City Category
18 камер

Station Outlook - Elbrus

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Nalchikis one of the few cities in the former Soviet Union, which collected a wide variety of nationalities, cultures and religions. Peace, internationalism and unity of interests are present here and popularizada from the very beginning of the founding of the city. This is evidenced by the numerous national culture centers – Russian, Greek, Ossetian, Jewish, Armenian, Polish, Korean, Cossack, German, etc., as well as temples belonging to different religions, various monuments and memorials. One of the most beautiful and famous places of worship, as of Nalchik, and in the entire Caucasus are the mosque and the Church of Mary Magdalene. The Cathedral mosque in Nalchik is also the spiritual administration of Muslims of the Republic. Modern building of the mosque is a symmetrical piece with two 30-metre high minarets at the entrance. In the heart of the building lies the square, which is on the second floor converted into an octagon surmounted by a dome. In the construction of the building of mosques and the facades of local stone and modern artificial materials – artificial stone and stained glass, Golden glass. In the premises of the mosque there are 2 mess halls, accommodating up to 1,000 people and rooms for men and women, where they conduct the rituals of bathing. Orthodox Cathedral of the Holy myrrh-bearer equal of the apostles Mary Magdalene in Nalchik is located near the mosque, and also belongs to the modern religious buildings. This pentagonal temple, with adjacent bell tower, made in the Byzantine style that is the classic solution for religious architecture of the SouthRussia. Cathedral executed in the Orthodox canons and has several levels. Downstairs, baptismal, workshops and various utility rooms on the second floor – the main room for prayers and balcony terrace for the choir. Here is the entrance to the 4-tier white tower. Among the shrines of the temple are mastectomy a list of the miraculous icon of the Vladimir mother of God icon Mary Magdalene icon of Matrona of Moscow with a particle of Holy relics. In the words of Archbishop Theophan – this magnificent temple has become a symbol of peace and centuries-long brotherhood of the Caucasian peoples. In addition to religious sites, the diversity of cultures of the peoples inhabiting the city, reveal various cultural centers, palaces and houses of culture, museums, concert halls, galleries and theatres, where the work of creative unions, dance and vocal and instrumental ensembles, Symphony orchestra, theater groups, clubs of Amateur performances. And stored a rich exhibition of archaeological, historical and cultural exhibits, paintings, sculpture, decorative-applied products.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Station "Garabashi" is at an altitude of 3850 meters above sea level on the slopes of mount Elbrus in Kabardino-Balkaria.
Nalchik, Russia 25.02.17
Station "Gara-Bashi" web camera online. View of the track
172 0
Don't miss your chance to enjoy a cozy atmosphere, excellent dishes and drinks in the restaurant, which is the biggest barrel in the world and is located in the Park of Nalchik!
Nalchik, Russia 25.02.17
Restaurant ❞Barrel❞. Nalchik webcam online
164 0
Arcade Shopping Center DEYA will help You to plunge into the world almost forgotten, and brand new slot machines, created on the basis of known adult or children's movies, stories, characters.
Nalchik, Russia 25.02.17
Shopping and Entertainment Centre "DEA" web camera online
167 0
In the gallery, located in the Park of Nalchik, You can totally free drink mineral water, which comes directly from the well has healing properties!
Nalchik, Russia 25.02.17
Drinking gallery "Source Nalchik" web camera online
159 0
From the "Gara-Bashi" station "Mir" elevation is 280 meters. Shallow and wide, the track is quite steep and it has medium degree of difficulty. On the left was steeper than the left.
Nalchik, Russia 25.02.17
Station "Gara-Bashi" web camera online. The view on the lift
191 0
"Garabashi" - the final station of the chairlift on mount Elbrus. The altitude of 3780 m.
Nalchik, Russia 25.02.17
Station "Gara-Bashi" web camera online. View of the Elbrus
161 0
The camera is mounted on the station "Mir" gondola (3500 m above sea level).
Nalchik, Russia 25.02.17
The station "Mir" web camera online. The view on the lift
182 0
The camera was installed on the Mir space station gondola
Nalchik, Russia 25.02.17
The station "Mir" web camera online. The view of the glacier
177 0
The web camera shows the meadow Cheget, located at the foot of the homonymous mountain, at an altitude of 2100 m in the popular ski resort of Elbrus. Polyana is a village, with numerous hotels and cafes, bordered by picturesque pine forest. In the winter season there are ski slopes, cable car stops. In the summer months, from here you can go to the waterfalls.
Nalchik, Russia 16.08.15
Polyana Cheget
169 0
The webcam will broadcast a view of the Ferris wheel in the city Park of Nalchik. This place is one of the most popular not only among tourists, but also among the residents. A huge area with regular wisedome numerous species of trees, playgrounds, fountains, unusual beds, and, of course, the attractions make a great vacation for every taste, both in solitude and in the circle of family or friends.
Nalchik, Russia 16.08.15
Park of culture and rest. Nalchik webcam online
165 0
Webcam shows a view of the Chegem waterfalls, located in 50 km from the capital of the Kabardino-Balkar Republic. This place is a natural monument and is a group of waterfalls on mountain rivers – ADAI-su, Sakal-tup and Kaarta, which are tributaries of the river Chegem. Galore and a riot of water, the beauty of untouched nature and picturesque streams are fascinating even for the most discerning travelers.
Nalchik, Russia 16.08.15
Chegem waterfalls web camera online
161 0
The camera is located in the shade of Park alleys "Atazhukinsky garden" in Nalchik, which is the largest garden and Park ensemble in the North Caucasus. Bookmark the Park, as the Prince of the orchard, produced in the distant XIX century. Now this place is a favorite area for walks of citizens and guests of the city. There are numerous lakes with beaches and boat stations, playgrounds, zoo and mineral water pump room.
Nalchik, Russia 15.08.15
Atazhukinsky garden
172 0
Webcam located on the Glade Azau (2300 m. above sea level) and shows a panoramic view at the foot of the highest mountain in Europe Elbrus. Here is the ski resort Elbrus Azau, the landing station of the lifts, great trail Azau and rope tow for beginners, hotels, Parking, cafes and souvenir market.
Nalchik, Russia 15.08.15
Azau. Panoramic webcam Elbrus.
177 0
Web camera installed at the gondola cable car station "Krugozor", on the southern slope of mount Elbrus, which usually start climbing tourists and climbers. Here are concentrated the main tourist sites – cable car, rentals, restaurants and hotels.
Nalchik, Russia 15.08.15
Station Horizon view of the Elbrus
162 0
The web camera is located in the centre of Nalchik, on Concorde, in front of the Government House of the CBD. This broad, cobbled square, surrounded by lush trees and adorned with numerous flower beds, the highlight of which is the music "dancing" fountain – one of the largest in the North Caucasus hydraulic structures of this kind.
Nalchik, Russia 15.08.15
The Area Of Agreement. Panoramic web camera online
155 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
18 камер

Станция Кругозор - Эльбрус



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Город Нальчик является одним из немногих городов постсоветского пространства, в котором собрано большое разнообразие национальностей, культур и вероисповеданий. Мир, интернационализм и единение интересов здесь присутствуют и популяризуются с самого начала основания города. Об этом свидетельствуют многочисленные национальные культурные центры – русский, греческий, осетинский, еврейский, армянский, польский, корейский, казачий, немецкий и др., а также храмы, принадлежащие к разным религиям, разнообразные монументы и памятники. Одними из самых красивых и знаменитых культовых сооружений, как Нальчика, так и всего Кавказа являются Соборная мечеть и Храм Марии Магдалины. Соборная мечеть в Нальчике является также духовным управлением мусульман республики. Современная постройка мечети представляет собой симметричный моноблок с двумя 30-метровыми минаретами у входа. В основе здания лежит квадрат, который на втором ярусе превращен в восьмигранник, увенчанный куполом. В строительстве здания мечети и отделке фасадов использован местный камень и современные искусственные материалы – искусственный камень и витражные, золотистые стекла. В помещении мечети находятся 2 молельных зала, общей вместимостью до 1000 человек, а также комнаты для мужчин и женщин, где проводят ритуалы омовения. Православный Собор Святой равноапостольной мироносицы Марии Магдалены в Нальчике расположен неподалеку от мечети, и также принадлежит к современным культовым постройкам. Это пятиугольный храм, с пристроенной колокольней, выполненный в византийском стиле, что является классическим решением для культовой архитектуры Юга России. Собор исполнен в православных канонах и имеет несколько уровней. Внизу расположены крестильная, мастерские и различные подсобные помещения, на втором ярусе – основные помещения для молитв и балконная терраса для хора. Здесь же расположен вход в 4-ярусную белоснежную колокольню. Среди святынь храма пребывают месточтимый список чудотворной иконы Владимирской Божьей матери, икона Марии Магдалены и икона Матроны Московской с частицами святых мощей. По словам Архиепископа Феофана – этот величественный храм стал символом мира и многовекового братства кавказских народов. Помимо религиозных достопримечательностей, всю многогранность культуры народов, населяющих город, раскрывают всевозможные культурные центры, дворцы и дома культуры, музеи, концертные залы, галереи и театры, где работают творческие союзы, танцевальные и вокально-инструментальные ансамбли, симфонический оркестр, театральные коллективы, клубы художественной самодеятельности. А также хранятся богатейшие экспозиции археологических, исторических и культурных экспонатов, живописные полотна, скульптуры, декоративно-прикладные изделия.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
В объектив данной веб-камеры попадает станция «Гара-Баши», расположенная в горнолыжном курорте Приэльбрусья, близ Нальчика. Курорт славится среди туристов протяженными спусками, развитой инфраструктурой, чудесным климатом и возможностью незабываемо провести время как профессионалам, так и новичкам зимних видов спорта.
Нальчик, Россия 25.02.2017 12:13
Станция «Гара-Баши» веб камера онлайн. Вид на трассу
5407 0
Веб-камера с видом на ресторан «Бочка», расположенный в парке Нальчика (Кабардино-Балкария). Дизайн заведения представляет собой самую большую деревянную бочку в мире. Помимо эффектного внешнего облика, посетителей порадует внутреннее убранство, а также вкусная кухня и высокий уровень обслуживания.
Нальчик, Россия 25.02.2017 12:09
Ресторан ❞Бочка❞. Нальчик веб камера онлайн
11124 2
Веб-камера со звуком, расположена в торгово-развлекательном центре «ДЕЯ» в Нальчике (Кабардино-Балкария). В объектив попадают игровые столы и автоматы для игры в настольный хоккей, футбол, гонки и т.д. Помимо супермаркетов, в стенах ТРЦ есть кинотеатр, проводятся ярмарки, акции и розыгрыши ценных призов.
Нальчик, Россия 25.02.2017 12:06
Торгово-Развлекательный Центр «ДЕЯ» веб камера онлайн
5133 0
Веб-камера расположена в одном из оздоровительных объектов Нальчика – питьевой галерее, расположенной под сенью деревьев старинного парка. Каждый желающий может бесплатно попить целебной воды, добываемой из минеральных источников Нальчика, издавна славящихся своими отменными свойствами.
Нальчик, Россия 25.02.2017 12:00
Питьевая галерея «Источник Нальчик» веб камера онлайн
4172 0
Камера с видом на подъемник на станции «Гара-Баши» в горнолыжном курорте Приэльбрусья. Для любителей зимнего спорта здесь настоящий рай. Крупнейшие в Европе вершины, самые протяженные трассы разных степеней сложности и потрясающий климат – что может быть лучше для незабываемого активного отдыха среди удивительной природы.
Нальчик, Россия 25.02.2017 11:57
Станция «Гара-Баши» веб камера онлайн. Вид на подъемник
2338 0
Камера расположена на станции «Гара-Баши» - конечном пункте кресельной трассы на Эльбрус (3780 м над уровнем моря), с видом на эту величественную вершину. На территории Приэльбрусья – теплые, снежные зимы. Залитые солнцем склоны и ровные лыжные трассы – это то, что привлекает к горам Северного Кавказа туристов со всего мира.
Нальчик, Россия 25.02.2017 11:52
Станция «Гара-Баши» веб камера онлайн. Вид на Эльбрус
3678 0
Камера расположена на станции «Мир» с видом на подъемник, в одном из горнолыжных курортов Приэльбрусья (Нальчик). Эльбрус и Чегет – крупнейшие вершины в Европе. Здесь есть длинные трассы для спуска, как новичков, так и профессиональных спортсменов.
Нальчик, Россия 25.02.2017 11:46
Станция "Мир" веб камера онлайн. Вид на подъемник
4701 0
Трансляция осуществляется из станции «Мир», гондольной канатной дороги на Южном склоне горы Эльбрус (3500 м над уровнем моря). В Приэльбрусье часто осуществляются продолжительные экскурсии из г. Нальчик. Такие прогулки порадуют туристов разнообразием захватывающих видов и развлечений.
Нальчик, Россия 25.02.2017 11:43
Станция "Мир" веб камера онлайн. Вид на ледник
2051 0
Веб-камера демонстрирует поляну Чегет, расположенную у подножия одноименной горы, на высоте 2100 м. в популярном горнолыжном курорте Приэльбрусье. Поляна представляет собой поселение, с многочисленными гостиницами и кафе, окаймленными живописным сосновым лесом. В зимнее время года здесь расположены горнолыжные трассы, работает канатная дорога. В летние месяцы отсюда можно отправиться к водопадам.
Нальчик, Россия 16.08.2015 12:26
Поляна Чегет веб камера онлайн
4555 0
Веб-камера транслирует вид на колесо обозрения в городском парке Нальчика. Это место является одним из самых популярных не только среди многочисленных туристов, но и среди самих жителей города. Огромная территория с регулярными высадками многочисленных пород деревьев, детские площадки, фонтаны, необычные клумбы, и, конечно же, аттракционы позволят провести отличный отдых на любой вкус, как в одиночестве, так и в кругу родных или друзей.
Нальчик, Россия 16.08.2015 12:22
Парк культуры и отдыха. Нальчик веб камера онлайн
12993 1
Веб-камера демонстрирует вид на Чегемские водопады, находящиеся в 50-ти км от столицы Кабардино-Балкарской республики. Это место является памятником природы и представляет собой группу водопадов на горных реках – Адай-су, Сакал-Туп и Каяарты, являющихся притоками реки Чегем. Феерия и буйство водной стихии, красота первозданной природы и живописность водных потоков действуют завораживающе даже на самых искушенных путешественников.
Нальчик, Россия 16.08.2015 12:07
Чегемские водопады веб камера онлайн
8229 0
Камера расположена в тени парковых аллей "Атажукинского сада" в Нальчике, представляющего собой крупнейший садово-парковый ансамбль во всем Северном Кавказе. Закладка парка, в качестве княжеского фруктового сада, произвелась еще в далеком XIX веке. Теперь это место является излюбленным уголком для прогулок горожан и гостей города. Здесь находятся многочисленные озера с оборудованными пляжами и лодочными станциями, детские площадки, зоопарк и бювет минеральной воды.
Нальчик, Россия 15.08.2015 17:25
Атажукинский сад
4369 0
Веб-камера размещена на Поляне Азау (2300 м. над уровнем моря) и демонстрирует панорамный вид на подножия самой высокой в Европе горы Эльбрус. Здесь находится горнолыжный комплекс Эльбрус Азау, посадочные станции подъемников, большая трасса Азау и бугель для начинающих спортсменов, гостиницы, автостоянка, кафе и сувенирный рынок.
Нальчик, Россия 15.08.2015 16:59
Поляна Азау. Панорамная веб камера Эльбрус.
5079 0
Веб-камера установлена у станции гондольной канатной дороги "Кругозор", на Южном склоне горы Эльбрус, где обычно начинают восхождение туристы и альпинисты. Здесь сосредоточены основные туристические объекты – канатные дороги, пункты проката, рестораны и гостиницы.
Нальчик, Россия 15.08.2015 16:43
Станция Кругозор вид на Эльбрус
5098 0
Веб-камера расположена в центре города Нальчик, на площади Согласия, перед Правительственным Домом КБР. Это широкая, мощеная площадь, окруженная пышными кронами деревьев и украшенная многочисленными клумбами, главной достопримечательностью которой является светомузыкальный "танцующий" фонтан – один из самых крупных на Северном Кавказе гидротехнических сооружений подобного рода.
Нальчик, Россия 15.08.2015 11:34
Площадь Cогласия. Панорамная веб камера онлайн
7444 0
1 2

Последние новости

03.05.2019 Куда обращаться туристам, попавшим в беду на отдыхе за границей

Проводя отдых за границей, российские туристы могут обращаться на круглосуточную «горячую линию», по которой можно рассказать о возникших проблемах и чрезвычайных ситуациях.

29.04.2019 Разработан уникальный тур в Грецию для тех, кому интересно не только море

Для тех, кто хочет увидеть в Греции не только море и пляж, но и удивительные исторические и архитектурные памятники, места, где жили боги Олимпа и герои Эллады, существует уникальный экскурсионный маршрут, о котором пойдет речь ниже.

29.04.2019 Один объектов охраняемых ЮНЕСКО может исчезнуть с лица Земли

Археологи из Чили заявили о риске потерять один из объектов мирового наследия ЮНЕСКО – статуи на острове Пасхи. Причина разрушению уникальных изваяний состоит в слишком большом потоке туристов.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
17
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы