City Category
29 cameras

LCD House on Bardina. Webcams Yekaterinburg



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Yekaterinburg webcam in real time shows a view of the residential complex "House on Bardina".

The complex is located on the corner of St. Bardin and Chkalov in the southwest of the Leninsky district. Nearby is the Chkalov Park, where dozens of different trees grow, including the Ussuri pear and the Siberian apple tree.

Yekaterinburg, whose webcams allow you to walk around the city in real time, is the capital of the Urals.

The city occupies the fourth position in terms of population. In addition, it is the third largest Russian city. Compared to the capital of France, Yekaterinburg can accommodate four Parises.

A special place among the sights is occupied by the Temple-on-the-Blood in the name of All the Saints in the Russian land shone.

The religious building is located on the site where the house of Nikolai Ipatiev stood until 1977. It was here that the family of Emperor Nicholas II of Russia was shot, so the Orthodox place was given this name. The architectural composition includes a five-domed main temple, the Elizabeth Chapel and the Patriarchal Metochion. Nearby are several more Orthodox buildings that form the "Holy Quarter". This place was visited by believers even after its demolition, and in the late 1980s people began to gather here openly for prayers. After some time, a cross was erected in the wasteland, which still stands near the new building. The laying of the stone was carried out in 1992. Two years later, the first Divine Liturgy was held here. The design of the religious building was developed by several architects. The temple was built in the Russian-Byzantine style. The illumination of the Orthodox monastery took place in 2003.

The main pedestrian street is St. Vainer, this place for the promenade is compared with the central street of Moscow and is secretly called the "Ural Arbat".

Historical estates, trading houses, museums, sculptures and catering points are concentrated here. At any time of the day or night, Weiner is not overcrowded. This street is the oldest in Yekaterinburg, whose webcams allow you to plunge into the atmosphere of the Ural capital in real time. It appeared as early as 1735, and began to be mentioned in documents already in the 1740s. At different times it was called Prolomnaya, Oblique, Frog. After the construction of the church, it began to bear the name of the Assumption. It received its current name in 1919.

Yekaterinburg, whose webcams are available on the site, is an amazing city, after visiting it, impressions and pleasant memories will remain in your memory for a long time.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Yekaterinburg webcam broadcasts a view of the construction of the Olimpika residential complex in real time. This is a new quarter, which is being built on the street. Parina in the Leninsky district. Nearby is the picturesque Preobrazhensky Park and the Temple in the name of the Holy Builders of God.
Ekaterinburg, Russia 07.05.22
LCD Olympic. Webcams Yekaterinburg
17 0
The camera overlooks the construction site where the Eleven large residential complex is being built in Yekaterinburg. The review covers the construction itself, as well as the panorama adjacent to it, including the temple and the finished residential development. The broadcast is in real time.
Ekaterinburg, Russia 05.05.22
LCD Eleven. Webcams Yekaterinburg
137 0
Webcam with a view of the construction site in Yekaterinburg, where the Teplye Kvartal residential complex is being built. The device covers ready and under construction objects of the complex, adjacent territories. Behind the city building is visible. The broadcast is transmitted in real time.
Ekaterinburg, Russia 03.05.22
Residential complex warm quarters. Webcams Yekaterinburg
25 0
A camera overlooking the construction site in Yekaterinburg, where the LevelUp residential complex is being built. The lens opens the finished and under construction houses of the complex, the adjacent territory from a bird's eye view. Thanks to the device, the progress of construction can be monitored in real time.
Ekaterinburg, Russia 02.05.22
LCD LevelUp. Webcams Yekaterinburg
14 0
The device is installed in the Uktus Ski Complex (Yekaterinburg, Russia). The lens captures the ski track, the adjacent territories of the complex, including the picturesque forest at the top of the slopes. Thanks to the broadcast in real time, everyone can take a short trip and watch the skiers skiing.
Ekaterinburg, Russia 30.04.22
Ski complex Uktus, Lysaya track. Webcams Yekaterinburg
17 0
The Yekaterinburg webcam broadcasts a view of the Olkhovsky Park residential complex in real time. This is a new complex, which is being built on the banks of the river. Olkhovka. Location - practically the center of Yekaterinburg. Just 15 minutes of a leisurely walk and you can find yourself in the heart of the city, and just a few hundred meters away is the coastal park.
Ekaterinburg, Russia 27.04.22
LCD Olkhovsky park. Webcams Yekaterinburg
15 0
The Yekaterinburg webcam broadcasts online a view of the construction of the Freestyle residential complex. It is located in a picturesque place near the Patrushikhinsky pond at the foot of the Uktussky mountains. In the immediate vicinity is the city ski complex Uktus.
Ekaterinburg, Russia 26.04.22
LCD Freestyle. Webcams Yekaterinburg
18 0
The Yekaterinburg webcam in real time allows you to monitor the construction of the residential complex "Ekaterininsky Park". It is located in the historical center of the Ural capital. Despite the fact that the residential complex will have its own park, Kharitonovsky Garden, Dynamo Park and the river embankment are just a few minutes walk away. Iset.
Ekaterinburg, Russia 25.04.22
LCD Ekaterininsky Park. Webcams Yekaterinburg
18 0
The Yekaterinburg webcam is installed at the Uktus ski resort. The snowpark is broadcast in real time. This place is located in the city. The complex includes 4 ski slopes and one for beginners. Utkus is equipped with all the necessary infrastructure.
Ekaterinburg, Russia 24.04.22
Ski complex Uktus, snow park. Webcams Yekaterinburg
12 0
Real-time webcam with a view of the courtyard at the address: Yekaterinburg, st. Cherepanova, house 18.
Ekaterinburg, Russia 28.04.20
Street Cherepanova house 18. Webcams in Yekaterinburg online
362 0
Web camera in real-time translates the yard of houses 37 and 39 on the street Karachevskaya, district Wide River, Michurinsky project, the city of Yekaterinburg.
Ekaterinburg, Russia 17.02.20
Street Karachevskaya. Webcam Ekaterinburg online
785 0
Web camera in real-time translates the courtyard of the house at Ekaterinburg, the Khimmash neighborhood, street Khimmashevskaya, D. 11. Khimmash is a residential area of Yekaterinburg, located in the South-East of the city, on the hilly South-Eastern shore of the Nizhne-isetskii pond.
Ekaterinburg, Russia 02.02.20
Street Khimmashevskaya. Webcam Ekaterinburg online
720 0
Web camera installed in the courtyard of the house at Ekaterinburg, microdistrict Vtorchermet, street Road, d. 17. Vtorchermet (ferrous metal) is a residential area of Yekaterinburg, Chkalov is located in the administrative district of Yekaterinburg.
Ekaterinburg, Russia 02.02.20
Views of the courtyard, street Road, d. 17. Webcam Ekaterinburg online
506 0
The web camera transmits in real time the courtyard of the house at Ekaterinburg, ulitsa Anatoliya Mekhrentseva, 42. Ekaterinburg – one of the largest cities of Russia, the administrative center of the vast Sverdlovsk region, covering the North of the Ural mountains and the outskirts of the West Siberian plain
Ekaterinburg, Russia 27.01.20
Ulitsa Anatoliya Mekhrentseva, 42. Webcam Ekaterinburg online
609 0
Webcam overlooking the intersection of Yumasheva - Papanin Verkh-Isetsky district of Yekaterinburg. Verkh-Isetskiy district is one of seven city districts of the city of Yekaterinburg. Got its name due to the Upper Iset pond. The pond was designed for large steel Verkh-isetskii factory.
Ekaterinburg, Russia 27.01.20
The intersection of Yumasheva - Papanin. Webcam Ekaterinburg online
545 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0

ЖК Дом на Бардина. Веб-камеры Екатеринбурга онлайн в режиме реального времени
Город Категория
29 камер

ЖК Дом на Бардина. Веб-камеры Екатеринбурга

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Екатеринбурга в режиме реального времени показывает вид на ЖК «Дом на Бардина».

Комплекс расположен на углу ул. Бардина и Чкалова на юго-западе Ленинского района. Недалеко находится парк Чкалова, в котором произрастают десятки различных деревьев, среди которых уссурийская груша и сибирская яблоня.

Екатеринбург, веб-камеры которого в режиме реального времени позволяют прогуляться по городу, является столицей Урала.

Город занимает четвертую позицию по численности населения. Кроме этого, он третий по площади российской город. Если сравнить со столицей Франции, то Екатеринбург может вместить четыре Парижа.

Особое место среди достопримечательностей занимает Храм-на-Крови во имя Всех святых в земле Российской просиявших.

Культовое сооружение находится на месте, где до 1977 г. стоял дом Николая Ипатьева. Именно здесь расстреляли семью императора России Николая II, поэтому православному месту дали такое название. Архитектурная композиция включает в себя пятикупольный основной храм, часовню Елизаветы и Патриаршее подворье. Рядом находятся еще несколько православных сооружений, которые образуют «Святой Квартал». Это место посещали верующие даже после его сноса, а в конце 1980-х годов здесь люди стали собираться открыто для молитв. Через некоторое время на пустыре установили крест, который до сих пор стоит возле нового здания. Закладку камня произвели в 1992 г. Спустя два года здесь прошла первая Божественная литургия. Проект культового сооружения разрабатывали несколько архитекторов. Храм построили в русско-византийском стиле. Освещение православной обители состоялось в 2003 г.

Главной пешеходной улице считается ул. Вайнера, это место для променада сравнивают с центральной улицей Москвы и негласно называют «Уральский Арбат».

Здесь сосредоточены исторические усадьбы, торговые дома, музеи, скульптуры и точки общественного питания. В любое время дня и ночи на Вайнера не протолкнуться. Эта улица является старейшей в Екатеринбурге, веб-камеры которого в режиме реального времени позволяют окунуться в атмосферу уральской столицы. Она появилась еще в 1735 г., а в документах начала упоминаться уже в 1740-х. В разные времена она называлась Проломной, Косой, Лягушачьей. После строительства церкви она стала носить название Успенская. Современное наименование она получила в 1919 г.

Екатеринбург, веб-камеры которого доступны на сайте, удивительный город, после его посещения в памяти надолго останутся впечатления и приятные воспоминания.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на строительную площадку, где возводится большой жилищный комплекс Eleven в Екатеринбурге. Обзор охватывает само строительство, а также примыкающую к нему панораму, включая храм и готовую жилую застройку. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Екатеринбург, Россия 05.05.2022
ЖК Eleven. Веб-камеры Екатеринбурга
2481 0
Веб-камера с видом на строительную площадку в Екатеринбурге, где строится ЖК Теплые кварталы. Устройство охватывает готовые и строящиеся объекты комплекса, примыкающие территории. Позади видна городская застройка. Трансляция передается в режиме реального времени.
Екатеринбург, Россия 03.05.2022
ЖК Теплые кварталы. Веб-камеры Екатеринбурга
754 0
Камера с видом на строительную площадку в Екатеринбурге, где строится ЖК LevelUp. Объектив открывает готовые и строящиеся дома комплекса, примыкающую территорию с высоты птичьего полета. Благодаря устройство за ходом строительства можно наблюдать в режиме реального времени.
Екатеринбург, Россия 02.05.2022
ЖК LevelUp. Веб-камеры Екатеринбурга
472 0
Устройство установлено в Горнолыжном комплексе Уктус (Екатеринбург, Россия). В объектив попадает трасса «Лыжная», примыкающие территории комплекса, включая живописный лес на вершине спусков. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может совершить маленькое путешествие и понаблюдать за катанием лыжников.
Екатеринбург, Россия 30.04.2022
Горнолыжный комплекс Уктус, трасса Лысая. Веб-камеры Екатеринбурга
438 0
Веб-камера Екатеринбурга в режиме реального времени транслирует вид на ЖК «Ольховский парк». Это новый комплекс, который строится на берегу р. Ольховка. Месторасположение – практически центр Екатеринбурга. Всего 15 минут неспешной прогулки и можно оказаться в сердце города, а всего нескольких сотнях метров находится прибрежный парк.
Екатеринбург, Россия 27.04.2022
ЖК Ольховский парк. Веб-камеры Екатеринбурга
639 0
Веб-камера Екатеринбурга в режиме онлайн транслирует вид на строительство ЖК «Фристайл». Он расположен в живописном месте возле Патрушихинского пруда у подножия Уктусских гор. В непосредственной близости находится городской горнолыжный комплекс Уктус.
Екатеринбург, Россия 26.04.2022
ЖК Фристайл. Веб-камеры Екатеринбурга
590 0
Веб-камера Екатеринбурга в режиме реального времени позволяет наблюдать за строительством ЖК «Екатерининский Парк». Он расположен в историческом центре уральской столицы.  Несмотря на то, что у жилого комплекса будет собственный парк, всего в нескольких минутах ходьбы находится Харитоновский сад, парк «Динамо» и набережная р. Исеть.
Екатеринбург, Россия 25.04.2022
ЖК Екатерининский Парк. Веб-камеры Екатеринбурга
860 0
Веб-камера Екатеринбурга установлена на горнолыжном комплексе Уктус. В режиме реального времени ведется трансляция сноупарка. Это место расположено в черте города. Комплекс включает 4 горнолыжные трассы и одну для начинающих. Уткус оснащен всей необходимой инфраструктурой.
Екатеринбург, Россия 24.04.2022
Горнолыжный комплекс Уктус, сноупарк. Веб-камеры Екатеринбурга
465 0
Веб-камера Екатеринбурга в режиме реального времени транслирует вид на строительство ЖК «Олимпика». Это новый квартал, который возводят по ул. Парина в Ленинском районе. Недалеко расположен живописный Преображенский парк и Храм во имя Святых Божьих строителей.
Екатеринбург, Россия 22.04.2022
ЖК Олимпика. Веб-камеры Екатеринбурга
601 0
Веб-камера установлена на доме №18 по ул. Черепанова в Екатеринбурге. В объектив попадает двор возле дома с припаркованными автомобилями и прилегающей к подъездам территорией. Благодаря данному устройству у жителей дома есть возможность наблюдать за обстановкой во дворе в реальном времени.
Екатеринбург, Россия 28.04.2020
Улица Черепанова дом 18. Веб камеры Екатеринбурга онлайн
5342 0
Веб-камера расположена в Екатеринбурге, на одном из домов улицы Карасьевской. В ракурсе изображения – внутренний двор, в центре которого – небольшой ухоженный сквер. Оригинальная планировка зеленых насаждений позволяет любоваться островком из пятнадцати елей, расположенным на переднем плане изображения.
Екатеринбург, Россия 17.02.2020
Улица Карасьевская. Веб камеры Екатеринбурга онлайн
10513 0
Веб-камера в режиме реального времени транслирует один из участков улицы Химмашевской, расположенной в Екатеринбурге. Химмаш – жилой район, который находится на юго-востоке города на берегу Нижне-Исетского пруда. Район был основан в 1941 году, когда на его территорию был эвакуирован будущий завод «Химмаш».
Екатеринбург, Россия 02.02.2020
Улица Химмашевская. Веб камеры Екатеринбурга онлайн
9097 0
Веб-камера установлена в Екатеринбурге на жилом здании по улице Дорожной. В ракурсе – внутренних двор Первомайского микрорайона, с расположенными на нем автостоянками, детскими площадками и гаражным комплексом, огибающим дворовую территорию слева. Двор пересекают удобно спланированные асфальтированные дорожки. Передача изображения ведется в онлайн-режиме.
Екатеринбург, Россия 02.02.2020
Вид на двор улицы Дорожная, д. 17. Веб камеры Екатеринбурга онлайн
4599 0
Камера расположена на доме 42 по улице Анатолия Мехренцева в Екатеринбурге. Улица названа в честь организатора производства и государственного деятеля, Анатолия Александровича Мехренцева. В объектив попадает придомовая территория с детской площадкой и автомобильной парковкой. Рядом с этим местом расположены магазин, детская поликлиника, аптека, сад и две школы. Трансляция ведется в реальном времени.
Екатеринбург, Россия 27.01.2020
Улица Анатолия Мехренцева, дом 42. Веб камеры Екатеринбурга онлайн
4332 0
Веб-камера в режиме реального времени ведет трансляцию с перекрестка Юмашева и Папанина в Екатеринбурге. Локация находится в Верх-Исетском районе – одном из старейших в городе. Вид охватывает спальный квартал, жилые дома и дорожное полотно. С помощью устройства можно наблюдать актуальную обстановку на дороге в этой части Екатеринбурга.
Екатеринбург, Россия 27.01.2020
Перекресток улиц Юмашева - Папанина. Веб камеры Екатеринбурга онлайн
11345 0

Последние новости

24.06.2022 Звездные выходные в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород – один из тех городов, в которых можно спокойно провести хотя бы выходные. Здесь здорово прогуляться как по историческому центру, так и наслаждаться атмосферой маленьких улочек со старинными домиками. Сейчас этот город стал неофициальной столицей уличных граффити, которые встречаются иногда в самых неожиданных местах.

23.06.2022 Фотографируем достопримечательности правильно

В эпоху цифровизации и активного использования социальных сетей хочется делиться красивыми фотографиями, а не только оставлять их себе на память. При этом сегодня не нужно обладать особыми навыками или профессиональной техникой. Достаточно развить креативное мышление и научиться пользоваться смартфоном.

22.06.2022 Отдых на Волге: какие события подготовила Самарская область

Это лето в Самарской области будет действительно жарким и ярким. Здесь пройдут несколько масштабных фестивалей, а также различные камерные мероприятия: выставки, спектакли, мастер-классы, уличные танцы, живая музыка.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22