City Category
6 cameras

Bremen Cathedral of St. Peter webcam online

Bremen Cathedral of St. Peter webcam online
697


 
 
 
 
 

Report a broken camera
Amazing, sung in the world famous children's tale,the city of Bremenable to win thousands of hearts with its quiet, lovely streets with red-brick buildings, stone pavements and slate roofs. The starting point of many tourist routes in Bremen is the Central Market square. Next to it stands the magnificent old town hall, inside which is preserved colorful interiors, which once held important government meetings. In addition to exploring the interior of the building, guests have the opportunity to visit the richest wine cellars and taste a variety of fine drink, some of which have reached the exposure almost 300 years. Another amazing place is the sumptuous Cathedral of St. Peter, erected in the IX century. High temple tower is an observation deck where you can enjoy this wonderful town from a bird's flight, but the way is very laborious. Those wishing to climb up, have to overcome more than 250 steps. Of course, the city of Bremen, where so wanted the heroes of a beloved children's tales of the brothers Grimm, it is impossible to imagine without the presence of these talented and funny musicians. The sculpture of the Bremen town musicians, set in the Market square is the most visited attraction in the city. Here is a sculpture of Roland, which became one of the main symbols of Bremen, symbolizing his freedom and independence. The statue towers over the area at 5 m and the column on which the knight rests, has a height more than 10 m. the First of Roland was erected here in the early middle ages and was carved from wood. But, unfortunately, the original sculpture was burned in the middle of the XIV century. There are in Bremen and interesting museums. For example, the Museum "Universarium", which contains amazing interactive exhibit, clearly telling visitors about various phenomena and concepts of natural science. About a thousand years of history Bremen you can find out by going on a tour of the Focke Museum. Don't ignore the main cultural venue of the city – Opera house theatre on Goetheplatz, with a vast repertoire of classic and contemporary plays and theatre of Shakespeare and Musical theatre. It also has several chamber theatres.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The web camera broadcasts online B'rgerweide, the area for events in Bremen such as fairs, concerts, Osterviz or Freimarkt. The ancient German town of Bremen is located about 60 km from the North Sea coast on the banks of the Weser River, a little west of the Jutland Peninsula.
Bremen, Germany 02.08.20
The area of B'rgerweide. Bremen's webcams online
341 0
The webcam broadcasts online schlachte embankment in Bremen, Germany. The historic Schlahte embankment was built in the 13th century to strengthen the banks of the Weser River and protect against waves and ice. Since the 15th century, the port of Bremen has been located here. Today, Shlyahte is a place of the city promenade with numerous restaurants and stands.
Bremen, Germany 02.08.20
Schlachte promenade. Bremen's webcams online
616 0
An online webcam overlooking the Weser Tower in Bremen, Germany, in real time. Weser Tower is a 22-storey office skyscraper built in 2007-2010. on the banks of the Weser River in Bremen, on the site of a railway station northeast of the city centre. The skyscraper is a landmark of Bremen, as it is the tallest building in the city.
Bremen, Germany 02.08.20
Weser Tower. Bremen's webcams online
322 0
A real-time web camera broadcasts the port on the Weser River in Bremen, Germany. Weser Weser is a river in the northwestern part of the country in Germany. On its way it crosses the German Highlands and North German lowlands. It flows into the North Sea, the estuary is located near the port city of Bremerhaven.
Bremen, Germany 02.08.20
The port on the Weser River. Bremen's webcams online
529 0
Web camera in real-time broadcasts panoramic view of the bürgerpark Park in Bremen. The bürgerpark in Bremen is a vivid example of human nature at the center of the city, because it is a true Paradise with an area of 202 hectares.
Bremen, Germany 29.09.19
The Bürgerpark (Buergerpark). Webcam Bremen online
970 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
112733 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
107430 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
90057 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
79991 11
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia 18.01.14
Tsaghkadzor. Ski descent
55788 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
54159 2

Город Категория
6 камер

Бременский кафедральный собор Святого Петра веб камера оналайн

1


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Удивительный, воспетый в знаменитой на весь мир детской сказке, город Бремен смог завоевать тысячи сердец своими тихими, милыми улицами с краснокирпичными зданиями, каменными мостовыми и черепичными крышами. Отправной точкой большинства туристических маршрутов по Бремену является центральная Рыночная площадь. Рядом с ней возвышается великолепное старинное здание городской ратуши, внутри которой сохранены колоритные интерьеры, в которых некогда проводились важные государственные совещания и встречи. Кроме знакомства с внутренним убранством здания, гостям предоставляется возможность посетить богатейшие винные погреба и продегустировать всевозможные сорта изысканного напитка, некоторые из которых достигли выдержки почти 300 лет. Еще одно удивительное место – это роскошный собор Святого Петра, возведенный в далеком IX столетии. На высокой башне храма находится смотровая площадка, откуда можно полюбоваться на этот замечательный городок с высоты птичьего полета, но путь туда является весьма трудоемким. Желающим взобраться наверх, необходимо преодолеть более 250 ступеней. Конечно же, город Бремен, куда так стремились герои любимой многими детьми сказки братьев Гримм, невозможно себе представить без присутствия этих талантливых и веселых музыкантов. Скульптура Бременским музыкантам, установленная на Рыночной площади является самой посещаемой достопримечательностью города. Здесь же, расположена скульптура, изображающая Роланда, ставшая одним из главных символов Бремена, олицетворяющим его свободу и независимость. Статуя возвышается над площадью на 5 м, а колонна, на которую опирается рыцарь, обладает высотой более 10-ти м. Первый Роланд был воздвигнут здесь еще в эпоху раннего средневековья, и был высечен из дерева. Но, к сожалению, оригинальная скульптура была сожжена в середине XIV века. Есть в Бремене и интересные музейные учреждения. Например, Музей «Универсариум», где содержится потрясающая интерактивная экспозиция, наглядно повествующая посетителям о различных явлениях и понятиях естествознания. О тысячелетней истории Бремена можно узнать, отправившись на экскурсию в музей Фокке. Не стоит игнорировать и главный культурный объект города – Оперный театр на Goetheplatz, с обширным репертуаром классических и современных спектаклей, а также театр Шекспира и Музыкальный драмтеатр. Есть в городе и несколько камерных театров.
Показать комментарии (1)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера онлайн транслирует Bürgerweide, площадь для провдения мероприятий в Бремене таких как ярмарки, концерты, Остервизе или Фраймаркт. Старинный немецкий город Бремен находится примерно в 60 км от побережья Северного моря на берегах реки Везер, немного западнее полуострова Ютландия.
Бремен, Германия 02.08.2020 10:49
Площадь Bürgerweide. Веб камеры Бремена онлайн
96 0
Веб камера онлайн транслирует набережную Шлахте в городе Бремен в Германии. Историческая набережная Шляхте была построена в 13 веке для укрепления берега реки Везер и защиты от волн и льда. С 15 века здесь располагался порт Бремена. Сегодня Шляхте — это место городского променада с многочисленными ресторанами и трибунами.
Бремен, Германия 02.08.2020 10:46
Набережная Шлахте (Schlachte promenade). Веб камеры Бремена онлайн
261 0
Веб камера онлайн с видом на Башню Везер (Weser Tower) в городе Бремен в Германии в реальном времени. Башня Везер — это 22-этажный офисный небоскреб построенный в 2007-2010 гг. на берегу реки Везер в Бремене, на месте железнодорожного вокзала к северо-востоку от центра города. Небоскреб является достопримечательностью Бремена, так как это самое высокое здание в городе.
Бремен, Германия 02.08.2020 10:42
Башня Везер (Weser Tower). Веб камеры Бремена онлайн
56 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует порт на реке Везер в городе Бремен в Германии. Везер (нем. Weser) – река в Германии, протекающая в северо-западной части страны. На своем пути она пересекает Немецкое среднегорье и Северогерманскую низменность. Впадает в Северное море, устье расположено вблизи портового города Бремерхафена.
Бремен, Германия 02.08.2020 10:40
Порт на реке Везер. Веб камеры Бремена онлайн
98 0
Веб-камера установлена в городе Бремен, на одной из аллей Бюргер-парка. Трансляция идет в режиме онлайн, круглосуточно. В ракурсе камеры расположены аллеи парка, площадка для мини-гольфа. Можно наблюдать за проходящими в парке соревнованиями роллеров и легкоатлетов.
Бремен, Германия 29.09.2019 12:57
Бюргерпарк (Buergerpark). Веб камеры Бремена онлайн
342 0

Последние новости

26.09.2020 Дождались: уже в октябре 2020 Таиланд собирается открыть свои двери

Из-за Пандемии Таиланд был закрыт для посещения с марта 2020 года. Но в связи с нормализацией в стране ситуации с «ковидом», популярный курорт может начать принимать туристов уже октябре этого года. Однако без ограничений не обошлось. Меры предосторожности у многих могут оттолкнуть желание посетить солнечный Таиланд.

26.09.2020 Когда лучше поехать в Берлин

Берлин – потрясающий город, который способен удивить даже бывалых путешественников самыми разными способами времяпрепровождения, старинными памятниками архитектуры, уникальными музеями и галереями. Скучать здесь не приходится в любой сезон. Но, в зависимости от времени поездки становятся доступными те или иные развлечения. Поэтому с датой путешествия стоит определиться заранее.

25.09.2020 Год после пожара: Собор Парижской Богоматери частично открыт для посетителей

Для посетителей вновь открылся склеп под Собором Парижской Богоматери. Больше года прошло с того момента, когда пожар чуть до основания не разрушил религиозную и туристическую достопримечательность мирового значения. Страшные события произошли в апреле 2019 года.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы