders web camera online
114 0
Lorne – Australia is a wonderful place with its fresh sea air, white sand beaches and the arts community, the nearby Otways and its relaxed atmosphere, Lorne attracts tourists for over a century. The web camera captures a lovely view of the beach and sea.
Melbourne, Australia 31.10.13
Lorne web camera online
112 0
Thirteenth Beach, or as they call 13th Beach, located to the West of Melbourne, Victoria. The name of the beach is due to its proximity from the beach to the thirteenth hole of the Barwon Heads Golf Course. Stretching along 4.5 km from the coast of the Black Rock represents the West end.
Melbourne, Australia 31.10.13
13th Beach. Australia web Cam online
130 0
Torquay – Australia's surfing capital. Before the arrival of Europeans and their regulation on this area was inhabited by aborigines, in the 1880s, more immigrants began to come to the area, which influenced the name of the future city Torquay.
Melbourne, Australia 31.10.13
Torquay. Panoramic web camera online
137 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
5 камер

Пляж Portsea Surf Beach веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Portsea является центром дайвинга города Мельбурн, Автралия, здесь есть специализированные магазины со снаряжением для ныряния. Portsea Пирс - это место где большое разнообразие рыб, такие как Pufferfish и морской дракон. Это одна из шести отдельных областей, которые составляют Порт-Филлип. Главный морской национальный парк, является популярным местом для дайверов. Portsea Surf Life Saving Club-известный пляж среди серферов, его патрулируют спасатели все лето. Также на этом пляже популярно катание на лодках это известный вид спорта этой местности. На Relph авеню расположен гольф клуб (Golf Club Portsea ) большой плюс для любителей игры в гольф. Portsea впадина, в долине реки Ярра, резко спускается с 12 м глубины окружающего морского дна до 32 м, производя изменения в слоях известняка. Впадина характеризуется разнообразными и обильными ассоциациями рыб, а также богатством морских беспозвоночных, водорослей, разноцветными губками и мягкими кораллами. Portsea богата уникальной природной красотой, поэтому и имеет популярность среди австралийцев и туристов. В таких красивых местах, как Portsea установлены вебкамеры с которых можно в реальном времени увидеть красоту австралийской неповторимой природы.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Флиндерс небольшой полуостров, расположенный в Морнингтон, отличается своим ландшафтом и красивыми пляжами. Жизнь на острове Морнингтон является настоящим райским отдыхом в летнее время года. Именно поэтому здесь любят отдыхать жители Мельбурна проводя здесь свои уикенды.
Мельбурн, Австралия 31.10.2013 19:58
Пляж Flinders веб камера онлайн
5432 0
Lorne – Австралия, это прекрасное место с его свежим морским воздухом, пляжами с белым песком и сообществом искусств, близлежащих Otways и его непринужденной атмосферой, Лорн привлекает отдыхающих на протяжении более века. Веб камера снимает прекрасный вид пляжа и море.
Мельбурн, Австралия 31.10.2013 19:48
Пляж Lorne веб камера онлайн
4896 0
Тринадцатый Пляж или как еще называют 13th Beach, находится к западу от Мельбурна, штат Виктория. Название пляжа происходит из-за непосредственной близости от пляжа до тринадцатого лунки Barwon Heads Golf Course. Растяжение вдоль 4,5 км от побережья, Black Rock обозначает западный конец.
Мельбурн, Австралия 31.10.2013 19:42
13th Beach. Австралия веб камера онлайн
7724 0
Torquay – австралийская столица серфинга. До появления здесь европейцев, и их регулирования, на этой местности жили аборигены, в 1880 году все больше переселенцев стало приходить на эту территорию, что повлияло на название будущего города Torquay.
Мельбурн, Австралия 31.10.2013 19:34
Torquay. Панорамная веб камера онлайн
19630 1

Последние новости

26.09.2020 Дождались: уже в октябре 2020 Таиланд собирается открыть свои двери

Из-за Пандемии Таиланд был закрыт для посещения с марта 2020 года. Но в связи с нормализацией в стране ситуации с «ковидом», популярный курорт может начать принимать туристов уже октябре этого года. Однако без ограничений не обошлось. Меры предосторожности у многих могут оттолкнуть желание посетить солнечный Таиланд.

26.09.2020 Когда лучше поехать в Берлин

Берлин – потрясающий город, который способен удивить даже бывалых путешественников самыми разными способами времяпрепровождения, старинными памятниками архитектуры, уникальными музеями и галереями. Скучать здесь не приходится в любой сезон. Но, в зависимости от времени поездки становятся доступными те или иные развлечения. Поэтому с датой путешествия стоит определиться заранее.

25.09.2020 Год после пожара: Собор Парижской Богоматери частично открыт для посетителей

Для посетителей вновь открылся склеп под Собором Парижской Богоматери. Больше года прошло с того момента, когда пожар чуть до основания не разрушил религиозную и туристическую достопримечательность мирового значения. Страшные события произошли в апреле 2019 года.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
574467 5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
462603 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
285312 19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
227785 9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
208594 5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
197826 5


Популярные страницы