City Category
26 cameras

Street Krymskaya 82A. Feodosia webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The webcam is installed in the courtyard of the house number 28A on the Crimean street in Feodosia (Crimea)

The lens covers a landscaped area near the house, which was reconstructed within the framework of the state program. Here is the MFC, tax office, post office. The broadcast is carried out in real time

Feodosia, whose webcams can be viewed online in real time on this site, has long been known for its unique museums

In addition to the gallery of the world-famous marine painter IK Aivazovsky, there are many more amazing institutions in Feodosia, the collections of which are of great cultural, historical, archaeological value.
The museum of the famous writer and cultural figure Alexander Grin is located in Feodosia. The expositions of the institution are kept in the house where the writer lived from 1924 to 1929. Alexander Green is known for his works "Running on the Waves", "Jesse and Morgana", and, of course, "Scarlet Sails", which entered the world classics. The halls of the museum are furnished in a nautical style, in the spirit of the most famous works of the writer. They are echoed by a magnificent panel, which is a relief image of an old ship, as well as huge anchors placed at the main entrance. Part of the collection is represented by the personal belongings of the figure. There is even a truly reconstructed study in which Alexander Grin created his outstanding works.

A museum on a similar theme was opened in the house where Anastasia Tsvetaeva lived - the sister of the famous poetess Marina Tsvetaeva, who lived nearby

The presented collections tell about a short period of life that the sisters spent in Feodosia. A separate collection is dedicated to the years of Marina Tsvetaeva's stay in Koktebel, where she met her future husband. The collection will be interesting to everyone who is fond of poetry.
Recommended for visiting is the museum of Vera Mukhina - the creator of outstanding sculptures. It was here that Vera's family once lived. Although only the front wall remained of the old house, it was inscribed in the façade of the later building. In the halls of the museum there are exhibits from which you can learn about the creative path of the sculptor, her studies abroad. There are several finished works, as well as sketches and drawings, which were an obligatory stage in the creation of works.
Among the modern cultural and educational institutions, it is worth noting the Museum of Money. Its halls display a huge collection of coins, paper banknotes, which circulated throughout the city and the entire peninsula, starting from the ancient period. Some of the images are originals. Others are accurate cues. In total, the museum contains about 30 thousand storage units. It is noteworthy that it is here that the largest collection of antique money of Feodosia is kept.

If you still can't go to Crimea to visit its unique museums, Feodosia's webcams can partially compensate for this shortcoming.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera with a view of the Chernobyl Square in Feodosia (Crimea). The lens captures a spacious, picturesque area, which has become one of 5 public locations, landscaped within the framework of the regional and all-Russian projects "Formation of a comfortable urban environment" and "Housing and urban environment". The broadcast is broadcast in real time.
Feodosiya, Crimea 11.11.21
Square for Chernobyl victims. Feodosia webcams
53 0
Webcam with a view of the adjoining territory at 12 Starshinova Street in Feodosia (Crimea). The lens captures parking for cars and a cozy front garden. Behind it there is a sports ground, which appeared here relatively recently, as part of the state improvement program. The broadcast is carried out in real time.
Feodosiya, Crimea 10.11.21
Boulevard Starshinova, 12. Webcams of Feodosia
31 0
Live webcam is installed at Simferopol highway, 1 in Feodosia (Crimea). The lens of the device captures a fragment of a modern playground and the adjoining territory, which was recently landscaped within the framework of the state program. The broadcast is carried out in real time.
Feodosiya, Crimea 09.11.21
Simferopol highway-1. Feodosia webcams
27 0
Camera overlooking the Monument to St. Andrew the First-Called in Feodosia. The monument is located next to Karl Marx Street. The lens captures a recently landscaped square and a monument representing a cult sculptural image. Nearby there is a parking lot, an extensive public garden. The broadcast is broadcast in real time.
Feodosiya, Crimea 06.11.21
Monument to Andrew the First-Called. Feodosia webcams
27 0
The camera is located in the courtyard of the house number 42 on the street. Gorky in Feodosia (Crimea). The lens captures a landscaped house area with a modern playground, cobbled sidewalks and flower beds. The landscaping of the courtyard took place quite recently, and now you can watch the renovated recreational area in real time.
Feodosiya, Crimea 06.11.21
Gorky Street, 42. Webcams Feodosia
32 0
The device is installed at house No. 5 on Zheleznodorozhnaya Street in Feodosia (Crimea). The lens captures a cozy adjoining territory with a playground and flower beds, which was recently landscaped within the framework of the state program. Today, in real time, you can observe the well-groomed courtyard and keep abreast of what is happening in the distant sunny town.
Feodosiya, Crimea 05.11.21
Zheleznodorozhnaya street, 5. Feodosia webcams
20 0
The camera overlooks the monument to the hero of the Caucasian War of the 19th century - General Pyotr Kotlyarevsky (Feodosia, Crimea). The monument adorns the embankment of the city, next to the house where the military leader lived, who did not lose a single battle. The monument is an equestrian sculpture placed on a granite pedestal. There is a spacious area around the monument.
Feodosiya, Crimea 07.10.21
Monument to Kotlyarevsky. Feodosia webcams
25 0
Camera overlooking the monument to Sokovnin in Feodosia (Republic of Crimea). The lens covers the wide roadway and the adjacent square, where the monument is installed. The bust was installed in 2002, not far from the Good Genius fountain. N.M. Sokovnin is a vice admiral who became famous in the Crimean War during the defense of Sevastopol.
Feodosiya, Crimea 07.10.21
Monument to N.M. Sokovnin. Feodosia webcams
25 0
Live webcam is positioned in the Feodosia park "Yubileiny" (Republic of Crimea). The lens covers a spacious, well-maintained alley with flower beds and bushes. In the background you can see the Good Genius fountain, which was created in honor of I.K. Aivazovsky, who bought a land plot for the city, on which a fresh water source was located.
Feodosiya, Crimea 07.10.21
Fountain to the Good Genius. Feodosia webcams
26 0
The camera is positioned in the Crimean city of Feodosia. The lens of the device captures a large store "Novy Svet" and the adjacent territory. The object is located on the street. Nazukin 9/1. There is a shop, cafe and hotel here. The view opens from the side of the road. The broadcast is broadcast in real time.
Feodosiya, Crimea 06.10.21
Shop New World. Feodosia webcams
27 0
Webcam overlooking the monument to I.K. Aivazovsky, near the gallery founded by the artist (Feodosia, Crimea). The lens covers the spacious street, the museum building and the monument itself. The gallery was opened in 1880. It includes 417 paintings by Aivazovsky, representing the most extensive collection of paintings by the marine painter in the world. The broadcast can be watched in real time.
Feodosiya, Crimea 06.10.21
Monument to I.K. Aivazovsky. Feodosia webcams
27 0
The camera is positioned in the resort city of Feodosia (Republic of Crimea). The paratroopers' embankment gets into the lens of the device. In the background you can see the cargo cranes of the Feodosia port and the Ferris wheel. On the left, the overview covers the Black Sea. The broadcast is carried out in real time.
Feodosiya, Crimea 06.10.21
Paratroopers Embankment. Feodosia webcams
39 0
The webcam is installed in the city of Feodosia (Republic of Crimea) with a view of the city port and the lighthouse. The lens covers the strip of the beach and the embankment adjacent to it. The port's cargo cranes and a lighthouse are visible in the background. There is also a Ferris wheel with amazing views of the sea and urban surroundings. The broadcast is conducted online.
Feodosiya, Crimea 05.10.21
Port and lighthouse view. Feodosia webcams
34 0
Camera with a view of the station square in Feodosia (Crimea). The lens captures a spacious platform, in the background of which you can see the one-story building of the railway station. Nearby there is a park and a city embankment, numerous cafes and museums. The broadcast is broadcast in real time.
Feodosiya, Crimea 05.10.21
Railway station square 1. Webcams of Feodosia
26 0
Camera overlooking General Gorbachev Street in Feodosia (Republic of Crimea). The overview covers a large pedestrian zone, an abundance of shops and cafes. Here you can order a pleasure van or take a walk. The angle opens from the side of the 2nd crossing. The broadcast is carried out in real time.
Feodosiya, Crimea 05.10.21
General Gorbachev Street. Feodosia webcams
60 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0

Улица Крымская 82А. Веб-камеры Феодосии онлайн в режиме реального времени
Город Категория
26 камер

Улица Крымская 82А. Веб-камеры Феодосии

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера установлена во дворе дома №28А по улице Крымской в Феодосии (Крым)

Объектив охватывает благоустроенную придомовую территорию, которая реконструировалась в рамках государственной программы. Здесь находится МФЦ, налоговая, отделение почты. Трансляция ведется в режиме реального времени

Феодосия, веб-камеры которой можно смотреть онлайн в режиме реального времени на этом сайте, давно известна своими уникальными музеями

Помимо галереи знаменитого на весь мир мариниста И. К. Айвазовского, в Феодосии есть еще немало удивительных учреждений, коллекции которых представляют огромную культурную, историческую, археологическую ценность.
В Феодосии расположен музей известного писателя и культурного деятеля Александра Грина. Экспозиции учреждения хранятся в доме, где писатель жил с 1924 по 1929 годы. Александр Грин известен своими произведениями «Бегущая по волнам», «Джесси и Моргана», и, конечно же, «Алые Паруса», вошедшие в мировую классику. Залы музея обставлены в морском стиле, в духе самых известных произведений писателя. Им вторит великолепное панно, представляющее собой рельефное изображение старинного судна, а также огромные якоря, помещенные у главного входа. Часть коллекции представлена личными вещами деятеля. Здесь есть даже доподлинно воссозданный кабинет, в котором Александр Грин создавал свои выдающиеся произведения.

Музей на похожую тематику открыт в доме, где жила Анастасия Цветаева – сестра известной поэтессы Марины Цветаевой, которая проживала неподалеку

Представленные коллекции повествуют о небольшом периоде жизни, который сестры провели в Феодосии. Отдельная коллекция посвящена годам пребывания Марины Цветаевой в Коктебеле, где она познакомилась со своим будущим мужем. Коллекция будет интересно всем, кто увлекается поэзией.
Рекомендован к посещению музей Веры Мухиной – создательницы выдающихся скульптурных произведений. Именно здесь когда-то жила семья Веры. Хотя от прежнего дома осталась только фронтальная стена, она была вписана в фасад более позднего здания. В залах музея представлены экспонаты, из которых можно узнать о творческой стезе скульптора, ее обучении за границей. Здесь есть несколько готовых работ, а также эскизы и чертежи, являвшиеся обязательным этапом создания произведений.
Среди современных культурно-просветительских учреждений стоит отметить Музей Денег. В его залах экспонируется огромная коллекция монет, бумажных банкнот, которые ходили на территории города и всего полуострова, начиная с античного периода. Некоторые образы являются оригиналами. Другие – точными репликами. Всего в стенах музея содержится около 30 тыс. единиц хранения. Примечательно, что именно здесь хранится крупнейшая коллекция античных денег Феодосии.

Если же пока не получается отправиться в Крым, чтобы посетить его уникальные музеи, веб-камеры Феодосии могут частично компенсировать этот недостаток.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на сквер Чернобыльцев в Феодосии (Крым). В объектив попадает просторная, живописная территория, которая стала одной из 5-ти общественных локаций, благоустроенных в рамках регионального и всероссийского проектов «Формирование комфортной городской среды» и «Жилье и городская среда». Трансляция передается в режиме реального времени.
Феодосия, Крым 03.11.2021
Сквер Чернобыльцам. Веб-камеры Феодосии
404 0
Веб-камера с видом на придомовую территорию по улице Старшинова, 12 в Феодосии (Крым). В объектив попадает парковка для автомобилей и уютный палисадник. Позади него расположена спортивная площадка, появившаяся здесь относительно недавно, в рамках государственной программы благоустройства. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Феодосия, Крым 02.11.2021
Бульвар Старшинова, 12. Веб-камеры Феодосии
436 0
Веб-камера установлена по адресу Симферопольское шоссе, 1 в Феодосии (Крым). В объектив устройства попадает фрагмент современной детской площадки и примыкающая территория, которая была благоустроена совсем недавно, в рамках государственной программы. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Феодосия, Крым 02.11.2021
Симферопольское шоссе-1. Веб-камеры Феодосии
244 0
Камера с видом на Памятник Андрея Первозванного в Феодосии. Монумент находится рядом с улицей К. Маркса. В объектив попадает недавно благоустроенный сквер и монумент, представляющий собой культовое скульптурное изображение. Рядом находится парковка, обширный сквер. Трансляция передается в режиме реального времени.
Феодосия, Крым 31.10.2021
Памятник Андрею Первозванному. Веб-камеры Феодосии
273 0
Устройство установлено на доме №5 по улице Железнодорожной в Феодосии (Крым). В объектив попадает уютная придомовая территория с детской площадкой и клумбами, которая была благоустроенна в рамках государственной программы совсем недавно. Сегодня в режиме реального времени можно наблюдать за ухоженным двором и быть в курсе того, что происходит в далеком солнечном городке.
Феодосия, Крым 31.10.2021
Улица Железнодорожная, 5. Веб-камеры Феодосии
272 0
Камера расположена во дворе дома №42 по ул. Горького в Феодосии (Крым). В объектив попадает благоустроенная придомовая территория с современной детской площадкой, мощеными тротуарами и цветниками. Благоустройство двора проходило совсем недавно и теперь на обновленную рекреационную зону можно смотреть в режиме реального времени.
Феодосия, Крым 30.10.2021
Улица Горького, 42. Веб-камеры Феодосии
318 0
Камера с видом на привокзальную площадь в Феодосии (Крым). В объектив попадает просторная площадка, на дальнем плане которой видно одноэтажное здание ж/д вокзала. Рядом находится парк и городская набережная, многочисленные кафе и музеи. Трансляция передается в режиме реального времени.
Феодосия, Крым 03.10.2021
Привокзальная площадь 1. Веб-камеры Феодосии
377 0
Вторая веб-камера, установленная на привокзальной площади в Феодосии (Крым). В ракурсе устройства – просторная пешеходная зона. На дальнем плане видно здание вокзала с зоной ожидания. Справа возвышается памятник В.И. Ленну. Позади можно рассмотреть деревья сквера 40-летия Победы. Трансляция со звуком в режиме реального времени.
Феодосия, Крым 03.10.2021
Привокзальная площадь 2. Веб-камеры Феодосии
308 0
Устройство установлено у школы №13 в городе Феодосия (Республика Крым). В объектив попадает благоустроенный современный сквер с детскими аттракционами. Вокруг разбита зеленая зона. На площадке располагаются горки, качели, спортивные турники. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Феодосия, Крым 02.10.2021
Сквер у школы №13 (вид 1). Веб-камеры Феодосии
294 0
Камера с видом на современный детский сквер с площадкой и благоустроенной территорией, который расположен возле школы №14 города Феодосия (Крым). В объектив попадает детский многофункциональный комплекс, турники для спортивных занятий. Наблюдать за обстановкой и погодой можно в реальном времени.
Феодосия, Крым 02.10.2021
Сквер у школы №13 (вид 2). Веб-камеры Феодосии
192 0
Камера с видом на памятник Соковнину в Феодосии (Республика Крым). Объектив охватывает широкую проезжую часть и примыкающий к ней сквер, где и установлен монумент. Бюст был установлен в 2002 году, недалеко от фонтана «Доброму гению». Н.М. Соковнин – вице-адмирал, прославившийся в Крымскую войну при обороне Севастополя.
Феодосия, Крым 02.10.2021
Памятник Н.М. Соковнину. Веб-камеры Феодосии
194 0
Камера с видом на памятник герою Кавказской войны XIX столетия – генералу Петру Котляревскому (Феодосия, Крым). Монумент украшает набережную города, рядом с домом, где жил военачальник, не проигравший ни единой битвы. Памятник представляет собой конную скульптуру, помещенную на гранитный постамент. Вокруг памятника обустроена просторная площадка.
Феодосия, Крым 01.10.2021
Памятник Котляревскому. Веб-камеры Феодосии
196 0
Веб-камера расположена в феодосийском парке «Юбилейный» (Республика Крым). Объектив охватывает просторную, благоустроенную аллею с клумбами и кустарниками. На дальнем плане виден фонтан «Доброму Гению», который был создан в честь И.К. Айвазовского, купившего для города земельный участок, на котором располагался источник пресной воды.
Феодосия, Крым 01.10.2021
Фонтан Доброму Гению. Веб-камеры Феодосии
292 0
Веб-камера с видом на памятник И.К. Айвазовскому, возле галереи, основанной художником (Феодосия, Крым). Объектив охватывает просторную улицу, здание музея и сам монумент. Галерея была открыта в 1880 году. В нее вошли 417 полотен Айвазовского, представляющие самую обширную коллекцию картин мариниста в мире. Трансляцию можно наблюдать в режиме реального времени.
Феодосия, Крым 30.09.2021
Памятник И.К. Айвазовскому. Веб-камеры Феодосии
197 0
Камера расположена в городе-курорте Феодосии (Республика Крым). В объектив устройства попадает набережная Десантников. На дальнем плане можно увидеть грузовые краны феодосийского порта и колесо обозрения. Слева обзор охватывает акваторию Черного моря. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Феодосия, Крым 30.09.2021
Набережная Десантников. Веб-камеры Феодосии
344 0

Последние новости

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

13.05.2022 Золотой Рог Стамбула: чем может удивить район мигрантов

Самый крупный турецкий город ежегодно посещают миллионы туристов, ведь добраться из любой точки мира сюда совсем несложно. Путешественников привлекают роскошные дворцы, древние мечети и, конечно, местные блюда и кофе. Среди этого разнообразия и даже порой хаоса есть умиротворяющее место – район, раскинувшийся на побережье Золотого Рога.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22