City Category
9 камер

Ul. Sumi. Kharkov

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Kharkiv, Ukrainethe second-largest city, is a regional centre in the same region. The city is well developed industry. In Soviet times, was the third industrial city, and also went into the list of the first transport research and towns of the Ukrainian SSR. Today the city is a major transportation hub. The city was founded in 1654 on the site of the old Fort. The city's population is about half a million people. Kharkov is also included a list of eight densely populated cities in Europe, which also included Kiev, Moscow, Saint Petersburg. Traditionally, Kharkiv is also a cosmopolitan city. The main part of Ukrainians in the city is fifty percent. Sumska street, formerly called Karl Liebknecht street is the main street of the city. Sumskaya street combines Gorky Park to Constitution square previously the area was called Tevelev. Sumska street, was originally called the Road to the Amounts, at the turn of the seventeenth century. This period of development of the city, the street was very small. Today it is a great Central roadway, which also hosts various cultural houses and administrative buildings. ON the street and also located some of the objects, which today are the unofficial symbols of the city of Kharkov
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam broadcasts in real time, the Central Freedom square in Kharkiv, Ukraine.
Kharkov, Ukraine 22.02.19
The Liberty Square. Web camera online Kharkov
107 0
The webcam transmits real-time Monument to Taras Shevchenko in Kharkiv, Ukraine
Kharkov, Ukraine 22.02.19
Monument to T. H. Shevchenko Web camera online Kharkov
75 0
Webcam shows a view of the modern ski sports complex Extreme style
Kharkov, Ukraine 22.02.19
Ski resort Extreme style. Web camera online Kharkov
65 0
The camera broadcasts the views of the cable car in the modern ski resort-resort "Extreme style", where you can have a great and exciting skiing or snowboarding as a budding Amateur athletes and professionals. The complex has well groomed slopes, up to 400 m, ski lifts and music.
Kharkov, Ukraine 18.01.15
Ropeway ski resort "Extreme Style"
88 0
Webcam shows a view of the modern ski sports complex "Extreme style" where visitors are provided a variety of services related to winter sports. It equipment rental, ski school and even the organization of events and activities. And, of course, excellent snow slopes, the slopes of which have a different slope for those who are just beginning to learn skiing or snowboarding and for those who cannot imagine their lives without it.
Kharkov, Ukraine 18.01.15
Ski resort "Extreme Style"
98 0
The camera is located in front of one of the main entrances to the Park. Gorky is located in the city of Kharkiv. The Park area occupies 130 hectares, and the Park has many different attractions, most of which is the biggest in Ukraine Ferris wheel.
Kharkov, Ukraine 11.10.14
Gorky Park Kharkov web camera online
174 0
The camera is located in the square down the street August 23, in the city center of Kharkov. In the Park is a Nameless monument. The monument represents the Soviet soldier holding the machine up. Recently, the Park was reconstructed, the residents of Kharkiv celebrated the event with a holiday.
Kharkov, Ukraine 11.10.14
Webcam in the street on August 23. Kharkov in real-time
157 0
The mirror stream fountain which is the heart and soul of the city of Kharkov, one of the largest cities of Ukraine. The fountain as a symbol of the city, has become the most recognizable monument. With the place where the fountain is located, is associated with many stories.
Kharkov, Ukraine 06.10.13
The fountain "Mirror stream"
103 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
9 камер

Улица Сумская. Веб камеры Харькова



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Харьков, Украина, второй по величине город, является областным центром в одноименной области. В городе хорошо развита промышленность. В советской время, являлся третьим индустриальным городом, а также в ходил в список первых научных и транспортных городов Украинской ССР. На сегодняшний день город является главным транспортным узлом. Основан город в 1654 году, на месте старого городища. Население города составляет около половины миллиона человек. Харьков также входит список восьми густонаселенных городов в Европе, куда также входит Киев, Москва, Санкт-Петербург. Традиционно считается, что Харьков это также и многонациональный город. Основная часть украинцев в городе составляет пятьдесят процентов. Сумская улица, ранее называемая улица Карла Либкнехта является главной улицей города. Улица Сумская объединяет парк Горького с площадью Конституции ранее площадь носила название Тевелева. Сумская улица, изначально называлась Дорога до Сумм, на рубеже семнадцатого века. В этот период развития города, улица была очень маленькой. Сегодня это большая центральная проезжая часть, где также расположились различные дома культуры, а также административные здания. НА улице также расположены некоторые объекты, которые сегодня являются неофициальными символами города Харькова
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера транслирует в режиме реального времени, центральную площадь Свободы в городе Харьков, Украина.
Харьков, Украина 22.02.2019 20:48
Площадь Свободы. Веб камеры Харькова онлайн
872 0
Веб-камера транслирует в режиме реального времени Памятник Тарасу Григорьевичу Шевченко в городе Харьков Украина
Харьков, Украина 22.02.2019 20:43
Памятник Шевченко Т. Г. Веб камеры Харькова онлайн
496 0
Веб-камера демонстрирует вид на современный горнолыжный спортивный комплекс Экстрим-стиль
Харьков, Украина 22.02.2019 20:35
Горнолыжный комплекс Экстрим-стиль. Веб камеры Харькова онлайн
171 0
Камера транслирует вид на канатную дорогу в современном горнолыжном комплексе-курорте "Экстрим-стиль", где можно отлично и интересно покататься на лыжах или сноуборде как начинающим спортсменам-любителям, так и профессионалам. Комплекс оснащен ухоженными трассами, длиною до 400 метров, бугельными подъемниками и музыкальным сопровождением.
Харьков, Украина 18.01.2015 23:19
Канатная дорога горнолыжного комплекса «Экстрим-Стиль»
4961 0
Веб-камера демонстрирует вид на современный горнолыжный спортивный комплекс "Экстрим-стиль", где для посетителей предоставляются самые разнообразные услуги, связанные с зимними видами спорта. Это прокат оборудования, лыжная школа и даже организация праздников и мероприятий. И, конечно же, превосходные снежные трассы, склоны которых имеют разную крутизну для тех, кто только начинает осваивать лыжи или сноуборд, и для тех, кто уже не представляет своей жизни без этого.
Харьков, Украина 18.01.2015 23:09
Горнолыжный комплекс «Экстрим-Стиль»
4546 0
Камера расположена перед одним из главных входов в парк им. Горького расположенного в городе Харькове. Площадь парка занимает 130 га, а парке расположено множество различных аттракционов, главным из которых является самое большое в Украине колесо  обозрения.
Харьков, Украина 11.10.2014 17:18
Парк Горького Харьков веб камера онлайн
11466 1
Камера расположена в сквере по улице 23 августа, в центре города Харькова. В сквере расположен Безымянный памятник. Памятник олицетворяет советского солдата держащий автомат вверх. Недавно в сквере была произведена реконструкция, жители Харькова отметили данное событие с праздником.
Харьков, Украина 11.10.2014 17:14
Веб камера на улице 23 Августа. Харьков в режиме реального времени
6662 0
Зеркальная струя – фонтан являющийся сердцем и душой города Харькова, одного из крупнейших городов Украины. Фонтан как символ города, стал самым узнаваемым памятником. С местом, на котором располагается фонтан, связано много историй.
Харьков, Украина 06.10.2013 17:33
Фонтан «Зеркальная струя»
3588 0

Последние новости

21.08.2019 Что иностранцы ожидают встретить в России

Одна из российских блогеров, организующая туры по России для иностранцев – Юлия Белова, рассказала самые распространенные стереотипы о нашем крае, бытующие среди интуристов. Откуда, как они считают, берется водка, куда поехать за «русским духом» и существует ли жизнь за Уралом.

17.08.2019 Как работая в офисе в режиме 8/5 найти массу времени на путешествия?

Австрийская блогер решила довести до умов читателей несколько интересных идей. Фрау считает, что даже при напряженной 8-ми часовой загрузке, работая 5 дней в неделю, вполне можно найти возможность путешествовать.

14.08.2019 Азовское море: найди курорт по своему вкусу

Рассказывая об особенностях Азовского моря, туристы предупреждают: не заходите за буйки. Можно пройти километр по воде, а глубина – по колено. В самых дальних местах максимум до дна всего 13,5 м.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы